Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 июля 2012 г. N 145-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной
услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации
по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право
на предоставление набора социальных услуг"
13 июня 2013 г., 24 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О Государственной социальной помощи", Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.В.Пивень |
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 48-МПР в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг"
(утв. Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области
от 20 июля 2012 г. N 145-МПР)
13 июня 2013 г., 24 мая 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
2.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
4. Заявителями на предоставление государственной услуги в части предоставления информации и постановки на учет по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг (далее - заявители), могут являться:
а) инвалиды войны;
б) участники Великой Отечественной войны;
в) ветераны боевых действий из числа лиц;
г) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
д) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
е) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
ж) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
з) инвалиды;
и) законные представители детей-инвалидов.
4.1. Право на получение государственной услуги в части предоставления информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, имеют физические и юридические лица.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
Абзац пятый утратил силу.
См. текст абзаца пятого пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
д1) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся специалисту сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства он может обратиться к заместителю руководителя министерства, курирующему предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей.
12.1. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.minzdrav-irkutsk.ru;
в) на Портале;
г) посредством опубликования в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
15. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
б) телефон: (3952) 24-05-86, 24-01-78, факс: (3952) 24-05-86, 24-09-94; телефон горячей линии:
(3952) 280-326, 26-09-17;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003 г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
г) официальный сайт: www.minzdrav-irkutsk.ru;
д) адрес электронной почты: guzio@guzio.ru;
16. График приема заявителей в министерстве:
Понедельник |
09.00-17.00 |
Вторник |
09.00-17.00 |
Среда |
09.00-17.00 |
Четверг |
09.00-17.00 |
Пятница |
09.00-17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни. |
16.1. Личный прием граждан осуществляется министром, заместителями министра, руководителями структурных подразделений министерства ежемесячно по графику.
16.2. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиками личного приема граждан с первого рабочего дня месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан, в соответствии с настоящим Положением.
16.3. Запись граждан на личный прием осуществляется ежедневно в рабочие дни:
а) к министру, заместителям министра - #порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21, а также при устном обращении граждан по телефону 8(3952) 265-157 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00;
б) к руководителям структурных подразделений по адресу и телефону, указанным в графиках личного приема граждан с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
16.4. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
17. Запись граждан на личный прием начальника управления фармацевтической деятельности и обеспечения медицинской техникой министерства, курирующего предоставление государственной услуги, осуществляется по адресу и телефону, указанным в графиках личного приема граждан с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 3.1. Наименование государственной услуги
18. Государственная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг".
Глава 4. Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
19. Государственная услуга предоставляется министерством.
20. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
21. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным Фондом Российской Федерации.
Глава 5. Описание результата предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг;
б) постановка на учет граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг;
в) отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.
23. Утратил силу.
См. текст пункта 23
Глава 5.1. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
24. Общий срок предоставления государственной услуги - не более 11 рабочих дней.
24.1. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
24.2. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
24.3. В случае принятия решения об отказе в постановке на учет по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет гражданину письменное уведомление.
24.4. Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения в министерстве, а по письменным (электронным) обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки - в течение 15 календарных дней.
Глава 6. Перечень нормативно-правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 48, ст.6724; 25.06.2012, N 26, ст.ст. 3442, 3446);
б) Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 29, ст.3699; 30.08.2004, N 35, ст.3607; 27.11.2006, N 48, ст.4945; 22.10.2007, N 43, ст.5084; 03.03.2008, N 9, ст.817; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст.3410; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст.6224; 04.05.2009, N 18 (ч. 1), ст.2152; 27.07.2009, N 30, ст.3739; 28.12.2009, N 52 (ч. 1), ст.6417; 13.12.2010, N 50, ст.6603; 04.07.2011, N 27, ст.3880; 30.07.2012, N 31, ст.4322; 31.12.2012, N 523 (ч. 1), ст.7583; 13.05.2013, N 19, ст.ст. 2326, 2331);
б.1) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; 02.07.2010, N 144; 02.08.2010, N 169; 14.05.2013, N 100; 05.07.2013, N 145; 27.11.2014, N 270);
б.2) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
б.3) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст.4479);
б.4) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст.3744; 11.11.2013, N 45, ст.5807);
б.5) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст.377; 11.11.2013, N 45, ст.5807);
б.6) указом Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 года N 25-уг "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области" ("Областная", 12.02.2016, N 14);
б.7) указом Губернатора Иркутской области от 10 мая 2016 года N 106-уг "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области";
в) постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп "О министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", 11.08.2010, N 91; 14.10.2011, N 116; 07.03.2011, N 24; 02.04.2012, N 34; 05.10.2012, N 111; 18.01.2013, N 4);
г) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", 20.06.2012, N 65, 12.10.2012, N 114, 26.12.2012, N 145, 02.06.2014, N 59, 15.09.2014, N 103);
д) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", 15.10.2012, N 115);
е) распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" ("Областная", 14.11.2012, N 127, 15.03.2013, N 27, 26.08.2013, N 94, 16.12.2013, N 141, 23.05.2014, N 55, 23.06.2014, N 67, 15.10.2014, N 116);
ж) приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 25 мая 2015 года N 38-мпр "Об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области" ("Областная", 24.06.2015, N 68);
з) приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 16 ноября 2015 года N 122-мпр "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) министерства здравоохранения Иркутской области, медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, и предоставляемых услуг в сфере здравоохранения, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи" ("Областная", 14.12.2015, N 141).
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
26. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в министерство:
а) личное заявление в произвольной форме;
а1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копию справки медико-социальной экспертизы заявителя.
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
29. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
30. Заявитель вправе предоставить справку о наличии права на получение на льготных условиях набора социальных услуг (далее - справка).
В случае непредоставления справки министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
31. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина или его представителей:
а) представления документов и информации, или осуществления действий, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
32. Утратил силу.
См. текст пункта 32
Глава 8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32.1. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, не предусмотрены.
32.2. Утратил силу.
См. текст пункта 32.2
32.3. Утратил силу.
См. текст пункта 32.3
Глава 9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
34. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие заявителя в Регистре отдельных категорий граждан, имеющих право на получение на льготных условиях набора социальных услуг;
б) нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей;
в) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего Административного регламента;
г) представление неполного перечня документов, за исключением справки о наличии права на получение на льготных условиях набора социальных услуг, - в случае невозможности представления.
34.1. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 9.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
34.2. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
34.3. Утратил силу.
См. текст пункта 34.3
Глава 9.2. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
34.4. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
34.5. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 9.3. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
34.6. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
34.7. Утратил силу.
См. текст пункта 34.7
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 15 минут.
36. Утратил силу.
См. текст пункта 36
37. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 5 минут.
Глава 11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
38. Регистрацию заявления и документов для получения государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
39. Максимальное время регистрации заявления и документов для получения государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
40. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
40.1. Вход в здание министерства оборудуется пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами для заявителей с физическими ограниченными возможностями.
40.2. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
41. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям, дополнительно для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривают дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
42. Прием заявителей и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете министерства.
43. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
44. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
46. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
47. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 13. Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
в) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
г) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
е) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
49. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения обращения;
б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Глава 13.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
49.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
49.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;
V этап - возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Портале.
49.3. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
49.4. Утратил силу.
См. текст пункта 49.4
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 14. Состав и последовательность административных процедур
50. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для лекарственного обеспечения;
г) информирование заявителя о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на схеме (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Глава 15. Прием и регистрация заявления и документов
51. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
52. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
г) утратил силу.
См. текст подпункта "г" пункта 52
53. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
54. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
г) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
55. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью должностного лица министерства.
56. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в министерство заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем.
57. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
58. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
59. Заявитель в пределах указанного в пункте 58 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
60. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом,
61. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 10 минут.
Глава 16. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
61.1. Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте "б" пункта 26 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
61.2. В целях получения справки о наличии права на получение на льготных условиях набора социальных услуг заявителя министерство в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
61.3. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 17. Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для лекарственного обеспечения
62. По результатам рассмотрения справки о наличии права заявителя на получение набора социальных услуг, предоставленной Пенсионным фондом Российской Федерации, должностное лицо министерства делает заключение о праве заявителя на получение набора социальных услуг и его постановке на учет для лекарственного обеспечения либо об отказе в постановке на учет для лекарственного обеспечения
63. Предоставление информации о лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения в министерстве, а по письменным (электронным) обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки - в течение 15 календарных дней.
Глава 18. Информирование заявителя о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет
64. Должностное лицо в течение 1-го рабочего дня с момента принятия решения информирует заявителя почтовым отправлением и (или) по электронной почте о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в постановке на учет для лекарственного обеспечения, должностное лицо информирует заявителя о причинах отказа.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
65. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
66. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется курирующим заместителем министра здравоохранения Иркутской области и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
67. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
68. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
69. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Глава 21. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
71. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
72. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
73. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
Глава 23. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
75. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).
76. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
77. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
б) через организации почтовой связи по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, телефон/факс (3952) 24-09-94;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: guzio@guzio.ru
официальный сайт министерства: http://minzdrav-irkutsk.ru;
д) через Портал.
78. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
79. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр здравоохранения Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра здравоохранения Иркутской области.
80. Прием граждан министром здравоохранения Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 20-07-50.
81. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
82. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
83. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
84. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
85. Утратил силу.
См. текст пункта 85
86. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
87. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
90. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 48-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту по исполнению
государственной услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и предоставление информации по лекарственному
обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих
право на предоставление набора социальных услуг"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по
лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих
право на предоставление набора социальных услуг"
13 июня 2013 г., 24 мая 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги могут являться граждане РФ, имеющие право на получение набора социальных услуг.
Государственная услуга предоставляется министерством здравоохранения Иркутской области.
Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение необходимыми лекарственными средствами либо отказ в обеспечении необходимыми лекарственными средствами.
Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур составляет 30 дней с момента регистрации заявления.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 июля 2012 г. N 145-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 августа 2012 г. N 92(967)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 21 января 2020 г. N 3-мпр
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 19 февраля 2019 г. N 8-мпр
Изменения вступают в силу с 2 марта 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 19 октября 2018 г. N 85-мпр
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Подпункт 1 пункта 1, абзац 14 подпункта 3 пункта 1, абзац 21 подпункта 3 пункта 1, абзац 71 подпункта 3 пункта 1, абзац 72 подпункта 3 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 24 мая 2016 г. N 48-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 13 июня 2013 г. N 106-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа