Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 18 ноября 2013 г. N 94-ОЗ в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 18
к Закону Иркутской области
"Об областном бюджете на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов"
от 11 декабря 2012 г. N 139-ОЗ
Условия предоставления, критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления и расходования субсидий,
указанных в части 1 статьи 15 настоящего Закона, на 2013 год
30 апреля, 18 ноября 2013 г.
Законом Иркутской области от 18 ноября 2013 г. N 94-ОЗ в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
1. Установить, что условиями предоставления и расходования муниципальным образованиям Иркутской области субсидий являются следующие:
1) для субсидий, указанных в пунктах 1 - 2 части 1 статьи 15 настоящего Закона, - представление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, предусмотренных пунктами 1 - 2 части 1 статьи 15 настоящего Закона;
2) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
наличие принятого плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования, согласованного с министерством образования Иркутской области и министерством труда и занятости Иркутской области, и включающего показатели по финансированию соответствующих мероприятий, в том числе по повышению заработной платы в сфере образования, и обеспечение их реализации;
обеспечение доведения заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей до уровня заработной платы, определенного в соответствии законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования Иркутской области по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования;
наличие принятого муниципального правового акта, предусматривающего повышение с 1 мая 2013 года на 10 процентов оплаты труда учебно-вспомогательного, обслуживающего и прочего персонала дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей;
отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) для субсидий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
соблюдение нормативов численности работников местной администрации поселений Иркутской области, установленных Методическими рекомендациями по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в Иркутской области, утвержденными приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 28 января 2013 года N 1-мпр;
соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих поселений Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года N 573-пп "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Иркутской области";
отсутствие решений органов местного самоуправления поселений Иркутской области, устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Иркутской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления поселений Иркутской области;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим поселений Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работникам учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, и пособий по социальной помощи населению;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца прироста кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по начислениям на оплату труда;
отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
4) для субсидий, указанных в пункте 5 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
наличие принятого плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры, согласованного с министерством культуры и архивов Иркутской области и министерством труда и занятости Иркутской области, и включающего показатели по финансированию соответствующих мероприятий, в том числе по повышению заработной платы в сфере культуры, и обеспечение их реализации;
обеспечение доведения заработной платы работников учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования Иркутской области по повышению эффективности и качества услуг в сфере культуры;
отсутствие решений органов местного самоуправления городских округов, поселений Иркутской области, устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Иркутской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления городских округов, поселений Иркутской области;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца кредиторской задолженности бюджета городского округа, поселения Иркутской области по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим городских округов, поселений Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления городских округов, поселений Иркутской области, работникам учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления городских округов, поселений Иркутской области, и пособий по социальной помощи населению;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца прироста кредиторской задолженности бюджета городского округа, поселения Иркутской области по начислениям на оплату труда;
отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
5) для субсидий, указанных в пункте 6 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
наличие принятых планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования и культуры, согласованных с соответствующими отраслевыми исполнительными органами государственной власти Иркутской области, а также с министерством труда и занятости Иркутской области, и включающих показатели по финансированию соответствующих мероприятий, в том числе по повышению заработной платы в сфере образования и культуры, и обеспечение их реализации;
обеспечение доведения заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, а также работников организаций культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования Иркутской области по повышению эффективности и качества услуг в сфере образования и культуры;
наличие сводного перечня проектов народных инициатив, утвержденного министерством экономического развития Иркутской области;
предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 15 настоящего Закона;
отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
6) для субсидий, указанных в пункте 7 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
наличие утвержденной соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (городского округа, городского поселения) муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования Иркутской области, в 2013 году;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, предусмотренных пунктом 7 части 1 статьи 15 настоящего Закона.
7) для субсидий, указанных в пункте 8 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
наличие утвержденной соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (городского округа, городского поселения) муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в 2013 году;
представление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 15 настоящего Закона;
выполнение требований, определенных пунктом 1 части 2 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Установить, что критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются следующие:
1) для субсидий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 15 настоящего Закона, - нахождение муниципальных образований Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и их нуждаемость в топливе и горюче-смазочных материалах, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, находящихся в их ведении, и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
2) для субсидий, указанных в пункте 2 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
нахождение муниципальных районов Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), либо в случае, если в состав муниципальных районов Иркутской области входят поселения Иркутской области, расположенные на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов;
отсутствие в областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на оказание транспортных услуг по доставке продовольственных товаров автотранспортом и догрузки пассажирских рейсов скоропортящимися продовольственными товарами;
Законом Иркутской области от 18 ноября 2013 г. N 94-ОЗ в подпункт 3 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
3) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 статьи 15 настоящего Закона, - наличие дополнительной потребности местных бюджетов в средствах:
на повышение заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
на повышение с 1 мая 2013 года на десять процентов оплаты труда учебно-вспомогательного, обслуживающего и прочего персонала дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, превышающей 30 процентов увеличения объема поступлений в 2012 году по сравнению с 2011 годом по:
субсидиям на выплату заработной платы и денежного содержания;
дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Иркутской области;
доходам за счет передачи единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц от объема доходов по данному виду налога, подлежащего зачислению с территории соответствующего муниципального района (городского округа) Иркутской области в консолидированный бюджет Иркутской области, в условиях отнесения с 2012 года полномочий по организации оказания некоторых видов медицинской помощи, относившихся к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, к полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом перехода с 2013 года муниципальных учреждений здравоохранения в областную собственность;
4) для субсидий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 15 настоящего Закона, - расчетный фонд оплаты труда глав, муниципальных служащих поселений Иркутской области, а также технического и вспомогательного персонала органов местного самоуправления поселений Иркутской области по отношению к налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения Иркутской области с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений составляет на 2013 год не менее 69,66 %;
5) для субсидий, указанных в пункте 5 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
для поселений Иркутской области - расчетный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, по отношению к налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения Иркутской области с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений составляет не менее 57,30 %;
для городских округов Иркутской области - наличие дополнительной потребности местных бюджетов в средствах на повышение заработной платы работников учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" за исключением городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала десять процентов собственных доходов местного бюджета;
6) для субсидий, указанных в пункте 6 части 1 статьи 15 настоящего Закона, - городские округа, муниципальные районы и поселения Иркутской области, за исключением муниципального образования Иркутской области, в бюджете которого предусмотрен наибольший объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на текущий финансовый год (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) среди муниципальных образований Иркутской области, в бюджетах которых доля указанных межбюджетных трансфертов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала десять процентов собственных доходов местного бюджета.
7) для субсидий, указанных в пунктах 7, 8 части 1 статьи 15 настоящего Закона, - выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.