Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что выплата назначается на основании заявления пенсионера или его представителя, поданного в уполномоченный орган по месту жительства пенсионера.
Для назначения выплаты необходимы следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пенсионера; документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя пенсионера (в случае обращения с заявлением представителя пенсионера); трудовая книжка пенсионера; документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда РФ, содержащий сведения об установлении пенсии и продолжительности страхового стажа пенсионера, учтенного при установлении пенсии.
Пенсионер или его представитель вправе представить документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда РФ, содержащий сведения об установлении пенсии и продолжительности страхового стажа пенсионера, учтенного при установлении пенсии. Если такой документ не был представлен пенсионером или его представителем, уполномоченный орган по месту жительства пенсионера запрашивает указанный документ и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Закон вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Закон Иркутской области от 9 апреля 2013 г. N 17-ОЗ "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О ежемесячной денежной выплате неработающим пенсионерам в Иркутской области"
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Областная" от 17 апреля 2013 г. N 41(1062), в Ведомостях Законодательного собрания Иркутской области от 15 апреля 2013 г. N 54