Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Распоряжению администрации г.Иркутска
от 9 июля 2012 г. N 031-10-732/12
Положение
о работе прямой (горячей) линии
администрации города Иркутска
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок регистрации, рассмотрения в администрации города Иркутска устных заявок граждан, поступивших по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, ответ на которые не дается.
1.2. Установленный настоящим Положением порядок регистрации и рассмотрения заявок распространяется также на заявки иностранных граждан и лиц без гражданства.
1.3. Поступление устной заявки по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска не лишает гражданина права на обращение по аналогичному вопросу в государственные органы и органы местного самоуправления.
1.4. На отношения, регулируемые данным Положением, не распространяются требования федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Поступление и регистрация заявок
2.1. Прием заявок по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска обеспечивает сектор по работе с обращениями граждан контрольного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
2.2. В качестве журнала (книги) регистрации заявок, поступивших по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, используется база данных автоматизированной системы "Гран-Док".
2.3. Работник сектора по работе с обращениями граждан контрольного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска, принимающий заявки, ежедневно до 12-00 часов заполняет на них регистрационные карточки в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
С 12-00 до 13-00 распечатки оформленных в этот день регистрационных карточек по заявкам, поступившим по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, передаются на рассмотрение соответствующим заместителям мэра, начальникам Управлений, начальнику отдела мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска в соответствии с их компетенцией.
2.4. При отказе гражданина, обратившегося по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, сообщить фамилию и контактные данные (номер телефона, иные) заявка не регистрируется.
III. Рассмотрение заявок
3.1. Руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска организует работу по рассмотрению заявок граждан, поступивших в подчиненное ему структурное подразделение, и осуществляет контроль за их исполнением.
3.2. В случае поступления на рассмотрение заместителю мэра, начальнику Управления, начальнику отдела мобилизационной подготовки и защиты информации администрации города Иркутска заявки, содержащей вопросы, входящие в компетенцию других структурных подразделений администрации города, данная заявка (часть вопросов, содержащихся в заявке) в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации может быть переадресована служебной запиской в данные структурные подразделения администрации города. Одновременно в сектор по работе с обращениями граждан контрольного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска предоставляется копия служебной записки о переадресации заявки в другое структурное подразделение администрации города Иркутска.
3.3. Основанием для снятия заявки с контроля в структурном подразделении администрации города Иркутска является наличие справки (акта) за подписью ответственного исполнителя о проведении работ (принятии мер, проведении разъяснительной работы с заявителем), и (или) расписка заявителя, или любой конкретный документ, подтверждающий рассмотрение заявки гражданина по существу.
3.4. Снятию с контроля может подлежать заявка, полное или частичное исполнение которой объективно невозможно в связи с изменением социально-экономических условий, изменением или отменой правовых актов.
3.5. Информация о снятии заявки с контроля вносится в регистрационную карточку в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".
IV. Срок рассмотрения заявок
4.1. Заявка, поступившая по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, рассматривается в течение десяти рабочих дней с момента регистрации.
4.2. В исключительных случаях, а также при необходимости выполнения долгосрочных или объемных работ по заявке гражданина, срок рассмотрения заявки может быть продлен руководителем структурного подразделения администрации города Иркутска до разрешения вопроса, содержащегося в заявке.
V. Ответственность за нарушение порядка рассмотрения заявок
5.1. Лица, виновные в нарушении установленных порядка и сроков прохождения и рассмотрения заявок граждан, несут дисциплинарную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Иркутска от 9 июля 2012 г. N 031-10-732/12 "Об утверждении Положения о работе прямой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.