Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области
от 20 июля 2012 г. N 144-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
"Выдача разрешения на право занятия народной медициной в Иркутской области"
В соответствии с частью 2 статьи 50 Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право занятия народной медициной в Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.В.Пивень |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на право занятия народной медициной
в Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области
от 20 июля 2012 г. N 144-МПР)
Нумерация разделов в регламенте приводится в соответствии с источником
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент министерства здравоохранения Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на право занятия народной медициной в Иркутской области" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарты предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на право занятия народной медициной в Иркутской области (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, получившие диплом о высшем или среднем медицинском образовании.
Глава 3. Требования к порядку информирования
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством здравоохранения Иркутской области посредством:
а) размещения информации, в том числе о графике приема заявлений и номерах телефонов для справок (консультирования) через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
в) на информационных стендах в министерстве здравоохранения;
г) по номерам телефонов для справок.
4. Информирование о предоставлении государственной услуги производится по адресу:
1) министерство здравоохранения Иркутской области, 664011, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29.
Время работы: в будние дни с 9.00 часов до 18.00 часов.
Обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Прием курирующим заместителем министра здравоохранения Иркутской области по средам с 09.00 до 10.00.
Телефон для справок: 8 (3952) 24-21-26.
Е-mail: tps@guzio.ru.
5. На информационных стендах министерства здравоохранения Иркутской области, на официальном сайте министерства здравоохранения Иркутской области размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о месте приема заявителей и установленных для приема заявлений днях и часах;
б) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
в) перечень документов и форма заявления, используемые в процессе предоставления государственной услуги.
6. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено специалисту через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minzdrav-irkutsk.ru.
7. Форма заявления и перечень документов, оформляемых непосредственно заявителями для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных документах при обращении за получением государственной услуги осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
8. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги должна быть доступна заявителям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "Выдача разрешения на право занятия народной медициной в Иркутской области".
Глава 5. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
11. Для решения вопроса о выдаче разрешения на право занятия народной медициной в Иркутской области (далее - разрешение) в министерстве создается комиссия по выдаче, лишению разрешений (далее - комиссия).
12. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача разрешения;
б) отказ в выдаче разрешения.
14. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги:
а) вынесение решения комиссии о выдаче разрешения;
б) вынесение решения комиссии об отказе в выдаче разрешения.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней.
Глава 8. Перечень нормативно-правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 48, ст.6724);
б) Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст.140, "Российская газета", 16.01.1996, N 8);
в) Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области" ("Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области", N 17 (том 1), 18.01.2010);
г) Законом Иркутской области от 05 марта 2010 года N 4-оз "Об отдельных вопросах здравоохранения в Иркутской области" ("Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области", N 18 (том 1), 17.03.2010);
д) Постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп "О министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", 11.08.2010, N 91).
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
17. Для выдачи разрешения заявитель обращается в комиссию министерства со следующими документами:
а) заявление с указанием перечня работ и/или услуг (Приложение 1 к настоящему Регламенту);
б) представление медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
В представлении медицинской профессиональной некоммерческой организации должны быть указаны сведения:
а) о проверочных, квалификационных испытаниях по вопросам законодательства в области охраны здоровья граждан, пройденных гражданином, претендующим на получение разрешения;
б) о проверочных, квалификационных испытаниях по теории и практике народной медицины, содержащие в себе перечень видов и методов народной медицины, на осуществление которых претендует гражданин;
в) содержащие в себе информацию о том, что данные методы оздоровления утвердились в народном опыте;
г) подтверждающие целительские способности гражданина по конкретным методам оздоровления, относящимся к народной медицине;
д) о наличии у гражданина, претендующего на получение разрешения, диплома о высшем или среднем медицинском образовании.
18. При предоставлении государственной услуги должностное лицо министерства не вправе требовать от заявителя:
а) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и находящиеся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые могут быть получены с помощью межведомственного взаимодействия;
б) предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
19. Заявление и представление медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместное представление медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации могут быть представлены заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий.
20. Заявитель имеет право дополнительно представить в уполномоченный орган копии документов о наличии ученой степени и ученого звания, свидетельства о зарубежных стажировках, рекомендации президиума научных медицинских общественных объединений либо иные документы, подтверждающие его профессиональную компетентность.
21. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента (далее - документы), являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента;
б) представление неполного перечня документов.
23. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
24. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, должностное лицо министерства ответственное за предоставление услуги не позднее 10 рабочих дней направляет заявителю оформленный отказ в выдаче разрешения подписанный министром здравоохранения Иркутской области с указанием причин отказа либо вручает гражданину под расписку с приложением представления медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместного представления медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в комиссию министерства заявителем путем личного обращения, должностное лицо министерства устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов.
Запись об отказе в выдаче разрешения регистрируется в "Журнале учета входящей корреспонденции Министерства".
25. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 38 настоящего Административного регламента.
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и представления медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместного представления медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации не превышает 20 минут.
28. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 20 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на 30 минут.
29. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Глава 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Заявление на имя руководителя комиссии и документы, поступившие в комиссию министерства от заявителя, в том числе представленные в форме электронного документа для получения государственной услуги, регистрируются в течение 25 минут, секретарем комиссии министерства, кабинет N 7, без предварительной записи в порядке очереди.
Заявление и необходимые документы регистрируются в журнале регистрации, где указывается регистрационный номер заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, дата подачи документов заявителем.
31. Порядок приема и регистрации документов, предоставляемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается приказом министерства.
Глава 14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания,
приема заявлений, размещению и оформлению визуальной,
текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
32. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования, доступом к гардеробу, телефонам, компьютерам с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
а) нормативные и правовые акты, устанавливающие обязательные требования к получению разрешения;
б) образцы оформления заявлений и перечень документов, которые предоставляются для получения разрешения;
в) текст настоящего Административного регламента.
33. Выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется секретарем комиссии без предварительной записи в порядке очередности.
34. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Глава 15. Показателями доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности и качества государственной услуги является:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о прядке# и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалований действий (бездействий) должностных лиц министерства;
б) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;
в) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрении# обращений;
г) предоставление возможности подачи заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
36. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом министерства:
а) при подаче заявления и иных документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, а также при направлении сведений через информационно-телекоммуникационные технологии;
б) при получении разрешения, уведомления об отказе в выдаче, продлении разрешения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 16. Состав административных процедур
в рамках предоставления государственной услуги
37. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов в соответствии с перечнем;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) проведение заседания комиссии и принятие решения о выдаче либо отказа в выдаче разрешения;
г) оформление и выдача разрешения, отказа в выдаче разрешения.
Раздел III. Структура и взаимосвязь административных процедур,
выполняемых при предоставлении государственной услуги,
приведены на схеме (Приложение N 2 к Административному регламенту)
Глава 17. Состав и последовательность административных процедур
38. Прием и регистрация заявления и иных документов.
Для получения разрешения заявитель подает заявление с приложением документов, указанных в п.17 настоящего Административного регламента в комиссию министерства одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) по средствам почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства http://www.minzdrav-irkutsk.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
39. Секретарь комиссии:
а) регистрирует заявление в журнале регистраций;
б) проверяет наличие всех документов;
в) при наличии необходимых документов направляет их в комиссию для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут
В случае подачи документов через организации почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
40. В день поступления заявление регистрируется секретарем комиссии в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации почтовой связи), в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;
г) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.
41. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя.
42. Днем обращения считается дата регистрации заявления в министерстве.
43. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
44. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
45. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
46. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
47. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней подготавливает документы на заседание комиссии и по согласованию с председателем комиссии назначает дату заседания комиссии.
48. Рассмотрение заявления и иных документов на выдачу разрешения
Административная процедура по рассмотрению заявления с приложением документов, указанных в п. 17 настоящего Административного регламента, осуществляется комиссией.
49. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21 мая 2012 года N 90-мпр "О комиссии по выдаче, лишению разрешения на занятие народной медициной в Иркутской области".
50. Заседание комиссии проводится в срок не более 7 дней от момента приема заявления, приглашение гражданина, претендующего на получение разрешения, осуществляется секретарем комиссии не более чем в течение 2 рабочих дней от момента поступления заявления.
51. Комиссия министерства знакомит заявителя с порядком и правилами предоставления государственной услуги.
По результатам рассмотрения заявления и поданных заявителем документов принимает решение о выдаче, об отказе в выдаче разрешения.
52. Разрешение выдается сроком на 5 лет.
53. Оформление и выдача разрешения, отказа в выдаче разрешения
При принятии решения о выдаче разрешения, оформляется разрешение по форме, утвержденной приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21 мая 2012 года N 88-мпр "О порядке занятия народной медициной в Иркутской области" и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о его выдаче разрешение направляется по почте заказным письмом с уведомлением либо вручается гражданину под расписку.
Разрешение подписывается министром здравоохранения Иркутской области и заверяется печатью министерства.
Конкретные методы оздоровления, относящиеся к народной медицине, которые разрешается осуществлять гражданину, получившему разрешение, указываются в выданном ему разрешении согласно представлению медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместному представлению медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации.
54. Запись о выдаче разрешения регистрируется в "Журнале выдачи разрешений на занятие народной медициной".
55. В случае отказа в выдаче разрешения на занятие народной делается запись об отказе в выдаче разрешения и регистрируется в "Журнале учета входящей корреспонденции Министерства".
Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о его выдаче по почте заказным письмом с уведомлением либо вручается гражданину под расписку с приложением представления медицинской профессиональной некоммерческой организации либо совместного представления медицинской профессиональной некоммерческой организации и медицинской организации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
56. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
57. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги.
58. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 19. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
59. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
60. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 20. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
61. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
62. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 21. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
63. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
64. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства
Глава 22. Обжалование решений и действий (бездействия)
министерства, а также должностных лиц министерства
65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
66. С целью обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства заявители вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства (далее - жалоба).
67. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
лично по адресу: 664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
письменно по адресу: 664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 24-05-38; (3952) 24-05-86; (3952) 20-34-42; (3952) 24-19-61.
электронная почта: guzio@guzio.ru.
68. Прием граждан в министерстве осуществляет министр здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра.
69. Прием граждан министром здравоохранения Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 24-05-38.
70. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
71. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема получателя компенсации. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки 30 календарных дней от даты регистрации жалобы.
72. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
73. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
наименование министерства, в которое направляется жалоба, фамилия, имя и (если имеется) отчество министра здравоохранения Иркутской области;
фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
обстоятельства, на основании которых получатель компенсации считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
личная подпись заявителя и дата.
74. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства либо их копии.
75. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
76. При рассмотрении жалобы:
обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием получателя компенсации, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
77. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. Ответ на жалобу направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Если для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается министром здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
78. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту министерства здравоохранения
Иркутской области "Выдача разрешения на право
занятия народной медициной в Иркутской области"
Заявление
Ф.И.О. заявителя, год рождения_______________________________________
(адрес заявителя)
_________________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность)
Прошу выдать разрешение на занятие народной медициной по нижеуказанным
видам:
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
Адрес осуществления целительской деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Имею документы об образовании (диплом, сертификат, свидетельство о
специализации)
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата _______ Подпись заявителя ________ Расшифровка подписи ___________
Приложение 2
к Административному регламенту министерства здравоохранения
Иркутской области "Выдача разрешения на право
занятия народной медициной в Иркутской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги являются граждане РФ, получившие диплом о высшем или среднем медицинском образовании.
Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Иркутской области.
Для решения вопроса о выдаче разрешения на право заниматься народной медициной в Иркутской области в министерстве создается комиссия по выдаче, лишению разрешений.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача либо отказ в выдаче разрешения.
Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 июля 2012 г. N 144-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право занятия народной медициной в Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 августа 2012 г. N 92(967)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 5 декабря 2022 г. N 38-мпр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 13 декабря 2018 г. N 100-мпр
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 13 июня 2013 г. N 107-мпр
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа