Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 ноября 2014 г. N 031-06-1422/14 в раздел V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу решения Думы г.Иркутска "О внесении изменений в Программу комплексного социально-экономического развития города Иркутска на 2013-2019 годы, утвержденную решением Думы города Иркутска от 06.07.2012 N 005-20-360588/2", предусматривающего изменение индекса качества дорог
Раздел V. Оценка рисков и система реагирования на риски реализации программы
К управляемым рискам относятся:
1. Нарушение сроков разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы.
2. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий программы исполнителями муниципального контракта.
К частично управляемым рискам относятся:
1. Изменение финансирования мероприятий Программы.
2. Признание (определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Данные риски могут негативно повлиять на все направления мероприятий и целевые показатели Программы. Для быстрого реагирования на возможные последствия возникновения указанных рисков разработана система мероприятий и дополнительных мер, необходимых для их устранения, указанная в Таблице 5.
Таблица 5
Система реагирования на риски Программы
Описание возможного риска |
Наименование мероприятий, на которые может повлиять возникновение риска |
Наименование целевых показателей, на которые возможно влияние возникшего риска |
Система мероприятий в рамках Программы и необходимые дополнительные меры и ресурсы |
Управляемые риски | |||
1. Нарушение сроков разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы. |
1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города; 2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог; 3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; 4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения. |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания; 3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения; 4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние; 5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние; 6. Количество приобретенного подвижного состава. |
Применение мер дисциплинарной ответственности к лицам ответственным за данные мероприятия. |
2. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий программы вследствие недобросовестности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальных контрактов. |
1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города; 2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог; 3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; 4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения. |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2. Площадь автомобильных дорог соответствующих допустимому уровню содержания; 3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения; 4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние; 5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние; 6. Количество приобретенного подвижного состава. |
Применение штрафных санкций в рамках заключенного договора (контракта). |
Частично управляемые | |||
1. Сокращение финансирования мероприятий Программы |
1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города; 2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог; 3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; 4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения. |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания; 3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения; 4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние; 5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние; 6. Количество приобретенного подвижного состава. |
Своевременная актуализация плана мероприятий по реализации программы, в том числе корректировка и перераспределение средств с сохранением или улучшением ожидаемых результатов мероприятий программы. |
2. Признание (определение) поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
1. Обеспечение комплексного развития транспортной инфраструктуры города; 2. Поддержание надлежащего технического состояния и обеспечение сохранности автомобильных дорог; 3. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; 4. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения. |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2. Площадь автомобильных дорог, соответствующих допустимому уровню содержания; 3. Количество установленных и отремонтированных объектов регулирования дорожного движения; 4. Протяженность контактной сети, приведенной в нормативное состояние; 5. Протяженность трамвайных путей и переездов, приведенных в нормативное состояние; 6. Количество приобретенного подвижного состава. |
Информирование об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. Использование конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществление закупок у единственного поставщика. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.