Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 24 октября 2012 г. N 1888-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости на территории
Ангарского муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости на территории Ангарского муниципального образования" (далее по тексту - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями граждан и юридических лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования (далее по тексту - УАиГ) при присвоении и изменении адресов объектам недвижимости на территории Ангарского муниципального образования: присвоении и изменении наименований улиц, площадей и иных территорий проживания граждан в населенных пунктах, установлении нумерации домов, адресации земельных участков.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования (далее - администрация АМО) в лице УАиГ в соответствии с соглашениями, заключенными с администрациями поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования (далее - АМО), о передаче соответствующих полномочий администрации АМО.
1.3. Заявители - физические лица, юридические лица, либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости на территории Ангарского муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется УАиГ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителям является присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости на территории АМО посредством издания распоряжения начальника УАиГ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней с даты регистрации заявления физического или юридического лица.
2.4.2. Днем окончания предоставления муниципальной услуги считается день регистрации распоряжения начальника УАиГ о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости.
2.4.3. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2011 N ММВ-7-1/525 "Об утверждении единых требований к описанию адресов при ведении ведомственных информационных ресурсов";
- Законом Иркутской области от 16.12.2004 N 105-оз "О статусе и границах муниципальных образований Ангарского района Иркутской области";
- Уставом АМО;
- постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 04.03.2005 N 761 "О наделении Управления архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования полномочиями по ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, регламентирующими правоотношения в сфере присвоения адресов объектам недвижимости.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для присвоения (изменения) адреса объекту на территории АМО заявителем предоставляются следующие документы:
2.6.1.1. Заявление от правообладателя объекта недвижимости - физического или юридического лица о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); копия паспорта, если заявление подается физическим лицом; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия устава (положения) юридического лица; копия доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности); копия документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.1.2. Выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости, подлинники и копии документов (подлинники при приеме возвращаются), удостоверяющих (устанавливающих) права на такой объект, если право на такой объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок к заявлению прилагается выданное не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
В случае не предоставления заявителем, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости запрашивается УАиГ по межведомственному запросу в Ангарский отдел Росреестра.
2.6.1.3. Кадастровый паспорт на объект недвижимости. В случае не предоставления заявителем, кадастровый паспорт запрашивается УАиГ по межведомственному запросу в Ангарский отдел Росреестра.
2.6.1.4. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.
2.6.1.5. Документ об отводе земельного участка для строительства.
2.6.1.6. Документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости.
2.6.1.7. Приказ (решение) собственника об объединении двух и более самостоятельных объектов недвижимости, не образующих единого целого, территориально обособленных от иных объектов и определении основного здания, относительно которого осуществляется адресация здания, входящих в группу, и их схемы расположения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В случае если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.7.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.8.1.1. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента его поступления в УАиГ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан специалистами УАиГ осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинетах здания УАиГ.
2.12.2. Помещение для проведения личного приема граждан и комната ожидания оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.12.3. Комната приема граждан, места ожидания оборудуются стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении УАиГ, но не может составлять менее трех мест.
2.12.4. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника УАиГ, дату размещения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение УАиГ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов УАиГ, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны, адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты размещаются на информационном стенде, в средствах массовой информации, на официальном сайте АМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.angarsk-adm.ru).
3.1.1. Почтовый адрес для направления заявлений о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15; справочные телефоны (3955)522135, 524721; адрес электронной почты: uaig@angarsk-adm.ru.
3.1.2. Прием заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком:
- понедельник: 8.30 час - 17.30 час (перерыв с 13.00 час до 14.00 час);
- вторник: неприемный день;
- среда: 8.30 час - 17.30 час (перерыв с 13.00 час до 14.00 час);
- четверг: неприемный день;
- пятница: 8.30 час - 16.30 час (перерыв с 13.00 час до 14.00 час);
- суббота: выходной день;
- воскресенье: выходной день.
3.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется всем заинтересованным лицам, для чего заинтересованные лица вправе обращаться:
- в УАиГ лично;
- по телефонам в УАиГ (3955)522135, 524721;
- в письменном виде почтовым отправлением в УАиГ;
- через сайт АМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.1. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о муниципальной услуге;
- наглядность форм предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
3.2.2. Специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист УАиГ осуществляет не более 10 минут.
3.2.3. При ответе на телефонные звонки специалист УАиГ, осуществляющий прием заявителей и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
3.2.4. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сайт АМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ подписывается начальником УАиГ.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.7 настоящего Административного регламента;
- проверка представленных заявителем документов; подготовка проектов исходящих документов;
- подписание, удостоверение исходящих документов;
- регистрация адреса объекта недвижимости в адресном плане соответствующей территории;
- регистрация, выдача или направление заинтересованному лицу исходящих документов;
- размещение поданных заявления и документов, а также исходящих документов в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности АМО.
3.3.2. Прием заявления и документов о присвоении (изменении) адреса.
Подача документов лично заинтересованным лицом осуществляется в УАиГ и принимается специалистом по приему и выдаче документов.
При личном обращении заинтересованные лица представляют документы, указанные в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.7 настоящего Административного регламента.
Почтовым отправлением заинтересованные лица направляют документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.7 настоящего Административного регламента, заказным письмом с описью вложения.
В заявлении указывается способ получения заинтересованным лицом документов лично или почтовым отправлением. При наличии просьбы об отправке исходящих документов по почте должен быть указан адрес получателя.
Специалист УАиГ по приему и выдаче документов фиксирует факт приема заявления и документов от заинтересованного лица путем выполнения регистрационной записи в журнале учета заявлений в течение 1 дня.
Начальник УАиГ в течение 1 дня рассматривает поступившее заявление с документами и отписывает их на рассмотрение начальнику отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности УАиГ.
Начальник отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности УАиГ в течение 1 дня со дня поступления заявления в отдел распределяет поступившее заявление с документами специалисту УАиГ, в обязанности которого в соответствии с замещаемой должностью входит присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости.
3.3.3. Проверка представленных заявителем документов о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости; подготовка проектов исходящих документов.
3.3.3.1. Специалист УАиГ, в обязанности, которого входит присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости:
- проверяет комплектность документов; оформление заявления в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- осуществляет подбор адресного плана соответствующей объекту недвижимости территории;
- подготавливает в четырех экземплярах проект распоряжения начальника УАиГ о присвоении (изменении) адреса объекта недвижимости или проект уведомления об отказе в присвоении адреса с указанием причин отказа в двух экземплярах.
Начальник отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности УАиГ осуществляет предварительную проверку соответствия документов подготовленных специалистом УАиГ, в чьи обязанности входит присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости, обращению заявителя и адресному плану соответствующей территории.
Срок проверки представленных заявителем документов, подбора адресного плана соответствующей территории, подготовки и предварительной проверки проектов исходящих документов не должен превышать 18 дней.
3.3.4. Подписание, удостоверение исходящих документов.
Начальник УАиГ в течение 5 дней проверяет правильность подготовленных исходящих документов и в случае их качественной подготовки подписывает и удостоверяет исходящие документы.
Заявитель вправе устранить причины отказа путем дополнительного представления необходимых документов. Дополнительные документы передаются для рассмотрения специалисту УАиГ в установленном настоящим Административным регламентом порядке, и процедура присвоения (изменения) адреса объекта недвижимости возобновляется. После возобновления течение срока исчисляется заново.
3.3.5. Регистрация адреса объекта недвижимости в адресном плане соответствующей территории.
В случае отсутствия информации об адресуемом объекте недвижимости в адресном плане соответствующей территории специалист УАиГ осуществляет регистрацию адреса объекта недвижимости в адресном плане.
В случае предоставления заявителем документов, из которых усматривается, что объект недвижимости зарегистрирован в адресном плане, но имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в представленных документах, специалист УАиГ, осуществляющий присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости на основании документов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности производит идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.
Регистрация адреса объекта недвижимости в адресном плане соответствующей территории не должна превышать 3 дней.
3.3.6. Регистрация, выдача или направление заявителю исходящих документов.
Специалист УАиГ по приему и выдаче документов в течение 1 дня:
- присваивает номер распоряжению о присвоении адреса объекту недвижимости или регистрирует в журнале исходящей корреспонденции завизированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает или направляет заявителю два экземпляра распоряжения о присвоении адреса объекту недвижимости или уведомление об отказе в муниципальной услуге.
3.4. Размещение поданных заявления и документов, а также исходящих документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности АМО.
Поданные заявление и документы, один экземпляр утвержденного распоряжения о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости специалистом УАиГ в течение 14 дней со дня подписания размещаются в бумажном и электронном виде в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности АМО в разделе - "Дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и законодательства Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности УАиГ.
4.1.1. Начальник УАиГ организует и осуществляет ведомственный контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, путем проведения проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или квартальных планов проверок в УАиГ) и внеплановыми.
Проверка, также, может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Порядок проведения ведомственного контроля устанавливается распоряжением начальника УАиГ.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов УАиГ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц УАиГ, либо специалистов УАиГ
5.1. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Административным регламентом, решения, действия (бездействие) УАиГ, его должностных лиц, муниципальных служащих, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
5.1.7. Отказ должностного лица УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на действия (бездействие), решения сотрудников УАиГ подается начальнику УАиГ. Жалобы на действия (бездействие), решения начальника УАиГ, подаются главе администрации АМО.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УАиГ.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение АМО "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УАиГ, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.1. Жалоба главе администрации АМО может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8.48 час до 18.00 час (перерыв 13.00 час - 14.00 час), по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.48 час до 17.00 час (перерыв 13.00 час - 14.00 час):
- гражданами - в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет N 17 (телефон: 8(3955) 52-30-00, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru);
- юридическими лицами - в канцелярию администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет N 1 (телефон: 8(3955) 52-24-04, адрес электронной почты: mail.angarsk-adm.ru).
5.3.2. Жалоба начальнику УАиГ может быть подана в приемные дни: понедельник, среда (с 8.18 час до 17.30 час, обед с 13.00 час до 14.00 час); пятница (с 8.18 час до 13.00 час) - специалисту УАиГ, ответственному за регистрацию корреспонденции, по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. Ворошилова, 15, кабинет N 2 (телефон: 8(3955) 52-39-02, адрес электронной почты: uaig@adm.ru).
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу ( УАиГ), его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УАиГ, его должностного лица, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УАиГ, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в УАиГ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, его должностных лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы УАиГ, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, а также в иных формах.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба не рассматривается в случае:
- если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом возможно сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Глава администрации |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 октября 2012 г. N 1888-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.