Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 20 декабря 2012 г. N 2254-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оформление и выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей
в Ангарском муниципальном образовании"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления администрацией Ангарского муниципального образования в лице Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей в Ангарском муниципальном образовании" (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей в Ангарском муниципальном образовании" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Настоящий административный регламент не распространяет свое действие на порядок рассмотрения уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Ангарского муниципального образования.
1.4. Муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории Ангарского муниципального образования (далее - лотерея) на основании решения администрации Ангарского муниципального образования.
1.5. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), являются:
1) организатор лотереи - уполномоченный орган местного самоуправления Ангарского муниципального образования;
2) оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства.
1.6. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Ангарску Иркутской области.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление и выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей в Ангарском муниципальном образовании".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Ангарского муниципального образования в лице Управления по экономике и финансам администрации АМО (далее - уполномоченный орган, Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление (вручение) заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и о внесении информации о муниципальной лотерее в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории Ангарского муниципального образования (далее - Реестр) за подписью главы администрации Ангарского муниципального образования;
2) направление (вручение) заявителю отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи за подписью главы администрации Ангарского муниципального образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев с момента регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления (далее - журнал регистрации).
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон "О лотереях");
4) постановление администрации Ангарского муниципального образования от 20.07.2010 N 1531-па "О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории Ангарского муниципального образования" (в редакции постановления администрации Ангарского муниципального образования от 13.06.2012 N 1049-па);
5) постановление администрации Ангарского муниципального образования от 11.10.2012 N 1811-па "О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о предоставлении разрешения (далее - заявление и разрешение соответственно), составленного в произвольной письменной форме с обязательным указанием срока проведения лотереи и вида лотереи.
К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.2. В дополнение к прилагаемым к заявлению документам заявитель вправе по собственной инициативе приложить выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - дополнительный пакет документов). Если заявитель не представил документы самостоятельно, Управление в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации запрашивает его в рамках межведомственного информационного взаимодействия у Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Ангарску Иркутской области.
2.6.3. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
2.6.4. Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
2.6.5. В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 пункта 2.6.3 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с Управлением.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 пункта 2.6.3 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение муниципальной лотереи в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях".
2.8.2. Представление недостоверных сведений.
2.8.3. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.8.4. Возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в Управление составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления.
2.11.1. Заявление регистрируется в течение дня его поступления в приемной Управления в журнале регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (наличие информации на официальном сайте Ангарского муниципального образования, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
2) короткое время ожидания в очереди при подаче заявления.
2.13.2. Основными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
1) профессиональная подготовка муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее - муниципальный служащий);
2) наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
3) своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем Административном регламенте);
4) удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб от заявителей).
2.14. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Управлении, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы Управления на официальном сайте Ангарского муниципального образования (www.angarsk-adm.ru) и на официальном сайте МАУ АМО "МФЦ" (www.mail@mfc-angarsk.ru).
3.1.2. Место нахождения Управления: Иркутская область, г.Ангарск, 63 квартал, дом 2, каб. N 14.
Почтовый адрес Управления для направления заявления и документов: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, а/я 71.
График работы Управления:
- понедельник - четверг: с 8:48 до 18:00 часов с перерывом на обед: с 13:00 до 14:00 часов;
- пятница: с 8:48 до 17:00 часов с перерывом на обед: с 13:00 до 14:00 часов;
- суббота - воскресенье: выходные дни.
Контактный телефон приемной Управления: тел/факс (83955)52-23-23.
Адрес электронной почты Управления: upoeif@angarsk-adm.ru .
3.1.3. Место нахождения МАУ АМО "МФЦ": 665835, Россия, Иркутская область, город Ангарск, 84 квартал, дом 16.
График работы МАУ АМО "МФЦ":
- понедельник - пятница с 09.00 до 19.00 часов, без перерыва на обед;
- суббота с 10.00 до 15.00 часов;
- выходные дни - воскресенье.
Справочные телефоны МАУ АМО "МФЦ": 8 (3955) 560508.
Адрес электронной почты МАУ АМО "МФЦ": www.mail@mfc-angarsk.ru.
3.1.4. Адрес официального сайта Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru
3.1.5. Информирование по процедуре получения муниципальной услуги может предоставляться:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону;
3) по электронным обращениям;
4) при личном обращении.
3.2. Перечень административных процедур.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления с приложением документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) внесение информации о муниципальной лотерее в Реестр, подготовка уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и о внесении информации о муниципальной лотерее в Реестр или подготовка отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Ангарского муниципального образования, а также заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления.
3.2.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием заявления с приложением документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, в Управление либо в МАУ АМО "МФЦ".
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) за прием заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента - ведущий специалист Управления либо специалист МАУ АМО "МФЦ";
2) за регистрацию заявления - ведущий специалист Управления.
3.3.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации с присвоением ему входящего регистрационного номера и даты поступления.
3.4. Рассмотрение заявления и документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.4.2. Специалист отдела стратегического планирования, экономического анализа и инвестиционной деятельности Управления (далее - специалист отдела Управления) в течение 14 (четырнадцати) дней с момента регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе и о муниципальной лотерее, содержащихся в принятом заявлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.
3.4.3. В случае, если заявитель не представит все документы предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, специалист отдела Управления в течение месяца со дня подачи заявителем заявления обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 (десять) дней со дня получения такого запроса.
3.4.4. Результатом административной процедуры является окончание проверки полноты и достоверности сведений о заявителе и о муниципальной лотерее, содержащихся в принятом заявлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.
3.5. Внесение информации о муниципальной лотерее в Реестр, подготовка уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и о внесении информации о муниципальной лотерее в Реестр или подготовка отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Ангарского муниципального образования, а также заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является полнота и достоверность сведений о заявителе и о муниципальной лотерее, содержащихся в принятом заявлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист отдела Управления в течение 1 (одного) дня с момента окончания проверки полноты и достоверности сведений о заявителе и о муниципальной лотерее, содержащихся в принятом заявлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента:
1) присваивает регистрационный номер муниципальной лотереи, вносит соответствующую запись в Реестр;
2) подготавливает уведомление о внесении информации о муниципальной лотерее в Реестр и о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в форме письма за подписью главы администрации Ангарского муниципального образования.
3.5.3. Результатом административной процедуры является:
1) внесение информации о муниципальной лотерее в Реестр в соответствии с Порядком ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории Ангарского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 20.07.2010 N 1531-па (в редакции постановления администрации Ангарского муниципального образования от 13.06.2012 N 1049-па);
2) уведомление о внесении информации о муниципальной лотерее в Реестр и о разрешении на проведение муниципальной лотереи в форме письма за подписью главы администрации Ангарского муниципального образования.
3.5.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок во внесенной в Реестр информации, и (или) в уведомлении о внесении информации о муниципальной лотерее в Реестр и о разрешении на проведение муниципальной лотереи о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется специалистом отдела Управления в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, предусмотренном настоящей главой, путем:
1) внесения изменений в Реестр (при выявлении опечаток и ошибок во внесенной в Реестр информации);
2) подготовки нового уведомления о внесении информации о муниципальной лотерее в Реестр и о разрешении на проведение муниципальной лотереи в форме письма за главы администрации Ангарского муниципального образования.
3.5.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента, заявителю направляется отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Ангарского муниципального образования в форме письма за подписью главы администрации Ангарского муниципального образования.
3.5.6. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в принятом заявлении и приложенных к нему документах, специалист отдела Управления готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Ангарского муниципального образования за подписью главы администрации Ангарского муниципального образования с мотивированной причиной отказа.
3.5.7. Уведомление о внесении информации о муниципальной лотерее в Реестр и о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение 3 (трех) дней с момента его подписания главой администрации Ангарского муниципального образования направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично заявителю под роспись специалистом отдела Управления.
3.5.8. Письмо об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Ангарского муниципального образования в течение 3 (трех) дней с момента его подписания главой администрации Ангарского муниципального образования направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается заявителю под роспись специалистом отдела Управления.
3.5.9. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления о внесении информации о муниципальной лотерее в Реестр и о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или письма об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Ангарского муниципального образования.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Управлением, его должностными лицами и муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами и муниципальными служащими Управления, осуществляется начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
Текущий контроль за принятием решений начальником Управления при осуществлении контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации Ангарского муниципального образования.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов Управления) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.3. При необходимости в рамках проведения проверки начальником Управления (либо лицом, исполняющим его обязанности) может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может быть создана комиссия, порядок деятельности и состав которой утверждаются правовым актом администрации Ангарского муниципального образования. По результатам проверки указанная комиссия составляет акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в Управление или в администрацию Ангарского муниципального образования индивидуальных или коллективных обращений.
4.6. Начальник Управления, его должностные лица и муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, качество предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Управления за нарушение настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления,
а также его должностного лица или муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностного лица и муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности начальнику Управления, ответственному за рассмотрение жалоб.
Решения и действия (бездействие) начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности обжалуются главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
6) затребование с заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
7) отказ Управления, должностного лица или муниципального служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
1) жалоба не соответствует требованиям пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностного лица и муниципального служащего" настоящего Административного регламента;
2) текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.
5.5. Жалоба подается на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ АМО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, а также его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) сведения о месте жительства заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана:
1) начальнику Управления - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, на личном приеме начальника Управления либо в приемную Управления, расположенную по адресу: 665830, Иркутская область, город Ангарск, 63 квартал, дом 2, а/я 71, кабинет N 14 (телефон: 8 (3955) 522323), на адрес электронной почты: www.upoeif@angarsk-adm.ru;
2) главе администрации Ангарского муниципального образования - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни - с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, на личном приеме главы администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, Иркутская область, г. Ангарск, пл. Ленина, кабинет N 51 (телефон 8(3955) 522706), в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования, расположенную по адресу: 665830, Иркутская область, город Ангарск, пл. Ленина, администрация Ангарского муниципального образования, кабинет N 17 (телефон 8 (3955) 523000), понедельник - четверг с 08.48 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов; пятница с 08.48 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье, на адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, администрацию Ангарского муниципального образования подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры города Ангарска.
Глава администрации |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.