Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению Правительства
Иркутской области
от 18 марта 2013 г. N 82-ПП
Таблица 33
Структура расходов по основным направлениям
программы модернизации системы здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2013 гг.
на развитие медицинской помощи детям, включая новорожденных, и женщинам
Начало таблицы. См. окончание
N |
Мероприятия |
Финансирование на детство, тыс. руб. |
|||||||
2011 г. |
2012 г. |
||||||||
Всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
||||||
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
||||
1 |
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
669 927,0 |
649 369,6 |
20 557,4 |
0,0 |
699 139,2 |
664 917,0 |
34 222,2 |
0,0 |
|
Завершение строительства |
20 340,4 |
19 005,4 |
1 335,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальный ремонт |
144 280,4 |
125 058,0 |
19 222,4 |
0,0 |
193 466,4 |
181 014,7 |
12 451,7 |
0,0 |
|
Текущий ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Оснащение медицинским оборудованием |
505 306,2 |
505 306,2 |
0,0 |
0,0 |
505 672,8 |
483 902,3 |
21 770,5 |
0,0 |
|
В том числе ГЛОНАСС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Внедрение современных информационных систем |
446,6 |
0,0 |
446,6 |
0,0 |
72 599,6 |
70 979,6 |
1 620,0 |
0,0 |
|
Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота |
446,6 |
0,0 |
446,6 |
0,0 |
59 912,5 |
58 292,5 |
1 620,0 |
0,0 |
|
Запись к врачу в электронном виде |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
814,7 |
814,7 |
0,0 |
0,0 |
|
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 612,4 |
10 612,4 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение единого регистра медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
840,0 |
840,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
420,0 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Внедрение стандартов медицинской помощи (вкл. расходы на повышение зар. платы) |
882 543,9 |
466 219,8 |
333,5 |
415 990,6 |
1 132 959,8 |
793 561,2 |
271,6 |
339 127,0 |
|
Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России |
573 576,8 |
157 586,2 |
0,0 |
415 990,6 |
724 142,1 |
385 015,1 |
0,0 |
339 127,0 |
|
Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
24 431,7 |
24 431,7 |
0,0 |
0,0 |
24 191,1 |
24 191,1 |
0,0 |
0,0 |
|
Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
333,5 |
0,0 |
333,5 |
0,0 |
271,6 |
0,0 |
271,6 |
0,0 |
|
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистми#. |
284 201,9 |
284 201,9 |
0,0 |
0,0 |
384 355,0 |
384 355,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по программе: |
1 552 917,5 |
1 115 589,4 |
21 337,5 |
415 990,6 |
1 904 698,6 |
1 529 457,8 |
36 113,8 |
339 127,0 |
Окончание таблицы. См. начало
N |
Мероприятия |
Финансирование на детство, тыс. руб. |
Доля финансирования на детство, % |
|||||||
2013 г. |
Итого |
Итого |
||||||||
Всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
|||||||
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
|||||
1 |
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
116 468,0 |
114 870,5 |
1 597,5 |
0,0 |
1 485 534,2 |
1 429 157,1 |
56 377,1 |
0,0 |
34,1% |
|
Завершение строительства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 340,4 |
19 005,4 |
1 335,0 |
0,0 |
2,8% |
|
Капитальный ремонт |
2 916,3 |
2 916,3 |
0,0 |
0,0 |
340 663,1 |
308 989,0 |
31 674,1 |
0,0 |
32,5% |
|
Текущий ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
|
Оснащение медицинским оборудованием |
113 551,7 |
111 954,2 |
1 597,5 |
0,0 |
1 124 530,7 |
1 101 162,7 |
23 368,0 |
0,0 |
43,9% |
|
В том числе ГЛОНАСС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
2 |
Внедрение современных информационных систем |
6 250,0 |
6 250,0 |
0,0 |
0,0 |
79 296,2 |
77 229,6 |
2 066,6 |
0,0 |
17,3% |
|
Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота |
5 262,4 |
5 262,4 |
0,0 |
0,0 |
65 621,5 |
63 554,9 |
2 066,6 |
0,0 |
15,5% |
|
Запись к врачу в электронном виде |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
814,7 |
814,7 |
0,0 |
0,0 |
15,6% |
|
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
987,6 |
987,6 |
0,0 |
0,0 |
11 600,0 |
11 600,0 |
0,0 |
0,0 |
55,0% |
|
Ведение единого регистра медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
840,0 |
840,0 |
0,0 |
0,0 |
16,5% |
|
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
420,0 |
420,0 |
0,0 |
0,0 |
11,9% |
|
Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
3 |
Внедрение стандартов медицинской помощи (вкл. расходы на повышение зар. платы) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 015 503,7 |
1 259 781,0 |
605,1 |
755 117,6 |
23,2% |
|
Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 297 718,9 |
542 601,3 |
0,0 |
755 117,6 |
18,3% |
|
Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
|
Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 622,8 |
48 622,8 |
0,0 |
0,0 |
100,0% |
|
Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
605,1 |
0,0 |
605,1 |
0,0 |
17,8% |
|
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистми#. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
668 556,9 |
668 556,9 |
0,0 |
0,0 |
43,4% |
Итого по программе: |
122 718,0 |
121 120,5 |
1 597,5 |
0,0 |
3 580 334,1 |
2 766 167,7 |
59 048,8 |
755 117,6 |
26,5% |
Таблица 34
Структура потребностей в расходах
по основным направлениям программы модернизации системы здравоохранения
Иркутской области на 2011 - 2013 гг.
Начало таблицы. См. окончание
N |
Мероприятия |
Финансирование, тыс. руб. |
|||||||
2011 г. |
2012 г. |
||||||||
Всего |
В том числе: |
Всего |
В том числе: |
||||||
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
||||
1 |
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
2 089 935,0 |
1 925 944,8 |
163 990,2 |
0,0 |
1 882 979,0 |
1 751 253,5 |
131 725,5 |
0,0 |
|
Завершение строительства |
480 337,5 |
441 527,0 |
38 810,5 |
0,0 |
257 374,9 |
216 478,4 |
40 896,5 |
0,0 |
|
Капитальный ремонт |
399 071,9 |
327 628,1 |
71 443,8 |
0,0 |
625 065,7 |
582 225,6 |
42 840,1 |
0,0 |
|
Текущий ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Оснащение медицинским оборудованием |
1 210 525,6 |
1 156 789,7 |
53 735,9 |
0,0 |
1 000 538,4 |
952 549,5 |
47 988,9 |
0,0 |
|
В том числе ГЛОНАСС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 323,0 |
15 323,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Внедрение современных информационных систем |
8 435,3 |
0,0 |
8 435,3 |
0,0 |
414 262,5 |
404 132,9 |
10 129,6 |
0,0 |
|
Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота |
8 435,3 |
0,0 |
8 435,3 |
0,0 |
381 281,0 |
371 151,4 |
10 129,6 |
0,0 |
|
Запись к врачу в электронном виде |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 235,0 |
5 235,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 124,8 |
19 124,8 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение единого регистра медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 085,5 |
5 085,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 536,2 |
3 536,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Внедрение стандартов медицинской помощи (вкл. расходы на повышение зар. платы) |
3 395 527,4 |
1 444 952,4 |
1 795,3 |
1 948 779,7 |
5 284 128,2 |
3 236 298,2 |
1 611,2 |
2 046 218,8 |
|
Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России |
2 716 217,3 |
767 437,6 |
0,0 |
1 948 779,7 |
4 369 316,4 |
2 323 097,6 |
0,0 |
2 046 218,8 |
|
Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
24 431,7 |
24 431,7 |
0,0 |
0,0 |
24 191,1 |
24 191,1 |
0,0 |
0,0 |
|
Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
1 795,3 |
0,0 |
1 795,3 |
0,0 |
1 611,2 |
0,0 |
1 611,2 |
0,0 |
|
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистми#. |
653 083,1 |
653 083,1 |
0,0 |
0,0 |
889 009,5 |
889 009,5 |
0,0 |
0,0 |
Итого по программе: |
5 493 897,7 |
3 370 897,2 |
174 220,8 |
1 948 779,7 |
7 581 369,7 |
5 391 684,6 |
143 466,3 |
2 046 218,8 |
Окончание таблицы. См. начало
N |
Мероприятия |
Финансирование, тыс. руб. |
||||||||
2013 г. |
Итого |
|||||||||
Всего |
В том числе: |
Всего |
% |
В том числе: |
||||||
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
|||||
1 |
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
377 322,2 |
374 322,1 |
3 000,1 |
0,0 |
4 350 236,2 |
32,25% |
4 051 520,4 |
298 715,8 |
0,0 |
|
Завершение строительства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
737 712,4 |
5,47% |
658 005,4 |
79 707,0 |
0,0 |
|
Капитальный ремонт |
24 038,2 |
24 038,2 |
0,0 |
0,0 |
1 048 175,8 |
7,77% |
933 891,9 |
114 283,9 |
0,0 |
|
Текущий ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Оснащение медицинским оборудованием |
353 284,0 |
350 283,9 |
3 000,1 |
0,0 |
2 564 348,0 |
19,01% |
2 459 623,1 |
104 724,9 |
0,0 |
|
В том числе ГЛОНАСС |
427,0 |
427,0 |
0,0 |
0,0 |
15 750,0 |
0,12% |
15 750,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Внедрение современных информационных систем |
35 576,5 |
33 432,1 |
2 144,4 |
0,0 |
458 274,3 |
3,40% |
437 565,0 |
20 709,3 |
0,0 |
|
Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота |
33 601,3 |
31 456,9 |
2 144,4 |
0,0 |
423 317,6 |
3,14% |
402 608,3 |
20 709,3 |
0,0 |
|
Запись к врачу в электронном виде |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 235,0 |
0,04% |
5 235,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
1 975,2 |
1 975,2 |
0,0 |
0,0 |
21 100,0 |
0,16% |
21 100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение единого регистра медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 085,5 |
0,04% |
5 085,5 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 536,2 |
0,03% |
3 536,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Внедрение стандартов медицинской помощи (вкл. расходы на повышение зар. платы) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 679 655,6 |
64,35% |
4 681 250,6 |
3 406,5 |
3 994 998,5 |
|
Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 085 533,7 |
52,53% |
3 090 535,2 |
0,0 |
3 994 998,5 |
|
Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 622,8 |
0,36% |
48 622,8 |
0,0 |
0,0 |
|
Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 406,5 |
0,03% |
0,0 |
3 406,5 |
0,0 |
|
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистми#. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 542 092,6 |
11,43% |
1 542 092,6 |
0,0 |
0,0 |
Итого по программе: |
412 898,7 |
407 754,2 |
5 144,5 |
0,0 |
13 488 166,1 |
100,00% |
9 170 336,0 |
322 831,6 |
3 994 998,5 |
Министр здравоохранения Иркутской области |
Н.Г.Корнилов |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 18 марта 2013 г. N 82-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.