Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 526-ПП
"Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб
на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной
власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских
служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области"
22 марта 2016 г., 16 февраля 2018 г.
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
исполнительных органов государственной власти Иркутской области
и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области
при предоставлении государственных услуг Иркутской области
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 28 сентября 2012 г. N 526-ПП)
22 марта 2016 г., 16 февраля 2018 г.
1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области (далее - жалоба).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
3. Установленные настоящим Положением особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Жалоба, поступившая в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
5. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области.
Пункт 6 изменен с 3 марта 2018 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 февраля 2018 г. N 113-пп
6. В случае поступления в адрес Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области жалобы, она регистрируется в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
7. В случае предоставления государственной услуги Правительством Иркутской области жалоба регистрируется в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий государственную услугу от имени Правительства Иркутской области.
8. В случае поступления в исполнительный орган государственной власти Иркутской области жалобы, в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, в который она поступила, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
9. Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, в который перенаправлена жалоба, в соответствии с пунктами 6, 7, 8 настоящего Положения в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, если соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, не установлен другой срок.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем соответствующую государственную услугу.
11. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной государственной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления государственной услуги, утвержденным соответствующим исполнительным органом государственной власти Иркутской области.
Заместитель Председателя |
А.Ф.Зезуля |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области.
Жалоба, поступившая в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба подлежит рассмотрению руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области.
В случае предоставления государственной услуги Правительством Иркутской области жалоба регистрируется в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий государственную услугу от имени Правительства Иркутской области.
В случае поступления в исполнительный орган государственной власти Иркутской области жалобы, в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, в который она поступила, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Постановление вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 526-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 15 октября 2012 г. N 115(990)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 2 марта 2023 г. N 161-пп
Изменения вступают в силу с 2 марта 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 июля 2021 г. N 507-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 16 июля 2018 г. N 507-пп
Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 16 февраля 2018 г. N 113-пп
Изменения вступают в силу с 3 марта 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 марта 2016 г. N 154-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления