Постановление Правительства Иркутской области
от 17 декабря 2012 г. N 705-ПП
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую"
12 июля 2013 г., 7 мая, 26 июня 2015 г., 20 июня, 8 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных
участков из одной категории в другую
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 17 декабря 2012 г. N 705-ПП)
12 июля 2013 г., 7 мая, 26 июня 2015 г., 20 июня, 8 ноября 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Правительства Иркутской области, а также определяет порядок взаимодействия Правительства Иркутской области с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую, в отношении земель или земельных участков, находящихся в собственности Иркутской области, земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, находящихся в муниципальной или частной собственности, земель, находящихся в государственной собственности, или земельных участков в составе таких земель до разграничения государственной собственности на землю, за исключением земельных участков, необходимых для федеральных нужд (далее - государственная услуга).
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении государственной услуги.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
о Правительстве Иркутской области, о Министерстве, структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), осуществляющих организацию предоставления данной государственной услуги;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области".
6. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство (до 16.00). При поступлении обращения после 16.00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
8. На информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.
9. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.
10. Информация о Правительстве Иркутской области:
а) местонахождение: г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
б) почтовый адрес: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
в) адрес электронной почты: mail@govirk.ru;
г) официальный сайт: http:www.irkobl.ru.
11. Информация о Министерстве:
а) местонахождение: г.Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;
б) почтовый адрес Министерства: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
в) адрес электронной почты: imus@govirk.ru;
г) официальный сайт Министерства: http://mio.irkobl.ru;
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП подпункт "д" пункта 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
д) телефоны: приемная: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19, консультации по вопросам предоставления государственной услуги: "(3952) 42-04-93, (3952) 42-06-57";
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП подпункт "е" пункта 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
е) прием заявлений: г.Иркутск, ул. Мухиной 2а, каб. 101.
12. График (режим) работы Правительства Иркутской области, Министерства: понедельник - пятница: с 9 до 13 часов, с 14 до 18 часов.
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп настоящий Регламент дополнен пунктом 12.1
12.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется МФЦ, с которыми Министерство заключило в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
14. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Правительство Иркутской области.
В предоставлении государственной услуги участвует Министерство, которое обеспечивает рассмотрение документов о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области о переводе (об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую), а также принимает решение об отказе в рассмотрении указанных документов в случаях, предусмотренных законодательством.
15. Иные федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, органы исполнительной власти Иркутской области, участвующие в предоставлении государственной услуги:
Федеральная налоговая служба;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;
Абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого пункта 15
министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области;
служба архитектуры Иркутской области.
16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является постановление Правительства Иркутской области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо распоряжение Правительства Иркутской области об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - правовой акт Правительства Иркутской области).
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
18. Государственная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня регистрации в Министерстве ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - ходатайство) с приложением необходимых документов.
19. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным пунктом 26 настоящего административного регламента, подлежит возврату заявителю в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп пункт 20 настоящего Регламента изложен в новой редакции
20. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение четырнадцати дней со дня его принятия.
21. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
22. Правовой основой предоставления государственной услуги являются:
а) Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
б) Федеральный закон от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, часть 1, ст.5276);
в) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
г) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);
д) Закон Иркутской области от 21 декабря 2006 года N 99-оз "Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, N 27, т.1);
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП пункт 22 настоящего Регламента дополнен подпунктом "е"
е) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид";
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп пункт 22 настоящего Регламента дополнен подпунктом е.1
е.1) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" (Областная, 2013, N 79);
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП пункт 22 настоящего Регламента дополнен подпунктом "ж"
ж) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия".
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
23. К документам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем относятся:
а) ходатайство о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую по форме согласно приложению 1;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 мая 2015 г. N 225-ПП подпункт "в" пункта 23 настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;
г) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
д) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи ходатайства представителем заявителя.
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп пункт 23 настоящего Регламента дополнен подпунктом "е"
е) карта (план) территории с нанесением на нее границ переводимых земель в масштабе 1:10000 или 1:25000, изготовленная на основе материалов, находящихся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, в случае перевода земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации;
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп пункт 23 настоящего Регламента дополнен подпунктом "ж"
ж) экспликация земельных участков, которые входят в состав переводимых земель, в случае перевода земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить
24. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП в подпункт "а" пункта 24 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
г) утратил силу с 1 января 2017 г.;
См. текст подпункта "г" пункта 24
д) заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
е) утратил силу;
См. текст подпункта "е" пункта 24
ж) утратил силу.
См. текст подпункта "ж" пункта 24
25. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. В рассмотрении документов отказывается в случае, если:
с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП пункт 29 настоящего Регламента изложен в новой редакции
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2013 г. N 258-ПП в пункт 32 настоящего Регламента внесены изменения
32. Максимальный срок ожидания в очереди в случае непосредственного обращения заявителя в Министерство для представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп в пункт 33 настоящего Регламента внесены изменения
33. Срок регистрации представленных в Министерство документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство не должен превышать 30 минут, при направлении документов через организации почтовой связи, МФЦ или в электронной форме - один рабочий день со дня получения Министерством указанных документов.
При получении Министерством документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении Министерством указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения Министерством документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" при поступлении документов в Министерство соответственно через организации почтовой связи, МФЦ или через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", второй - приобщается к представленным в Министерство документам.
Днем регистрации документов является день их поступления в Министерство (до 16.00). При поступлении документов после 16.00 его# регистрация происходит следующим рабочим днем.
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП в главу 18 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Россиской# Федерации о социальной защите инвалидов
34. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
Вход в здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется пандусом для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова должностного лица Министерства, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Министерства, вход в которое оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Заявителям из числа инвалидов обеспечивается беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях если здание Министерства, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей заявителей из числа инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Иркутск, меры для обеспечения доступа заявителей из числа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства заявителя из числа инвалидов или в дистанционном режиме.
Обеспечивается дублирование информационных табличек (вывесок) звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
35. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
37. Места для заполнения заявления и документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности его оформления.
Заявителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в Министерство лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Заявителям из числа инвалидов, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить заявление и необходимые документы, должностными лицами Министерства обеспечивается заполнение указанных документов для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп в пункт 38 настоящего Регламента внесены изменения
38. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, а также их должностных лиц.
39. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП раздел II настоящего Регламента дополнен главой 19.1
Глава 19.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме"
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп пункт 39.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
39.1. Возможность предоставления государственной услуги через МФЦ предусмотрена.
При обращении заявителя в МФЦ передача ходатайств в Министерство обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
39.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:
1 этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" (далее - Портал);
2 этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
3 этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
4 этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала
5 этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги с использованием Портала.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп настоящий Регламент дополнен пунктом 39.3
39.3. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем и которые заявитель вправе представить;
б) направление представленных документов в Министерство;
в) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в рассмотрении документов.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) рассмотрение документов и подготовка проекта правового акта Правительства Иркутской области;
г) выдача (направление) заявителю копии правового акта Правительства Иркутской области.
41. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 21. Прием и регистрация документов
42. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством ходатайства и приложенных к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Министерство;
Постановлением Правительства Иркутской области от 26 июня 2015 г. N 322-ПП в подпункт "б" пункта 42 настоящего Регламента внесены изменения
б) через организации почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп пункт 42 настоящего Регламента дополнен подпунктом "г"
г) через МФЦ.
43. При получении Министерством документов должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего административного регламента, и направляет их должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, ходатайства и приложенных к нему документов.
В случае не представления заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, в течение трех рабочих дней со дня приема и регистрации документов формируются и направляются межведомственные запросы:
а) в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает соответственно индивидуальный предприниматель или юридическое лицо;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 44
в) в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования - в целях получения заключения государственной экологической экспертизы в отношении объектов федерального уровня в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
г) в министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области - в целях получения заключения государственной экологической экспертизы в отношении объектов регионального уровня в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП в подпункт "д" пункта 44 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
д) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного участка, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
абзац третий утратил силу;
абзац четвертый утратил силу;
Абзац пятый подпункта "д" пункта 44 настоящего Регламента действует до 1 января 2017 г.
выписки из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастрового паспорта такого земельного участка.
45. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 23. Рассмотрение документов и подготовка проекта правового акта Правительства Иркутской области
46. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, документов, указанных в пунктах 23 и 24 административного регламента.
47. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов и подготовку правового акта Правительства Иркутской области, в течение трех рабочих дней формирует и направляет запрос в службу архитектуры Иркутской области о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации либо при наличии оснований для отказа в рассмотрении документов возвращает ходатайство и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента.
48. В течение 7 дней со дня получения запроса служба архитектуры Иркутской области направляет информацию в Министерство.
49. После получения информации о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области, определяет возможность перевода земель или земельного участка из одной категории в другую, осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области и обеспечивает его согласование и передачу на подписание в установленном порядке.
Глава 24. Выдача (направление) заявителю копии правового акта Правительства Иркутской области
50. Основанием для начала административной процедуры является принятие правового акта Правительства Иркутской области.
51. Должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу (направление) заявителю копии правового акта Правительства Иркутской области, в течение 14 дней со дня регистрации правового акта Правительства Иркутской области направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдает заявителю (его представителю) под роспись копию правового акта Правительства Иркутской области.
Постановлением Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп настоящий Регламент дополнен пунктом 51.1
51.1. В случае обращения заявителя через МФЦ копия правового акта Правительства Иркутской области выдается через МФЦ.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Правительства Иркутской области, Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется соответственно должностными лицами Правительства Иркутской области, Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых ими решений.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается соответственно Правительством Иркутской области, Министерством.
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП настоящий Регламент дополнен пунктом 52.1
52.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Правительства Иркутской области, Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется постоянно.
Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Правительства Иркутской области, Министерства, государственной услуги осуществляется должностными лицами Правительства Иркутской области в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства.
54. Внеплановые проверки осуществляются по решению Председателя Правительства Иркутской области в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства.
55. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Правительства Иркутской области.
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП настоящий Регламент дополнен пунктом 55.1
55.1. Срок проведения проверки и оформления акта по результатам проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента обращения заявителя.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 27. Ответственность должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
57. Должностные лица Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, которая определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
58. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, Министерства о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
59. Информацию, указанную в пункте 58 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Правительства Иркутской области, Министерства, указанным в пункте 11 настоящего административного регламента, или на официальном сайте Правительства Иркутской области, Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, минитерства#, иных органов исполнительной власти Иркутской области, а также их должностных лиц
Глава 29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
60. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего административного регламента.
Глава 30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
61. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, их должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
ж) отказ должностного лица Правительства Иркутской области, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
См. текст главы 31
Глава 32. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
См. текст главы 32
Глава 33. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
См. текст главы 33
Глава 34. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
67. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются вышестоящему должностному лицу Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области.
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП раздел V настоящего Регламента дополнен главой 34.1
Глава 34.1. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
67.1. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) через Портал;
д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае поступления в Правительство Иркутской области, Министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, в который она поступила, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
67.2. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя-физического лица либо наименование заявителя-юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
67.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы одним или несколькими способами, указанными в пункте 67.1 настоящего административного регламента.
Жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица Министерства, поступившая в Правительство Иркутской области, регистрируется в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в Министерство.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
67.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Правительства Иркутской области, должностного лица Министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Правительства Иркутской области, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Глава 35. Сроки рассмотрения жалобы
68. Жалоба, поступившая в Правительство Иркутской области, Министерство, иные органы исполнительной власти Иркутской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП глава 36 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 36. Результат рассмотрения жалобы
69. По результатам рассмотрения жалобы Правительство Иркутской области, Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП раздел V настоящего Регламента дополнен главой 37
Глава 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 69 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
72. В случае несогласия с вынесенным по жалобе решением заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.
Первый заместитель |
Н.В.Слободчиков |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переводу земель или земельных участков
из одной категории в другую
В Правительство Иркутской области
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина,
наименование юридического лица, должность,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
на подписание ходатайства - для юридического
лица)
____________________________________________
(адрес местонахождения юридического лица,
адрес местожительства для гражданина)
телефон ____________________________________
Ходатайство
Прошу перевести земли (земельный участок) из категории земель
_________________________________________________________________________
(указать существующую категорию земель в соответствии с законодательством)
в категорию земель ______________________________________________________
(указать испрашиваемую категорию земель в соответствии
с законодательством)
в целях _________________________________________________________________
(указывается при переводе земель сельскохозяйственного назначения
или земельных участков в составе таких земель)
Кадастровый номер земельного участка ____________________________________
Описание границ и местоположение земель (земельного участка) ____________
_________________________________________________________________________
(указывается при переводе земель сельскохозяйственного назначения
и земельных участков в составе таких земель)
Площадь переводимых земель (земельного участка), с указанием их
правообладателей и прав на них
_________________________________________________________________________
(указывается при переводе земель сельскохозяйственного назначения
и земельных участков в составе таких земель)
Права на земельный участок ______________________________________________
(в случае отсутствия зарегистрированных прав
на земельный участок указывается информация
о том, что государственная собственность на
земельный участок не разграничена)
Обоснование перевода земель (земельного участка) ________________________
К ходатайству прилагаются:
а) __________________________________________________
б) __________________________________________________
в) __________________________________________________
"___" _______ 20___ г. ________________________________________________
(подпись гражданина либо уполномоченного лица)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переводу земель или земельных участков
из одной категории в другую
Блок-схема предоставления государственной услуги по переводу земель
или земельных участков из одной категории в другую
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении государственной услуги.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Правительство Иркутской области.
В предоставлении государственной услуги участвует министерство имущественных отношений Иркутской области, которое обеспечивает рассмотрение документов о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую и подготовку проекта правового акта Правительства Иркутской области о переводе (об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую), а также принимает решение об отказе в рассмотрении указанных документов в случаях, предусмотренных законодательством.
Результатом предоставления государственной услуги является постановление Правительства Иркутской области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо распоряжение Правительства Иркутской области об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.
Государственная услуга предоставляется в течение двух месяцев со дня регистрации в министерстве ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую с приложением необходимых документов.
Постановление вступает в силу через 10 календарных дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 декабря 2012 г. N 705-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 24 декабря 2012 г. N 144(1019)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 10 марта 2023 г. N 196-пп
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 июля 2021 г. N 517-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 12 августа 2019 г. N 622-пп
Изменения вступают в силу с 26 августа 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 12 ноября 2018 г. N 827-пп
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 13 августа 2018 г. N 571-пп
Изменения вступают в силу с 25 августа 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 8 ноября 2016 г. N 713-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 20 июня 2016 г. N 370-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Подпункт 3, абзацы четвертый, пятый подпункта 10 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2017 г.
Абзацы шестой, седьмой подпункта 10 пункта 1 названного постановления действуют до 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 26 июня 2015 г. N 322-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 7 мая 2015 г. N 225-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 12 июля 2013 г. N 258-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления