Решение Думы города Братска Иркутской области от 28 февраля 2006 г. N 112/г-Д
"Об утверждении муниципальной целевой программы
"Развитие аэропорта города Братска" на 2006 - 2010 годы"
25 февраля 2011 г.
В целях улучшения качества обслуживания и повышения авиационной безопасности пассажиров и воздушных судов в международном аэропорту города Братска путем восстановления и ремонта объектов инфраструктуры аэропорта, руководствуясь статьями 8, 9, 26, 52 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие аэропорта города Братска" на 2006 - 2010 годы (прилагается).
2. Администрации города подготовить соответствующее изменение в бюджет города Братска.
3. Контроль за исполнением решения возложить на вице-мэра города Пашкова В.И. и председателя Думы города Братска Демина Э.Ю.
Глава муниципального образования (мэр) г.Братска |
С.В.Серебренников |
Муниципальная целевая программа
"Развитие аэропорта города Братска" на 2006 - 2010 гг.
(утв. Решением Думы г.Братска Иркутской области
от 28 февраля 2006 г. N 112/г-Д)
25 февраля 2011 г.
Настоящая программа разработана в целях создания условий для осуществления комплексного социально-экономического развития города, повышения эффективности управления в области обеспечения авиационной безопасности пассажиров и воздушных судов в аэропорту г.Братска.
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 25 февраля 2011 г. N 194/г-Д в раздел I настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие аэропорта г.Братска" на 2006 - 2010 гг.
Наименование программы |
Программа развития аэропорта Братск на 2006 - 2010 гг. |
||||||
Основание для разработки программы |
Федеральная целевая программа: "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 гг)", утверждена Постановлением Правительства России от 05.12.2001 г. N 848 (подпрограмма "Гражданская авиация") |
||||||
Основной заказчик |
Администрация г.Братска |
||||||
Разработчики программы |
ОАО "АэроБратск", Администрация г.Братска |
||||||
Цель программы |
Создание условий для осуществления комплексного социально-экономического развития города, повышения эффективности управления в области обеспечения авиационной безопасности пассажиров и воздушных судов в аэропорту г.Братска. |
||||||
Задачи программы |
1. Обновление устаревшей производственной базы для обеспечения международного уровня работы. 2. Увеличение пассажиро- и грузопотоков. 3. Соответствие сертификационным требованиям. 4. Развитие малой авиации. 5. Увеличение количества маршрутов местных воздушных линий и выполнение авиационных работ в различных отраслях народного хозяйства. |
||||||
Методы реализации программы |
Реализация программы осуществляется комплексом мероприятий, представленных в приложении N 1. |
||||||
Сроки реализации программы |
2006 - 2010 годы. |
||||||
Объемы и источники финансирования в ценах 2006 года |
Источник финансирования |
Сумма затрат. млн. руб. |
В том числе |
||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||
Всего: в том числе: |
74 573,4 |
12 149,4 |
0,0 |
2 631,0 |
48 320,5 |
11 472,5 |
|
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Инвестиции акционеров |
45 573,4 |
12 149,4 |
0,0 |
2 631,0 |
19 320,5 |
11 472,5 |
|
Федеральный бюджет |
29 000,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
29 000,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной экофонд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Городской экофонд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Обновление устаревшей производственной базы для обеспечения международного уровня работы (приобретение двух новых вертолетов Ми-8, замена двух самолетов Як-40 на воздушные суда нового типа; обновление парка специальной автомобильной техники; замена электросилового оборудования; реконструкция здания аэровокзала) Улучшение качества обслуживания воздушных судов. Доведение уровня авиационной безопасности до нормативного (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.1994 г. N 897 "О федеральной системе обеспечения защиты деятельности ГА от актов незаконного вмешательства" и с требованиями Приказа Минтранса РФ от 28.11.2005 г. N 142 "Об утверждении федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам"). Повышение уровня комфорта пассажиров. Увеличение пассажиропотоков на 7 % и грузоперевозок на 18,6 % (в т.ч. перевозимых на самолете Ил-76 - в 3 раза). Соответствие сертификационным требованиям. Освоение новых туристических маршрутов с использованием малой авиации. Увеличение количества маршрутов местных воздушных линий. Увеличение объемов авиационных работ по обслуживанию отраслей народного хозяйства: геологоразведка, нефтегазодобывающая отрасль, строительство нефтепроводов. Круглосуточное дежурство воздушных судов и экипажей для обеспечения поиска и спасения воздушных судов, терпящих бедствие и выполнения санитарных заданий. |
||||||
Система контроля за исполнением программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют экономическое и финансовое управления администрации и Дума города Братска. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Аэропорт справедливо называют воздушными воротами г.Братска. Вместе с тем, это - одна из важнейших инфраструктур, обеспечивающая определяющее развитие экономики территории региона вокруг него, влияющая на развитие бизнеса, туризма, международных и внутрихозяйственных связей.
Аэропорт г.Братска имеет удачное географическое расположение относительно авиационных трасс, которые используются авиакомпаниями, как российскими, так и зарубежными для перевозки пассажиров и грузов между Европой и странами Юго-Восточной Азии. Немаловажным является и тот факт, что аэропорт г.Братска часто используется воздушными судами в качестве запасного аэродрома для аэропорта г.Иркутска.
Аэродром г.Братска относится к аэродрому класса "Б", являясь аэродромом федерального значения и зарегистрирован в Государственном реестре гражданских аэродромов Российской Федерации за N 9. Взлетно-посадочная полоса, реконструированная в 1995 г., соответствует международным стандартам. На искусственной взлетно-посадочной полосе возможна регулярная эксплуатация следующих воздушных судов: В-747, В-757, А-310, L-1011, Ан-124, Ил-96, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ту-204, Ту-154, Ту-134 и классом ниже, а также вертолетов всех типов.
Для развития аэропорта г.Братска требуются масштабные инвестиции, а основная доля средств, зарабатываемых предприятием, вкладывается в текущее содержание аэропорта. На восстановление и ремонт принадлежащей авиапредприятию инфраструктуры средств не хватает.
Необходимость разработки муниципальной целевой программы "Развитие аэропорта г.Братска" на 2006 - 2010 гг. (далее - Программа) обусловлена наличием устаревшей наземной производственной базы и необходимостью ее скорейшего обновления для соответствия сертификационным требованиям.
В ходе реализации Программы предусматривается:
- обновление парка авиатехники;
- реконструкция здания аэровокзала, международного сектора;
- реконструкция грузового терминала;
- обновление досмотровых систем;
- обновление парка специальной автомобильной техники;
- замена светосигнального оборудования на рулежных дорожках;
- расширение ширины рулежной дорожки N 3, замена покрытия на рулежной дорожке N 1 и магистральной рулежной дорожке;
- реконструкция схемы электроснабжения;
- замена водовода, реконструкция канализационных очистных сооружений;
- строительство второй нитки керосинопровода;
- реконструкция здания службы горюче-смазочных материалов и прирельсового склада;
- устройство пункта налива и АЗС.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить при решении проблемы комплексность и системность на основе определения целей, задач и мероприятий, концентрации ресурсов на реализацию мероприятий, повышения эффективности управления в области обеспечения авиационной безопасности пассажиров и воздушных судов в аэропорту г.Братска.
В ходе реализации Программы аэропорт г.Братска займет достойное место в экономическом развитии территории города и вокруг него. Наличие современного аэропорта и авиационной базы в г.Братске может позитивно сказаться на развитии туризма, в том числе и международного. Это позволит привлечь инвестиции в город, создать дополнительные рабочие места, увеличить доходную базу бюджета города, улучшить привлекательность города.
III. Основные цели и задачи
1. Целью указанной Программы является создание условий для осуществления комплексного социально-экономического развития города, повышения эффективности управления в области обеспечения авиационной безопасности пассажиров и воздушных судов в аэропорту г.Братска.
2. Задачи:
- обновление устаревшей производственной базы для обеспечения международного уровня работы;
- увеличение пассажиро- и грузопотоков;
- соответствие сертификационным требованиям;
- развитие малой авиации;
- увеличение количества маршрутов местных воздушных линий.
IV. Методы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется комплексом основных мероприятий (приложение N 1).
V. Сроки выполнения Программы
Реализация Программы предусматривается с 2006 - 2010 гг.
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 25 февраля 2011 г. N 194/г-Д в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Объемы и источники финансирования Программы
На реализацию Программы в течение 2006 - 2010 годов предусмотрено 74 573,4 тыс. руб.
Источник финансирования |
Сумма затрат (тыс. руб.) |
В том числе |
||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего: в том числе: |
74 573,4 |
12 149,4 |
0,0 |
2 631,0 |
48 320,5 |
11 472,5 |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Инвестиции акционеров |
45 573,4 |
12 149,4 |
0,0 |
2 631,0 |
19 320,5 |
11 472,5 |
Федеральный бюджет |
29 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 000,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной экофонд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Городской экофонд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
VII. Система организации контроля за исполнением Программы
Организация управления Программой осуществляется Советом директоров ОАО "АэроБратск", контроль за ходом реализации Программы - экономическим и финансовым управлениями администрации и Думой города Братска.
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 25 февраля 2011 г. N 194/г-Д настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Основные мероприятия
Программы "Развитие аэропорта г.Братска" на 2006 - 2010 гг.
25 февраля 2011 г.
N п\п |
Мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования по срокам исполнения в текущих ценах 2006г. (тыс. руб.) |
|||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Устройство шатровой кровли над зданием аэровокзала, комбината общественного питания, зданием международного сектора |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. |
Проектные работы по реконструкции здания аэровокзала, международного пункта пропуска |
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. |
Реконструкция здания аэровокзала, международного пункта пропуска |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4. |
Реконструкция грузового терминала |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Проектные работы на строительство второй нитки керосинопровода |
Городской экофонд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
6. |
Строительство второй нитки керосинопровода "Прирельсовый склад - аэропорт" |
Областной экофонд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Городской экофонд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
7. |
Проектные работы на реконструкцию железнодорожной эстакады и технического домика на прирельсовом складе |
Городской экофонд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
8. |
Строительно-монтажные работы по железнодорожной эстакаде и реконструкции прирельсового склада |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Проектные работы на установку 4-х колонок и пункт налива топливозаправщиков |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Приобретение и установка 4-х колонок на АЗС |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
Устройство пункта налива топливозаправщиков |
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
12. |
Восстановление антикоррозийного покрытия резервуаров РВС-2000 (N 39,40) на базовом складе |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13. |
Проектные работы по расширению рулежной дорожки N 3 до 22,5 м, замене покрытия рулежной дорожки N 1 |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14. |
Расширение рулежной дорожки N 3 до 22,5 м, замена покрытия рулежной дорожки N 1 |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15. |
Приобретение оборудования для ремонта аэродромных покрытий и аэродромной тормозной тележки ААТ-3 для замера коэффициента сцепления |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16. |
Проектные работы на замену светосигнального оборудования рулежных дорожек N 1, 3, 4 и магистральной рулежной дорожки |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17. |
Замена светосигнального оборудования рулежных дорожек N 1, 3, 4 и магистральной рулежной дорожки |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 000,0 |
0,0 |
29 000,0 |
18. |
Проектные работы по реконструкции электроснабжения 6 кВ с заменой основного оборудования |
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19. |
Реконструкция электроснабжения 6 кВ с заменой основного оборудования |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20. |
Отсыпка и планировка обочин искусственной взлетно-посадочной полосы |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21. |
Проектные работы на строительство гаража для снегоуборочной техники |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22. |
Строительство гаража для снегоуборочной техники |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23. |
Капитальный ремонт стояночных и ремонтных боксов с заменой вентиляции, электроснабжения и электроосвещения |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24. |
Приобретение специального автотранспорта (приложение N 1 к мероприятиям Программы) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Инвестиции акционеров |
0,0 |
0,0 |
981,0 |
1 492,7 |
3 199,1 |
5 672,8 |
||
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
25. |
Установка систем видеонаблюдения перрона аэровокзала, международного сектора, склада горюче-смазочных материалов |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26. |
Замена технических средств досмотра (приложение N 2 к мероприятиям Программы) |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Инвестиции акционеров |
63,0 |
0,0 |
1 650,0 |
995,5 |
1 509,0 |
4 217,5 |
||
27. |
Проектно-изыскательские работы по реконструкции ограждения по периметру аэропорта |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28. |
Реконструкция ограждения по периметру аэропорта в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29. |
Реконструкция контрольно-пропускного пункта с установкой досмотрового оборудования |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30. |
Приобретение пожарных автомобилей АА-60 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
31. |
Устройство скатной кровли на здании пожарного депо |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32. |
Замена вентиляционной системы в пожарном депо |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33. |
Замена электрокотла гаража ССТ (КЭВ-250) |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34. |
Замена электрокотла здания длительного ожидания (КЭВ-250) |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35. |
Замена котла N 6 котельной на твердом топливе |
Городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36. |
Проектные работы по замене водопровода от насосной 5-го микрорайона до аэропорта |
Городской экофонд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
37. |
Замена водопровода от насосной 5-го микрорайона до аэропорта |
Инвестиции акционеров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38. |
Экспертное обследование первичных и вторичных отстойников канализационных очистных сооружений аэропорта |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39. |
Капитальный ремонт канализационных очистных сооружений аэропорта |
Городской экофонд |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40. |
Капитальный ремонт вертолета МИ-8 N 22856 |
Инвестиции акционеров |
12 086,4 |
0,0 |
0,0 |
16 832,3 |
0,0 |
28 918,7 |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
41. |
Приобретение вертолетов МИ-8 МТВ (АТВ) |
Инвестиции акционеров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 764,4 |
6 764,4 |
42. |
Замена самолетов ЯК-40 на воздушные суда типа BOMBARDIER или RRJ-95 |
Инвестиции акционеров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43. |
Капитальный ремонт гостиницы |
Собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
44. |
ИТОГО по Программе |
|
12 149,4 |
0,0 |
2 631,0 |
48 320,5 |
11 472,5 |
74 573,4 |
45. |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
45.1. |
Федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 000,0 |
0,0 |
29 000,0 |
45.2. |
Областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45.3. |
Областной экофонд |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45.4. |
Городской бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45.5. |
Городской экофонд |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45.6. |
Инвестиции акционеров |
|
12 149,4 |
0,0 |
2 631,0 |
19 320,5 |
11 472,5 |
45 573,4 |
45.7. |
Собственные средства |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 25 февраля 2011 г. N 194/г-Д настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к мероприятиям Программы
Приобретение специального автотранспорта в период 2006 - 2010 гг.
25 февраля 2011 г.
N п/п |
Наименование |
Тип, марка |
Завод изготовитель |
Кол-во, шт. |
Цена единицы, тыс.руб. |
Сумма, тыс. руб. |
|||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Итого |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Автоцистерна |
НефАЗ-5633-15 |
ОАО "НефАЗ" |
1 |
лизинг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
452,0 |
452,0 |
2. |
Трап самоходный с высотой подъема 5,8 м |
ТА-С |
Компания LAS-1 г.Рига |
0 |
2 185,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Установка воздушного запуска |
УВЗ 4.8/40-452 |
АО "Жуковский машиностроитель-ный завод" |
1 |
1 254,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 254,4 |
1 254,4 |
4. |
Машина уборочная аэродромная |
АС-4000 |
ООО "Компания "Аэроспэйс" |
1 |
лизинг |
0,0 |
0,0 |
981,0 |
1 492,7 |
1 492,7 |
3 966,4 |
5. |
Маслозаправщик |
ЗСЖ-66 |
"АНТ-сервис" г.Ульяновск |
0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Автолифт для доставки борт.питания |
АЛ-3 |
"АНТ-сервис" г.Ульяновск |
0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Автобус для доставки пассажиров |
ЛАЗ-А-Х-183 |
ЗАО "ЛАЗ" г. Москва |
0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Итого |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
981,0 |
1 492,7 |
3 199,1 |
5 672,8 |
Решением Думы г.Братска Иркутской области от 25 февраля 2011 г. N 194/г-Д настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к мероприятиям Программы
Замена технологических средств досмотра в период 2006 - 2010 гг.
25 февраля 2011 г.
N п/п |
Наименование |
Тип, марка |
Кол-во шт. |
Цена единицы, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. |
|||||
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Рентгенотелевизионная установка "Инспектор" |
60/70Z |
2 |
лизинг |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
899,5 |
1 509,0 |
2 408,5 |
2. |
Рентгенотелевизионная система досмотра |
РХ-208 |
1 |
1 650,0 |
0,0 |
0,0 |
1 650,0 |
0,0 |
0,0 |
1 650,0 |
3. |
Ручной детектор взрывчатых и наркотических средств |
"Pilot" |
0 |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Носимые радиостанции с резервными источниками питания |
"Motorola" |
7 |
9,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63,0 |
5. |
Металлообнаружитель "Паутина" |
МОС/СБОПС |
1 |
96,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
96,0 |
0,0 |
96,0 |
6. |
Итого |
|
|
|
63,0 |
0,0 |
1 650,0 |
995,5 |
1 509,0 |
4 217,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Братска Иркутской области от 28 февраля 2006 г. N 112/г-Д "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие аэропорта города Братска" на 2006 - 2010 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г.Братска Иркутской области от 25 февраля 2011 г. N 194/г-Д