Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области
от 31 октября 2012 г. N 13-МПР
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, на основании Указа Губернатора Иркутской области от 3 сентября 2012 года N 70-угк "О назначении на должность Кравчука О.Э.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 25 апреля 2012 года N 5-мпр "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
а) в пунктах 2, 5 подпункт 5, п.7 Административного регламента слова "портал государственных услуг Иркутской области" заменить в соответствующем падеже на "региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru)";
б) пункт 21 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"21. Начало срока предоставления государственной услуги устанавливается не позднее чем через 1 месяц, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", не позднее чем через 3 дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пункта 23 Административного регламента.";
в) пункт 23 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"23. Для предоставления государственной услуги по объектам, указанным в статье 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", требуются следующие документы (далее - документы, заявление соответственно):
1) заявление согласно приложению 2 к административному регламенту, в котором указываются:
- полное и сокращенное наименование заявителя;
- организационно-правовая форма, место нахождения заявителя;
- наименование объекта государственной экологической экспертизы;
2) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;
3) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
5) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;
6) документ, подтверждающий оплату проведения государственной экологической экспертизы.";
г) дополнить Административный регламент пунктом 23.1. следующего содержания:
"23.1. Для предоставления государственной услуги по объектам, указанным в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" требуются следующие документы:
1) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, и содержащая материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию;
2) заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
3) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.";
д) пункт 24 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"24. Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в третьем, четвертом, пятом и шестом подпунктах пункта 23 и во втором и третьем подпунктах пункта 23.1 (сведения, содержащиеся в них) в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель, представивший на экспертизу документы, не представил указанные документы по собственной инициативе.";
е) пункт 25 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"25. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп".
ж) пункт 27 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"27. Основаниями отказа в приеме заявления и документов, являются:
1) непредставление документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) тексты документов написаны неразборчиво;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";
з) пункты 32, 33 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"32. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области утвержден постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп.
33. Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе за получением сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не требуется";
и) главу 13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Порядок, размер взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
34. Оплата государственной пошлины при предоставлении государственной услуги законодательством не установлена.
35. Плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, установлена статьей 14 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", в которой предусмотрено проведение государственной экологической экспертизы при условии ее предварительной оплаты заявителем.
36. Финансирование предоставления государственной услуги осуществляется за счет средств заявителя в полном соответствии со сметой расходов на предоставление государственной услуги, составленной министерством.
37. Определение стоимости проведения государственной экологической экспертизы осуществляется на основании статьи 28 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", в соответствии с Методикой расчета платы за государственную экологическую экспертизу, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 года N 251.
38. Стоимость работ (услуг) по предоставлению государственной услуги определяется по каждому объекту экспертизы в отдельности и устанавливается прямым расчетом, исходя из затрат на оплату труда внештатных экспертов и материальных затрат, связанных с предоставлением государственной услуги.
39. Смета расходов на предоставление государственной услуги согласовывается с начальником отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства в срок не более 1 рабочего дня с момента ее представления на согласование.
40. На основании сметы расходов готовится счет на предоставление государственной услуги для оплаты заявителем.
41. Оплата проведения государственной экологической экспертизы производится заявителем безналичным путем посредством перечисления денежных средств в размере, указанном в счете на оплату проведения государственной экологической экспертизы, на единый счет бюджета Иркутской области (постановление Администрации Иркутской области от 23 апреля 2007 года N 66-па "Об утверждении Положения о порядке использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Иркутской области") по реквизитам: ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г.Иркутска, БИК 042520001, ИНН/КПП 3808161406/380801001, р/с 40101810900000010001, КБК 815 1 13 02992020000130.";
к) главу 14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
42. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги устанавливается органами и организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги.";
л) пункты 44, 45 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"44. Максимальное время ожидания в очереди:
1) при подаче документов, установленных пунктом 23, не превышает 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
45. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 44 административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность времени приема запроса о предоставлении государственной услуги и выдачи результата предоставления государственной услуги увеличивается не более чем до 30 минут";
м) пункт 59 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"59. Для получения заключения государственной экологической экспертизы заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме" по электронной почте, указанной в пункте 5 административного регламента";
н) пункт 62 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"62. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие.";
о) Главу 19 Административного регламента дополнить пунктом следующего содержания:
"62.1. В соответствии с Перечнем государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 4 июля 2012 года N 372-пп, предоставление государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.";
п) пункт 63 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"63. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
4) оформление заключения государственной экологической экспертизы;
5) информирование о результате предоставления государственной услуги.";
р) пункт 65 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"65. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является регистрация заявления заявителя в министерстве с приложением всех необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 23 и 23.1 административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";
с) пункт 67 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"67. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в министерство заявителем лично, через законного представителя, курьером, почтой.";
т) пункт 139 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"139. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить ее в письменной форме по почте на бумажном носителе, в электронной форме.";
у) пункт 141 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"141. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит обязательной регистрации в день ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.";
ф) пункт 145 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"145. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
х) пункт 149 Административного регламента исключить в связи с тем, что указанная норма дублирует пункт 145 Административного регламента;
ц) в приложении 9 к Административному регламенту в задании экспертной комиссии на проведение государственной экологической экспертизы объекта регионального уровня, слова "Министр природных ресурсов и экологии Иркутской области ____________ /Ф.И.О./" исключить;
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр |
О.Э.Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 31 октября 2012 г. N 13-МПР "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 21 ноября 2012 г. N 130(1005)
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 19 февраля 2024 г. N 66-5-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 2 марта 2024 г.