Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Иркутской области
от 29 октября 2012 г. N 596-ПП
"Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
Иркутской области "Повышение
эффективности бюджетных расходов
Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Методика
распределения субсидии в части основных параметров исполнения местных
бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета,
в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения
эффективности бюджетных расходов
1. Размер субсидии в части основных параметров исполнения местных бюджетов, предоставляемой местным бюджетам из областного бюджета, в целях реализации мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - субсидия), i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области () определяется по следующей формуле:
(1)
где: Д - объем субсидии, распределяемый в оцениваемом этапе;
n - количество городских округов и муниципальных районов Иркутской области, в том числе городские и сельские поселения которых выполнили требование в части соблюдения предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- значение сводного показателя эффективности управления бюджетными средствами i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, определяемого по следующей формуле:
(2)
,
где:
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,05;
- вес показателя и равный 0,1;
- вес показателя и равный 0,15;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 10 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 12 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 13 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 14 настоящей Методики;
- оценка, полученная i-ым муниципальным районом (городским округом) Иркутской области в соответствии с пунктом 15 настоящей Методики.
В случае если больше 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1.
2. Соответствие требованию пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяется по следующей формуле:
, (3)
где: - доля местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, нарушивших требование пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- оценка бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, рассчитанная по формуле (4). принимается равной 1 в случае, если , полученное для каждого бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, не больше предельного значения, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, равного 1 (0,5 для g-го муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в ином случае - бюджета# g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области присваивается оценка равная 0.
- количество местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области.
В случае если равна 0, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается значение равное 1, в иных случаях принимается равным 0.
Размер муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области () рассчитывается по следующей формуле:
(4)
где: - фактический объем муниципального долга бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, сложившийся по состоянию на конец оцениваемого периода;
- общий годовой объем доходов бюджета g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода.
- объем безвозмездных поступлений в бюджет g-го муниципального образования i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области, утвержденный по состоянию на конец оцениваемого периода.
3. Отсутствие просроченной задолженности по бюджетным ссудам и кредитам консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, в отношении которых ранее была проведена реструктуризация обязательств (задолженности), соответствует значению оценки равной 1, в иных случаях принимается равным 0.
4. В целях определения значений оценок i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области производится группировка городских округов и муниципальных районов Иркутской области по уровню бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Иркутской области, определенной в соответствии с пунктом 3 методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), являющейся приложением 3 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 года N 56-оз "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты" (далее - уровень бюджетной обеспеченности), с выделением следующих групп муниципальных районов (городских округов) Иркутской области:
1) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 1,01;
2) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,7 и менее 1,01;
3) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности более или равным 0,4 и менее 0,7;
4) муниципальные районы (городские округа) Иркутской области с уровнем бюджетной обеспеченности менее 0,4.
5. Среднедушевые налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (5)
где: , , - фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области за оцениваемый период;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по данным статистического бюллетеня Иркутскстата по состоянию на 1 января текущего финансового года на I этапе распределения субсидии и на 1 января отчетного финансового года на II и III этапах распределения субсидии;
k - количество муниципальных районов (городских округов) Иркутской области в группе, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, к которой относится i-ый муниципальный район (городской округ) Иркутской области.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
6. Темп роста налоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (6)
где , , - фактические поступления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, зачисленные в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная
, иных случаях принимается равным 0.
7. Среднедушевые налоговые доходы, мобилизуемые на территории i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащие к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (7)
где , , , , - фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в оцениваемом периоде.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
8. Темп роста налоговых доходов, мобилизуемых на территории i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области и подлежащих к зачислению в консолидированный бюджет Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (8)
где , , , , - фактические поступления по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на добычу полезных ископаемых, транспортному налогу, единому сельскохозяйственному налогу, мобилизуемые на территории i-го и зачисленные в консолидированный бюджет Иркутской области в аналогичном периоде года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная
,
в иных случаях принимается равным 0.
9. Среднедушевые неналоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области () определяются по следующей формуле:
, (9)
где , - фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за оцениваемый период.
В случае если больше или равно 1, то i-ому муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная 1, в иных случаях принимается равным 0.
10. Темп роста неналоговых доходов, поступающих в консолидированный бюджет i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, к аналогичному периоду года, предшествующего году оцениваемого периода () определяется по следующей формуле:
, (10)
где , - фактические доходы i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в виде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходов от продажи материальных и нематериальных активов за аналогичный период года, предшествующего году оцениваемого периода.
В случае если больше или равно 1, то i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная
, в иных случаях принимается равным 0.
11. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области по социально значимым расходам в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (11)
где , - объем просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам (классификатор операций сектора государственного управления расходов бюджетов бюджетной системы РФ: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", 223 "Коммунальные услуги", 260 "Социальное обеспечение") консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец и начало оцениваемого периода.
В случае если:
1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным ;
3) в иных случаях принимается равным 0.
12. Сокращение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (12)
где , - объем просроченной кредиторской задолженности, за исключением просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам, консолидированного бюджета i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области на конец и начало оцениваемого периода.
В случае если:
1) равно 0 и равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным ;
3) в иных случаях принимается равным 0.
13. Сокращение просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (13)
где , - объем просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, за исключением нереальной к взысканию, на конец и начало оцениваемого периода.
В случае если:
1) равно 0 и меньше или равно 0, то принимается равным 1;
2) меньше или равно 0, то принимается равным
;
3) меньше 0 и равно 0, то принимается равным 0;
4) в иных случаях принимается равным 0.
14. Сбалансированность консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде () определяется по следующей формуле:
, (14)
где: - фактические доходы консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области в оцениваемом периоде;
- фактический объем субвенций консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, полученные в оцениваемом периоде;
- фактический объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области, произведенных в оцениваемом периоде;
В случае если больше или равно 1, то принимается равным 1, в иных случаях принимается равным 0.
15. Наличие в муниципальном районе (городском округе) утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период соответствует показателю .
На I этапе распределения субсидии принимается равным 1 при наличии в i-м муниципальном районе (городском округе) Иркутской области внесенного местной администрацией на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период или при наличии утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
На II и III этапах распределения субсидии принимается равным 1 при наличии в i-м муниципальном районе (городском округе) Иркутской области утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
В случае если равно 1, то i-му муниципальному району (городскому округу) Иркутской области присваивается оценка равная , в иных случаях принимается равным 0.
- показатель, характеризующий составление и утверждение в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области бюджета сроком на три года.
На I этапе распределения субсидии принимается равной 1 при наличии в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области внесенного местной администрацией на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период или при наличии утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
На II и III этапах распределения субсидии принимается равной 1 при наличии в g-м муниципальном образовании i-го муниципального района (городского округа) Иркутской области утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в иных случаях принимается равным 0.
- количество местных бюджетов i-ого муниципального района (городского округа) Иркутской области.".
Заместитель Председателя Правительства |
А.Ф.Зезуля |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 г. N 596-ПП "О внесении изменения в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.