Постановление администрации города Братска Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 1579
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Назначение пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска
и аппарате избирательной комиссии муниципального образования города Братска"
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 12 июля 2016 г. N 1061 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.09.2011 N 1922 "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска", руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска и аппарате избирательной комиссии муниципального образования города Братска" (далее - административный регламент).
2. Положения административного регламента, в части направления заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска и аппарате избирательной комиссии муниципального образования города Братска", с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" вступают в силу с 01.01.2013.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Братска |
Е.В.Гольцварт |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет
гражданам, замещавшим должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления города Братска
и аппарате избирательной комиссии муниципального образования города Братска"
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области
от 30 июля 2012 г. N 1579)
Глава 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска и аппарате избирательной комиссии муниципального образования города Братска" (далее - административный регламент) разработан в целях:
1) повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска и аппарате избирательной комиссии муниципального образования города Братска" (далее - муниципальная услуга);
2) оптимизации и регламентации состава, последовательности, сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) установления стандарта предоставления муниципальной услуги, форм контроля за исполнением административного регламента, а также досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация города Братска), должностных лиц администрации города Братска (далее - должностные лица) и муниципальных служащих администрации города Братска (далее - муниципальные служащие), ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) повышения информированности физических лиц о порядке и процессе предоставления муниципальной услуги;
5) повышения эффективности взаимодействия должностных лиц и муниципальных служащих с физическими лицами, обратившимися в администрацию города Братска для получения муниципальной услуги;
6) повышения эффективности межведомственного взаимодействия администрации города Братска с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления данной муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.09.2011 N 1922 "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска".
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Категория заявителей.
Заявителями данной муниципальной услуги могут быть граждане, замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска и территориальной избирательной комиссии муниципального образования города Братска, которым в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" назначена трудовая пенсия по старости, трудовая пенсия по инвалидности, либо пенсия в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации":
имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет;
уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 77, пунктами 1 - 3 части 1 статьи 81, пунктами 2, 5, 7 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 1, а также пунктом 3 части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", в части указания на пункт 1 части 1 статьи 13, пункт 2 части 1 статьи 14 данного Федерального закона;
замещавшие должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы, за исключением случаев увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования города Братска, сокращением численности или штата муниципальных служащих в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования города Братска, либо уполномоченные представители заявителя (далее - заявители).
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение пенсии за выслугу лет, либо отказ в назначении пенсии за выслугу лет.
2.3. Наименование отраслевого и (или) функционального органа администрации города Братска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной политики администрации города Братска.
2.4. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе" и закон Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области".
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента поступления от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в отдел социальных выплат управления социальной политики администрации города Братска (далее - отдел социальных выплат администрации города Братска).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
3) законом Иркутской области от 27.03.2009 N 13-оз "О должностях, периоды работы в которых включаются в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности" (в редакции Закона Иркутской области от 02.12.2011 N 119-ОЗ);
4) законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области";
5) законом Иркутской области от 15.10.2007 N 89-оз "О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области";
6) решением Думы города Братска Иркутской области от 29.02.2008 N 448/г-Д "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления города Братска";
7) постановлением администрации муниципального образования города Братска от 08.07.2010 N 1402 "Об утверждении форм документов для назначения пенсии за выслугу лет";
8) постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.03.2012 N 473 "Об утверждении Положения об аппарате администрации города Братска";
9) постановлением администрации муниципального образования города Братска от 24.02.2012 N 330 "Об утверждении положения об управлении социальной политики администрации города Братска".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги). Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, с приложением его копии;
3) справка кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления города Братска, избирательной комиссии муниципального образования города Братска о периодах трудовой деятельности лица, замещавшего должность муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет (далее - справка кадровой службы). Бланк справки кадровой службы приведен в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
4) справка бухгалтерской службы соответствующего органа местного самоуправления города Братска, избирательной комиссии муниципального образования города Братска о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин лица, замещавшего должность муниципальной службы (далее - справка бухгалтерской службы). Бланк справки бухгалтерской службы приведен в приложении 3 к настоящему административному регламенту;
5) копия трудовой книжки лица, замещавшего должность муниципальной службы;
6) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего должность муниципальной службы, о назначении трудовой пенсии по старости (и о размере ее страховой части, в том числе суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренной Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), трудовой пенсии по инвалидности (и о ее размере, в том числе фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (и о размере ее страховой части, в том числе суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренной Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации");
7) реквизиты счета в кредитном учреждении, на который будет перечисляться пенсия за выслугу лет;
8) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя и его личность, с копиями.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, а также в подпунктах 7 - 8 настоящего пункта административного регламента представляются заявителем в 1 экземпляре и не возвращаются ему после предоставления муниципальной услуги. Не допускается требовать у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги иные документы, за исключением документов, указанных в настоящем абзаце.
В случае, когда к заявлению о предоставлении муниципальной услуги приложены не все документы, указанные в подпунктах 1 - 5, а также в подпунктах 7 - 8 или они оформлены ненадлежащим образом, отдел социальных выплат администрации города Братска направляет заявителю уведомление о том какие документы он должен представить дополнительно, либо об их надлежащем оформлении. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего уведомления, днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается дата приема заявления о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченным органом или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления указанного заявления.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, администрация города Братска в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает данный документ в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего должность муниципальной службы.
Предоставляемые заявителем копии документов подлежат сверке с оригиналами таких документов (или их копиями, удостоверенными в нотариальном порядке) на стадии их приема у заявителя.
2.8. Способы и порядок получения заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги можно получить:
1) в отделе социальных выплат администрации города Братска по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37;
2) на официальном сайте администрации города Братска в разделе "Муниципальные услуги" по электронному адресу - http://www.bratsk-city.ru/uslugi/;
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области по электронному адресу: http://pgu.irkobl.ru;
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.
2.9. Способы и порядок подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в администрацию города Братска одним из следующих способов:
1) при личном обращении в отдел социальных выплат администрации города Братска по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37;
2) путем направления пакета документов с использованием почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, дом 37, отдел социальных выплат администрации города Братска;
3) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска - http//www.bratsk-city.ru/uslugi;
4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы при личном обращении в отдел социальных выплат администрации города Братска заявитель может в порядке очереди. Прием заявителей отделом социальных выплат администрации города Братска осуществляется в режиме: понедельник - пятница с 10.00 до 16.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием почтовой связи можно в порядке, установленном отделениями почтовой связи, посредством которых заявитель осуществляет подачу таких документов.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" можно круглосуточно в любой день недели в порядке, указанном на соответствующем сайте (портале), посредством которого заявитель осуществляет подачу таких документов.
2.10. Способы и порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить одним из следующих способов:
1) путем обращения лично или по телефону 349-123, 349-343 в отдел социальных выплат администрации города Братска по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37. Режим работы отдела с заявителями: понедельник с 09.00 до 18.00 часов, вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
2) по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов данного центра: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
3) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска - http//www.bratsk-city.ru/uslugi;
4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
2.11. Перечень оснований отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю должно быть отказано по одному из следующих оснований:
1) отсутствие полного комплекта документов, указанных в подпунктах 1 - 5, 7 - 8 пункта 2.7 настоящего административного регламента по истечении трех месяцев с момента получения заявителем уведомления от отдела социальных выплат, направленного ему в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
2) отсутствие в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего должность муниципальной службы, сведений о назначении ему трудовой пенсии по старости (о размере ее страховой части), трудовой пенсии по инвалидности (о ее размере) либо пенсии, назначенной в соответствии с законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (о ее размере) и непредставление заявителем самостоятельно документа, указанного в подпункте 6 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в трехмесячный срок со дня получения им уведомления о необходимости представить такой документ.
3) отсутствие оснований для отнесения гражданина, обратившегося с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет, к категории заявителя.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Процесс предоставления муниципальной услуги приостанавливается на срок с момента направления заявителю уведомления в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента о том какие именно документы он должен предоставить для предоставления муниципальной услуги, либо о надлежащем их оформлении до момента представления заявителем таких документов, либо до истечения трех месяцев с момента получения заявителем указанного уведомления.
2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя в отдел социальных выплат администрации города Братска с заявлением и документами о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных заявителем.
Поданные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации:
1) в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя в отдел социальных выплат администрации города Братска;
2) в течение рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел социальных выплат администрации города Братска, направленного с использованием почтовой связи.
Поданные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются специалистами отдела социальных выплат администрации города Братска с использованием информационно-коммуникационных технологий. В процессе регистрации данным документам присваивается номер и проставляется дата их регистрации.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений заявителей одновременный прием двух и более заявителей одним специалистом отдела социальных выплат администрации города Братска не допускается.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, месту приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Места для заполнения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие офисной мебели;
2) свободный доступ к бланкам заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцу их заполнения;
3) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальной услуги.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания заявителями очереди к специалистам отдела социальных выплат администрации города Братска.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1 Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) беспрепятственный доступ заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность получения заявителями полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги удобными для них способами: в помещениях, которых предоставляется муниципальная услуга, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", по телефону;
3) снижение количества документов, требующихся от заявителя для предоставления муниципальной услуги, минимизация количества обращений заявителя в другие организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги;
4) возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удобными для заявителя способами: лично, через своего представителя, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" или почтовой связи.
2.18.2. Качество муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги и (или) на решения и действия (бездействие), принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения по существу поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" (далее - административная процедура 1):
1) основанием для начала процесса предоставления муниципальной услуги, в том числе административной процедуры 1, является подача заявителем в администрацию города Братска документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы города Братска Иркутской области от 29 февраля 2008 года N 448/г-Д "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления города Братска";
в) Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
г) законом Иркутской области от 27.03.2009 N 13-оз "О должностях, периоды работы в которых включаются в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности" (в редакции Закона Иркутской области от 02.12.2011 N 119-ОЗ);
д) законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области";
е) законом Иркутской области от 15.10.2007 N 89-оз "О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области";
ж) постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.03.2012 N 473 "Об утверждении Положения об аппарате администрации города Братска";
з) постановлением администрации муниципального образования города Братска от 24.02.2012 N 330 "Об утверждении положения об управлении социальной политики администрации города Братска";
3) административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
а) прием документов, поданных заявителем в целях получения им муниципальной услуги, регистрацию документов, поданных заявителем, с использованием информационно-коммуникационных технологий, выдача заявителю расписки в получении от него документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием перечня таких документов и даты их получения, с указанием перечня документов, которые подлежат запросу администрацией города Братска в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, информирование заявителя о порядке получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется специалистом отдела социальных выплат администрации города Братска в сроки, указанные в пункте 2.16 настоящего административного регламента;
б) оформление межведомственного информационного запроса о предоставлении документа, указанного в подпункте 6 пункта 2.7 настоящего административного регламента, не представленного заявителем. Выполнение данного административного действия осуществляется специалистами управления организации предоставления муниципальных услуг аппарата администрации города Братска в течение рабочего дня со дня регистрации полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на указанный межведомственный информационный запрос администрации города Братска не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления данного запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации;
в) информирование заявителя о порядке получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги.
Выполнение данных административных действий осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Блок-схема административной процедуры 1 приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту;
4) результатом данной административной процедуры является:
выдача заявителю расписки в получении от него документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием перечня таких документов и даты их получения, формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3. Описание административной процедуры "Принятие решения по существу поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги" (далее - административная процедура 2):
1) основанием для начала административной процедуры 2 является получение отделом социальных выплат администрации города Братска комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
б) законом Иркутской области от 27.03.2009 N 13-оз "О должностях, периоды работы в которых включаются в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности" (в редакции Закона Иркутской области от 02.12.2011 N 119-ОЗ);
в) законом Иркутской области от 15.10.2007 N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области";
г) законом Иркутской области от 15.10.2007 N 89-оз "О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области";
д) решением Думы города Братска Иркутской области от 29.02.2008 N 448/г-Д "Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления города Братска";
е) постановлением администрации муниципального образования города Братска от 08.07.2010 N 1402 "Об утверждении форм документов для назначения пенсии за выслугу лет";
ж) постановлением администрации муниципального образования города Братска от 24.02.2012 N 330 "Об утверждении положения об управлении социальной политики администрации города Братска";
3) административная процедура 2 выполняется специалистами отдела социальных выплат и включает в себя следующие административные действия:
а) рассмотрение документов, поступивших в отдел социальных выплат администрации города Братска в целях предоставления муниципальной услуги, заведующим отделом социальных выплат администрации города Братска по существу и назначение специалиста, ответственного за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист). Данное административное действие осуществляется в течение рабочего дня с момента поступления указанных документов в отдел социальных выплат администрации города Братска;
б) рассмотрение документов, поступивших в отдел социальных выплат администрации города Братска, на предмет их полной комплектности, надлежащего оформления, а также наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение рабочего дня с момента назначения его ответственным специалистом за подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
в) расчет размера пенсии за выслугу лет заявителю, подготовка проекта постановления администрации муниципального образования города Братска о назначении пенсии за выслугу лет, в случае, если установлено, что представлены все необходимые документы для предоставления муниципальной услуги и отсутствуют основания для отказа в ее предоставлении, предусмотренные в пункте 2.12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется специалистом отдела социальных выплат администрации города Братска в течение рабочего дня с момента выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) согласование проекта постановления администрации муниципального образования города Братска о назначении пенсии за выслугу лет заявителю ответственными лицами. Данное административное действие выполняется в течение 4 рабочих дней с момента подготовки данного проекта;
д) утверждение проекта постановления администрации муниципального образования города Братска о назначении пенсии за выслугу лет заявителю и регистрация постановления администрации муниципального образования города Братска о назначении пенсии за выслугу лет специалистом организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска с использованием информационно-коммуникационных технологий. Данное административное действие производится в течение 2 рабочих дней;
е) подготовка уведомления о необходимости представить недостающие документы или надлежащим образом оформить их, в случае если будет установлено, что заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги приложены не все документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 7 - 8 пункта 2.7 настоящего административного регламента, или они оформлены ненадлежащим образом, а также в случае если в результате межведомственного информационного запроса будет установлено, что в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации отсутствуют сведения согласно подпункту 6 пункта 2.7 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня, с момента выявления таких обстоятельств;
ж) расчет размера пенсии за выслугу лет заявителю, подготовка проекта постановления администрации муниципального образования города Братска о назначении пенсии за выслугу лет заявителю, либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявителю, в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется специалистом отдела социальных выплат администрации города Братска в течение рабочего дня с момента поступления всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом, либо по истечении трехмесячного срока, с момента получения заявителем уведомления о необходимости представить недостающие документы или надлежащим образом оформить если указанные документы так и не были представлены;
з) согласование проекта постановления администрации муниципального образования города Братска о назначении пенсии за выслугу лет заявителю, либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявителю ответственными лицами. Данное административное действие выполняется в течение 4 рабочих дней с момента подготовки данного проекта постановления;
и) утверждение проекта постановления администрации муниципального образования города Братска о назначении пенсии за выслугу лет заявителю, либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и регистрация постановления администрации муниципального образования города Братска о назначении пенсии за выслугу лет, либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявителю специалистом организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска с использованием информационно-коммуникационных технологий. Данное административное действие производится в течение 2 рабочих дней;
к) формирование личного пенсионного дела заявителя. Данное административное действие выполняется специалистом отдела социальных выплат администрации города Братска в течение рабочего дня с момента регистрации постановления администрации муниципального образования города Братска о назначении пенсии за выслугу лет заявителю, либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявителю.
Общий срок выполнения административной процедуры 2 составляет не более 10 рабочих дней.
Блок-схема административной процедуры 2 приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту;
3) результатом данной административной процедуры является:
постановление администрации муниципального образования города Братска о назначении пенсии за выслугу лет заявителю; либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявителю.
3.4. Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" (далее - административная процедура 3):
1) в ходе выполнения административной процедуры 3 осуществляется выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги и фиксирование факта предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий. Данная административная процедура выполняется специалистом отдела социальных выплат администрации города Братска. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
Блок-схема административной процедуры 3 приведена в приложении 7 к настоящему административному регламенту;
2) результатом данной административной процедуры является выдача заявителю копии постановления администрации муниципального образования города Братска о назначении пенсии за выслугу лет заявителю, либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента;
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) текущего контроля за исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, а также за принятием данными муниципальными служащими решений в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль);
2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
3) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль осуществляет начальник управления социальной политики администрации города Братска.
Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги, начиная с момента обращения заявителя за получением муниципальной услуги и заканчивая получением заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Текущему контролю подлежат стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также решения, принимаемые муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на отдельных этапах ее предоставления.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год в ходе проведения мониторинга и оценки качества предоставления данной муниципальной услуги в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Братска.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации, руководителем аппарата администрации города Братска и начальником управления социальной политики администрации города Братска при поступлении в администрацию города Братска жалобы в соответствии с главой 5 настоящего административного регламента.
4.5. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заявителем на основании информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Общественному контролю подлежат установленные административным регламентом стандарт предоставления муниципальной услуги, а также решения, принимаемые должностными лицами и муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе ее предоставления.
4.6. Должностные лица и муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Братска, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Братска, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действия (бездействия) администрации города Братска, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является:
1) нарушение срока регистрации поданных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги (за исключением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента);
5) истребование с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги;
6) отказ должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается заявителем в администрацию города Братска. Жалоба на решение, принятое должностными лицами и (или) муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги, подается на имя главы администрации города Братска.
5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и (или) жалоба на решение, принятое должностными лицами и (или) муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), подается заявителем в письменной или электронной форме.
5.5. Жалоба может быть направлена (передана) одним из следующих способов:
1) путем ее направления с использованием почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, дом 37;
2) при личном обращении заявителя в управление социальной политики администрации города Братска по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37;
3) при личном приеме заявителя у должностных лиц администрации города Братска;
4) с использованием раздела "Обращения граждан" официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/feedback/;
5) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;
6) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа администрации города Братска, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) администрации города Братска, должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действиями (бездействием) управления организации предоставления муниципальных услуг аппарата администрации города Братска или управления социальной политики администрации города Братска, должностного лица и (или) муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, находящихся в администрации города Братска, у должностных лиц или муниципальных служащих, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Поступившая в администрацию города Братска жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае если предмет жалобы соответствует подпунктам 4 и 6 пункта 5.2 административного регламента - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Поданная заявителем жалоба не рассматривается в случаях, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) муниципального служащего, а также членам их семей;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
3) по предмету поданной жалобы заявителю ранее был дан мотивированный ответ, и при этом в повторно поданной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства по предмету обжалования.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе в форме отмены решения должностного лица или муниципального служащего, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, приема у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
И.о. начальника управления |
Г.В.Артименко |
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления
города Братска и аппарате избирательной комиссии
муниципального образования города Братска"
Главе администрации города Братска
__________________________________
от _______________________________
__________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу ______
__________________________________,
телефон __________________________
Заявление
о назначении пенсии за выслугу лет
Прошу назначить мне пенсию за выслугу лет.
Трудовую пенсию по старости (инвалидности) получаю в _______________
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Пенсионного фонда
Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
Размер пенсии за выслугу лет прошу исчислять из должностного оклада
и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин по
последней замещаемой мною на день увольнения должности муниципальной
службы __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности муниципальной службы)
_________________________________________________________________________
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в _______________________________
_________________________________________________________________________
(банк или иная кредитная организация)
N ________________ на мой текущий счет N ________________________________
(выплачивать через отделение федеральной почтовой связи N______________)
Обязуюсь в 5-дневный срок письменно уведомить уполномоченный орган
администрации города Братска (с приложением заверенных в установленном
порядке копий подтверждающих документов) в случае возникновения
следующих обстоятельств:
1) изменения моего места жительства;
2) изменения реквизитов моего лицевого счета в банке или иной
кредитной организации;
3) замещения мной должности федеральной государственной гражданской
службы, государственной должности федеральной государственной службы,
государственной должности федеральных государственных служащих,
государственной должности субъекта Российской Федерации, должности
государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации,
муниципальной должности, должности муниципальной службы;
4) назначения мне в соответствии с законодательством Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет либо
иных ежемесячных выплат, связанных с замещением должности федеральной
государственной гражданской службы, государственной должности
федеральной государственной службы, государственной должности
федеральных государственных служащих, государственной должности субъекта
Российской Федерации, должности государственной гражданской службы
субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности
муниципальной службы;
5) пересмотра степени ограничения способности к трудовой
деятельности или причины инвалидности;
6) в иных случаях, предусмотренных законодательством, влекущих
изменение размера пенсии за выслугу лет.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность;
2) справку о периодах трудовой деятельности, учитываемых при
исчислении стажа замещения должностей муниципальной службы, дающего
право на пенсию за выслугу лет;
3) справку о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к
должностному окладу за классный чин;
4) копию трудовой книжки;
5) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской
Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение лица, замещавшего
должность муниципальной службы, о назначении трудовой пенсии по старости
(инвалидности) либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом
Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в
Российской Федерации", и о размере ее страховой части, установленной в
соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых
пенсиях в Российской Федерации" (в случае представления данной справки
заявителем самостоятельно).
"____" __________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Заявление принято "__" ______ 20__ г. и зарегистрировано под N __________
________________________ _______________________________
(подпись лица, (ФИО., должность лица,
принявшего заявление) принявшего заявление)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления
города Братска и аппарате избирательной комиссии
муниципального образования города Братска"
Справка
о периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении
стажа замещения должностей муниципальной службы, дающего право
на пенсию за выслугу лет
Стаж замещения должностей муниципальной службы, дающий право на пенсию
за выслугу лет, _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________, замещавшего (ей) на день
увольнения "__" ________ 20__ г. должность ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности муниципальной службы)
в _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
города Братска либо избирательной комиссии муниципального
образования города Братска)
составляет:
N записи в трудовой книжке |
Дата приема и увольнения |
Должность, наименование организации |
Стаж, принимаемый для исчисления размера пенсии за выслугу лет |
||||
год |
месяц |
число |
лет |
месяцев |
дней |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий стаж замещения должностей муниципальной службы |
|
|
|
Руководитель кадровой службы _______________ ________________
(подпись) (ФИО)
Место для печати
Дата выдачи "____" _______________ 20___ г.
Подготовил _____________________________
(ФИО, подпись, телефон)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления
города Братска и аппарате избирательной комиссии
муниципального образования города Братска"
Справка
о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки
к должностному окладу за классный чин
На день увольнения с муниципальной службы "___" _________ 20_____ г.
(дата увольнения)
_______________________________________________________, замещавшего (ей)
(фамилия, имя, отчество)
должность _______________________________________________________________
(наименование должности муниципальной службы на день увольнения)
в ______________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
города Братска, избирательной комиссии муниципального образования
города Братска)
должностной оклад составлял ____________________________________________,
(руб., коп, цифрами и прописью)
ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин составляла
_________________________________________________________________________
(руб., коп, цифрами и прописью)
Главный бухгалтер ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Место для печати
Дата выдачи "____" _____________________ 20____ г.
Подготовил ____________________________________
(ФИО, подпись, телефон)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления
города Братска и аппарате избирательной комиссии
муниципального образования города Братска"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска и аппарате избирательной комиссии муниципального образования города Братска"
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления
города Братска и аппарате избирательной комиссии
муниципального образования города Братска"
Блок-схема административной процедуры 1
"Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления
города Братска и аппарате избирательной комиссии
муниципального образования города Братска"
Блок-схема административной процедуры 2
"Принятие решения по существу заявления о предоставлении муниципальной услуги"
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение пенсии за выслугу лет гражданам,
замещавшим должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления
города Братска и аппарате избирательной комиссии
муниципального образования города Братска"
Блок-схема административной процедуры 3
"Выдача результата предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями при обращении за оказанием муниципальной услуги могут быть граждане, замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления г.Братска и территориальной избирательной комиссии муниципального образования г.Братска, которым назначена трудовая пенсия по старости, трудовая пенсия по инвалидности либо пенсия в соответствии с Законом РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет, замещавшие должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы, за исключением случаев увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, сокращением численности или штата муниципальных служащих в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением социальной политики администрации г.Братска.
Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение пенсии за выслугу лет либо отказ в назначении пенсии за выслугу лет.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента поступления от заявителя всех необходимых документов в отдел социальных выплат управления социальной политики администрации города.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Братска и аппарате избирательной комиссии муниципального образования города Братска"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 17 августа 2012 г. N 54(518)
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 12 июля 2016 г. N 1061 настоящее постановление признано утратившим силу