Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Порядок организации и деятельности районной администрации
1. Вопросы организации и деятельности районной администрации определяются в соответствии с настоящим Уставом, Положением об организации и деятельности районной администрации, утверждаемым мэром района.
2. В состав районной администрации входят: мэр района, первый заместитель, заместители главы администрации (не совмещающие функции руководителей структурных подразделений администрации), структурные подразделения администрации: комитеты, управления, отделы и их должностные лица.
Комитеты, управления, отделы являются структурными подразделениями администрации, осуществляющими исполнительные и распорядительные функции в конкретных сферах управления.
В состав районной администрации входят сельские администрации.
В структуру комитетов, управлений, отделов могут входить службы, осуществляющие деятельность по отдельным направлениям деятельности структурных подразделений районной администрации.
3. Структурные подразделения администрации возглавляются руководителями структурных подразделений.
Первый заместитель, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений районной администрации осуществляют властные, организационно-распорядительные или административно-хозяйственные полномочия,#
4. Структура и штаты районной администрации утверждаются мэром района в соответствии с нормативами численности муниципальных служащих, установленных законодательством области.
Статус, структура, полномочия, порядок организации и деятельности структурных подразделений районной администрации определяются положениями, утверждаемыми мэром района в соответствии с настоящим Уставом.
Статус, структура, полномочия, порядок организации и деятельности иных подразделений в составе структурных подразделений районной администрации определяются положениями, утверждаемыми мэром района, либо, по его поручению, соответствующими руководителями структурных подразделений, заместителями главы администрации.
Объем полномочий первого заместителя, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений районной администрации и их должностных лиц определяется в соответствии с заключенными трудовыми договорами (контрактами), должностными инструкциями, утверждаемыми мэром района.
Первый заместитель главы администрации в период отсутствия мэра района осуществляет его полномочия как главы районной администрации в полном объеме, а также полномочия мэра района как главы муниципального образования, за исключением полномочий: по созыву внеочередных заседаний районной Думы, подписанию решений Думы, не предусмотренных годовым планом работы районной Думы, назначению очередных и досрочных выборов районной Думы, реализации права законодательной инициативы в Законодательном собрании Иркутской области, внесению предложений об изменении настоящего Устава.
Права, обязанности, гарантии деятельности должностных лиц районной администрации, а также особенности замещения указанными лицами соответствующих муниципальных должностей, определяются в соответствии с настоящим Уставом иными нормативными правовыми актами органов районного самоуправления о муниципальной службе.
5. Работа районной администрации осуществляется в форме оперативной исполнительно-распорядительной деятельности по реализации решений районной Думы, постановлений и распоряжений мэра района в соответствии с планами и программами развития муниципального образования, текущими планами деятельности районной администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.