Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 апреля 2016 г. N 83-МПР в заголовок настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области
от 26 ноября 2012 г. N 95-МПР
"Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации отправки и сопровождению делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры"
22 мая 2013 г., 26 февраля 2015 г., 26 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, приказываю:
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 апреля 2016 г. N 83-МПР в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации отправки и сопровождению делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр |
И.В.Иванов |
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 апреля 2016 г. N 83-МПР в настоящий Стандарт внесены изменения
Стандарт качества оказания государственной услуги
(выполнения работы) "Работы по организации отправки
и сопровождения делегаций детей и молодежи
во всероссийские детские центры"
(утв. Приказом Министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 ноября 2012 г. N 95-МПР)
22 мая 2013 г., 26 февраля 2015 г., 26 апреля 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации отправки и сопровождения делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга - услуга в области молодежной политики, оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;
2) получатели услуги - дети и молодежь в возрасте 10-17 лет, получившие путевку во всероссийские детские центры в соответствии с разнарядкой, утвержденной нормативно-правовым актом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области;
3) стандарт - правовой акт, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к предоставлению услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, качества и результата предоставления государственной услуги;
4) всероссийские детские центры (ВДЦ) - это федеральные государственные образовательные учреждения для отдыха и оздоровления детей в возрасте от 10 до 17 лет "Океан" и "Орленок".
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 февраля 2015 г. N 9-МПР пункт 4 настоящего Стандарта изложен в новой редакции
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
3) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 109-ОЗ "О государственной молодежной политике в Иркутской области";
4) Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р;
5) Положение о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп;
6) Государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп";
7) Положение о порядке подбора и направления детей и молодежи в Федеральные государственные бюджетные образовательные учреждения "Всероссийские детские центры "Орленок" и "Океан", утвержденное приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 3 февраля 2009 года N 62-мпр.
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги, включая льготные категории граждан);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, оказывающее государственную услугу (устав, положение, лицензия, инструкции);
3) условия размещения и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);
4) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;
5) наличие информации о порядке и правилах оказания государственной услуги;
6) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу;
7) наличие перечня ответственных должностных лиц учреждения, оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.
Глава 2. Требования к качеству оказания государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Работы по организации отправки и сопровождения делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры". Данную государственную услугу оказывает областное государственное казенное учреждение "Центр социальных и информационных услуг для молодежи" (664007, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 47; телефон/факс (3952) 20-35-37; электронный адрес: csium@yandex.ru).
7. Содержанием (предметом) государственной услуги является своевременная отправка делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры в соответствии с графиком проведения тематических смен, организация качественного сопровождения делегаций.
8. Получателями государственной услуги являются дети и молодежь в возрасте 10-17 лет, получившие путевку во всероссийские детские центры в соответствии с разнарядкой, утвержденной нормативно-правовым актом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
9. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты учреждения (положения, инструкции). Учредительные документы учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.
10. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги ее получателям составляет настоящий Стандарт.
11. Учреждение, оказывающее государственную услугу, размещается в специально предназначенных и приспособленных зданиях (помещениях), доступных для получателей услуги, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.
12. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Каждый сотрудник учреждения, непосредственно использующий в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должен быть им обеспечен. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения. У входа в здание, в котором располагается учреждение, должна быть установлена урна для мусора.
14. В учреждении должна быть установлена кнопка экстренного вызова полиции и организована круглосуточная охрана, имеющая постоянный доступ к точке связи.
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 22 мая 2013 г. N 35-МПР пункт 15 настоящего Стандарта изложен в новой редакции
15. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), дымовыми извещателями, автоматическими системами пожаротушения, планами эвакуации.
Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания услуг учреждениями органов по делам молодежи. Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются законодательством Российской Федерации.
16. Режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Общая укомплектованность штатов учреждения, оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции (регламенты), устанавливающие их обязанности и права.
19. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.
20. При оказании услуги работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.
21. Обслуживающий персонал учреждения должен:
1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;
2) обеспечивать сохранность имущества получателей государственной услуги.
22. Работники учреждения, оказывающего государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Стандартом.
23. Отправка детей и молодежи во всероссийские детские центры осуществляется на основании списка делегации детей, который формируется министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике.
24. Списки на получение государственной услуги формируется# министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области на основании заявок органов по делам молодежи муниципальных образований Иркутской области по установленной форме (приложение к Стандарту).
25. Списки утверждаются распоряжением министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области не менее чем за 3 календарных дня до отправки делегации детей и молодежи в ВДЦ.
26. В течение 15 рабочих дней после получения списков специалистами, оказывающими государственную услугу, готовятся все необходимые документы для отправки детей во всероссийские детские центры, рассчитывается стоимость доплаты родителей.
27. Предоставление государственной услуги учреждением осуществляется через организацию отправки и сопровождения делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры (приобретение железнодорожных и авиабилетов, подбор и инструктаж сопровождающих, организация медицинского сопровождения делегаций, организация питания в пути следования делегации, подготовку необходимой документации для отправки и сопровождения делегаций).
28. Основанием для приостановления государственной услуги является наличие соответствующих медицинских документов, подтверждающее отказ о предоставлении государственной услуги.
29. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
30. В случае личного обращения потенциального получателя услуги в учреждение, оказывающее государственную услугу, работниками учреждения в вежливой форме предоставляются необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время предоставления информации: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации не должно превышать 10 минут.
31. В случае обращения потенциального получателя услуги в учреждение, оказывающее государственную услугу, по телефону, во время работы учреждения, работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время предоставления информации: с 9 до 18 часов в рабочие дни. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации по телефону не должно превышать 5 минут. В случае отсутствия компетентного сотрудника на месте в момент обращения, позвонившему в учреждение лицу необходимо предложить оставить свои координаты для последующего сообщения интересующей информации.
32. Учреждение в процессе предоставления государственной услуги взаимодействует со средними специальными, высшими профессиональными учебными заведениями, общественными объединениями, муниципальными образованиями Иркутской области.
33. У входа в учреждение, оказывающее государственную услугу, размещаются:
1) информация о наименовании учреждения, оказывающего государственную услугу;
2) информация о режиме работы учреждения;
3) информация об адресе, номерах телефонов учреждения.
34. На официальном сайте учреждения, оказывающего государственную услугу, размещаются сведения, указанные в пункте 32 Стандарта, а также адрес и контактные телефоны областного государственного казенного учреждения "Центр социальных и информационных услуг для молодежи", адрес официального сайта (www.irksportmol.ru).
35. Контроль за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.
36. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, нормативным документам в области молодежной политики. Внутренняя система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
37. Руководитель учреждения своим распоряжением назначает в учреждении ответственных за качественное оказание государственной услуги и службу контроля, в которую входят начальники отделов и главные специалисты.
38. В рамках внутреннего контроля в учреждении еженедельно проводятся пленарные совещания в соответствии с утвержденным графиком.
39. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, руководитель учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах (при необходимости) в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
40. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области в соответствии с утвержденным планом работ проводит контрольные мероприятия.
Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуги.
41. Обязательным методом контроля качества предоставления государственной услуги является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на некачественное предоставление государственной услуги направляются руководителю учреждения или в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб в течение 3 рабочих дней с момента их получения. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, оказывающего государственную услугу, в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В указанные сроки лицу, подавшему жалобу, должен быть дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения.
42. Руководитель учреждения, оказывающего государственную услугу, несет ответственность за качество оказания государственной услуги.
43. Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуги, и контроль качества предоставляемой государственной услуги;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания государственной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта и деятельностью, влияющей на качество оказываемой услуги.
44. При подтверждении факта некачественного предоставления государственной услуги к руководителю учреждения и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
45. Критерии оценки качества государственной услуги:
1) полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
2) результативность предоставления государственной услуги оценивается путем сравнения количества получаемых государственных услуг.
46. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества государственной услуги |
Единица измерения |
Описание показателя (индикатора) |
1. |
Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию |
Процент |
Не менее 95 |
2. |
Уровень совместительства кадров |
Процент |
Не более 15 |
3. |
Соотношение количества детей и молодежи, направленных во всероссийские детские центры в течение календарного года, к количеству путевок, предоставленных всероссийскими детскими центрами на календарный год для детей и молодежи Иркутской области |
Процент |
Не менее 90 |
4. |
Количество обоснованных жалоб получателей услуги |
Количество |
Определяется на основании анализа жалоб получателей услуги |
Приказом Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 апреля 2016 г. N 83-МПР в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Стандарту "Работы по организации
отправки и сопровождения делегаций
детей и молодежи во всероссийские
детские центры"
(с изменениями от 26 апреля 2016 г.)
Образец
Утвержден
распоряжением министерства
по физической культуре, спорту
и молодежной политике
Иркутской области
от ________________ N ________
Список
делегации детей и молодежи Иркутской области,
направляемых в Федеральное государственное
образовательное учреждение "Всероссийский детский центр
__________________________________________________________",
(наименование центра)
на смену __________________________________________________,
(наименование смены)
с __________________________ по __________________________
(дата) (дата)
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Родители |
Домашний адрес |
Шк., класс |
Паспорт (серия, номер) |
Должность Подпись ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 ноября 2012 г. N 95-МПР "Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации отправки и сопровождению делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 3 декабря 2012 г. N 135(1010)
Приказом Министерства спорта Иркутской области от 16 сентября 2019 г. N 96-53-мпр настоящий приказ признан утратившим силу с 16 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 апреля 2016 г. N 83-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26 февраля 2015 г. N 9-МПР
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 22 мая 2013 г. N 35-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа