Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14 марта 2013 г. N 6-ПР "О предоставлении информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Урегулированы вопросы, связанные с передачей средств усиленной электронной подписи (СЭП) должностным лицам администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.

Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.

Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром СЭП, их учет, установку на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием СЭП осуществляет сотрудник администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.

Также урегулированы вопросы, связанные с формированием и ведением реестра должностных лиц администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.

Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.

В реестр включаются следующие данные: фамилии, имена, отчества, должности, а также ключи электронной подписи, выданные каждому из уполномоченных должностных лиц, согласно установленной форме.

Реестр формируется и ведется отделом обеспечения деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, утверждается руководителем администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.

Реестр может быть составлен в форме электронного документа, заверенного электронной подписью соответствующего должностного лица.


Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14 марта 2013 г. N 6-ПР "О предоставлении информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 марта 2013 г. N 32(1053)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 2 февраля 2017 г. N 4-адмпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 28 июня 2016 г. N 20-АДМПР