Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Иркутской области
от 25 декабря 2012 г. N 149-ОЗ
"Приложение
к Закону Иркутской области
от 15 декабря 2011 г. N 129-ОЗ
"О наделении органов местного самоуправления
города Иркутска отдельными областными
государственными полномочиями
в области охраны здоровья граждан"
Методика
расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету города Иркутска
из областного бюджета для осуществления государственных полномочий
по организации оказания первичной медико-санитарной помощи,
специализированной медицинской помощи (за исключением специализированной
дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи),
скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи
в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения города Иркутска
в соответствии с территориальной программой государственных гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
Настоящая методика определяет порядок расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету города Иркутска из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи (за исключением специализированной дерматовенерологической, фтизиатрической, психиатрической, наркологической медицинской помощи), скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения города Иркутска в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (далее соответственно - субвенция, отдельные областные государственные полномочия в сфере охраны здоровья).
1. Размер субвенции (S), определяется по формуле:
S = Фн x Ч,
где
Фн - финансовый норматив обеспечения отдельных областных государственных полномочий в сфере охраны здоровья на одного жителя города Иркутска в год;
Ч - численность постоянного населения города Иркутска по состоянию на 1 января года текущего финансового года по данным статистического бюллетеня Иркутскстата "Численность населения по городам и районам".
2. Финансовый норматив обеспечения отдельных областных государственных полномочий в сфере охраны здоровья на одного жителя города Иркутска в год устанавливается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. В финансовый норматив обеспечения отдельных областных государственных полномочий в сфере охраны здоровья на одного жителя города Иркутска в год включаются:
расходы на оплату труда работников, осуществляющих отдельные областные государственные полномочия в сфере охраны здоровья, за исключением расходов на оплату труда муниципальных служащих города Иркутска, осуществляющих управление в сфере охраны здоровья;
начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих отдельные областные государственные полномочия в сфере охраны здоровья, за исключением начислений на выплаты по оплате труда муниципальных служащих города Иркутска, осуществляющих управление в сфере охраны здоровья;
материальные затраты, а также затраты на оплату работ и услуг, необходимых для осуществления отдельных областных государственных полномочий в сфере охраны здоровья, за исключением расходов на проведение капитального ремонта, приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тысяч рублей, оплату земельного налога.
4. Не подлежит оплате за счет средств субвенции кредиторская задолженность, возникшая в срок до 1 января 2013 года.".
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Иркутской области от 25 декабря 2012 г. N 149-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.