Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Иркутской области от 18 ноября 2013 г. N 94-ОЗ в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 18.1
к Закону Иркутской области
"Об областном бюджете на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов"
от 11 декабря 2012 г. N 139-ОЗ
Условия предоставления, критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления и расходования субсидий, указанных в части 1 статьи 15 настоящего Закона, на плановый период 2014 и 2015 годов
30 апреля, 18 ноября 2013 г.
Законом Иркутской области от 18 ноября 2013 г. N 94-ОЗ в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
1. Установить, что условиями предоставления и расходования муниципальным образованиям Иркутской области субсидий являются следующие:
1) для субсидий, указанных в пунктах 1 - 2 части 1 статьи 15 настоящего Закона, - представление органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на софинансирование расходов, предусмотренных пунктами 1 - 2 части 1 статьи 15 настоящего Закона;
2) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
доведение заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных организаций дополнительного образования детей до уровня средней заработной платы в сфере общего образования в Иркутской области согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) для субсидий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
соблюдение нормативов численности работников местной администрации поселений Иркутской области, установленных Методическими рекомендациями по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) в Иркутской области, утвержденными приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 28 января 2013 года N 1-мпр;
соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих поселений Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года N 573-пп "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Иркутской области";
отсутствие решений органов местного самоуправления поселений Иркутской области, устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Иркутской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления поселений Иркутской области;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим поселений Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работникам учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, и пособий по социальной помощи населению;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца прироста кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по начислениям на оплату труда;
отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
4) для субсидий, указанных в пункте 5 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
отсутствие решений органов местного самоуправления поселений Иркутской области, устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Иркутской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления поселений Иркутской области;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим поселений Иркутской области, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления поселений Иркутской области, работникам учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, и пособий по социальной помощи населению;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца прироста кредиторской задолженности бюджета поселения Иркутской области по начислениям на оплату труда;
отсутствие задолженности по уплате ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
2. Установить, что критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий являются следующие:
1) для субсидий, указанных в пункте 1 части 1 статьи 15 настоящего Закона, - нахождение муниципальных образований Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и их нуждаемость в топливе и горюче-смазочных материалах, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, находящихся в их ведении, и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
2) для субсидий, указанных в пункте 2 части 1 статьи 15 настоящего Закона:
нахождение муниципальных районов Иркутской области на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), либо в случае, если в состав муниципальных районов Иркутской области входят поселения Иркутской области, расположенные на территориях, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и (или) на территории островов;
отсутствие в областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на оказание транспортных услуг по доставке продовольственных товаров автотранспортом и догрузки пассажирских рейсов скоропортящимися продовольственными товарами;
Законом Иркутской области от 18 ноября 2013 г. N 94-ОЗ в подпункт 3 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
3) для субсидий, указанных в пункте 3 части 1 статьи 15 настоящего Закона, - наличие дополнительной потребности местных бюджетов в средствах на доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных организаций дополнительного образования детей, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, до средней заработной платы в сфере общего образования в Иркутской области согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", превышающей половину увеличения объема поступлений в 2012 году по сравнению с 2011 годом по:
субсидиям на выплату заработной платы и денежного содержания;
дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Иркутской области;
доходам за счет передачи единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц от объема доходов по данному виду налога, подлежащего зачислению с территории соответствующего муниципального района (городского округа) Иркутской области в консолидированный бюджет Иркутской области, в условиях отнесения с 2012 года полномочий по организации оказания некоторых видов медицинской помощи, относившихся к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, к полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом перехода с 2013 года муниципальных учреждений здравоохранения в областную собственность;
4) для субсидий, указанных в пункте 4 части 1 статьи 15 настоящего Закона, - расчетный фонд оплаты труда глав, муниципальных служащих поселений Иркутской области, а также технического и вспомогательного персонала органов местного самоуправления поселений Иркутской области по отношению к налоговым и неналоговым доходам бюджета поселения Иркутской области с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений составляет на плановый период 2014 и 2015 годов не менее 83,54 % и 90,65 % соответственно;
5) для субсидий, указанных в пункте 5 части 1 статьи 15 настоящего Закона, - наличие дополнительной потребности местных бюджетов в средствах на доведение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, находящихся в ведении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, до средней заработной платы в Иркутской области согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.