Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"город Саянск" Иркутской области
от 5 сентября 2011 г. N 110-37-905-11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний
в образовательных учреждениях" в сфере культуры"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний в образовательных учреждениях" в сфере культуры" (далее по тексту - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по созданию условий для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования населения городского округа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний в образовательных учреждениях" в сфере культуры".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется следующими муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей: "Детская музыкальная школа N 1", "Детская музыкальная школа N 2", "Детская художественная школа" (далее - образовательные учреждения).
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Управление культуры администрации).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Уставом муниципального образования "город Саянск";
- Положением о муниципальном казенном учреждении "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск", утвержденным решением Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 29.06.2009 г. N 051-14-79;
- настоящим административным регламентом.
2.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от трех до 18 лет, а также родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
2.5.1. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является направление заявителю документированной информации либо отказ в предоставлении информации.
2.5.2. Предоставление заявителю уведомления о направлении документированной информации, или уведомления об отказе в направлении документированной информации, осуществляется не позднее двух рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении информации.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы каждого образовательного учреждения, оказывающего услугу, размещается на информационных стендах образовательных учреждений, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту и официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в сети Интернет http://www.admsayansk.ru.
3.2. Информация об услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах, в том числе путем личного консультирования специалистами образовательных учреждений, ответственными за предоставление услуги;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
3) при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации на адрес электронной почты заявителя;
4) при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
3.3. Перечень официальной статистической информации, размещаемой на информационных стендах и в сети Интернет на отраслевом разделе "Культура" официального сайта администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в сети "Интернет" http://www.admsayansk.ru:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты, графиках работы специалистов Управления культуры администрации и образовательных учреждений.
- текст административного регламента.
- прейскурант платных услуг.
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
3.4. Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования.
3.5. При использовании средств телефонной связи информация предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники образовательного учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
3.6. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях образовательных учреждений, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения.
3.7. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения в течение 2 дней.
3.8. Информирование получателя услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом образовательного учреждения не может превышать 10 минут.
3.9. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение двух дней со дня регистрации обращения.
3.10. Граждане, обратившиеся в образовательное учреждение с целью получения услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об условиях отказа в предоставлении услуги, о сроке выдачи результатов услуги.
3.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие обращения содержанию услуги;
2) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
3) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) текст обращения не поддается прочтению;
5) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного образовательного учреждения по оказанию услуги;
6) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и адрес, по которому необходимо направить ответ.
3.12. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
3.13. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения получателей услуги и являются неотъемлемой частью стандарта оказания услуги с необходимым уровнем доступности:
1) перечень документов необходимых для получения услуги при личном обращении в образовательное учреждение - документ, удостоверяющий личность;
2) перечень документов необходимых для получения услуги при обращении через почту в адрес образовательного учреждения - обращение (запрос) получателя услуги.
3.14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, режимы работы специалистов и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления муниципальной услуги.
IV. Административные процедуры
4.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращений граждан;
2) рассмотрение и предоставление достоверной информации об услуге.
4.2. Обращение, направленное по электронной почте или в виде информационного письма, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации входящей документации.
4.3. Услуга считается предоставленной, если потребителю услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 3.11 раздела 3 административного регламента.
4.4. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя услуги информируют об этом, и предлагают уточнить или дополнить обращение.
4.5. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в данном образовательном учреждении, получателю услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
V. Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления культуры администрации и руководителями образовательных учреждений.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется ежегодно на основании приказа начальника Управления культуры администрации.
Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Управления культуры администрации на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление культуры администрации заявлений с жалобами на нарушение прав и законных интересов получателей муниципальной услуги, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Для проведения проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги приказом начальника Управления культуры администрации формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Должностные лица Управления культуры администрации, руководители образовательных учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые при исполнении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты образовательных учреждений, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение требований настоящего административного регламента.
Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
VI. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
6.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушающие законные права и интересы граждан, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
6.2. Действия (бездействие), принятые решения должностных лиц обжалуются вышестоящему должностному лицу: директору образовательного учреждения, начальнику Управления культуры администрации, заместителю мэра городского округа по социальным вопросам, мэру городского округа муниципального образования "город Саянск".
6.3. Действия (бездействие), принятые решения должностных лиц обжалуются путем личного обращения получателей услуг или подачи жалобы в письменной форме, отправления жалобы в электронной форме.
6.4. При подаче жалобы в письменной или электронной форме срок ее рассмотрения не превышает 30 дней со дня регистрации.
6.5. В жалобе в обязательном порядке должно быть указано:
- наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилия, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и интересы либо созданы препятствия к их реализации;
- дату составления жалобы.
К жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о правомерности обращения либо о неправомерности, подготавливается письменный ответ с указанием осуществленных мер реагирования по существу жалобы в случае необходимости.
6.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы может являться:
- отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде;
- наличие в жалобе нецензурных, оскорбительных выражений либо угроз; при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
6.8. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.9. Заявитель вправе оспорить в суде действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявление подается в суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
Мэр городского округа муниципального образования |
М.Н.Щеглов |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний в образовательных
учреждениях" в сфере культуры"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах
(телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты
муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование: Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск".
Руководитель: Лынкин Евгений Олегович - начальник Муниципального казенного учреждения "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск".
8(39553)-5-67-52
Электронная почта - kultsayansk@irmail.ru
Адрес: Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, д. 30
Режим работы: с 08.00 - 17.00 ч., обед с 12.00 - 13.00 ч.
Контакты: Лисафьева Ольга Юрьевна - заместитель начальника Муниципального казенного учреждения "Управление культуры администрации муниципального образования "город Саянск"
8(39553)-5-66-16
Перечень
муниципальных образовательных учреждений дополнительного
образования детей в сфере культуры, находящихся в ведении
городского округа муниципального образования "город Саянск"
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес местонахождения, адрес электронной почты |
Режим работы |
Справочные телефоны |
1. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1" |
Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Юбилейный, дом 55 sayanskdmsh1@yandex.ru |
с 08.00 - 20.00 ч.; обед с 12.00 - 14.00 ч. |
-(839553) 5-36-83 |
2. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 2" |
Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, дом 18 sayanskdmsh2@yandex.ru |
с 08.00 - 20.00 ч.; обед с 12.00 - 14.00 ч. |
-(839553) 5-85-81 |
3. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа" |
Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Юбилейный, дом 68 dhsh_sayansk@mail.ru |
с 08.00 - 20.00 ч.; обед с 12.00 - 14.00 ч. |
-(839553) 7-20-05 |
Мэр городского округа муниципального образования |
М.Н.Щеглов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 5 сентября 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.