Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 24 мая 2013 г. N 110-37-647-13 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга - предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - муниципальное казенное учреждение "администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация).
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - отдел ФКСиМП).
2.2.3. Информация о месте нахождения и график работы отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике - исполнителя муниципальной услуги:
Юридический адрес: Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30.
Почтовый адрес: 666304. Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, N 30 (а/я 342).
Телефоны: |
8(39553)58155. |
|
8(39553)56722 |
Приемные часы:
Понедельник |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Адрес электронной почты отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике:
Email: KpDN@admsayansk.irmail.ru
Адрес официального сайта администрации городского округа:
http://www.admsayansk.ru.
Адрес электронной почты администрации:
Email: admsayansk@irmail.ru.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление социальной выплаты молодой семье на приобретение (строительство) жилья, либо отказ в предоставлении социальной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Прием и регистрация заявления и документов от заявителя не более 1 рабочего дня.
2.4.2. Принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участником программы "Доступное жилье для молодых семей на 2011-2015 годы" (далее - Программа) в планируемом году:
- принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей Программы - 15 рабочих дней;
- направление заявителю уведомления о признании (либо об отказе в признании) заявителя участником Программы - 5 рабочих дней после принятия решения.
2.4.3. Срок для оформления и выдачи молодой семье Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья либо для отказа в его выдаче:
а) уведомление о включении молодой семьи в списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году - в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных для предоставления социальных выплат;
б) прием и регистрация заявления о выдаче Свидетельства - не более 1 рабочего дня;
2.4.4. Срок для предоставления молодой семье социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках Программы:
- проверка соответствия данных, указанных в заявке от банка на перечисление бюджетных средств на банковский счет, открытый в банке, владельца Свидетельства - в течение 5 рабочих дней;
- направление уведомления банку о выявленном несоответствии - в течение 1 рабочего дня;
- перечисление бюджетных средств на банковский счет, открытый в банке, владельца Свидетельства - в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление денежных средств.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации;
2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3. Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
4. Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
6. Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 16.03.2005 г. N 7/26-ЗС "Об областной государственной социальной программе "Молодым семьям - доступное жилье" на 2005-2019 годы";
7. Постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 24.06.2011 N 110-37-618-11 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Доступное жилье для молодых семей на 2011-2015 годы";
8. Уставом муниципального образования "город Саянск";
9. Настоящим Регламентом;
10. Инструкцией по делопроизводству.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, которые заявитель обязан предоставить для оказания муниципальной услуги:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) (далее по тексту - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (на каждого члена семьи);
3) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить для оказания муниципальной услуги:
1. Документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество об отсутствии в собственности или наличии у гражданина жилых помещений (на каждого члена семьи), действительный на момент подачи заявления:
2. Документ о регистрации членов молодой семьи по месту жительства;
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента отдел ФКСиМП самостоятельно обеспечивает направление межведомственных запросов в течение 5 дней со дня получения заявления. Должностное лицо, уполномоченное направлять межведомственный запрос: начальник отдела ФКСиМП.
2.6.3. Специалист отдела ФКСиМП не вправе требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) представление документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель по собственной инициативе вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги;
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.6.4 Получение органами местного самоуправления документов, перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги должно осуществляться путем организации межведомственного информационного взаимодействия.
Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление документов и информации, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации должен соответствовать требованиям статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) межведомственное взаимодействие осуществляется администрацией городского округа по вопросам получения сведений:
а) об отсутствии в собственности или наличии у гражданина жилых помещений (на каждого члена семьи), действительный на момент подачи заявления - с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области Саянский отдел;
б) сведения о регистрации членов молодой семьи по месту жительства - с Отделением управления федеральной миграционной службы России в г.Саянске.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
1) при обращении лица, не уполномоченного на совершение таких действий;
2) достижение одним из супругов (обоими супругами), родителем в неполной молодой семье предельного возраста, установленного Программой;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов;
4) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.9 Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и сама муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 22 ноября 2013 г. N 110-37-1390-13 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди:
1. При получении консультаций или при подаче документов для предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут;
2. При получении результатов предоставляемой муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в письменной форме или электронном виде, производится в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Консультирование, прием заявлений и нормоконтроль документов, выдача результатов осуществляется на третьем этаже (каб. N 321) в здании администрации городского округа в приемные часы.
2.12.2. В холле здания администрации городского округа на стене размещается указатель расположения структурных подразделений и отделов.
2.12.3. На дверях кабинетов размещаются таблички с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов.
2.12.4. Для ожидания приема заявителю отводятся места, оснащенные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. В помещении, предназначенном для приема и консультирования заявителей, должен располагаться информационный стенд.
2.12.6. На территории, прилегающей к зданию администрации городского округа, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности являются:
1) информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной;
2) наличие необходимых условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
3) бесплатность получения муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества являются:
1) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных Регламентом и действующим законодательством;
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа, либо на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Информация о порядке оказания муниципальной услуги.
2.14.1 Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется путем:
1) индивидуального консультирования;
2) размещения на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов и оказания муниципальной услуги, расположенном в здании администрации городского округа (каб.321);
3) на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее по тексту - на сайте администрации городского округа в сети "Интернет");
4) в средствах массовой информации (газета "Саянские зори").
2.15. Форма и место размещения информации.
2.15.1. На информационном стенде (отдел ФКСиМП, каб. N 321) и на сайте администрации городского округа в сети "Интернет" должны быть размещены следующие материалы:
1) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
2) фамилия, имя, отчество ответственного специалиста и график приема;
3) номера телефонов для справок, адрес электронной почты и адрес сайта;
4) форма заявления (приложение N 1 к настоящему регламенту) и образец его заполнения;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Порядок получения информации заявителем.
2.16.1 Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
4) времени приема заявителей и выдачи разрешительной документации (результатов муниципальной услуги);
5) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.16.2 Получение заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
2.16.3 Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника отдела ФКСиМП (далее по тексту - специалистом) при обращении заявителей лично или по телефону.
При обращении заявителя лично или по телефону, специалист, осуществляющий консультирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой (корректной) форме четко и подробно проинформировать по процедуре предоставления муниципальной услуги, ответить на возникшие вопросы.
Если специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, не в состоянии самостоятельно ответить на вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может:
1) привлечь к консультированию другого специалиста;
2) предложить заявителю обратиться в письменном виде;
3) назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
2.16.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, по электронной почте или через сайт администрации городского округа в сети "Интернет".
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. В ответе указывается должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего ответ, а также фамилия, инициалы и номер телефона непосредственного исполнителя. Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы.
При индивидуальном письменном информировании максимальный срок направления ответа заявителю составляет 30 календарных дней со дня поступления обращения.
2.16.5. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги, предоставляемая заявителям, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информационные материалы, бланки заявлений можно получить:
1) лично в отделе ФКСиМП;
2) на информационном стенде (каб. N 321);
3) на сайте администрации городского округа в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.