Постановление Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 г. N 519-ПП
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы"
1 апреля, 31 октября, 18 декабря 2013 г.
Указом Губернатора Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 497-УГ настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях сокращения смертности от дорожно-транспортных происшествий, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Иркутской области "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Долгосрочная целевая программа Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения Иркутской области"
на 2013 - 2015 годы
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 26 сентября 2012 г. N 519-ПП)
1 апреля, 31 октября, 18 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 594-ПП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области"
на 2013 - 2015 годы (далее - Программа)
Наименование характеристик Программы |
Содержание характеристик Программы |
Наименование Программы |
"Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы |
Государственный заказчик |
Правительство Иркутской области |
Основные разработчики Программы |
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области |
Администратор Программы |
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области |
Исполнители Программы |
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области; Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области; Министерство образования Иркутской области; Министерство здравоохранения Иркутской области; ОГКУ "Центр транспорта Иркутской области" |
Цели Программы |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом |
Задачи Программы |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется с 2013 года по 2015 год и осуществляется в 1 этап |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, с 2013 года по 2015 год составит 73480,2 тыс.руб., из них: 2013 год - средства областного бюджета - 37980,2 тыс.руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 1228,2 тыс.руб.; 2014 год - средства областного бюджета - 17500 тыс.руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 1500 тыс.руб.; 2015 год - средства областного бюджета - 18000 тыс.руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 1800 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Сокращение влияния наиболее весомых факторов, вызывающих аварийность, связанную с автомобильным транспортом (далее - дорожно-транспортная аварийность). 2. Изменение общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения. 3. Продолжение поступательного снижения целевого состояния аварийности на дорогах Иркутской области. 4. Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на 4% к 2015 году по сравнению с 2011 годом. |
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности Программы |
В результате реализации мероприятий Программы произойдет увеличение следующих показателей: количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - ПДД), с 4 ед. до 20 ед.; количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД: с 0 ед. до 300 238 ед.; количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи: с 0 ед. до 548 571 ед.; количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание: с 0 ед. до 45 ед.; количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения: с 0 до 40 000 ед.; количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма): с 2 ед. до 14 ед.; объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения: со 136 п.м. до 1 786 п.м.; количество портативного медицинского оборудования, поступившего в учреждениях здравоохранения: с 2 ед. до 11 ед. объем введенного в эксплуатацию искусственного освещения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения: с 0 п.м. до 1100 п.м.; количество передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение: с 0 до 3 ед. |
Раздел 1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сравнительный анализ аварийности 2011 года с 2004 годом показывает сокращение основных показателей аварийности в Иркутской области: количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) снизилось на 15%, число погибших и раненных уменьшилось на 10,6% и 13,4% соответственно. Фактически число погибших за последние семь лет сократилось в 1,12 раза. Вместе с тем за указанный период в результате ДТП погибли 4814 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
1) постоянно возрастающая мобильность населения;
2) уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех ДТП в 2011 году связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 (далее - ПДД), водителями транспортных средств. Около трети всех ДТП в 2011 году связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения произошло около 11% ДТП от общего числа совершенных в 2011 году. Каждое девятое ДТП в 2011 году совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое седьмое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. В настоящее время в городах и населенных пунктах Иркутской области происходит более 70% всех ДТП. Почти 60% ДТП приходится на город Иркутск и административные центры муниципальных районов Иркутской области.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуацию усугубляет отсутствие адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Таким образом, необходимость разработки и реализации целевой программы обусловлена следующими причинами:
1) социально-экономическая острота проблемы;
2) межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
3) необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого подхода решения проблемы аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - дорожно-транспортная аварийность) в Иркутской области позволит сохранить не только накопленный потенциал и привести к достижению целевого ориентира сокращения числа погибших в ДТП в Иркутской области в 2015 году, гармонизации системы обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечивающей конституционную защиту прав и свобод человека и гражданина Российской Федерации, но и сформировать предпосылки выхода на еще более амбициозные стратегические цели снижения дорожно-транспортного травматизма.
Раздел 2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации,
целевые индикаторы и показатели результативности
Целью Программы является сокращение смертности от ДТП к 2015 году по сравнению с 2011 годом.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Программы.
Реализацию Программы планируется осуществлять с 2013 года по 2015 год в один этап.
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Постановлением Правительства Иркутской области от 1 апреля 2013 г. N 122-ПП в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 3. Система мероприятий Программы
Включенные в Программу мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией Программы.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности Программы планируется реализация следующего комплекса мероприятий:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения:
а) развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений ПДД;
б) организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД;
в) организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи);
г) техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД;
д) создание и тиражирование учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения.
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении посредством проведения массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма).
3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий путем обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями, а также искусственным освещением в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей посредством оснащения портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения, а также приобретения передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение.
Мероприятие по организации отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД предусматривает наибольшие объемы финансирования, которые определяются по формуле:
,
где
S - объем финансирования, тыс. руб.;
а - плановое значение целевых индикаторов (из расчета проведенной работы в совокупности с ожидаемым увеличением количества выявляемых административных нарушений) (2013 год - 197600 ед, 2014 год - 100 079 ед, 2015 год - 102 053 ед.);
b - стоимость отправления 1 ед. почтовой корреспонденции об административных нарушениях нарушителям ПДД (83,8 руб.);
Таким образом, объем финансирования мероприятия по организации отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД составит:
в 2013 году: 98 106 75,5 = 16559 тыс. руб. Поскольку в соответствии с действующим законодательством сумма штрафа составляет от 100 руб. до 2 500 руб. доход бюджета составит не менее 19760 тыс. руб.;
в 2014 году: 100 079 х 75,5 = 7 556 тыс. руб. при этом доход бюджета составит не менее 10 007 тыс. руб.;
в 2015 году: 102 053 х 75,5 = 7 705 тыс. руб. при этом доход бюджета составит не менее 10 205 тыс. руб.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2013 г. N 478-ПП в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе средств дорожного фонда Иркутской области.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы с 2013 года по 2015 год составит 73480,2 тыс. руб., из них:
2013 год - средства областного бюджета - 37980,2 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области 1 228,2 тыс. руб.;
2014 год - средства областного бюджета - 17 500 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 1 500 тыс. руб.;
2015 год - средства областного бюджета - 18 000 тыс. руб., в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 1 800 тыс. руб.
Направления и объемы финансирования Программы представлены в приложении 3 к Программе.
Раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы в целом осуществляется администратором Программы - министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в установленном порядке.
Администратор Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному расходованию бюджетных средств, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы.
Исполнители Программы:
1) формируют бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в областной бюджет на соответствующий финансовый год;
2) обеспечивают принятие правовых актов Иркутской области, необходимых для реализации мероприятий Программы;
3) в установленном законодательством порядке заключают государственные контракты с хозяйствующими субъектами в целях реализации Программы или ее отдельных мероприятий;
4) применяют санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством и заключенными государственными контрактами;
5) участвуют в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
6) разрабатывают перечень и корректируют плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
7) готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняют расходы по мероприятиям Программы;
8) несут ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
9) организуют размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы;
10) осуществляют иные полномочия, установленные действующим законодательством.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Иркутской области и иными органами государственной власти Иркутской области в соответствии с законодательством.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей результативности Программы в целом несет администратор Программы.
Для обеспечения контроля за ходом реализации Программы исполнители Программы ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляют администратору Программы и в министерство финансов Иркутской области информацию о ходе финансирования курируемых мероприятий Программы.
Администратор Программы организует ведение отчетности о реализации Программы в целом и направляет необходимую информацию курирующему заместителю Председателя Правительства Иркутской области, в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области и министерство финансов Иркутской области.
Планируемые показатели результативности Программы представлены в приложении 4 к Программе.
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2013 г. N 478-ПП в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Программа направлена на создание условий для предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и сокращение смертности водителей транспортных средств и пешеходов в результате ДТП.
Эффективность Программы будет обеспечена за счет реализации мер по сокращению влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность, изменению общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения, продолжению поступательного снижения целевого состояния аварийности на дорогах Иркутской области;
Социальная эффективность Программы будет выражаться в снижении смертности в результате ДТП на 4% к 2015 году по сравнению с 2011 годом.
В целом по итогам реализации мероприятий Программы планируется достичь следующих показателей (по сравнению с 2011 годом):
1. Количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений ПДД: с 4 ед. до 20 ед.
2. Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД: с 0 ед. до 300 238 ед.
3. Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи: с 0 ед. до 548 571 ед.
4. Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание: с 0 ед. до 45 ед.
5. Количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения: с 0 до 40000 ед.
6. Количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма): с 2 ед. до 14 ед.
7. Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения: со 136 п.м. до 1 786 п.м.
8. Объем введенного в эксплуатацию искусственного освещения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения: с 0 п.м. до 1100 п.м.
9. Количество портативного медицинского оборудования, поступившего в учреждения здравоохранения: с 2 ед. до 11 ед.
10. Количество передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение: с 0 ед. до 3 ед.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) степень достижения запланированных результатов реализации Программы;
2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;
3) динамика расходов на реализацию Программы;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.
Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации Программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.
В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.
Оценка эффективности реализации Программы по мероприятиям определяется по формуле:
%
где:
Ei - эффективность реализации i-го мероприятия Программы (процентов);
Tfi - фактический индикатор, отражающий реализацию i-го мероприятия Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
TNi - целевой индикатор, отражающий реализацию i-го мероприятия, предусмотренный Программой.
Оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
E - эффективность реализации Программы (процентов);
n - количество целевых индикаторов Программы.
Социальная эффективность Программы определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Планируемые показатели результативности Программы представлены в приложении 4 к настоящей Программе.
Заместитель Председателя Правительства |
Н.С.Хиценко |
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2013 г. N 478-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в
Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности
реализации долгосрочной целевой программы
Иркутской области "Повышение безопасности дорожного движения
в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы (далее - программа)
1 апреля, 31 октября 2013 г.
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы |
Ед. изм. |
Базовое значение индикаторов, показателей (за 2011 год) |
За весь период реализации Программы |
Плановое значение целевых индикаторов, показателей результативности |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом | ||||||
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||
Количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД) |
ед. |
4 |
16 |
6 |
5 |
5 |
Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД |
ед. |
0 |
300238 |
197600 |
100079 |
102053 |
Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи |
ед. |
0 |
548571 |
118095 |
182857 |
247619 |
Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание |
ед. |
0 |
45 |
10 |
15 |
20 |
Количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения |
ед. |
0 |
40000 |
0 |
20000 |
20000 |
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении | ||||||
Количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
ед. |
2 |
12 |
4 |
4 |
4 |
Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | ||||||
Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
п.м |
136 |
1650 |
0 |
750 |
900 |
Объем введенного в эксплуатацию искусственного освещения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
п.м |
0 |
1100 |
1100 |
0 |
0 |
Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей | ||||||
Количество портативного медицинского оборудования, поступившего во вновь открывшиеся кабинеты в учреждениях здравоохранения |
ед. |
2 |
9 |
3 |
3 |
3 |
Количество передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение |
ед. |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
Постановлением Правительства Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 594-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в
Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
Система мероприятий
долгосрочной целевой программы Иркутской области "Повышение
безопасности дорожного движения в Иркутской области"
на 2013 - 2015 годы (далее - программа)
1 апреля, 31 октября, 18 декабря 2013 г.
N |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Срок реализации Программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия Программы |
|
Финансовые средства, всего |
Областной бюджет, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области |
||||
|
Цель: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом |
||||
|
Всего по цели |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
73480,2 |
73480,2 |
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области; министерство образования Иркутской области |
|
2013 год |
37980,2 |
37980,2 |
||
|
2014 год |
17500 |
17500 |
||
|
2015 год |
18000 |
18000 |
||
1. |
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
||||
1.1. |
Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД) |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
19200 |
19200 |
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области |
|
2013 год |
7200 |
7200 |
||
|
2014 год |
6000 |
6000 |
||
|
2015 год |
6000 |
6000 |
||
1.2. |
Организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
34373 |
34373 |
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области во взаимодействии с ОГКУ "Центр транспорта Иркутской области" |
|
2013 год |
19112 |
19112 |
||
|
2014 год |
7556 |
7556 |
||
|
2015 год |
7705 |
7705 |
||
1.3. |
Организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи) |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
432 |
432 |
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области во взаимодействии с ОГКУ "Центр транспорта Иркутской области" |
|
2013 год |
93 |
93 |
||
|
2014 год |
144 |
144 |
||
|
2015 год |
195 |
195 |
||
1.4. |
Техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
300 |
300 |
Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области во взаимодействии с ОГКУ "Центр транспорта Иркутской области" |
|
2013 год |
100 |
100 |
||
|
2014 год |
100 |
100 |
||
|
2015 год |
100 |
100 |
||
1.5. |
Создание и тиражирование учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
1000 |
1000 |
Министерство образования Иркутской области |
|
2013 год |
0 |
0 |
||
|
2014 год |
500 |
500 |
||
|
2015 год |
500 |
500 |
||
2. |
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
||||
2.1. |
Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
4500 |
4500 |
Министерство образования Иркутской области |
|
2013 год |
1500 |
1500 |
||
|
2014 год |
1500 |
1500 |
||
|
2015 год |
1500 |
1500 |
||
3. |
Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
||||
3.1. |
Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
3300 |
3300 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
|
2013 год |
0 |
0 |
||
|
2014 год |
1500 |
1500 |
||
|
2015 год |
1800 |
1800 |
||
3.2. |
Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения искусственным освещением в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
1228,2 |
1228,2 |
|
|
2013 год |
1228,2 |
1228,2 |
||
|
2014 год |
0 |
0 |
||
|
2015 год |
0 |
0 |
||
4. |
Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей |
||||
4.1. |
Оснащение портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
600 |
600 |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
|
2013 год |
200 |
200 |
||
|
2014 год |
200 |
200 |
||
|
2015 год |
200 |
200 |
||
4.2. |
Приобретение передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение с целью медицинского освидетельствования |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
8547 |
8547 |
|
|
2013 год |
8547 |
8547 |
||
|
2014 год |
0 |
0 |
||
|
2015 год |
0 |
0 |
||
|
Всего по Программе |
2013 - 2015 годы, в т.ч. |
73480,2 |
73480,2 |
|
|
2013 год |
37980,2 |
37980,2 |
||
|
2014 год |
17500 |
17500 |
||
|
2015 год |
18000 |
18000 |
Постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2013 г. N 478-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в
Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
Направления и объемы финансирования
долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области"
на 2013 - 2015 годы
1 апреля, 31 октября 2013 г.
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
За счет средств всех источников финансирования | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
4528,2 |
1228,2 |
1500 |
1800 |
Прочие |
68952 |
36752 |
16000 |
16200 |
За счет средств федерального бюджета | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
За счет средств областного бюджета (средств дорожного фонда) | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
4528,2 |
1228,2 |
1500 |
1800 |
Прочие |
68952 |
36752 |
16000 |
16200 |
За счет средств муниципальных бюджетов | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
За счет средств внебюджетных источников | ||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Правительства Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 594-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Повышение безопасности дорожного движения в
Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
Планируемые показатели результативности
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения
в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы
1 апреля, 31 октября, 18 декабря 2013 г.
N |
Цели, задачи, показатели результатов |
Значение затрат и целевых индикаторов Программы |
||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||||
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность 4 / 3 |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность 7 / 6 |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность 10 / 9 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель Программы: сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2015 году по сравнению с 2011 годом |
|||||||||
1. |
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|||||||||
1.1. |
Развитие системы автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
|||||||||
1.1.1. |
Количество введенного в эксплуатацию оборудования автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД) |
7200 |
6 |
0,000833 |
6000 |
5 |
0,000833 |
6000 |
5 |
0,000833 |
1.2. |
Организация отправки почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД |
|||||||||
1.2.1. |
Количество отправленной почтовой корреспонденции об административных правонарушениях нарушителям ПДД |
19112 |
197600 |
10,339 |
7556 |
100079 |
13,245 |
7705 |
102053 |
13,245 |
1.3. |
Организация передачи данных с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи (услуги связи) |
|||||||||
1.3.1. |
Количество переданных файлов об административных правонарушениях с комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД по электронным каналам связи |
93 |
118095 |
1269,839 |
144 |
182857 |
1269,840 |
195 |
247619 |
1269,841 |
1.4. |
Техническое обслуживание комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД |
|||||||||
1.4.1. |
Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание |
100 |
10 |
0,1 |
100 |
15 |
0,15 |
100 |
20 |
0,2 |
1.5. |
Создание и тиражирование учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения |
|||||||||
1.5.1. |
Количество созданных и тиражированных учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения |
0 |
0 |
- |
500 |
20000 |
40 |
500 |
20000 |
40 |
2. |
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении |
|||||||||
2.1. |
Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
|||||||||
2.1.1. |
Количество проведенных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
1500 |
4 |
0,0027 |
1500 |
4 |
0,0027 |
1500 |
4 |
0,0027 |
3. |
Задача 3. Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|||||||||
3.1. |
Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения барьерными ограждениями в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|||||||||
3.1.1. |
Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
0 |
0 |
0 |
1500 |
750 |
0,5 |
1800 |
900 |
0,5 |
3.2. |
Обустройство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения искусственным освещением в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
|||||||||
3.2.1. |
Объем введенного в эксплуатацию искусственного освещения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
1228,2 |
1100 |
0,896 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Задача 4. Развитие системы медицинского освидетельствования водителей |
|||||||||
4.1. |
Оснащение портативным медицинским оборудованием учреждений здравоохранения с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств |
|||||||||
4.1.1. |
Количество портативного медицинского оборудования, поступившего во вновь открывшиеся кабинеты в учреждениях здравоохранения |
200 |
3 |
0,015 |
200 |
3 |
0,015 |
200 |
3 |
0,015 |
4.2. |
Приобретение передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение с целью медицинского освидетельствования |
|||||||||
4.2.1. |
Количество передвижных пунктов медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на алкогольно-наркотическое опьянение с целью медицинского освидетельствования |
8547 |
3 |
0,00035 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министр транспорта |
А.М.Сулейменов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является сокращение смертности от ДТП к 2015 году по сравнению с 2011 годом.
Задачами программы являются: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, развитие системы медицинского освидетельствования водителей.
Общий объем средств, необходимых для реализации программы, составляет 52 500 тыс.руб.
Постановление Правительства Иркутской области от 26 сентября 2012 г. N 519-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 24 октября 2012 г. N 119(994)
Указом Губернатора Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 497-УГ настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 18 декабря 2013 г. N 594-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 31 октября 2013 г. N 478-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 1 апреля 2013 г. N 122-ПП