Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 35 главы 10 раздела II вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 ноября 2016 г. N 031-06-1033/6 в пункт 35 главы 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
35. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель подает в Единое окно либо в многофункциональный центр, либо направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2017 г. N 031-06-561/7 пункт 36 главы 10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
36. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личности заявителя и проживающих совместно с заявителем членов его семьи;
2) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, смерти, заключении (расторжении) брака, перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, соответствующие решения суда, вступившие в законную силу);
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства, решение суда об усыновлении (удочерении), вступившее в законную силу) - в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
4) справка о составе семьи по месту жительства;
5) правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) распоряжение органов опеки и попечительства в случаях, когда передача жилых помещений в муниципальную собственность города Иркутска осуществляется с разрешения органов опеки и попечительства, с их согласия или по их инициативе;
7) справка МУП "БТИ г.Иркутска" об отсутствии ограничения (обременения) на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение, права на которое были зарегистрированы в установленном порядке до 17.08.1998 года.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2017 г. N 031-06-561/7 пункт 37 главы 10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 36 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.