Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Правительства Иркутской области
от 3 сентября 2012 г. N 475-ПП
"Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
Иркутской области "Повышение
эффективности бюджетных расходов
Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Планируемые целевые индикаторы и показатели
результативности реализации долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
N |
Направления Программы |
Ожидаемое значение целевого индикатора, показателя результативности, в т.ч. |
||||
на 01.01.2012 |
на 01.01.2013 |
на 01.01.2014 |
на 01.01.2015 |
на 01.01.2016 |
||
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов в среднесрочной перспективе | ||||||
1.1. |
Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) Иркутской области к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
не более 20% |
не более 20% |
не более 20% |
не более 20% |
не более 20% |
1.2. |
Отношение объема просроченной (нереструктуризированной) кредиторской задолженности областного бюджета Иркутской области к расходам бюджета |
не более 0,25% |
не более 0,10% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
1.3. |
Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты |
не более 15% |
не более 15% |
не более 15% |
не более 10% |
не более 10% |
1.4. |
Отношение средств резервного фонда Иркутской области к утвержденному общему годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
- |
- |
не менее 3,5% |
не менее 3,5% |
не менее 3,5% |
Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов области, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Иркутской области местного самоуправления муниципальных образований Иркутской с бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов | ||||||
2.1. |
Удельный вес расходов бюджета Иркутской области, формируемых в рамках программ |
не менее 15% |
не менее 30% |
не менее 50% |
не менее 60% |
не менее 70% |
2.2. |
Доля расходов бюджета Иркутской области на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ |
не менее 44% |
100% |
100% |
100% |
100% |
2.3. |
Наличие нормативного правового акта Иркутской области, определяющего оплату труда руководителей органов исполнительной власти с учетом результатов их профессиональной деятельности |
- |
нет |
да |
да |
да |
Задача 3. Создание условий для повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) | ||||||
3.1. |
Доля областных казенных учреждений, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений (без учета органов государственной власти) |
- |
не менее 50% |
не менее 60% |
не менее 75% |
95% и более |
3.2. |
Доля областных автономных и бюджетных учреждений, оказывающих государственные услуги, имеющих утвержденные государственные задания |
не менее 30% |
не менее 65% |
не менее 80% |
80% и более |
80% и более |
3.3. |
Доля областных государственных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ) |
- |
не менее 25% |
не менее 50% |
не менее 75% |
90% и более |
3.4. |
Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания |
- |
- |
не менее 20% |
не менее 30% |
не менее 50% |
Задача 4. Повышение эффективности распределения средств областного бюджета | ||||||
4.1. |
Наличие утвержденного бюджета Иркутской области на очередной финансовый год и плановый период |
- |
- |
да |
да |
да |
4.2. |
Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года |
- |
- |
не менее 50% |
не менее 60% |
более 75% |
4.3. |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
не более 2 раз |
не более 2 раз |
не более 2 раз |
не более 2 раз |
не более 2 раз |
4.4. |
Доля долгосрочных целевых программ Иркутской области, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения |
не менее 83,3% |
не менее 85% |
не менее 95% |
100% |
100% |
Задача 5. Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения | ||||||
5.1. |
Публикация данных мониторинга качества управления финансами главных распорядителей средств областного бюджета |
- |
да |
да |
да |
да |
Задача 6. Реформирование государственного (муниципального) финансового контроля и развитие внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля) | ||||||
6.1. |
Создание методологии организации государственного финансового контроля в Иркутской области |
- |
да |
да |
да |
да |
6.2. |
Создание системы учета предложений по повышению эффективности бюджетных расходов |
- |
да |
да |
да |
да |
Задача 7. Развитие информационных систем управления государственными и муниципальными финансами | ||||||
7.1. |
Развитие информационного портала в сети Интернет, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансах |
да |
да |
да |
да |
да |
7.2. |
Доля государственных учреждений Иркутской области, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет |
- |
не менее 50,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
7.3. |
Доля исполнительных органов государственной власти Иркутской области, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет |
- |
50% |
75% |
90% |
100% |
7.4. |
Внедрение автоматизированных систем бюджетирования ориентированного на результат |
- |
- |
Да |
Да |
Да |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Повышение эффективности бюджетных расходов
Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Система мероприятий долгосрочной целевой программы
"Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
N |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Срок реализации мероприятий Программы |
Исполнитель Программы |
Цель 1: Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по выполнению государственных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах, увеличению их доступности и качества в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Иркутской области | |||
Задача 1: Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов в среднесрочной перспективе | |||
1. |
Проведение комплекса работ по повышению доходов областного и местных бюджетов по группам налоговых и неналоговых доходов, выявление резервов увеличения доходов, совершенствование методики формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам и сборам |
2011 - 2015 годы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области Министерство финансов Иркутской области |
2. |
Оценка эффективности предоставления налоговых льгот, отмена налоговых льгот, не отвечающих критериям бюджетной эффективности, установление налоговых льгот, повышающих налоговый потенциал в среднесрочной перспективе, поддержка центров генерации дополнительных налоговых платежей |
2011 - 2015 годы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
3. |
Разработка нормативной правовой базы обеспечения предоставления государственных гарантий Иркутской области в установленном законодательством порядке |
2011 - 2015 годы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области Министерство финансов Иркутской области |
4. |
Проведение работы по привлечению внешнего финансирования для реализации инвестиционных проектов в бюджетной сфере (увеличение финансирования за счет федеральных целевых программ, привлечение внебюджетных источников) |
2011 - 2015 годы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области Министерство финансов Иркутской области |
5. |
Реструктуризация расходных обязательств областного бюджета по результатам анализа эффективности их исполнения, принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе оценки их эффективности и при наличии достаточных ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах горизонта финансового планирования |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
6. |
Проведение мониторинга размещения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, оценка перспектив размещения государственных ценных бумаг Иркутской области |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
7. |
Осуществление взаимодействия с рейтинговыми агентствами по обеспечению кредитного рейтинга Иркутской области |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
8. |
Проведение комплекса мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности областного и местных бюджетов |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
9. |
Совершенствование системы кассового прогнозирования, проведение работы по размещению средств областного бюджета на банковских депозитах |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
10. |
Ежегодное формирование резервного фонда Иркутской области |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
11. |
Совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, оценка эффективности предоставления субвенций на реализацию переданных государственных полномочий |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
12. |
Совершенствование системы разграничения источников доходов областного и местных бюджетов (нормативов отчислений от налогов и сборов) с учетом возможностей соответствующих уровней бюджетов бюджетной системы к увеличению доходов и обеспечения сбалансированности бюджетов бюджетной системы |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
13. |
Включение в действующие и вновь разрабатываемые порядки предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам показателей оценки результативности и эффективности их предоставления и использования |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
14. |
Проведение работы по реструктуризации задолженности муниципальных образований Иркутской области по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета до 2009 года |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, обеспечение взаимосвязи показателей долгосрочного социально-экономического развития Иркутской области с бюджетным планированием и целеполаганием бюджетных расходов | |||
1. |
Проведение анализа расходов областного бюджета с целью определения механизма приведения действующих расходных обязательств к программно-целевым принципам (долгосрочные, ведомственные, иные целевые программы), формирование плана-графика работ по разработке соответствующих программ |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
2. |
Включение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области в соответствующие долгосрочные целевые программы Иркутской области с учетом оценки эффективности |
2011 - 2015 годы |
Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области Министерство финансов Иркутской области |
3. |
Проведение анализа действующих областных государственных целевых и социальных программ Иркутской области с учетом приоритетов социально-экономического развития Иркутской области и результатов оценки бюджетной и социальной эффективности их реализации, соответствия целевых индикаторов, корректировка или признание утратившими силу программ с низкой бюджетной и социальной эффективностью |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
4. |
Разработка и утверждение формализованных критериев отбора объектов государственных инвестиций с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта |
2011 - 2015 годы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
5. |
Установление обязательного требования о наличии долгосрочных целевых муниципальных программ в случае предоставления субсидий муниципальным образованиям в рамках реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
6. |
Проведение обучения государственных и муниципальных служащих с целью получения навыков практического применения инструментов бюджетирования ориентированного на результат |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
7. |
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, в том числе исполнения областных государственных (долгосрочных) целевых программ, главных распорядителей средств областного бюджета с целью стимулирования или применения мер ответственности к руководителям главных распорядителей средств областного бюджета |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
Задача 3. Создание условий для повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений по предоставлению услуг через развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) | |||
1. |
Перевод областных бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на финансирование путем предоставления субсидий с 2012 года |
2011 - 2015 годы |
Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
2. |
Разработка критериев эффективности деятельности учреждений в соответствии с типом (казенные, автономные, бюджетные), проведение анализа эффективности |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
3. |
Доведение государственных заданий до областных государственных учреждений (казенных, бюджетных и автономных) и муниципальных учреждений (казенных, бюджетных и автономных) с учетом качества оказания государственных и муниципальных услуг (выполнения работ) |
2011 - 2015 годы |
Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области Министерство финансов Иркутской области |
4. |
Утверждение стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг (выполнения работ), проведение оценки качества оказания услуг (выполнения работ) |
2011 - 2015 годы |
Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области |
5. |
Формирование системы учета потребности в государственных и муниципальных услугах (выполнении работ) |
2011 - 2015 годы |
Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
6. |
Повышение открытости деятельности областных государственных и муниципальных учреждений за счет публикации информации о деятельности учреждений в сети Интернет |
2011 - 2015 годы |
Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области |
7. |
Закрепление ответственности руководителей областных государственных и муниципальных учреждений за качество и объем оказываемых услуг (выполнение работ) в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями |
2011 - 2015 годы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
Задача 4. Повышение эффективности распределения средств областного бюджета | |||
1. |
Переход к формированию областного бюджета на три года (очередной финансовый год и плановый период), начиная с 2013 года |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
2. |
Совершенствование методики планирования бюджетных ассигнований |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
3. |
Проведение анализа предусмотренных расходов на предоставление государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и нормативов финансирования государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
4. |
Обеспечение учета потребности в государственных и муниципальных услугах (выполнении работ) при формировании (корректировке) расходов областного бюджета |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
5. |
Внедрение принципа конкурсного распределения бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение отдельных видов принимаемых расходных обязательств Иркутской области, в том числе на реализацию программ |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
6. |
Совершенствование действующего порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств в части его увязки с процедурой трехлетнего планирования областного бюджета |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
7. |
Проведение публичных обсуждений проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ |
2011 - 2015 годы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
8. |
Проведение работы по совершенствованию механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Иркутской области, а также методик распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе с учетом анализа расходов муниципальных образований Иркутской области |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
9. |
Осуществление мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Иркутской области, финансовое стимулирование муниципальных образований Иркутской области по повышению качества управления финансами, в том числе обеспечения перехода к формированию муниципальных бюджетов на три года (очередной финансовый год и плановый период), начиная с 2013 года |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
Задача 5. Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения | |||
1. |
Стимулирование перехода к осуществлению юридически значимых действий в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнительных органов государственной власти Иркутской области в электронной форме |
2011 - 2015 годы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
2. |
Стимулирование органов государственной власти Иркутской области к разработке и утверждению административных регламентов оказания государственных услуг Иркутской области, в том числе публикации в сети Интернет административных регламентов |
2011 - 2015 годы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
3. |
Проведение анализа функций и численности органов исполнительной власти Иркутской области на предмет выявления избыточных и дублирующих функций и избыточной численности, в том числе разработка предложений по оптимизации численности государственных служащих |
2011 - 2015 годы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
Задача 6. Реформирование государственного (муниципального) финансового контроля и развитие внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля) | |||
1. |
Методологическое обеспечение контрольной деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области (внутреннего финансового аудита (внутренний контроль)) |
2011 - 2015 годы |
Служба государственного финансового контроля Иркутской области |
2. |
Координация контрольной деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области (внутреннего финансового аудита (внутренний контроль)) |
2011 - 2015 годы |
Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области Служба государственного финансового контроля Иркутской области |
3. |
Расширение внешнего контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований, создание системы учета предложений по повышению эффективности бюджетных расходов |
2011 - 2015 годы |
Служба государственного финансового контроля Иркутской области |
Задача 7. Развитие информационной системы управления государственными и муниципальными финансами | |||
1. |
Совершенствование автоматизированной системы исполнения областного бюджета, обеспечение перехода на электронный документооборот финансовых документов и бюджетной отчетности с применением электронной цифровой подписи |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
2. |
Развитие информационного портала в сети Интернет, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансах, деятельности исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Иркутской области |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
3. |
Содействие развитию Интернет-портала оказания государственных услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг |
2011 - 2015 годы |
Управление информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
4. |
Публикация информации о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и государственных бюджетных учреждений за отчетный год в сети Интернет |
2011 - 2015 годы |
Главные распорядители бюджетных средств Иркутской области Управление информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
5. |
Внедрение автоматизированных систем бюджетирования ориентированного на результат, планирования расходов областного бюджета в привязке к целям социально-экономического развития Иркутской области, систем формирования и мониторинга выполнения государственных и муниципальных заданий, ведения реестров государственных и муниципальных услуг, сбора и консолидации реестров расходных обязательств местных бюджетов |
2011 - 2015 годы |
Министерство финансов Иркутской области |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Повышение эффективности бюджетных расходов
Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Направления и объемы финансирования
долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Источники финансирования |
Всего |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
За счет средств всех источников финансирования | ||||||
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие |
2677040,0 |
42800,0 |
1506540,0 |
1127700,0 |
1127700,0 |
1127700,0 |
За счет средств федерального бюджета | ||||||
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
За счет средств областного бюджета | ||||||
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие |
2551600,0 |
42800,0 |
1434800,0 |
1074000,0 |
1074000,0 |
1074000,0 |
За счет средств местных бюджетов | ||||||
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие |
125440,0 |
0,0 |
71740,0 |
53700,0 |
53700,0 |
53700,0 |
За счет средств внебюджетных источников | ||||||
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе Иркутской области
"Повышение эффективности бюджетных расходов
Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Методика распределения
субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов,
предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета,
в целях реализации мероприятий муниципальных программ
повышения эффективности бюджетных расходов
1. Размер субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидии), i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области ( ) определяется по следующей формуле:
(1)
где Д - объем субсидии, распределяемый в оцениваемом этапе;
n - количество городских округов и муниципальных районов Иркутской области, в том числе городские и сельские поселения которых выполнили требование в части соблюдения предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- значение сводного показателя эффективности управления бюджетными средствами i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, определяемого по следующей формуле:
(2)
где - вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,15.
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 14 настоящей Методики.
- оценка, полученная i-м муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 15 настоящей Методики.
В случае если больше 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1.
2. Соответствие требованию пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяется по следующей формуле:
, (3)
где
- доля местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, нарушивших требование пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- оценка бюджета g-го муниципального образования i-ого#
формуле (4).# принимается равной 1 в случае, если , полученное для каждого бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, не больше предельного значения, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, равного 1 (0,5 для g-го муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в ином случае - бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области присваивается оценка отравная 0.
- общее количество местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области.
В случае если равна 0, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1, в иных случаях принимается равным 0.
Размер муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области ( ) рассчитывается по следующей формуле:
(4)
где
- фактический объем муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, сложившийся по состоянию на конец оцениваемого периода;
- общий годовой объем доходов бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода;
- объем безвозмездных поступлений в бюджет g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода.
3. Отсутствие просроченной задолженности по бюджетным ссудам и кредитам консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, в отношении которых ранее была проведена реструктуризация обязательств (задолженности), соответствует значению оценки равной 1, в иных случаях принимается равным 0.
4. В целях определения значений оценок i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области производится группировка городских округов и муниципальных районов Иркутской области по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, определенной на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 3 методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), являющейся приложением 3 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 года N 56-оз "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты" (далее - уровень бюджетной обеспеченности), с выделением следующих групп муниципальных районов (городских округов) Иркутской области:
1) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 1,01;
2) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,7 и менее 1,01;
3) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,4 и менее 0,7;
4) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности менее 0,4.
5. Среднедушевые налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (5)
где , , - фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области за оцениваемый период;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам";
k - количество муниципальных районов (городских округов) Иркутской области в группе, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, к которой относится i-ый муниципальный район (городской округ) Иркутской области.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
6. Темп роста налоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (6)
где , , - фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная
, в иных случаях принимается равным 0.
7. Среднедушевые налоговые доходы, мобилизуемые на территории i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащие к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (7)
где , , , , - фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в оцениваемом периоде.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка , равная 1, в иных случаях , принимается равным 0.
8. Темп роста налоговых доходов, мобилизуемых на территории i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащих к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (8)
где , , , , - фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в аналогичном периоде года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если, больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка , равная
, в иных случаях , принимается равным 0.
9. Среднедушевые неналоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (9)
где , - фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученных в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за оцениваемый период.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
10. Темп роста неналоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (10)
где , - фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если, больше или равно 1, то i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная
, в иных случаях принимается равным 0.
11. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по социально-значимым расходам в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (11)
, - объем просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам (классификатор операций сектора государственного управления расходов бюджетов бюджетной системы РФ: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", 223 "Коммунальные услуги", 260 "Социальное обеспечение") консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец оцениваемого периода и на начало года оцениваемого периода.
В случае если:
1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным ;
3) в иных случаях принимается равным 0.
12. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (12)
, - объем просроченной кредиторской задолженности, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам, консолидированного бюджета i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец оцениваемого периода и на начало года оцениваемого периода. В случае если:
1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным ;
3) в иных случаях принимается равным 0.
13. Сокращение просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (13)
где , - объем просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, на конец оцениваемого периода и на начало года оцениваемого периода.
В случае если:
1) равно 0 и меньше или равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным ;
3) меньше 0 и равно 0, то принимается равным 0;
4) в иных случаях принимается равным 0.
14. Сбалансированность консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (14)
где - фактические доходы консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде;
- фактический объем субвенций консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в оцениваемом периоде;
- фактический объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, произведенных в оцениваемом периоде;
В случае если больше или равно 1, то принимается равным 1, в иных случаях принимается равным 0.
15. - показатель, определяющий наличие в i-м муниципальном районе (городском округе) утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Данный показатель определяется на I этапе распределения субсидии и остается неизменным на II и III этапах распределения субсидии в соответствующем году.
Для городских округов показатель принимается равным 1 при наличии утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в ином случае показатель равен нулю.
Для муниципальных районов, утвердивших бюджет на очередной финансовый год и плановый период, показатель определяется по следующей формуле:
, (15)
- количество городских и сельских поселений в муниципальном районе, утвердивших бюджет на очередной финансовый год и плановый период;
- общее количество городских и сельских поселений в муниципальном районе.
Для муниципальных районов, не утвердивших бюджет на очередной финансовый год и плановый период, показатель равен нулю."
Распределение субсидий
муниципальным образованиям Иркутской области на 2012 год
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 3 сентября 2012 г. N 475-ПП)
Муниципальное образование |
Исходя из основных параметров исполнения местных бюджетов |
Исходя из показателей, характеризующих эффективность введения новой системы оплаты труда в муниципальных учреждениях |
Объем средств, тыс. руб. |
|
||
|
I этап |
II этап |
III этап |
|
|
|
Муниципальное образование города Братска |
9 144,0 |
22 517,0 |
6 835,0 |
839,0 |
39 335,0 |
|
Зиминское городское муниципальное образование |
4 308,0 |
16 091,0 |
9 814,0 |
1 051,0 |
31 264,0 |
|
Муниципальное образование город Иркутск |
14 160,0 |
25 643,0 |
11 478,0 |
917,0 |
52 198,0 |
|
Муниципальное образование "город Саянск" |
5 672,0 |
15 175,0 |
6 375,0 |
1 095,0 |
28 317,0 |
|
Муниципальное образование "город Свирск" |
7 978,0 |
13 096,0 |
11 478,0 |
1 080,0 |
33 632,0 |
|
Муниципальное образование - "город Тулун" |
6 462,0 |
18 319,0 |
11 478,0 |
892,0 |
37 151,0 |
|
Муниципальное образование города Усолье-Сибирское |
13 564,0 |
17 351,0 |
8 798,0 |
826,0 |
40 539,0 |
|
Муниципальное образование город Усть-Илимск |
11 712,0 |
17 456,0 |
10 388,0 |
1 088,0 |
40 644,0 |
|
Муниципальное образование "город Черемхово" |
7 450,0 |
21 796,0 |
7 405,0 |
899,0 |
37 550,0 |
|
Ангарское муниципальное образование |
5 696,0 |
13 902,0 |
9 502,0 |
1 033,0 |
30 133,0 |
|
Муниципальное образование "Аларский район" |
9 876,0 |
13 157,0 |
2 296,0 |
1 075,0 |
26 404,0 |
|
Муниципальное образование Балаганский район |
10 275,0 |
13 528,0 |
9 741,0 |
1 049,0 |
34 593,0 |
|
Муниципальное образование "Баяндаевский район" |
9 301,0 |
12 503,0 |
7 516,0 |
989,0 |
30 309,0 |
|
Муниципальное образование города Бодайбо и района |
11 042,0 |
21 326,0 |
6 389,0 |
997,0 |
39 754,0 |
|
Муниципальное образование "Боханский район" |
5 289,0 |
24 546,0 |
6 778,0 |
1 014,0 |
37 627,0 |
|
Муниципальное образование "Братский район" |
3 622,0 |
13 875,0 |
6 575,0 |
889,0 |
24 961,0 |
|
Муниципальное образование "Жигаловский район" |
6 544,0 |
14 641,0 |
6 697,0 |
1 070,0 |
28 952,0 |
|
Муниципальное образование "Заларинский район" |
7 370,0 |
12 746,0 |
10 821,0 |
1 147,0 |
32 084,0 |
|
Зиминское районное муниципальное образование |
11 600,0 |
10 456,0 |
5 251,0 |
1 099,0 |
28 406,0 |
|
Иркутское районное муниципальное образование |
9 632,0 |
20 705,0 |
7 642,0 |
1 039,0 |
39 018,0 |
|
Муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район" |
7 885,0 |
11 729,0 |
6 137,0 |
1 104,0 |
26 855,0 |
|
Муниципальное образование "Катангский район" |
5 004,0 |
17 520,0 |
6 968,0 |
1 130,0 |
30 622,0 |
|
Муниципальное образование "Качугский район" |
7 446,0 |
11 828,0 |
7 764,0 |
1 129,0 |
28 167,0 |
|
Муниципальное образование Киренский район |
13 210,0 |
23 351,0 |
11 399,0 |
1 112,0 |
49 072,0 |
|
Муниципальное образование Куйтунский район |
11 855,0 |
16 733,0 |
7 688,0 |
860,0 |
37 136,0 |
|
Муниципальное образование Мамско-Чуйского района |
9 051,0 |
12 890,0 |
6 075,0 |
1 094,0 |
29 110,0 |
|
Муниципальное образование "Нижнеилимский район" |
4 605,0 |
16 181,0 |
6 978,0 |
1 015,0 |
28 779,0 |
|
Муниципальное образование "Нижнеудинский район" |
4 548,0 |
13 561,0 |
8 222,0 |
723,0 |
27 054,0 |
|
Муниципальное образование "Нукутский район" |
9 564,0 |
11 687,0 |
5 248,0 |
784,0 |
27 283,0 |
|
Ольхонское районное муниципальное образование |
14 160,0 |
27 411,0 |
8 278,0 |
1 089,0 |
50 938,0 |
|
Муниципальное образование "Осинский район" |
8 547,0 |
14 734,0 |
6 752,0 |
1 186,0 |
31 219,0 |
|
Муниципальное образование Слюдянский район |
11 306,0 |
14 696,0 |
4 673,0 |
941,0 |
31 616,0 |
|
Муниципальное образование "Тайшетский район" |
8 280,0 |
10 947,0 |
7 418,0 |
1 067,0 |
27 712,0 |
|
Муниципальное образование "Тулунский район" |
8 756,0 |
12 958,0 |
7 036,0 |
1 160,0 |
29 910,0 |
|
Усольское районное муниципальное образование |
7 718,0 |
16 406,0 |
5 274,0 |
1 028,0 |
30 426,0 |
|
Муниципальное образование "Усть-Илимский район" |
8 190,0 |
10 630,0 |
5 299,0 |
746,0 |
24 865,0 |
|
Усть-Кутское муниципальное образование |
2 165,0 |
19 291,0 |
11 415,0 |
956,0 |
33 827,0 |
|
Районное муниципальное образование "Усть-Удинский район" |
5 087,0 |
14 898,0 |
7 696,0 |
983,0 |
28 664,0 |
|
Черемховское районное муниципальное образование |
8 009,0 |
15 830,0 |
8 399,0 |
977,0 |
33 215,0 |
|
Чунское районное муниципальное образование |
6 209,0 |
12 588,0 |
5 622,0 |
947,0 |
25 366,0 |
|
Шелеховский район |
10 343,0 |
13 594,0 |
8 625,0 |
860,0 |
33 422,0 |
|
Муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район" |
7 365,0 |
16 708,0 |
8 777,0 |
1 021,0 |
33 871,0 |
|
Итого |
350 000,0 |
675 000,0 |
325 000,0 |
42 000,0 |
1 392 000,0 |
". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 3 сентября 2012 г. N 475-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.