Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 7 июня 2017 г. N 031-06-561/7 в главу 21 раздела III настоящего приложения внесены изменения
Глава 21. Согласование и подписание проекта приказа начальника департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска "О приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения", соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и доверенности на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение
72. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
73. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
74. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта приказа передает его начальнику отдела учета и предоставления жилья на согласование. Начальник отдела учета и предоставления жилья согласовывает проект приказа в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
75. Специалист отдела в день согласования проекта приказа начальником отдела учета и предоставления жилья передает проект приказа на подпись начальнику департамента.
76. Начальник департамента в течение 5 рабочих дней со дня его поступления подписывает приказ.
77. Специалист отдела в день подписания приказа начальником департамента регистрирует его в книге регистрации приказов начальника департамента.
78. Специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации приказа подготавливает проект соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения в соответствии с примерной формой (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту) (далее - соглашение) и доверенности в орган регистрации прав на регистрацию права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение сроком на 40 календарных дней (далее - доверенность) и передает их на подпись начальнику департамента.
79. Начальник департамента подписывает соглашение, доверенность в течение 2 рабочих дней с момента их поступления.
Пункт 80 главы 21 раздела III вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 29 ноября 2016 г. N 031-06-1033/6 в пункт 80 главы 21 раздела III настоящего приложения внесены изменения
80. В течение 3 рабочих дней со дня подписания начальником департамента соглашения и доверенности специалист отдела оформляет на бланке отдела учета и предоставления жилья, за подписью начальника отдела учета и предоставления жилья и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости явки в отдел учета и предоставления жилья для заключения соглашения (далее - уведомление).
Уведомление направляется по почте, в многофункциональный центр, Единое окно или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении).
81. С момента направления уведомления заявителю (представителю заявителя) в соответствии с пунктом 82 настоящей главы течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до момента явки заявителя для подписания соглашения.
82. Соглашение, оформленное в трех экземплярах, подписывается лично всеми лицами, указанными в соглашении (либо их представителями), в отделе учета и предоставления жилья в присутствии специалиста отдела.
83. В день подписания соглашения специалист отдела выдает заявителю под роспись два экземпляра соглашения, один из которых - для представления в орган регистрации прав с целью прекращения права заявителя на передаваемое в собственность муниципального образования город Иркутск приватизированное жилое помещение. Второй экземпляр соглашения остается в отделе учета и предоставления жилья. Одновременно с соглашением заявителю выдается доверенность.
84. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается со дня выдачи заявителю соглашения и доверенности до дня получения из органа регистрации прав сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о прекращении государственной регистрации права собственности заявителя на жилое помещение и регистрации права собственности муниципального образования город Иркутск на жилое помещение.
85. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока действия доверенности специалист отдела запрашивает и получает в органе регистрации прав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение.
86. В течение 2 рабочих дней с момента получения из органа регистрации прав сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о государственной регистрации права собственности муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение специалист отдела направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебную записку, подписанную начальником отдела учета и предоставления жилья, о необходимости внесения изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска с приложением копии приказа, копии соглашения, копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение.
87. В случае не подписания заявителем (представителем заявителя) соглашения в течение 2 месяцев со дня направления уведомления, либо не обращения в орган регистрации прав в течение срока действия доверенности специалист отдела подготавливает и направляет заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном пунктами 64-69 главы 20 раздела III настоящего административного регламента.
88. Результатом административной процедуры являются направление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебной записки о необходимости внесения изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска либо выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.