Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 8 мая 2013 г. N 677-Г
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов,
демонстраций, шествий и пикетирований"
I. Общие положения
1. Основное понятие административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Ангарска, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ангарска (далее - органы администрации города Ангарска) и должностными лицами (муниципальными служащими), а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (далее - муниципальная услуга).
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006;
г) Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 21.06.2004, N 25, ст.2485, "Парламентская газета", N 111, 22.06.2004, "Российская газета", N 131, 23.06.2004;
д) Закон Иркутской области от 24.03.2011 N 10-ОЗ "О порядке проведения публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования, в Иркутской области";
е) Закон Иркутской области от 20.12.2012 N 146-ОЗ "Об отдельных вопросах, связанных с организацией и проведением публичных мероприятий на территории Иркутской области";
ж) Приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 24.01.2013 N 1-пра "Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест, расположенных на территории Иркутской области";
з) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Ангарска.
3. Категории заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель, заявители) являются: один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной
услуги
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) предоставляется:
а) по устным обращениям заявителей;
б) по письменным обращениям.
4.2. Специалисты отдела делопроизводства, работы с обращениями граждан администрации города Ангарска (далее - отдел) представляют информацию по следующим вопросам:
а) об отделе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения отдела, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о сроке предоставления муниципальной услуги;
д) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Ангарска, а также специалистов отдела.
4.3. Получить информацию заявитель может:
4.3.1. Непосредственно в отделе по адресу: г.Ангарск, квартал 59, дом 4, каб. 67.
Почтовый адрес: 665830, г.Ангарск, квартал 59, дом 4.
Телефон: (3955) 52-62-54.
Факс: (3955) 52-38-10.
График работы отдела:
- понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00;
- пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
4.3.2. На официальном сайте муниципального образования город Ангарск (www.Angarsk-goradm.ru).
4.4. Специалист отдела, осуществляющий предоставление информации, должен принять все меры в пределах компетенции отдела по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела.
4.5. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
4.6. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии имени отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
4.7. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста отдела или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.8. Письменные обращения заявителей о представлении информации, в том числе поступившие посредством электронной почты, рассматриваются специалистами отдела в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Обращения заявителей о предоставлении информации, в том числе поступившие посредством электронной почты, регистрируются в порядке, установленном действующим Регламентом работы администрации города Ангарска и Инструкцией по делопроизводству в администрации города Ангарска.
4.9. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Ангарска.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка постановления администрации города Ангарска о согласовании проведения публичного мероприятия;
- подготовка письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- подготовка письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
- подготовка письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется:
1. Прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) - в момент получения уведомления;
2. Рассмотрение уведомления о проведении митинга, шествия, собрания или демонстрации и доведение до сведения заявителя обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложение об устранении заявителем несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичных мероприятий требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" - в течение 3 дней со дня получения уведомления;
3. Рассмотрение уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до его проведения и доведение до сведения заявителя обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложение об устранении заявителем несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичных мероприятий требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" - в день получения уведомления.
4. Подготовка постановления администрации города Ангарска о согласовании проведения публичного мероприятия в случае соответствия уведомления требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" - не позднее 10 дней со дня получения уведомления, а для группы лиц, проводящих пикетирование, - не позднее 3 дней со дня получения уведомления, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее 4 дней со дня получения уведомления.
5. Подготовка письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" - не позднее 10 дней со дня получения уведомления, а для группы лиц, проводящих пикетирование, - не позднее 3 дней со дня получения уведомления, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее 4 дней со дня получения уведомления.
5. Правовые акты для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными и иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление в администрацию города Ангарска оформленного заявителем на имя главы города Ангарска в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" уведомления о проведении публичного мероприятия по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи уведомления
о проведении публичного мероприятия
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявителем уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги
Уведомление регистрируется в администрации города Ангарска в день поступления в системе электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО").
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
12.1. Здание администрации города Ангарска оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Вход в кабинет оборудуется информационной табличной (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
12.2. Каждое рабочее место специалиста отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела. Места ожидания в очереди на подачу уведомления оборудуются стульями. Заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче уведомления, количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации города Ангарска, а также специалистов отдела.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Состав административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация уведомления;
б) рассмотрение уведомления Комиссией по вопросам проведения публичных мероприятий в городе Ангарске;
в) подготовка постановления администрации города Ангарска о согласовании проведения публичного мероприятия, либо подготовка письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, либо письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"; либо письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия);
г) информирование заявителя о принятом решении.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием, регистрация уведомления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города Ангарска с уведомлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Прием уведомления осуществляется секретарем Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в городе Ангарске (далее - секретарь Комиссии) в соответствии с графиком приема по адресу, указанному в пункте 4.3. раздела I настоящего административного регламента.
Секретарь Комиссии:
2.2.1. Проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении;
2.2.2. В случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, используемом для транспорта общего пользования, незамедлительно направляет копию уведомления в соответствующее территориальное подразделение федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения в городе Ангарске, в целях получения заключения о возможности проведения публичного мероприятия в месте и (или) во время, указанные в уведомлении, и при указанных в нем условиях.
2.3. Уведомление регистрируется специалистом сектора документационного обеспечения - канцелярии отдела делопроизводства, работы с обращениями граждан администрации города Ангарска (далее - канцелярия) в СЭД "ДЕЛО" в день его поступления. Документальное подтверждение получения уведомления осуществляется путем выдачи заявителю копии уведомления с указанием даты и времени получения специалистом канцелярии либо направлением по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письма копии уведомления с указанием даты и времени его получения.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления в СЭД "ДЕЛО" с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
3. Рассмотрение уведомления Комиссией по вопросам
проведения публичных мероприятий в городе Ангарске
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления в СЭД "ДЕЛО" с присвоением ему входящего регистрационного номера, даты и времени поступления.
3.2. Зарегистрированные уведомления рассматриваются Комиссией по вопросам проведения публичных мероприятий в городе Ангарске (далее - Комиссия) не позднее 3 дней с момента их регистрации, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц не менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день его регистрации.
3.3. Комиссия является консультативно-совещательным органом при администрации города Ангарска, не наделенным властными полномочиями и не входящим в структуру администрации города Ангарска.
Деятельность Комиссии направлена на решение вопросов по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказания им неотложной медицинской помощи.
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Ангарска.
Комиссия принимает решения коллегиально большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколом. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
3.4. Результатом административной процедуры является решение Комиссии.
4. Подготовка постановления администрации города Ангарска о согласовании
проведения публичного мероприятия, либо подготовка письма с
предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного
мероприятия, либо письма с предложением об устранении несоответствия
указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий
проведения мероприятиям требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N
54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях",
либо письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления и рекомендации Комиссии.
Секретарь Комиссии:
4.1.1. Готовит постановление администрации города Ангарска о согласовании проведения публичного мероприятия и доводит его до сведения заявителя;
4.1.2. Готовит обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия и доводит его до сведения заявителя в случаях:
а) если место, на котором планируется проводить публичное мероприятие, занято другим мероприятием;
б) если количество участников превышает нормы наполняемости, установленные Законом Иркутской области от 20.12.2012 N 146-ОЗ "Об отдельных вопросах, связанных с организацией и проведением публичных мероприятий на территории Иркутской области".
4.1.3. Готовит обоснованное предложение об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в случае установления указанного несоответствия;
4.1.4. Готовит письмо об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях:
а) если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не вправе быть организатором публичного мероприятия;
б) если в данном месте в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" проведение публичных мероприятий запрещается.
4.2. Результатом административной процедуры является:
4.2.1. Постановление администрации города Ангарска о согласовании проведения публичного мероприятия;
4.2.2. Письмо с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;
4.2.3. Письмо с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
4.2.4. Письмо об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
5. Информирование заявителя о принятом решении
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка секретарем Комиссии постановления администрации города Ангарска о согласовании проведения публичного мероприятия, либо письма с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, либо письма с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", либо письма об отказе согласования проведения публичного мероприятия.
5.2. В срок, установленный пунктом 4 раздела II настоящего административного регламента, секретарь Комиссии выдает заявителю под роспись в администрации города Ангарска (либо обеспечивает направление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) копию постановления администрации города Ангарска о согласовании уведомления либо письмо с предложением об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, либо письмо с предложением об устранении несоответствия указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", либо письмо об отказе согласования проведения публичного мероприятия.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием
решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется управляющим делами администрации города Ангарска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) администрации города Ангарска, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги
2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами органа администрации города Ангарска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения предоставления муниципальной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальных услуг
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой:
1) нарушение срока регистрации уведомления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме уведомления, предоставление которого предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя главы города Ангарска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Ангарска.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Ангарска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию города Ангарска, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Ангарска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Глава города |
В.В.Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.