Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 9 августа 2012 г. N 031-06-1609/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оформление и выдача разрешений на проведение
муниципальных лотерей на территории г.Иркутска"
29 декабря 2012 г., 28 мая, 12 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории г.Иркутска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории г.Иркутска" (далее -муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент не распространяет свое действие на порядок рассмотрения уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории города Иркутска.
1.2. Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю на срок не более чем 5 (пять) лет.
1. Основные понятия и термины,
используемые в тексте административного регламента
Муниципальная лотерея - лотерея, которая проводится на территории муниципального образования город Иркутск (далее - лотерея).
2. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Опубликован: "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст.410);
2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
2.3. Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (Опубликован: "Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч.1), ст.4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003);
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
2.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
2.6. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" (Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 04.10.2004, "Российская газета", N 218, 05.10.2004);
2.7. Постановление Правительства Иркутской области от 18.05.2010 года N 100-пп "О реализации Федерального закона "О лотереях" (Опубликован: "Областная", N 58, 26.05.2010);
2.8. Постановление администрации города Иркутска от 21.08.2009 N 031-06-2816/9 "О муниципальных лотереях, проводимых на территории города Иркутска" (Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 8 (том I, часть 2), август 2009 г., с.3, "Иркутск официальный", N 48, 22.09.2009);
2.9. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются (далее - заявители):
- организатор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации.
- оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства.
4. Порядок информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 в пункт 4.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела защиты прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка комитета по экономике администрации г.Иркутска (далее - отдел защиты прав потребителей):
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 пункт 4.2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. К. Маркса, д. 37, каб. 5.
Контактный телефон: 8 (3952) 520-474.
Официальный сайт администрации г.Иркутска: www.admirkutsk.ru.
Адрес электронной почты: otd_zpp@goradm.irkutsk.ru
4.3. График приема: ежедневно с 09 час 00 мин до 13 час 00 мин, с 14 час 00 мин до 18 час 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье.
4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации г.Иркутска: www.admirkutsk.ru
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 мая 2013 г. N 031-06-1112/13 в пункт 4.5 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.5. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, д. 11, каб. 5.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление и выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей на территории г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по экономике администрации г.Иркутска (далее - комитет).
При предоставлении муниципальной услуги комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой по Иркутской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Направление (вручение) заявителю уведомления о разрешении на проведение муниципальной лотереи и о внесении информации о муниципальной лотерее в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города Иркутска (далее - реестр) и копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- направление (вручение) заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление) в произвольной письменной форме с обязательным указанием срока проведения лотереи и вида лотереи.
К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
6.2. В дополнение к прилагаемым к заявлению документам заявитель вправе по собственной инициативе приложить выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - дополнительный пакет документов). Если заявитель не приложил дополнительный пакет документов самостоятельно, комитет в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи запрашивает его в рамках межведомственного информационного взаимодействия у Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
6.3. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 августа 2013 г. N 031-06-2227/13 пункт 6.3 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 17
17) согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 августа 2013 г. N 031-06-2227/13 в пункт 6.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.4. Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13, 14 и 17 пункта 6.3. раздела II настоящего административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с комитетом.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 пункта 6.3. раздела II настоящего административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение муниципальной лотереи, в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по одному из следующих оснований:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления составляет 10 минут.
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 мая 2013 г. N 031-06-1112/13 в пункт 10.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.2. Срок ожидания в очереди при получении заявителем уведомления о разрешении на проведение муниципальной лотереи и о внесении информации о муниципальной лотерее в реестр и копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (либо копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи) составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления
11.1. Заявление регистрируется вдень поступления в приемной комитета.
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
12.1. Здание, в котором расположен комитет, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 в пункт 13.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Основными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность отдела защиты прав потребителей кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на официальном сайте администрации г.Иркутска, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставления муниципальных услуг к общему количеству поступивших заявлений);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб от заявителей).
III. Административные процедуры
1. Перечень административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления с приложением документов;
2) рассмотрение заявления;
3) внесение информации о муниципальной лотерее в реестр; подготовка уведомления о разрешении на проведение муниципальной лотереи и о внесении информации о муниципальной лотерее в реестр и распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
4) подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
5) информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Прием заявления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя в приемную комитета с заявлением и приложением документов либо направление указанного заявления с приложением документов по почте.
2.2. Прием заявления с приложением документов осуществляется главным специалистом - помощником заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска (в его отсутствие - лицом, его замещающим) в порядке очередности в соответствии с графиком приема, указанным в п.4.3. раздела I настоящего административного регламента, по адресу, указанному в п.4.5. раздела I настоящего административного регламента.
2.3. Заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе "Гранд-док" в день его поступления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 в пункт 2.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.4. Заявление с приложением документов передается главным специалистом - помощником заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска (в его отсутствие - лицом, его замещающим) в отдел защиты прав потребителей в день его поступления.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе "Гранд-док" с присвоением ему входящего регистрационного номера и даты поступления.
3. Рассмотрение заявления
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. Специалист отдела защиты прав потребителей в течение 14 (четырнадцати) дней с момента регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе и о муниципальной лотерее, содержащихся в принятом заявлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п.6.1. раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 в пункт 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные п.6.1. раздела II настоящего административного регламента документы, специалист отдела защиты прав потребителей в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.4. Результатом административной процедуры является окончание проверки полноты и достоверности сведений о заявителе и о муниципальной лотерее, содержащихся в принятом заявлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п.6.1. раздела II настоящего административного регламента.
4. Внесение информации о муниципальной лотерее в реестр; подготовка уведомления
о разрешении на проведение муниципальной лотереи и о внесении информации о муниципальной
лотерее в реестр и распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике
администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи
4.1. Основанием для начала административной процедуры является полнота и достоверность сведений о заявителе и о муниципальной лотерее, содержащихся в принятом заявлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п.6.1. раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 пункт 4.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Специалист отдела защиты прав потребителей в течение 1 (одного) дня с момента окончания проверки полноты и достоверности сведений о заявителе и о муниципальной лотерее, содержащихся в принятом заявлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п.6.1 раздела II настоящего административного регламента:
1) Присваивает регистрационный номер муниципальной лотерее, вносит соответствующую запись в реестр и подготавливает уведомление о внесении информации о муниципальной лотерее в реестр и о разрешении на проведение муниципальной лотереи в форме письма за подписью заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска;
2) Готовит и согласовывает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи согласовывается с заместителем председателя комитета - начальником департамента предпринимательства и развития потребительского рынка комитета по экономике администрации г.Иркутска, начальником отдела защиты прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка комитета по экономике администрации г.Иркутска и юристом комитета по экономике администрации г.Иркутска или лицами, исполняющими их обязанности.
4.3. Результатом административной процедуры является:
1) внесение информации о муниципальной лотерее в реестр и подготовка уведомления о внесении информации о муниципальной лотерее в реестр и о разрешении на проведение муниципальной лотереи в форме письма за подписью заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска
2) подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 в пункт 4.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок во внесенной в реестр информации и (или) в уведомлении о внесении информации о муниципальной лотерее в реестр и о разрешении на проведение муниципальной лотереи и (или) в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется специалистом отдела защиты прав потребителей в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой, путем:
- внесения изменений в реестр (при выявлении опечаток и ошибок во внесенной в реестр информации);
- подготовки нового уведомления о внесении информации о муниципальной лотерее в реестр и о разрешении на проведение муниципальной лотереи в форме письма за подписью заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска;
- подготовки нового распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (при выявлении опечаток и ошибок во внесенной в распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска информации о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи).
5. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета
по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения
на проведение муниципальной лотереи
5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п.8.1. раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 пункт 5.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Специалист отдела защиты прав потребителей готовит и согласовывает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение 12 (двенадцати) дней с момента окончания проверки полноты и достоверности сведений о заявителе и о муниципальной лотерее, содержащихся в принятом заявлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п.6.1 раздела II настоящего административного регламента. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в п.8.1 раздела II настоящего административного регламента.
Проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи согласовывается с заместителем председателя комитета - начальником департамента предпринимательства и развития потребительского рынка комитета по экономике администрации г.Иркутска, начальником отдела защиты прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка комитета по экономике администрации г.Иркутска и юристом комитета по экономике администрации г.Иркутска или лицами, исполняющими их обязанности.
5.3. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 в пункт 5.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется специалистом отдела защиты прав потребителей в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой, путем подготовки нового распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
6. Информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления
6.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение информации о муниципальной лотерее в реестр и подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 в пункт 6.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.2. Уведомление о внесении информации о муниципальной лотерее в реестр и о разрешении на проведение муниципальной лотереи и копия распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение 3 (трех) дней с момента подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично заявителю специалистом отдела защиты прав потребителей.
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 декабря 2012 г. N 031-06-2569/12 в пункт 6.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.3. Копия распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение 3 (трех) дней с момента его подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается заявителю специалистом отдела защиты прав потребителей.
6.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления о внесении информации о муниципальной лотерее в реестр и о разрешении на проведение муниципальной лотереи и копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля
за исполнением ответственными должностными лицами,
муниципальными служащими положений административного регламента,
а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по экономике администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействия) муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по экономике администрации г.Иркутска подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней, со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.