Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 30 июля 2012 г. N 192-МПР
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцати лет", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 96-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 27 слова "по Иркутской области" исключить;
2) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней.";
3) в пункте 33:
в подпункте "б" слова "5 декабря, ст.36" заменить словами "N 32, ст.3301";
в подпункте "в" слова "28 апреля" заменить словами "N 17";
4) в наименовании главы 10 слова "иных организаций" заменить словами "иных органов, участвующих в предоствалении# государственных услуг";
5) в пункте 38 слова "иных организаций" заменить словами "иных органов, участвующих в предоставлении государственных,";
6) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
7) в подпункте "в" пункта 40 слова "пункта 36" заменить словами "пункта 35";
8) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства заявителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов в управление министерства.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";
9) дополнить пунктом 45(1) следующего содержания:
"45(1). Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством не установлены.";
10) в пункте 47 слова "необходимых и обязательных услуг, указанных" заменить словами "необходимой и обязательной услуги, указанной";
11) пункты 49, 50 изложить в следующей редакции:
"49. Оплата государственной пошлины при предоставлении государственной услуги не установлена. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
50. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";
12) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";
13) подпункт "в" пункта 70 изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации."
14) в пункте 84 слова "по Иркутской области" исключить;
15) в пункте 85 слова "по Иркутской области" исключить;
16) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Межведомственный запрос направляется в соответствии с законодательством."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16) в пункте 112 слова "пунктом 119" заменить словами "пунктом 115".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 97-мпр, следующие изменения:
1) подпункт "а" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах; о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, через должностных лиц которых могут быть поданы заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;";
2) подпункт "а" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах; о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, через должностных лиц которых могут быть поданы заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;";
3) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, Министерством внутренних дел Российской Федерации, службой государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области, Пенсионным фондом Российской Федерации, а также иными органами государственной власти, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан.";
4) в наименовании главы 10 слова "и иных организаций" заменить словами "и иных органов, участвующих в предоствалении# государственных услуг";
5) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
6) в подпункте "б" пункта 41 слова "находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций" заменить словами "находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги";
7) пункт 44 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) отсутствие в управлении министерства оригиналов документов на момент вынесения решения о возможности гражданина быть опекуном.";
8) в пункте 70:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;";
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии.";
9) в пункте 85 слова "в течение двух рабочих дней" заменить словами "в течение трех рабочих дней";
10) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Акт об обследовании оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), подписывается проводившим проверку должностным лицом управления министерства и утверждается руководителем управления министерства.".
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцати лет".
Установлено, что государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Оплата государственной пошлины при предоставлении государственной услуги не установлена. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 192-МПР "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 августа 2012 г. N 88(963)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 марта 2024 г. N 53-37-мпр
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2024 г.