Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к изменениям в долгосрочную целевую Программу
модернизации здравоохранения Иркутской области
на 2011 - 2012 годы, утвержденную постановлением
Правительства Иркутской области от 31 марта 2011 г. N 88/1-ПП
Таблица 33
Структура расходов по основным направлениям программы
модернизации системы здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 гг.
на развитие медицинской помощи детям, включая новорожденных, и женщинам
N |
Мероприятия |
Финансирование на детство, тыс. руб. |
Доля финансирования на детство, % |
|||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
Итого |
||||||||||||
Всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
|||||||||
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
||||||
1 |
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
669 927,0 |
649 369,6 |
20 557,4 |
0,0 |
688 243,6 |
652 144,6 |
36 099,0 |
0,0 |
1 358 170,6 |
1 301 514,2 |
56 656,4 |
0,0 |
31,2% |
|
Завершение строительства |
20 340,4 |
19 005,4 |
1 335,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 340,4 |
19 005,4 |
1 335,0 |
0,0 |
2,8% |
|
Капитальный ремонт |
144 280,4 |
125 058,0 |
19 222,4 |
0,0 |
182 570,8 |
168 242,3 |
14 328,5 |
0,0 |
326 851,2 |
293 300,3 |
33 550,9 |
0,0 |
31,2% |
|
Текущий ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
|
Оснащение медицинским оборудованием |
505 306,2 |
505 306,2 |
0,0 |
0,0 |
505 672,8 |
483 902,3 |
21 770,5 |
0,0 |
1 010 979,0 |
989 208,5 |
21 770,5 |
0,0 |
39,4% |
|
В том числе ГЛОНАСС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
2 |
Внедрение современных информационных систем |
446,6 |
0,0 |
446,6 |
0,0 |
78 849,6 |
77 229,6 |
1 620,0 |
0,0 |
79 296,2 |
77 229,6 |
2 066,6 |
0,0 |
17,3% |
|
Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота |
446,6 |
0,0 |
446,6 |
0,0 |
65 174,9 |
63 554,9 |
1 620,0 |
0,0 |
65 621,5 |
63 554,9 |
2 066,6 |
0,0 |
15,5% |
|
Запись к врачу в электронном виде |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
814,7 |
814,7 |
0,0 |
0,0 |
814,7 |
814,7 |
0,0 |
0,0 |
15,6% |
|
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 600,0 |
11 600,0 |
0,0 |
0,0 |
11 600,0 |
11 600,0 |
0,0 |
0,0 |
55,0% |
|
Ведение единого регистра медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
840,0 |
840,0 |
0,0 |
0,0 |
840,0 |
840,0 |
0,0 |
0,0 |
15,7% |
|
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
420,0 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
420,0 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
11,3% |
|
Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
3 |
Внедрение стандартов медицинской помощи |
882 543,9 |
466 219,8 |
333,5 |
415 990,6 |
1 132 959,8 |
793 561,2 |
271,6 |
339 127,0 |
2 015 503,7 |
1 259 781,0 |
605,1 |
755 117,6 |
23,2% |
|
Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России |
573 576,8 |
157 586,2 |
0,0 |
415 990,6 |
724 142,1 |
385 015,1 |
0,0 |
339 127,0 |
1 297 718,9 |
542 601,3 |
0,0 |
755 117,6 |
18,3% |
|
Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
|
Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
24 431,7 |
24 431,7 |
0,0 |
0,0 |
24 191,1 |
24 191,1 |
0,0 |
0,0 |
48 622,8 |
48 622,8 |
0,0 |
0,0 |
100,0% |
|
Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
333,5 |
0,0 |
333,5 |
0,0 |
271,6 |
0,0 |
271,6 |
0,0 |
605,1 |
0,0 |
605,1 |
0,0 |
17,8% |
|
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. |
284 201,9 |
284 201,9 |
0,0 |
0,0 |
384 355,0 |
384 355,0 |
0,0 |
0,0 |
668 556,9 |
668 556,9 |
0,0 |
0,0 |
43,4% |
Итого по программе: |
1 552 917,5 |
1 115 589,4 |
21 337,5 |
415 990,6 |
1 900 053,0 |
1 522 935,4 |
37 990,6 |
339 127,0 |
3 452 970,5 |
2 638 524,8 |
59 328,1 |
755 117,6 |
25,6% |
Таблица 34
Структура потребностей в расходах по основным направлениям
программы модернизации системы здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 гг.
N |
Мероприятия |
Финансирование, тыс. руб. |
||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
Итого |
||||||||||||
Всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
Всего |
% |
В том числе: |
||||||||
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
||||||
1 |
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
2 089 935,0 |
1 925 944,8 |
163 990,2 |
0,0 |
2 260 301,2 |
2 125 575,6 |
134 725,6 |
0,0 |
4 350 236,2 |
32,25% |
4 051 520,4 |
298 715,8 |
0,0 |
|
Завершение строительства |
480 337,5 |
441 527,0 |
38 810,5 |
0,0 |
257 374,9 |
216 478,4 |
40 896,5 |
0,0 |
737 712,4 |
5,47% |
658 005,4 |
79 707,0 |
0,0 |
|
Капитальный ремонт |
399 071,9 |
327 628,1 |
71 443,8 |
0,0 |
649 103,9 |
606 263,8 |
42 840,1 |
0,0 |
1 048 175,8 |
7,77% |
933 891,9 |
114 283,9 |
0,0 |
|
Текущий ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Оснащение медицинским оборудованием |
1 210 525,6 |
1 156 789,7 |
53 735,9 |
0,0 |
1 353 822,4 |
1 302 833,4 |
50 989,0 |
0,0 |
2 564 348,0 |
19,01% |
2 459 623,1 |
104 724,9 |
0,0 |
|
В том числе ГЛОНАСС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 750,0 |
15 750,0 |
0,0 |
0,0 |
15 750,0 |
0,12% |
15 750,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Внедрение современных информационных систем |
8 435,3 |
0,0 |
8 435,3 |
0,0 |
449 839,0 |
437 565,0 |
12 274,0 |
0,0 |
458 274,3 |
3,40% |
437 565,0 |
20 709,3 |
0,0 |
|
Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота |
8 435,3 |
0,0 |
8 435,3 |
0,0 |
414 877,0 |
402 603,0 |
12 274,0 |
0,0 |
423 312,30 |
3,14% |
402 603,0 |
20 709,3 |
0,0 |
|
Запись к врачу в электронном виде |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 236,5 |
5 236,5 |
0,0 |
0,0 |
5 236,5 |
0,04% |
5 236,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 100,0 |
21 100,0 |
0,0 |
0,0 |
21 100,0 |
0,16% |
21 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение единого регистра медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 085,5 |
5 085,5 |
0,0 |
0,0 |
5 085,5 |
0,04% |
5 085,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 540,0 |
3 540,0 |
0,0 |
0,0 |
3 540,0 |
0,03% |
3 540,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Внедрение стандартов медицинской помощи |
3 395 527,4 |
1 444 952,4 |
1 795,3 |
1 948 779,7 |
5 284 128,2 |
3 236 298,2 |
1 611,2 |
2 046 218,8 |
8 679 655,6 |
64,35% |
4 681 250,6 |
3 406,5 |
3 994 998,5 |
|
Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России |
2 716 217,3 |
767 437,6 |
0,0 |
1 948 779,7 |
4 369 316,4 |
2 323 097,6 |
0,0 |
2 046 218,8 |
7 085 533,7 |
52,53% |
3 090 535,2 |
0,0 |
3 994 998,5 |
|
Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
24 431,7 |
24 431,7 |
0,0 |
0,0 |
24 191,1 |
24 191,1 |
0,0 |
0,0 |
48 622,8 |
0,36% |
48 622,8 |
0,0 |
0,0 |
|
Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
1 795,3 |
0,0 |
1 795,3 |
0,0 |
1 611,2 |
0,0 |
1 611,2 |
0,0 |
3 406,5 |
0,03% |
0,0 |
3 406,5 |
0,0 |
|
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистми#. |
653 083,1 |
653 083,1 |
0,0 |
0,0 |
889 009,5 |
889 009,5 |
0,0 |
0,0 |
1 542 092,6 |
11,43% |
1 542 092,6 |
0,0 |
0,0 |
Итого по программе: |
5 493 897,7 |
3 370 897,2 |
174 220,8 |
1 948 779,7 |
7 994 268,4 |
5 799 438,8 |
148 610,8 |
2 046 218,8 |
13 488 166,1 |
100,00% |
9 170 336,0 |
322 831,6 |
3 994 998,5 |
Министр здравоохранения Иркутской области |
Н.Г.Корнилов |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 6 декабря 2012 г. N 699-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.