Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области
от 30 октября 2012 г. N 204-МПР
"О порядке организации деятельности министерства здравоохранения
Иркутской области"
22 мая, 11 июля 2013 г., 20 марта, 1 декабря 2014 г., 21 января, 3 апреля 2015 г., 11 января, 24 февраля, 8 апреля 2016 г., 22 января 2018 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 6 марта 2018 г. N 17-мпр
Преамбула изменена с 22 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 января 2018 г. N 3-мпр
В целях реализации распоряжения Правительства Иркутской области от 1 августа 2012 года N 362-рп "Об отдельных вопросах организации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области", в соответствии с Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп, и Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп,
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации деятельности министерства здравоохранения Иркутской области.
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 22 сентября 2009 года N 1240-мпр "О Регламенте подготовки, оформления и согласования правовых актов и иных документов".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
Д.В.Пивень |
Положение
о порядке организации деятельности
министерства здравоохранения Иркутской области
(утв. Приказом Министерства здравоохранения
Иркутской области от 30 октября 2012 г. N 204-МПР)
22 мая, 11 июля 2013 г., 20 марта, 1 декабря 2014 г., 21 января, 3 апреля 2015 г., 11 января, 24 февраля, 8 апреля 2016 г., 22 января 2018 г.
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 22 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 января 2018 г. N 3-мпр
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп, и Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности министерства здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).
Глава 2. Порядок подготовки и утверждения планов работы министерства
3. Министерство осуществляет свою деятельность на плановой основе.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 января 2016 г. N 1-МПР пункт 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4. Министерство планирует свою работу на основе Программы развития здравоохранения Иркутской области, плана заседаний Правительства Иркутской области на квартал, планов проведения областных и других мероприятий, поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
5. Критерием, по которому осуществляется включение мероприятий в план работы и оценивается эффективность их исполнения, является соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед министерством, его структурными подразделениями, в определенный период, с учетом перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Президентом Российской Федерации.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 января 2016 г. N 1-МПР пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Планы работы министерства подписываются министром здравоохранения Иркутской области и утверждаются заместителем Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 января 2016 г. N 1-МПР пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Контроль своевременной подготовки и исполнения планов работы министерства осуществляется заместителем Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 21 января 2015 г. N 4-МПР настоящее Положение дополнено главой 2.1, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Глава 2.1. Осуществление стратегического планирования в министерстве
7.1. Стратегическое планирование в министерстве осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Министерство:
а) разрабатывает документы стратегического планирования;
б) обеспечивает координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования;
г) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования с соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Министерство в пределах компетенции разрабатывает государственную программу Иркутской области в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Иркутской области с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, которая в установленном порядке утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Иркутской области в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.4. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования, несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Порядок планирования и работы совещательных
и координационных органов при министерстве
8. Совещательные органы при министерстве образуются в целях привлечения представителей федеральных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, представителей общественных объединений и иных лиц к предварительному рассмотрению вопросов, отнесенных к полномочиям министерства, и подготовки по ним предложений, имеющих рекомендательный характер.
Совещательные органы при министерстве именуются советами.
Во исполнение федерального нормативного правового акта может быть создан совещательный орган при министерстве с другим наименованием.
9. Координационные органы при министерстве образуются в целях обеспечения взаимодействия министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественными объединениями, средствами массовой информации, иными органами, организациями и гражданами.
Координационные органы при министерстве именуются комиссиями или организационными комитетами.
Комиссии образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов в решении определенных задач. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий областного значения в установленные сроки.
Во исполнение федерального нормативного правового акта может быть создан координационный орган при министерстве с другим наименованием.
10. Совещательные и координационные органы при министерстве образуются приказами
министерства.
Приказом министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве определяются также:
а) цель (цели) образования совещательного или координационного органа при министерстве;
б) задача (задачи) и (или) функции совещательного или координационного органа при министерстве;
в) порядок планирования и проведения заседаний совещательного или координационного органа при министерстве;
г) порядок принятия решений совещательным или координационным органом при министерстве;
д) порядок доведения решений координационных органов при министерстве до органов, обеспечивающих реализацию указанных решений;
е) форма представления министерству предложений совещательных органов при министерстве;
ж) полномочия председателя, первых заместителей председателя, заместителей председателя, секретаря, иных членов совещательного или координационного органа при Правительстве Иркутской области;
з) определение структурного подразделения министерства, осуществляющего организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при министерстве;
и) порядок представления в министерство докладов о результатах деятельности совещательного или координационного органа при министерстве;
к) другие положения, обеспечивающие достижение цели (целей) образования совещательного или координационного органа при министерстве (при необходимости).
Приказом министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве может быть определен срок полномочий совещательного или координационного органа при министерстве.
11. Для образования совещательного или координационного органа при министерстве структурное подразделение министерства, принимающее на себя организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при министерстве, разрабатывает проект приказа министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве и обеспечивает его согласование в установленном порядке для согласования проектов правовых актов министерства.
Образование совещательного или координационного органа при министерстве допускается при отсутствии дублирования задач, функций вновь образуемых совещательных и координационных органов при министерстве и действующих совещательных и координационных органов.
12. Составы совещательных и координационных органов при министерстве устанавливаются распоряжениями министерства.
Составы совещательных и координационных органов при министерстве могут устанавливаться по должностям и (или) поименно.
Включение в состав совещательных и координационных органов при министерстве представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений, средств массовой информации, иных органов, организаций и граждан допускается только по согласованию с соответствующими органами и гражданами.
В состав совещательного или координационного органа при министерстве входят председатель совещательного или координационного органа, секретарь совещательного или координационного органа, иные члены совещательного или координационного органа.
Возможно также включение в состав совещательного или координационного органа при министерстве первых заместителей председателя и заместителей председателя совещательного или координационного органа.
Совещательные и координационные органы при министерстве могут возглавляться министром здравоохранения Иркутской области, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.
13. Полномочия председателя, первых заместителей председателя, заместителей председателя, секретаря, иных членов совещательного или координационного органа при министерстве, не имеющих возможности участвовать в заседании совещательного или координационного органа при министерстве, могут осуществляться лицами, временно замещающими их должность. На данных лиц возлагаются также все иные обязанности, связанные с участием в деятельности совещательного или координационного органа при министерстве.
14. Основной формой работы совещательных и координационных органов при министерстве являются заседания.
Члены совещательного или координационного органа при министерстве обладают правом голоса на заседаниях.
Для участия в заседании совещательного или координационного органа при министерстве с правом совещательного голоса председателем совещательного или координационного органа могут быть приглашены представители Законодательного Собрания Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и другие лица.
Сотрудники юридического отдела министерства принимают участие в заседаниях совещательных или координационных органов при министерстве в случаях, если задачи и функции указанных органов, а также рассматриваемые на заседаниях вопросы соответствуют задачам и функциям юридического отдела министерства.
Решения совещательных и координационных органов при министерстве принимаются в порядке голосования большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании лиц с правом голоса, если иное не предусмотрено приказом министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве, и оформляются протоколами заседаний.
Протоколы заседаний подписываются председателями и секретарями совещательных и координационных органов при министерстве.
15. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов совещательные и координационные органы при министерстве могут своими решениями образовывать рабочие группы.
16. Совещательные или координационные органы при министерстве представляют в министерство доклады о результатах деятельности в порядке, определенном приказом министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве.
17. В случае если в приказе министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве не был указан срок, на который было рассчитано действие приказа министерства, после завершения работы совещательного или координационного органа при министерстве приказ министерства об образовании совещательного или координационного органа при министерстве подлежит признанию утратившим силу.
Обязанность разработки соответствующего проекта приказа министерства возлагается на структурное подразделение министерства, осуществляющие организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при министерстве.
18. Планирование деятельности совещательных и координационных органов при министерстве осуществляется путем разработки годовых планов деятельности и проведения в соответствии с ними заседаний и иных мероприятий совещательных и координационных органов при министерстве.
19. Члены совещательного или координационного органа при министерстве планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в заседаниях совещательных и координационных органов при министерстве.
Члены совещательного или координационного органа при министерстве и другие лица информируются о заседании совещательного или координационного органа при министерстве не позднее 13 часов дня, предшествующего дню заседания, путем направления повестки дня, копий материалов, подлежащих рассмотрению, проектов решений совещательного или координационного органа при министерстве, проектов поручений (проектов протоколов поручений) должностных лиц.
При необходимости государственные гражданские служащие Иркутской области, для которых установлен ненормированный служебный день, могут быть приглашены за пределами установленной для них продолжительности служебного времени для участия в заседании совещательного или координационного органа при министерстве по поручению представителя нанимателя.
20. Председатели совещательных и координационных органов при министерстве обязаны систематически анализировать деятельность соответствующих совещательных и координационных органов при министерстве, принимать оперативные меры по усилению их воздействия на решение поставленных задач (выполнение функций), вносить предложения об обновлении состава этих органов, рассматривать и при необходимости вносить в министерство предложения по объединению соответствующих совещательных и координационных органов при министерстве, близких по своему назначению, характеру выполняемых функций и работающих в одной области, упразднению в связи с этим соответствующих совещательных и координационных органов при министерстве.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 1 декабря 2014 г. N 192-МПР настоящее Положение дополнено главой 3.1
Глава 3.1. Порядок планирования и проведения обучающих и научно-практических мероприятий министерства
20.1. Обучающие и научно-практические мероприятия осуществляются на территории Иркутской области для содействия в развитии научно-практического прогресса, широкого использования в научной и практической деятельности медицинских работников современных достижений в медицине, повышению уровня знаний, повышению квалификации медицинских кадров, установлению личных контактов между учеными и практическими специалистами, обмену опытом, мнениями, поиску новых путей взаимодействия и по созданию условий для сотрудничества в различных областях медицины.
20.2. Научно-практические мероприятия проводятся в форме конференций и семинаров.
Цель конференции - разработка общих направлений развития науки, нацеливающих на проведение комплекса мероприятий по широкому распространению достигнутых новшеств.
Цель семинара - обучение специалистов новым методам диагностики, лечения, реабилитации.
20.3. К участию в обучающих и научно-практических мероприятиях могут привлекаться главные внештатные специалисты министерства, руководители общественных медицинских организаций Иркутской области, научные работники, руководители научных, государственных, частных организаций, представители государственных органов, организации, занимающиеся разработкой, производством и (или) реализацией лекарственных препаратов для медицинского применения, организации, обладающие правом использования торгового использования лекарственного препарата для медицинского применения, организации оптовой торговли лекарственными препаратами для медицинского применения, аптечные организации, их представители, иные физические, юридические лица, осуществляющие свою деятельность от имени этих организаций (далее - фармацевтические организации).
В случае привлечения к участию в проведении обучающих и научно-практических мероприятий фармацевтических организаций, заинтересованное лицо, инициирующее проведение указанного мероприятия, информирует представителей фармацевтических организаций о необходимости направления "Извещения о проведении научных мероприятий или иных мероприятий с участием медицинских сторонних организаций", размещенного на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, в срок не позднее 2 месяцев до даты мероприятия по адресу электронной почты mer.pharmorg@roszdravnadzor.ru.
Создание дискриминационных условий для одних фармацевтических организаций по сравнению с другими не допускается.
20.4. Заявки на проведение обучающих и научно-практических мероприятий направляются в министерство на бумажном носителе по адресу: г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29 и в электронном виде по электронной почте esg@guzio.ru в срок до 10 числа первого месяца предыдущего квартала по установленной форме.
20.5. Экспертная оценка уровня, качества, актуальности планируемых обучающих и научно-практических мероприятий осуществляется ассоциацией медицинских работников соответствующего профиля в срок до 20 числа первого месяца предыдущего квартала.
20.6. План проведения обучающих и научно-практических мероприятий на предстоящий квартал согласовывается заместителями министра и утверждается министром в срок до 30 числа первого месяца предыдущего квартала.
20.7 Проект распоряжения с программой о проведении обучающих и научно-практических мероприятий направляется не позднее, чем за 1 месяц до даты проведения мероприятия по электронной почте onl@guzio.ru (по взрослому населению), evp@guzio.ru (по акушерству, гинекологии, педиатрии, ВИЧ-инфекциям).
Глава 4. Иные формы работы министерства
21. Министр здравоохранения Иркутской области в пределах своих полномочий дает поручения и указания лицам, находящимся в его непосредственном подчинении.
Пункт 22 изменен с 22 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 января 2018 г. N 3-мпр
22. Поручения министра здравоохранения Иркутской области оформляются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг.
23. Министерство может осуществлять свою деятельность также посредством создания и деятельности рабочих групп, образованных приказами и распоряжениями министерства.
Рабочие группы создаются для выполнения конкретного задания в ограниченные сроки.
24. Министерство может осуществлять свою деятельность также посредством рабочих совещаний, проводимых министром здравоохранения Иркутской области, его заместителями, руководителями структурных подразделений министерства.
Подготовку рабочих совещаний осуществляет структурное подразделение, которое выступает с инициативой его проведения.
По результатам рабочего совещания составляется протокол рабочего совещания.
Приглашенные на рабочее совещание лица информируются о рабочем совещании не позднее 13 часов дня, предшествующего дню рабочего совещания, путем направления информации о перечне рассматриваемых вопросов, копий материалов, подлежащих рассмотрению, проектов поручений (проектов протоколов поручений) должностных лиц.
При необходимости государственные гражданские служащие Иркутской области, для которых установлен ненормированный служебный день, могут быть приглашены за пределами установленной для них продолжительности служебного времени для участия в рабочем совещании по поручению представителя нанимателя.
Глава 5. Обеспечение информационного сопровождения деятельности министерства
25. Информационное сопровождение деятельности министерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
26. Основными задачами информационного сопровождения являются:
а) оперативное информирование министра здравоохранения Иркутской области и его заместителей о позиции, откликах средств массовой информации об их решениях и выступлениях;
б) организация и обеспечение взаимодействия министра здравоохранения Иркутской области и его заместителей со средствами массовой информации.
27. Организация информационного сопровождения деятельности министерства осуществляется отделом документационного обеспечения министерства.
28. Отдел документационного обеспечения министерства в установленном порядке:
а) предоставляет средствам массовой информации сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению министерством;
б) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о вопросах и материалах, рассмотренных министерством;
в) готовит письменные ответы на запросы представителей средств массовой информации для обеспечения достоверности подачи информации;
г) готовит публичные выступления, приветственные адреса, поздравления, сообщения министерства;
д) готовит обзоры публикаций и сообщений в средствах массовой информации, распространяемых на территории Иркутской области, муниципальных образований Иркутской области, а также справки и аналитические материалы.
29. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности министерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 8 апреля 2016 г. N 35-МПР настоящее Положение дополнено главой 5.1
Глава 5.1. Посещение министерства субъектами общественного контроля
29.1. Употребляемые в настоящей главе термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 7 июля 2015 года N 57-ОЗ "Об общественном контроле в Иркутской области".
29.2. В целях посещения министерства субъектами общественного контроля для проведения общественной проверки или общественного мониторинга (далее - посещение) организатор общественной проверки, общественного мониторинга информирует министерство о планируемом посещении с использованием средств телефонной связи (телефон: (3952) 265-100) (далее - информация) не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения и выдает лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, направление, содержащее следующие сведения (далее - направление):
а) наименование организатора общественной проверки;
б) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения министерства;
в) наименование, местонахождение министерства;
г) цель, задачи посещения;
д) дата и время посещения;
е) перечень документов, которые должны быть представлены министерством лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.
29.3. Должностное лицо министерства фиксирует информацию о планируемом посещении в журнале учета телефонограмм и не позднее 1 рабочего дня со дня ее поступления передает телефонограмму министру здравоохранения Иркутской области.
29.4. Лицо (лица), представляющее (представляющие) субъект общественного контроля, осуществляет посещение министерства на основании направления.
Посещение министерства может осуществляться только в часы работы министерства в соответствии со служебным распорядком министерства, утвержденным приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 22 октября 2012 года N 193-мпр, и не должно препятствовать осуществлению его деятельности.
По результатам посещения министерства лицом (лицами), посещавшим (посещавшими) министерство по направлению, составляется отчет, содержание которого определяется организатором общественной проверки, общественного мониторинга.
Глава 6. Порядок принятия правовых актов
министерства здравоохранения Иркутской области
30. Подготовка проектов правовых актов министерства (далее - проекты правовых актов) осуществляется на основании:
а) указаний и поручений Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, министра здравоохранения Иркутской области;
б) правовых актов федеральных органов государственной власти, правовых актов Иркутской области в целях их реализации, актуализации правовой базы Иркутской области;
в) инициативы структурных подразделений министерства в целях решения отдельных вопросов в соответствующих сферах деятельности.
31. Подготовка проектов правовых актов в целях приведения областной правовой базы в соответствие с вновь принятыми федеральными правовыми актами осуществляется с учетом необходимости их принятия в трехмесячный срок после принятия соответствующих федеральных правовых актов, если иное не следует из федерального правового акта.
32. Подготовка проектов правовых актов, подлежащих принятию в связи с проектом закона Иркутской области (далее - нормативные правовые акты, необходимые для реализации соответствующего закона Иркутской области), осуществляется с учетом необходимости их принятия в трехмесячный срок со дня вступления в силу соответствующих законов Иркутской области, если иное не следует из закона Иркутской области.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в пункт 33 настоящего Положения внесены изменения
33. Непосредственная подготовка проектов правовых актов осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, руководителями медицинских организаций, подведомственных министерству.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в пункт 34 настоящего Положения внесены изменения
34. Персональную ответственность за обеспечение подготовки проектов правовых актов и исполнение правовых актов несут государственные гражданские служащие министерства, руководители медицинских организаций, подведомственных министерству.
35. Ответственность за своевременность внесения изменений в ранее принятые правовые акты, за своевременность признания их утратившими силу в целях приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством, подготовки проектов правовых актов, необходимых для реализации законов Иркутской области, а также за определение актуальности и востребованности ранее принятых правовых актов несут руководители структурных подразделений министерства, подготовивших указанные правовые акты (далее - исполнители), либо к сфере деятельности которых относятся вопросы, регулируемые указанными правовыми актами.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в пункт 36 настоящего Положения внесены изменения
36. О невозможности, нецелесообразности подготовки проекта правового акта, выявленной на любой стадии подготовки и согласования проекта правового акта (за исключением проектов правовых актов, подготавливаемых по инициативе государственных гражданских служащих министерства, руководителями медицинских организаций, подведомственных министерству, в целях решения отдельных вопросов в соответствующих сферах деятельности), исполнитель информирует министра здравоохранения Иркутской области.
Решение о дальнейшей работе над проектом соответствующего правового акта принимает министр здравоохранения Иркутской области на основании заключения юридического отдела о наличии или отсутствии закрепленной в законодательстве обязанности министерства по изданию такого правового акта.
Пункт 37 изменен с 22 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 января 2018 г. N 3-мпр
37. Подготовка и оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленными федеральными законами, Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Положением.
Подготовка и оформление проектов указов Губернатора Иркутской области о внесении проектов законов Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области осуществляется с учетом особенностей, установленных разделом IV Порядка об организации деятельности Губернатора Иркутской области, утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 1 июня 2016 года N 127-уг.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в пункт 38 настоящего Положения внесены изменения
38. Если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой внесение изменений, отмену или признание утратившими силу иных правовых актов (их отдельных положений), эти изменения, а также пункты об отмене или признании утратившими силу указанных правовых актов (их отдельных положений) включаются в проект подготавливаемого правового акта либо представляются в виде самостоятельного правового акта одновременно с первоначальным.
В случае включения в состав рабочих групп при министерстве членами граждан, не замещающих должности государственной гражданской службы министерства и не являющихся работниками медицинских организаций, подведомственных министерству, в тексте проекта правового акта после упоминания указанных лиц должны содержаться слова "(по согласованию)".
Проект ненормативного правового акта в необходимых случаях может содержать пункт о контроле его исполнения, который возлагается на должностное лицо, в компетенцию которого входит организация исполнения правового акта.
Проект правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, в обязательном порядке должен содержать пункт о его официальном опубликовании и о моменте вступления его в силу.
При наличии приложений к проекту правового акта на них обязательно делается ссылка.
Приложения оформляются на отдельных листах и нумеруются самостоятельно, начиная со второго листа.
Название приложения должно точно соответствовать названию, упоминаемому в тексте правового акта.
Приложения к проекту правового акта (если их больше одного) должны иметь порядковые номера.
Приложение подписывается заместителем министра здравоохранения Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей либо руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в пункт 39 настоящего Положения внесены изменения
39. К проекту правового акта в обязательном порядке прилагаются оформленные в установленном порядке:
а) документы, входящие в состав проекта правового акта, прилагаемые к проекту правового акта в соответствии с федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) документы, содержащие поручения, предшествующие подготовке проекта правового акта (при их наличии);
в) документы, подтверждающие направление на рассмотрение в трехстороннюю комиссию Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений проекта правового акта в сфере труда, и решение указанной комиссии (в случае его представления в министерство).
К проекту правового акта, содержащего положения об отмене, признании утратившими силу ранее принятых правовых актов по рассматриваемому вопросу или внесении в них изменений, в обязательном порядке прилагаются копии указанных правовых актов.
В случае упоминания в проекте правового акта какой-либо организации к проекту правового акта прилагаются также копии учредительных документов данной организации, заверенные в установленном законодательством порядке, при направлении на согласование в юридический отдел министерства.
В случае включения в состав рабочих групп представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций помимо медицинских организаций, подведомственных министерству, к проекту правового акта прилагается письменное согласие руководителей соответствующих органов, организаций.
40. Министерство самостоятельно проводит антикоррупционную экспертизу разрабатываемых им проектов нормативных правовых актов с целью недопущения появления в их тексте коррупциогенных факторов.
41. Проект правового акта печатается на бланке, изготовленном на компьютере, и подписывается на обороте последнего листа проекта правового акта исполнителем с указанием даты визирования.
Проект правового акта, подготовленный исполнителем с участием соисполнителей, должен иметь визы всех соисполнителей.
42. В целях обеспечения соответствия проекта правового акта требованиям законодательства, основам и правилам юридической техники, настоящему Положению осуществляется согласование (визирование) проекта правового акта.
Согласование проекта правового акта может являться как внутренним (государственными гражданскими служащими министерства), так и внешним (должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, должностными лицами заинтересованных организаций).
Согласование проекта правового акта в соответствии с требованиями настоящего Положения обеспечивается исполнителем.
Проект правового акта представляется на согласование исполнителем с полным пакетом прилагаемых документов.
43. Согласование проекта правового акта оформляется визами соответствующих должностных лиц.
Виза включает в себя личную подпись должностного лица, визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату визирования.
Визы проставляются на обороте последнего листа проекта правового акта.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в пункт 44 настоящего Положения внесены изменения
44. Проект правового акта согласовывается в следующей последовательности:
а) заместителями министра здравоохранения Иркутской области, координирующими деятельность исполнителя в соответствии с распределением обязанностей;
б) руководителями медицинских организаций, подведомственных министерству, в компетенции которых находятся регулируемые проектом правового акта вопросы или которым проектом правового акта адресованы задания, поручения или рекомендации, а также в случаях, установленных законодательством;
в) начальником отдела планирования и финансирования - для оценки проекта правового акта (в случае необходимости) с точки зрения финансовой обеспеченности, соответствия бюджетному законодательству;
г) начальником юридического отдела.
Определять полноту визирования проектов правовых актов и при необходимости принимать решение о дополнительном визировании вправе:
Министр здравоохранения Иркутской области;
начальник юридического отдела.
45. Юридическим отделом проводится правовая экспертиза проектов правовых актов на предмет соответствия их законодательству, основам и правилам юридической техники, а также антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов на предмет выявления коррупциогенных факторов.
Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы может входить в состав соответствующего правового заключения либо быть самостоятельным заключением.
Если представленный проект правового акта в какой-либо своей части противоречит законодательству, основам и правилам юридической техники, по заключению юридического отдела эта часть должна быть приведена в соответствие с законодательством и правилами юридической техники.
Замечания, изложенные в заключении юридического отдела по результатам проведения антикоррупционной экспертизы о наличии в тексте проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими исполнителями. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат изменению либо исключению из текста проекта данного правового акта.
Исполнитель в течение 3 рабочих дней устраняет коррупциогенные факторы и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование в юридический отдел.
Проекты правовых актов, согласованные с нарушением требований настоящего Положения, а также не содержащие полный пакет прилагаемых документов, на рассмотрение в юридический отдел не принимаются либо подлежат возвращению исполнителю с заключением по указанным основаниям. Проект правового акта, поступивший в отдел на согласование, должен иметь визу действующего на момент поступления проекта правового акта в юридический отдел исполнителя.
46. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения концептуального характера, исполнитель в обязательном порядке проводит повторное согласование проекта правового акта в установленном настоящим Положением порядке.
Повторное согласование не требуется, если при доработке в проект правового акта внесены изменения неконцептуального характера. При этом окончательный вариант проекта правового акта визируется исполнителя и начальником юридического отдела.
47. Окончательный вариант проекта правового акта, имеющий две и более страницы, а также содержащий приложения, полистно визируется начальником юридического отдела, путем проставления личной подписи внизу на обороте каждого листа проекта правового акта и приложений к нему.
Юридическим отделом не экспертируются листы проекта правового акта, содержащие исключительно положения, не требующие специальных знаний в области права (перечни, таблицы, графики, тарифы, карты, образцы бланков, документов, схем и т.п.).
48. При согласовании проекта правового акта соответствующими должностными лицами могут высказываться предложения о коллегиальном рассмотрении проекта правового акта, оформляемые в письменном виде с соответствующим обоснованием.
49. При несогласии с проектом правового акта должностное лицо излагает свои замечания в письменном виде, о чем на проекте правового акта при визировании делается отметка "Замечания прилагаются", ставится подпись должностного лица и дата. Замечания оформляются отдельно, подписываются и прилагаются к проекту правового акта.
При наличии разногласий по проекту правового акта исполнитель обеспечивает обсуждение проекта правового акта с руководителями согласующих органов, организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Протоколы согласительных совещаний, иные документы по вопросу урегулирования разногласий прилагаются к проекту правового акта.
В случае если замечания к проекту правового акта учтены либо сняты, делается отметка "Замечания сняты" или "Замечания учтены (устранены)", ставится подпись должностного лица и дата.
50. Срок согласования проекта правового акта каждым должностным лицом не должен превышать 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта правового акта, если иное не установлено настоящим Положением.
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов установленный срок их согласования в юридическом отделе увеличивается на 3 рабочих дня.
После доработки проекта правового акта по результатам высказанных согласующими должностными лицами замечаний на повторное согласование проекта правового акта отводится один рабочий день (в юридическом отделе при проведении антикоррупционной экспертизы - два рабочих дня).
После отзыва проекта правового акта исполнителем, а также после внесения в согласованный проект правового акта концептуальных изменений сроки согласования возобновляются.
51. Ответственность за нарушение сроков согласования проекта правового акта несет должностное лицо, которое осуществляло согласование проекта правового акта более установленного настоящим Положением срока.
52. Срок согласования проекта правового акта в целом до представления его на согласование заместителю министра здравоохранения Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей не должен превышать трех месяцев с момента его подготовки.
53. Ответственность за нарушение сроков согласования проектов правовых актов в целом несет исполнитель.
54. Контроль соблюдения установленных сроков согласования проектов правовых актов осуществляет исполнитель.
55. Проекты правовых актов, оформленные с нарушением установленного порядка, юридическим отделом не регистрируются, а возвращаются исполнителю для устранения замечаний. Об этом на листе согласования делается надпись "Возвращено на доработку" с указанием причин возврата, ставится дата и подпись сотрудника юридического отдела.
56. Передача проектов правовых актов в юридический отдел на регистрацию производится только с представлением их электронных версий.
Ответственность за идентичность текста электронной версии проекта правового акта и всех имеющихся приложений к нему бумажному носителю несет исполнитель, представивший проект правового акта в юридический отдел. Об этом на листе согласования проекта правового акта делается соответствующая запись: "Электронная версия соответствует бумажному носителю" с указанием должности, фамилии, инициалов, телефона, подписи лица, представившего проект правового акта.
Ответственность за проверку соответствия текста электронной версии проекта правового акта бумажному носителю возлагается на специалиста юридического отдела, осуществляющего архивирование документов в электронном виде.
Если проверка на соответствие текста электронной версии проекта правового акта бумажному носителю пройдена успешно, специалистом юридического отдела, осуществляющим архивирование документов в электронном виде специальным штампом на оборотной стороне каждого листа текста проекта правового акта проставляется надпись "Включено в электронную базу данных" и ставится дата, после чего осуществляется регистрация проекта правового акта.
Если текст электронной версии проекта правового акта не соответствует бумажному носителю, то документ возвращается исполнителю для доработки, о чем на листе согласования делается надпись "Возвращено на доработку".
57. Архивирование проектов правовых актов в электронном виде осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) шаблоны правовых актов используются в режиме, когда явно видны непечатаемые символы;
б) фамилию должностного лица, подписывающего правовой акт, набирают в специально предназначенной для этого таблице, расположенной в третьем абзаце шаблона;
в) если таблица в приложении не содержит расчетов, то она оформляется в редакторе WORD, а не EXCEL (если таблица в приложении содержит расчеты и оформлена в редакторе EXCEL, текст одного предложения нельзя располагать в разных ячейках; он должен быть расположен в одной ячейке, и в ней установлена опция "Переносить по словам". Нельзя закреплять на экране часть листа при прокрутке остальной его части);
г) при оформлении текста (как при использовании шаблонов, так и при оформлении приложений) нельзя:
подгонять слова, строки и абзацы с помощью множественных пробелов;
использовать клавишу TAB;
использовать автоматическую нумерацию;
набирать текст в несколько колонок;
использовать вертикальное объединение ячеек;
показывать примечания, вставки и удаления, изменения форматирования и другие виды исправлений;
д) проекты правовых актов должны быть подготовлены с использованием шаблонов;
е) электронные тексты могут быть представлены как на флэш-памяти, так и по электронной почте;
ж) на флэш-памяти должен содержаться только один проект представленного правового акта с приложениями (если таковые имеются), допускается размещение текста проекта правового акта и приложений к нему на отдельных файлах, флэш-память не должна содержать вирусов и поврежденных участков.
58. В случае несогласования проекта правового акта заместителями министра здравоохранения Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей либо неподписания проекта правового акта министром здравоохранения Иркутской области проект правового акта направляется тому должностному лицу, которому адресована резолюция министра здравоохранения Иркутской области, заместителей министра здравоохранения Иркутской области либо исполнителю (если резолюции не имеется или в резолюции не указано конкретное должностное лицо).
Пункт 59 изменен с 22 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 января 2018 г. N 3-мпр
59. Рассылку подписанных правовых актов осуществляет исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
После подписания проекта приказа министерства исполнитель одновременно с подписанным приказом в юридический отдел для регистрации представляет 5 прошитых копий приказа.
регистрация правовых актов производится в соответствии разделом III Порядка об организации деятельности Губернатора Иркутской области, утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 1 июня 2016 года N 127-уг.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 21 января 2015 г. N 4-МПР пункт 60 настоящего Положения изложен в новой редакции
60. Юридическим отделом министерства в установленном порядке осуществляется направление копий нормативных правовых актов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, министерство юстиции Иркутской области, Законодательное Собрание Иркутской области, прокуратуру Иркутской области, в печатные средства массовой информации и сетевые издания, учрежденные органами государственной власти области для обнародования (официального опубликования) правовых актов, а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
61. Правовые акты, изменяющие, отменяющие или признающие утратившими силу ранее принятые правовые акты, направляются тем адресатам, которым рассылались ранее принятые правовые акты.
62. При внесении изменений в ранее принятые правовые акты, их отмене или признании утратившими силу юридический отдел министерства производит в подлинниках правовых актов отметку специальным штампом с указанием реквизитов вновь принятого правового акта.
Штамп проставляется на лицевой стороне правового акта. Также на подлиннике правового акта в правом верхнем углу специальным штампом делается отметка о его официальном опубликовании.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 июля 2013 г. N 120-МПР настоящее Положение дополнено пунктом 62.1
62.1. В случае поступления запросов от органов, организаций, граждан о предоставлении копий нормативных правовых актов, находящихся на хранении в архиве министерства, отдел документационного обеспечения министерства направляет заявителю запрашиваемые нормативные правовые акты, прошитые и заверенные в установленном порядке, в соответствии с запросом
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 мая 2013 г. N 85-МПР настоящее Положение дополнено главой 6.1
Глава 6.1. Организация документооборота в министерстве здравоохранения Иркутской области
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
62.1. Движение документов в министерстве с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
62.2. В документообороте министерства в соответствии с особенностями технологической обработки выделяются документопотоки:
а) входящая корреспонденция;
б) исходящая корреспонденция;
в) внутренняя корреспонденция.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в пункт 62.3 настоящего Положения внесены изменения
62.3. Доставка документов в министерство осуществляется, как правило, средствами почтовой и электронной связи, курьерами органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных организаций.
62.4. Входящие документы - это документы, поступающие в министерство.
62.5. Прием входящих документов осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения министерства.
Прием входящей корреспонденции, поступающей на почтовое отделение связи, находящееся по адресу: 664003, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, а/я 68, осуществляется специалистами отдела документационного обеспечения министерства.
Все конверты (бандероли), за исключением поступивших в адрес конкретного исполнителя, вскрываются в отделе документационного обеспечения министерства. При вскрытии конвертов проверяется правильность доставки, комплектность и целостность упаковки документов и приложений к ним, наличие подписей. В случае получения неправильно оформленных документов они возвращаются отправителю с сопроводительным письмом за подписью начальника отдела документационного обеспечения министерства, в котором указываются причины возврата. Ошибочно доставленные документы возвращаются на почтовое отделение. Конверты от вложенных документов, как правило, уничтожаются, кроме случаев, когда:
а) дата почтового штемпеля на конверте служит подтверждением даты отправки и получения документа;
б) только по конверту можно определить адрес отправителя.
62.6. Входящие документы, принятые отделом документационного обеспечения министерства, распределяются на регистрируемые и нерегистрируемые.
К нерегистрируемым документам относятся:
а) письма, сводки, информация, присланные для сведения (копии);
б) графики, наряды, заявки, разнарядки;
в) учебные планы, программы;
г) рекламные извещения, плакаты, и т. п;
д) прейскуранты;
е) поздравительные письма;
ж) пригласительные билеты;
з) бухгалтерские документы;
и) формы статистической отчетности;
к) печатные издания (книги, журналы, бюллетени, газеты).
Нерегистрируемые входящие документы передаются адресату.
62.7. Документы классификационной группы "Входящие документы", поступившие в адрес министра здравоохранения Иркутской области, заместителей министра здравоохранения Иркутской области, министерства подлежат сплошной регистрации в системе электронного управления документами (далее - СЭУД) с присвоением регистрационного номера в отделе документационного обеспечения министерства.
62.8. Регистрационный номер имеет следующую структуру:
ММ-ДД-НННННН/Г-П, где:
ММ - код министерства (54);
ДД - код вида регистрируемого документа;
НННННН - порядковый номер документа в течение календарного года;
Г - последняя цифра года;
П - номер повтора (проставляется у повторных документов).
62.9. Сведения о документе, включаемые в СЭУД:
а) вид документа;
б) дата регистрации;
в) регистрационный индекс;
г) количество листов;
д) корреспондент;
е) в чей адрес поступил документ;
ж) кому на рассмотрение направлен документ.
62.10. Документы передаются на регистрацию только после их предварительного рассмотрения.
Регистрация входящих документов производится в СЭУД в день поступления, а поступивших после 16.00 час. - на следующий рабочий день. Документы с пометкой "срочно" регистрируются незамедлительно.
Регистрация документов, поступивших в выходные и нерабочие праздничные дни, производится на следующий за ними рабочий день.
62.11. На поступивший документ на первой странице в правом нижнем углу проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.
Зарегистрированные в отделе документационного обеспечения министерства входящие документы, поступившие в адрес министра здравоохранения Иркутской области, заместителей министра здравоохранения Иркутской области или министерства, передаются на рассмотрение министру здравоохранения Иркутской области (через помощника министра), заместителям - сотрудниками отдела.
В случае временного отсутствия министра здравоохранения Иркутской области (за исключением отпуска или болезни) входящие документы направляются на рассмотрение заместителям министра здравоохранения Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей.
62.12. После рассмотрения министром здравоохранения Иркутской области, заместителями министра здравоохранения Иркутской области входящие документы с поручениями (резолюциями) возвращаются в отдел документационного обеспечения министерства.
Сотрудники отдела документационного обеспечения министерства вносят текст поручений (резолюций) в СЭУД, готовят оригиналы и копии входящих документов (формируют папки) исполнителям в соответствии с поручениями (резолюциями).
62.13. Исполнители обязаны получать в отделе документационного обеспечения министерства оригиналы и копии входящих документов с поручениями (резолюциями) под роспись, до 16-00 ежедневно.
Документы, поступившие после 16-00 с поручениями (резолюциями), передаются исполнителям на следующий день. Входящая корреспонденция с поручениями (указаниями) с пометкой "Срочно" доводится до исполнителей незамедлительно.
62.14. Поручения (в том числе оформленные в виде резолюций) могут быть адресованы:
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в подпункт "а" пункта 62.14 настоящего Положения внесены изменения
а) министра - заместителям министра здравоохранения Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей, руководителям самостоятельных структурных подразделений министерства, сотрудникам министерства, руководителям медицинских организаций, подведомственных министерству, главным внештатным специалистам министерства и иным должностным лицам в соответствии с распределением обязанностей;
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в подпункт "б" пункта 62.14 настоящего Положения внесены изменения
б) заместителей министра здравоохранения Иркутской области - руководителям и сотрудникам курируемых ими структурных подразделений министерства в соответствии с распределением обязанностей, руководителям медицинских организаций, подведомственных министерству, главным внештатным специалистам министерства и иным должностным лицам в соответствии с распределением обязанностей.
62.15. При даче поручения назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению. Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "отв".
Заместители министра здравоохранения Иркутской области назначают ответственного исполнителя документа только числа сотрудников курируемых ими структурных подразделений министерства.
Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в пункт 62.16 настоящего Положения внесены изменения
62.16. При назначении ответственным исполнителем руководителя медицинской организации, подведомственного министерству, главного внештатного специалиста министерства и иных должностных лиц в соответствии с распределением обязанностей, контроль исполнения документа возлагается на сотрудника министерства.
62.17. На рассмотрение зарегистрированных входящих документов предоставляется два рабочих дня.
В случае резолюции "Ознакомить" для ознакомления с документом объемом не более 10 страниц каждому должностному лицу, указанному в резолюции, направляется копия документа, более 10 страниц - оригинал с листом ознакомления. На ознакомление с документом каждому должностному лицу отводится 2 рабочих дня.
62.18. Оригиналы входящих документов, зарегистрированных в отделе документационного обеспечения министерства, с поручениями (резолюциями) хранятся у ответственных исполнителей.
62.19. Исходящие документы - это официальные документы, отправляемые из министерства.
Исходящие документы подписываются только министром и заместителями министра.
Исключительно министром здравоохранения Иркутской области подписываются исходящие документы в адрес Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, федеральных органов исполнительной власти (в том числе в адрес Министерства здравоохранения Российской Федерации), Законодательного Собрания Иркутской области, Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Избирательной комиссии Иркутской области, прокуратуры Иркутской области, министров Иркутской области, глав муниципальных образований.
При поручениях (указаниях) министра с пометкой "Подготовить ответ", исходящий документ готовится за подписью министра.
62.20. После подписания исходящие документы передаются специалисту отдела документационного обеспечения министерства для регистрации в СЭУД и в случае необходимости подготовки к отправке почтой.
Регистрация производится в день подписания документов, после 18-00 на следующий рабочий день.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 3 апреля 2015 г. N 24-МПР в пункт 62.21 настоящего Положения внесены изменения
62.21. Оригиналы исходящих документов, зарегистрированных в отделе документационного обеспечения министерства с поручениями (резолюциями) хранятся у ответственных исполнителей.
Документы, отправляемые министерством, передаются почтовой и электронной связью.
Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 года N 234. Документы для отправки передаются полностью оформленными, зарегистрированными, с указанием почтового адреса или с указанием на рассылку.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 24 февраля 2016 г. N 16-МПР в пункт 62.22 настоящего Положения внесены изменения
62.22. Отправка почтой осуществляется в день регистрации. Зарегистрированные после 14-00 часов исходящие документы отправляются на следующий рабочий день.
Отправляемая по почте корреспонденция проходит упаковку, адресование в соответствии со списком рассылки, составленным исполнителем документа. На корреспонденцию, направляемую почтой, составляется реестр по форме установленного образца (Приложение 2 к настоящему приказу) с распиской работника отдела документационного обеспечения обеспечивающего отправку документов.
62.23. Внутренними документами министерства являются служебные записки, поручения, иные документы, не выходящие за пределы министерства.
62.24. Регистрация внутренних документов производится в соответствующих структурных подразделениях министерства.
Глава 7. Организация контрольной деятельности министерства
63. Организация контрольной деятельности министерства направлена на обеспечение эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов, указаний и поручений Губернатора Иркутской области, членов Правительства Иркутской области, министра здравоохранения Иркутской области и его заместителей (далее - уполномоченные должностные лица), повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Иркутской области.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в пункт 64 настоящего Положения внесены изменения
64. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов, поручений возлагается на заместителей министра здравоохранения Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей, советника и помощника министра, начальников управлений, отделов, руководителей самостоятельных структурных подразделений, руководителей медицинских организаций, подведомственных министерству.
65. Доведение поручений уполномоченных должностных лиц до исполнителей обеспечивается отделом документационного обеспечения министерства, помощником министра в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания уполномоченным должностным лицом.
66. По каждому контрольному документу уполномоченным должностным лицом при даче поручения (указания) назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению. Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "отв".
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение документа.
Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение или лицом в соответствии с поручением министра здравоохранения Иркутской области.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение уполномоченному должностному лицу информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.
67. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения. Срок исполнения исчисляется в календарных днях со дня регистрации документа.
Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным.
68. Индивидуальный срок исполнения указан либо в тексте документа, либо в резолюции к нему. Если истечение индивидуального срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается предшествующий ему рабочий день.
69. Типовой срок исполнения поручения применяют тогда, когда невозможно установить индивидуальный срок исполнения. Если истечение типового срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается следующий за ним рабочий день.
Типовые сроки исполнения документов:
Подпункт "а" изменен с 22 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 января 2018 г. N 3-мпр
а) парламентский запрос Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запрос Законодательного Собрания Иркутской области о предоставлении информации об исполнении законов Иркутской области, парламентский запрос депутатов Законодательного Собрания Иркутской области, запрос об истребовании информации депутатов Законодательного Собрания Иркутской области - 15 календарных дней;
Подпункт "б" изменен с 22 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 января 2018 г. N 3-мпр
б) запрос и обращение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатский запрос Законодательного Собрания Иркутской области, представление прокурора Иркутской области, поручение Губернатора Иркутской области, уполномоченных должностных лиц, законы Иркутской области (в случае наличия в них поручений в адрес исполнительных органов государственной власти Иркутской области), федеральные правовые акты, содержащие рекомендации, поручения органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иные документы - до 30 дней;
в) протест, требование прокурора Иркутской области - 10 календарных дней;
г) телеграммы, требующие срочного решения - 3 календарных дня, остальные - 7 календарных дней;
д) документы с пометкой "срочно" - 3 рабочих дня;
е) документы с резолюцией Губернатора Иркутской области "оперативно" - 10 рабочих дней;
ж) федеральные правовые акты и законы Иркутской области, требующие приведения правовых актов Иркутской области в соответствие с федеральным и областным законодательством - не более 3 месяцев с момента принятия;
з) документы, возвращенные на доработку - 3 рабочих дня;
Пункт 69 дополнен подпунктом "и" с 22 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 января 2018 г. N 3-мпр
и) депутатское обращение - безотлагательно.
70. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения либо об установлении иного срока исполнения поручения, либо об отказе в продлении срока исполнения.
Не подлежат продлению сроки исполнения, установленные законодательством, а также срочных и оперативных поручений.
71. На основании рассмотрения доклада ответственного исполнителя выносится решение о снятии с контроля либо о продолжении контроля исполнения поручения.
72. Снятию с контроля может подлежать поручение, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, мотивированную служебную записку о невозможности исполнения поручения.
73. Предложения о переносе срока исполнения, доклады об исполнении поручений, служебные записки о невозможности исполнения отдельных поручений министра здравоохранения Иркутской области, передаются на рассмотрение министру здравоохранения Иркутской области не позднее, чем за 3 дня до окончания срока.
74. В случае если поручение министра здравоохранения Иркутской области не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение 2 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет министру здравоохранения Иркутской области объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок.
75. Организация контрольной деятельности министерства по рассмотрению обращений, заявлений граждан определяется отдельным нормативным правовым актом министерства.
Пункт 76 изменен с 22 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 января 2018 г. N 3-мпр
76. Контроль исполнения федеральных правовых актов и законов Иркутской области, правовых актов Губернатора Иркутской области, правовых актов Правительства Иркутской области поручений Президента Российской Федерации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг.
77. Поручения министра здравоохранения Иркутской области, его заместителей, могут быть оформлены ими собственноручно либо подготовлены структурными подразделениями министерства.
78. Протоколы (перечни поручений) составляются на основании записей, произведенных во время мероприятия, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и других материалов руководителями структурных подразделений министерства, отвечающими за организацию мероприятия. Руководители соответствующих структурных подразделений должны обеспечить оформление протокола или перечня поручений, его согласование со всеми заинтересованными лицами и представление его на подпись или утверждение в установленном порядке.
Протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение.
79. Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.
Во вводной части указываются должность и фамилия, имя, отчество председательствующего на заседании (совещании), присутствовавших на заседании (совещании) и при необходимости лиц, приглашенных на заседание (совещание).
Вводная часть полного протокола заканчивается повесткой дня, содержащей перечень рассматриваемых вопросов с указанием докладчика по каждому рассматриваемому вопросу. Если на заседании (совещании) рассматривается один вопрос, его наименование может выноситься в заголовок протокола, повестка в этом случае не оформляется.
Основная часть полного протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме:
СЛУШАЛИ:
ВЫСТУПИЛИ:
РЕШИЛИ:
Основное содержание докладов и выступлений включается в текст протокола или прилагается к нему в виде отдельных материалов. В последнем случае в тексте протокола делается отметка "Текст выступления прилагается". Решение в текст протокола вносится полностью в той формулировке, которая была принята на заседании (совещании); при необходимости приводятся итоги голосования: "За - ..., против - ..., воздержалось - ...". Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего решения.
В основной части краткого протокола указывается номер вопроса в соответствии с повесткой дня, содержание вопроса, список выступивших при обсуждении данного вопроса, затем указываются принятые по вопросу решения.
80. Протокол подписывается председательствующим на заседании (совещании) и секретарем. После подписания протокол передается на регистрацию в установленном порядке.
81. Перечень поручений утверждается должностным лицом, которым даны поручения. После утверждения перечень поручений передается на регистрацию в установленном порядке.
82. Датой протокола, перечня поручений является дата проведения заседания (совещания), встречи, поездки.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР в пункт 83 настоящего Положения внесены изменения
83. Оформление протоколов (решений, поручений) коллегий, рабочих совещаний, встреч, координационных и совещательных органов при министерстве, осуществляется в установленном порядке и в трехдневный срок передается на подпись министру здравоохранения Иркутской области или соответствующему должностному лицу.
Оформление протоколов (решений) коллегий министерства обеспечивает отдел реализации приоритетного национального проекта и координации деятельности субъектов здравоохранения министерства, доводит до исполнителей путем на правления им копии протоколов (решений) и контролирует их исполнение.
Оформление протоколов (решений, поручений) расширенных совещаний министерства с медицинскими организациями, подведомственных# министерству обеспечивает отдел документационного обеспечения министерства здравоохранения Иркутской области и доводит до исполнителей путем направления им копии протоколов (решений, поручений) и контролирует их исполнение.
Оформление протоколов (решений, поручений) совещаний, встреч, поездок министра здравоохранения Иркутской области, его заместителей обеспечивает помощник министра здравоохранения Иркутской области или структурное подразделение министерства, отвечающее за проведение совещания, встречи, поездки, доводит до исполнителей путем направления им копии протоколов (решений, поручений) и контролирует их исполнение.
Оформление протоколов (перечней поручений) координационных и совещательных органов при министерстве обеспечивает секретарь соответствующего координационного или совещательного органа и доводит до исполнителей путем направления им копии протоколов (решений, поручений) и контролирует их исполнение.
84. До передачи на подпись проект протокола (перечня поручений) должен быть согласован всеми ответственными исполнителями, указанными в поручениях.
85. Контроль исполнения указаний и поручений министра здравоохранения Иркутской области на входящих и внутренних документах в адрес Губернатора Иркутской области (высшего должностного лица субъекта Российской Федерации), Правительства Иркутской области (высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), поступивших из федеральных органов государственной власти, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Законодательного Собрания Иркутской области, Контрольно-счетной палаты Иркутской области, Избирательной комиссии Иркутской области, прокуратуры Иркутской области; обеспечивает отдел документационного обеспечения министерства.
86. Предложения о продлении срока исполнения входящих документов, поступивших из федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, должны содержать информацию о согласовании продления срока исполнения документа с соответствующим органом.
При необходимости к предложению о продлении срока исполнения прилагается промежуточный ответ заявителю.
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 1 декабря 2014 г. N 192-МПР настоящее Положение дополнено приложением
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
о порядке организации деятельности
министерства здравоохранения
Иркутской области
Заявка
Прошу включить в план проведения обучающих, научно-практических
конференций и семинаров на _____ квартал следующие мероприятия:
N |
Наименование мероприятия (конференция, семинар, крулый# стол и пр) |
Дата проведения мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Тема мероприятия |
Программа мероприятия |
Участники мероприятия |
Наименование организатора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства здравоохранения Иркутской области от 24 февраля 2016 г. N 16-МПР настоящее Положение дополнено приложением 2
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению о порядке организации
деятельности министерства
здравоохранения Иркутской области
Реестр почтовых отправлений по состоянию на _____________________________
Дата
N |
Дата |
Регистрационный номер |
Кому |
Куда |
Вид письма |
Ответственный за отправку
корреспонденции
__________________________________________________________
дата, подпись ответственного за отправку корреспонденции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство осуществляет свою деятельность на плановой основе.
Планирование работы министерства осуществляется на основе программы социально-экономического развития Иркутской области, долгосрочных целевых программ Иркутской области, ведомственных целевых программ, плана заседаний Правительства Иркутской области на квартал, планов проведения областных и других мероприятий, поручений Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Критерием, по которому осуществляется включение мероприятий в план работы и оценивается эффективность их исполнения, является соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед министерством, его структурными подразделениями, в определенный период с учетом перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, утвержденного Президентом РФ.
Планы работы министерства подписываются министром и утверждаются первыми заместителями председателя Правительства Иркутской области, заместителями Губернатора Иркутской области, заместителями Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей.
Контроль своевременной подготовки и исполнения планов работы министерства осуществляется первыми заместителями председателя Правительства Иркутской области, заместителями Губернатора Иркутской области, заместителями председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 30 октября 2012 г. N 204-МПР "О порядке организации деятельности министерства здравоохранения Иркутской области"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 3 декабря 2012 г. N 135(1010)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 31 мая 2024 г. N 43-мпр
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 8 апреля 2024 г. N 31-мпр
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2024 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 25 октября 2023 г. N 49-мпр
Изменения вступают в силу с 25 октября 2023 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 9 августа 2022 г. N 28-мпр
Изменения вступают в силу с 9 августа 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 17 ноября 2020 г. N 61-мпр
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 ноября 2020 г. N 59-мпр
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 27 мая 2019 г. N 33-мпр
Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 27 июня 2018 г. N 47-мпр
Изменения вступают в силу с 27 июня 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 6 марта 2018 г. N 17-мпр
Изменения вступают в силу с 6 марта 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 января 2018 г. N 3-мпр
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 8 апреля 2016 г. N 35-МПР
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 24 февраля 2016 г. N 16-МПР
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 января 2016 г. N 1-МПР
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 3 апреля 2015 г. N 24-МПР
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 21 января 2015 г. N 4-МПР
Подпункт "а" пункта 1 названного приказа вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 1 декабря 2014 г. N 192-МПР
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 20 марта 2014 г. N 77-МПР
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 июля 2013 г. N 120-МПР
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 22 мая 2013 г. N 85-МПР