Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства
Иркутской области
от 15 апреля 2013 года N 153-пп
"Приложение 4
к Положению о проведении конкурса
социально значимых проектов "Губернское собрание
общественности Иркутской области" и условиях
предоставления субсидий из областного бюджета
Содержательный отчет
об использовании субсидии из областного бюджета
на проведение мероприятий в области социальной политики
1. Введение: пункт содержит описание деятельности, которая
предшествовала работе по социально значимому проекту (далее - проект).
2. Реализация проекта (перечень примерный).
Работа с потенциальными участниками проекта и целевыми группами
(количественный и качественный состав).
Работа со средствами массовой информации (каким образом
распространялась информация о ходе реализации проекта, его итогах, какие
средства массовой информации освещали проект).
Деятельность по проекту (описание поэтапного выполнения
календарного плана с обязательным указанием временных рамок).
Обоснование невыполнения целей и задач, календарного плана (если
имеется) проекта.
Трудности в работе.
Взаимодействие, партнеры.
Результаты.
3. Достижение показателей результативности реализации социально
значимого проекта, соответствующих приложениям 5, 6 настоящего
Положения, за время реализации проекта (какие показатели достигнуты,
каков эффект реализации мероприятий и проекта):
N |
Наименование показателя |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Выполнение (%) |
Отклонение от плана |
|
+/- |
% |
|||||
Задача 1: | ||||||
1. |
Мероприятие |
|||||
1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие |
|||||
2.1 |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
К критериям эффективности реализации проекта относятся данные,
указанные в приложении 5 (критерии оценки проекта), а также данные,
указанные в приложении 6 (показатели эффективности и результативности
реализации проекта).
Описание показателей эффективности и результативности реализации
проекта с предоставлением данных, подтверждающих достижение указанных в
заявке данных. Обоснование невыполнения показателей эффективности и
результативности проекта.
4. Оценка эффективности реализации проекта:
N |
Наименование мероприятия |
Кол-во благополучателей (p1) |
Кол-во волонтеров (p2) |
Кол-во рабочих мест (p3) |
Кол-во материалов в СМИ (p4) |
Объем привлеченных средств тыс. руб. (p5) |
Pn |
Эффективность реализации проекта |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
где: E - интегральный показатель эффективности реализации проекта Pn - процент фактического достижения показателей результативности предоставления субсидий, определяется как отношение фактического показателя результативности к плановому (3/2, 5/4 и т.д.) |
||
(1) |
(2) |
(3) |
(4) |
(5) |
(6) |
(7) |
(8) |
(9) |
(10) |
(11) |
|
|
||
Задача 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ _______________ ________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя НКО)
"___" __________ 20___ г. М.П.
Примечание: При составлении отчета необходимо учитывать следующее:
1. Важно отразить в отчете, что прошло хорошо и где возникли
проблемы.
2. Отчет - это не описание всего, чем организация занималась в
течение предыдущих месяцев или года. Это отчет о том, как мероприятия,
на которые были выделены средства, были реализованы.
<< Назад |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 15 апреля 2013 г. N 153-ПП "О внесении изменений в Положение о проведении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.