Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 28 июня 2016 г. N 20-АДМПР в настоящий приказ внесены изменения
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 14 марта 2013 г. N 6-ПР
"О предоставлении информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
28 июня 2016 г., 2 февраля 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 731-пп "О Порядке предоставления информации о деятельности Правительства Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области в форме электронного документа, заверенного электронной подписью", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Определить Порядок передачи средств электронной подписи должностным лицам администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченным подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (прилагается).
2. Определить Порядок ведения реестра должностных лиц администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (прилагается).
Заместитель Губернатора Иркутской области- |
А.А.Прокопьев |
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 28 июня 2016 г. N 20-АДМПР заголовок настоящего Порядка изложен в новой редакции
Порядок передачи средств электронной подписи должностным лицам администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченным подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
(определен Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 14 марта 2013 г. N 6-ПР)
28 июня 2016 г., 2 февраля 2017 г.
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 28 июня 2016 г. N 20-АДМПР в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с передачей средств электронной подписи (далее - СЭП) должностным лицам администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченным подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
2. Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром СЭП, их учет, установку на автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием СЭП осуществляет сотрудник администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - сотрудник по обеспечению защиты информации).
4. Сотрудник по обеспечению защиты информации обеспечивает осуществление:
- учета уполномоченных должностных лиц;
- проверки готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию СЭП;
- мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых СЭП в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
- контроля соблюдения уполномоченными должностными лицами условий использования СЭП, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к СЭП;
5. Обеспечение выполнения функций, указанных в пункте 4 настоящего Порядка может быть выполнено по согласованию с сотрудником отдела технической защиты информации управления информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
6. СЭП устанавливаются на АРМ уполномоченных должностных лиц.
7. При использовании СЭП уполномоченные должностные лица обязаны:
- создавать электронные подписи на своем АРМ только с использованием СЭП и программного обеспечения, установленного сотрудником по обеспечению защиты информации или сотрудником отдела технической защиты информации управления информационного и документационного обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
- уведомлять сотрудника по обеспечению защиты информации о нарушениях в работе СЭП.
8. Уполномоченному должностному лицу на своем АРМ запрещается самостоятельно:
- изменять настройки системного программного обеспечения компьютера;
- устанавливать программное обеспечение на локальные диски компьютера;
- изменять аппаратное обеспечение компьютера: вскрывать системный блок, подсоединять (отсоединять) периферийное оборудование, включать (отключать) кабели и т.п.;
- оставлять включенный компьютер без присмотра без автоматического блокирования доступа на терминал стандартными средствами операционной системы.
Начальник отдела обеспечения |
В.Т.Хингеев |
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 28 июня 2016 г. N 20-АДМПР в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок ведения реестра должностных лиц
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченных
заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию
о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа,
предоставляемую пользователям информацией на основании запроса
(определен Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа
от 14 марта 2013 г. N 6-ПР)
28 июня 2016 г.
1. В соответствии с настоящим Порядком регулируются вопросы, связанные с формированием и ведением реестра должностных лиц администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
3. В реестр включаются следующие данные: фамилии, имена, отчества, должности, а также ключи электронной подписи, выданные каждому из уполномоченных должностных лиц, согласно форме (прилагается).
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 2 февраля 2017 г. N 4-адмпр в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Реестр формируется и ведется отделом правовой, кадровой и организационной работы администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.
5. Реестр утверждается руководителем администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.
6. Реестр может вестись в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица.
Начальник отдела обеспечения |
В.Т.Хингеев |
Приказом администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 28 июня 2016 г. N 20-АДМПР в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку ведения реестра должностных лиц
администрации Усть-Ордынского Бурятского округа,
уполномоченных заверять электронной подписью
электронные документы, содержащие информацию
о деятельности администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа, предоставляемую пользователям
информацией на основании запроса
(с изменениями от 28 июня 2016 г.)
Утверждаю
Заместитель Губернатора Иркутской области -
руководитель администрации Усть-Ордынского
Бурятского округа
_________________________________________
"_____" ________________ 20__ года
Реестр
должностных лиц администрации Усть-Ордынского Бурятского округа,
уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной
электронной подписью электронные документы, содержащие информацию
о деятельности администрации
Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую
пользователям информацией на основании запроса
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Сведения о ключе электронной подписи |
Дата включения в реестр (реквизиты правового акта о назначении уполномоченного должностного лица) |
Дата удаления из реестра (сведения о признании утратившим силу правового акта о назначении уполномоченного должностного лица) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела обеспечения |
В.Т.Хингеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы вопросы, связанные с передачей средств усиленной электронной подписи (СЭП) должностным лицам администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченным заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
Ключ электронной подписи, ключ проверки электронной подписи, сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром СЭП, их учет, установку на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием СЭП осуществляет сотрудник администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.
Также урегулированы вопросы, связанные с формированием и ведением реестра должностных лиц администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных заверять электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
В реестр включаются следующие данные: фамилии, имена, отчества, должности, а также ключи электронной подписи, выданные каждому из уполномоченных должностных лиц, согласно установленной форме.
Реестр формируется и ведется отделом обеспечения деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, утверждается руководителем администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.
Реестр может быть составлен в форме электронного документа, заверенного электронной подписью соответствующего должностного лица.
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 14 марта 2013 г. N 6-ПР "О предоставлении информации о деятельности администрации Усть-Ордынского Бурятского округа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 марта 2013 г. N 32(1053)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 2 февраля 2017 г. N 4-адмпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 28 июня 2016 г. N 20-АДМПР