Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 20 сентября 2012 г. N 1699-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра муниципального имущества
Ангарского муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Ангарского муниципального образования" (далее по тексту - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательности и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - Комитет), а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления (далее по тексту - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Ангарского муниципального образования".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ангарского муниципального образования. Органом администрации Ангарского муниципального образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление (выдача) заявителю выписки из реестра муниципального имущества Ангарского муниципального образования (далее - Выписка);
- направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления заявления в Комитет.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Устав Ангарского муниципального образования;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты Ангарского муниципального образования.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление на имя председателя Комитета о предоставлении Выписки с указанием в нем следующих сведений (примерная форма заявления представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту):
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица либо документа, на основании которого действует уполномоченный представитель юридического лица;
3) характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес (местоположение) недвижимого имущества, кадастровый номер земельного участка);
4) цель предоставления запрашиваемой информации (для регистрации права, обращение в судебные органы и т.д.);
5) количество необходимых экземпляров выписок из реестра муниципального имущества;
6) способ получения результатов предоставления муниципальной услуги (почтовое отправление, личное получение, в форме электронного документа);
7) подпись заявителя (уполномоченного представителя).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность физического лица либо уполномоченного представителя юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.3. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.7. Оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) содержание заявления не относится к правоотношениям, входящим в предмет регулирования настоящего Административного регламента;
2) отсутствие в заявлении сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) не представлены, представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
4) документы поданы неуполномоченным лицом;
5) отсутствие в реестре муниципального имущества Ангарского муниципального образования запрашиваемой информации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут, при получении результата муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Поступившее заявление регистрируется в день его поступления в Комитет.
В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная, транспортная доступность;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется отделом управления муниципальным имуществом Комитета по адресу: г.Ангарск, ул. Глинки, дом 29, кабинет 11. Контактный телефон: (3955) 52-37-29.
График работы Комитета: понедельник - четверг (с 8-18 ч до 17-30 ч, обед с 13-00 ч до 14-00 ч); пятница (с 8-18 ч до 16-30 ч, обед с 13-00 ч до 14-00 ч).
3.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах отделов Комитета и графике работы содержится на официальном сайте администрации Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru.
3.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.1.4. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета - муниципальными служащими (далее по тексту - муниципальные служащие):
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
3.1.5. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по рассмотрению его заявления при личном обращении либо при обращении по телефону. Для получения указанных сведений заявителем указываются (называются) дата, входящий номер поданного заявления, фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица (его уполномоченного представителя) и характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного участка).
3.1.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации Ангарского муниципального образования, в который позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому муниципальному служащему или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.7. Муниципальный служащий, ответственный за информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
3.1.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
3.1.10. В Комитете на информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан (заявителей), размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые прилагаются к заявлению;
- образец оформления заявления;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации Ангарского муниципального образования;
- график приема граждан главой администрации Ангарского муниципального образования, заместителем главы администрации Ангарского муниципального образования, консультантом аппарата главы администрации Ангарского муниципального образования (далее - должностные лица администрации Ангарского муниципального образования);
- услуга "Задать вопрос".
3.1.11. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна быть четкой, достоверной, полной.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с приложением документов, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- подготовка и выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для приема и регистрации заявления является поступление в Комитет письменного заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов.
Муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю заполнить его собственноручно.
Заявитель имеет право направить заявление почтовым отправлением либо посредством электронной связи.
Муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Комитет регистрирует заявление и передает принятое и зарегистрированное заявление муниципальному служащему, ответственному за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для рассмотрения заявления и документов является передача заявления муниципальному служащему, ответственному за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий, ответственный за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги.
Муниципальный служащий, ответственный за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в течение 8 дней со дня регистрации заявления в Комитете рассматривает его и предоставленные документы на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание председателем Комитета и направляет данный мотивированный отказ заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, или выдает лично.
3.2.3. Основанием для подготовки и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги является установленное муниципальным служащим, ответственным за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный служащий, ответственный за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги.
Ответственный за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги в течение 8 дней со дня регистрации заявления в Комитете проверяет в реестре муниципального имущества Ангарского муниципального образования наличие объектов, указанных в заявлении, готовит Выписку из него, обеспечивает ее подписание председателем Комитета и направляет данную Выписку заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, или выдает лично.
В случае если заявитель в заявлении указал дополнительное количество экземпляров, то муниципальный служащий, ответственный за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, подготавливает их дополнительно.
3.2.4. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Комитета положений настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета.
Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок определяется председателем Комитета.
Внеплановые проверки проводятся председателем Комитета при поступлении жалоб от заявителей о несоблюдении должностными лицами, муниципальными служащими настоящего Административного регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При необходимости в рамках проведения проверки председателем Комитета может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Председатель Комитета, должностные лица, муниципальные служащие несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее соблюдение административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.5. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 5 дней с момента регистрации Комитетом такого обращения.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) или решение должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подаются председателю Комитета. Жалобы на действия (бездействие) или решения председателя Комитета подаются главе администрации Ангарского муниципального образования. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба председателю Комитета подается в Комитет по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Глинки, дом 29, кабинет 1. Контактный телефон: (3955) 52-28-23. Адрес электронной почты: kumi@mail.ru.
5.5. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования заявителями - гражданами подается в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, контактный телефон: (3955) 52-30-00; жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования заявителями - юридическими лицами подается в сектор документационного обеспечения - канцелярию администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1, контактный телефон: (3955) 52-24-04. Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченным органом, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченным органом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 20 сентября 2012 г. N 1699-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.