Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства имущественных отношений Иркутской области от 22 июля 2013 г. N 25/ПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 9
к Приказу Министерства имущественных отношений
Иркутской области от 27 февраля 2013 г. N 11/ПР
Целевые показатели эффективности работы ОГБОУДПО (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Иркутской области"
22 июля 2013 г.
N п/п |
Целевые показатели эффективности работы учреждения |
Критерии оценки |
||
наименование |
значение |
количество баллов |
||
1 |
Освоение бюджетных средств*(1) (ежемесячная информация по кассовому исполнению средств областного бюджета) |
освоение бюджетных средств |
90 - 100 % |
10 |
менее 90 % |
0 |
|||
2 |
Наличие обоснованных жалоб,*(2) нарушений, установленных контролирующими органами |
количество жалоб, нарушений |
0 |
5 |
1 и более |
0 |
|||
3 |
Качественное исполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором |
исполнение обязанностей |
без замечаний |
10 |
с замечаниями |
0 |
|||
4 |
Обеспечение мер безопасности и охраны труда работниками*(3) |
нарушения техники безопасности и охраны труда |
отсутствие нарушений |
5 |
наличие нарушений |
0 |
|||
5 |
Выполнение поручений учредителя в установленный срок*(4) |
Качество и соблюдение сроков, установленных в поручениях, письмах учредителя |
98 - 100 % |
10 |
менее 98 % |
0 |
|||
6 |
Просроченная кредиторская задолженность*(5) |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
|||
7 |
Просроченная дебиторская задолженность*(5) |
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности |
отсутствие |
10 |
наличие |
0 |
|||
8 |
Освоение (применение) передовых приемов и методов работы*(6) |
применение передовых приемов и методов работы |
применялись |
4 |
не применялись |
0 |
|||
9 |
Выполнение образовательных программ в соответствии с планом*(7) |
отношение количества обученных слушателей к количеству планировавшихся на обучение в данный период |
90 - 100% |
10 |
70 - 90% |
5 |
|||
менее 70% |
0 |
|||
10 |
Результаты итоговых зачетов |
отношение количества слушателей, сдавших зачеты, к общему количеству обучившихся в данный период |
90 - 100% |
10 |
менее 90% |
0 |
|||
11 |
Подготовлено и обучение по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в соответствии с планом*(7) |
подготовлено - количество чел./% к плану) |
|
|
-руководителей и работников органов управления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности муниципальных образований; |
100% плана |
3 |
||
менее 100% плана |
0 |
|||
-руководителей и работников структурных подразделений организаций, уполномоченные# на решение задач по вопросам ГО, ЧС; |
100% плана |
3 |
||
менее 100% плана |
0 |
|||
-командиров (руководителей) нештатных аварийно-спасательных формирований, созданных на территориях муниципальных образований |
100% плана |
3 |
||
менее 100% плана |
0 |
|||
12 |
Проведение научно-практической работы в соответствии с планом*(7) |
осуществление форм научно-практической работы учреждения в соответствии с пунктом 3.11 устава по плану/фактически (поименовать) |
работа проводилась |
2 |
работа не проводилась |
0 |
|||
13 |
Повышение квалификации педагогическими работниками учреждения в соответствии с планом*(7) |
количество чел. по плану/фактически |
100% плана |
3 |
менее 100% плана |
0 |
|||
14 |
Предоставление платных дополнительных услуг в области подготовки по вопросам ГО и ЧС в соответствии с заключаемыми договорами в соответствии с планом*(7) |
по плану/фактически |
100% плана |
2 |
менее 100% плана |
0 |
|||
15 |
Наличие сайта учреждения в сети "Интернет" об основной деятельности учреждения и его систематическое обновление. |
наличие сайта |
имеется |
2 |
отсутствует |
0 |
|||
систематическое обновление сайта*(8) |
обновляется |
2 |
||
не обновляется |
0 |
Примечание: к отчету представляется пояснительная записка по показателям:
*(1) указать плановые и фактические значения показателя;
*(2) дать пояснение обоснованности жалоб и указать, какие меры приняты;
*(3) если были проверки, то указать, какие замечания отражены проверяющими по вопросам техники безопасности и охраны труда;
*(4) перечислить с указанием сроков, указанных в поручениях учредителя и фактических сроков исполнения;
*(5) указать сроки и причины образования задолженности в разрезе дебиторов (кредиторов);
*(6) перечислить;
*(7) план с помесячной разбивкой (или по мере внесения в него изменений) представляется в министерство имущественных отношений Иркутской области с помесячной разбивкой (или по мере внесения в него изменений) представляется в министерство имущественных отношений Иркутской области;
*(8) перечислить информационные сведения, размещенные в отчетном периоде"
Заместитель министра |
А.В.Танкичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.