Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 21 декабря 2012 г. N 322-МПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 98-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";
2) в пункте 7:
в подпункте "а" слово "гражданином" заменить словом "гражданами";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
3) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
5) в пункте 13 после слов "руководителю управления министерства" дополнить словами ", в министерство";
6) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.";
7) подпункт "а" пункта 16 дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
8) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 33 07. |
"; |
9) дополнить пунктом 23(1) следующего содержания:
"23(1). Государственная социальная помощь выплачивается (предоставляется) в одном из видов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, единовременно не более одного раза в течение календарного года.
Государственная социальная помощь в связи с длительным лечением, в связи с дорогостоящим лечением, в связи с чрезвычайной ситуацией оказывается при условии, если обращение за назначением государственной социальной помощи последовало не позднее одного года со дня окончания длительного лечения, дорогостоящего лечения, либо со дня возникновения чрезвычайной ситуации.
Если в связи с чрезвычайной ситуацией гражданин одновременно имеет право на назначение государственной социальной помощи и иные выплаты, предусмотренные законодательством Иркутской области, по выбору гражданина предоставляется государственная социальная помощь либо иные выплаты, предусмотренные законодательством Иркутской области.";
10) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
11) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Решение о назначении государственной социальной помощи или об отказе в назначении государственной социальной помощи принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина (его представителя).
В случае проведения дополнительной проверки и (или) комиссионного обследования представленных гражданином сведений решение о назначении государственной социальной помощи или об отказе в назначении государственной социальной помощи принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обращения гражданина (его представителя).
Гражданин (его представитель) уведомляется о принятом решении в сроки, указанные в настоящем пункте.";
12) пункт 32 дополнить предложением следующего содержания: "К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 33, 35 настоящего Административного регламента.";
13) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Для назначения государственной социальной помощи необходимы следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность гражданина, его законного представителя;
б) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина, - для малоимущей семьи;
в) справка о составе семьи;
г) документы, подтверждающие, что наличие у гражданина дохода ниже величины прожиточного минимума обусловлено объективными обстоятельствами, не зависящими от него самого (инвалидность, потеря кормильца, безработица, чрезвычайная ситуация и тому подобное):
справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для инвалидов;
заключение медицинского учреждения о необходимости проведения лечения, либо направление на госпитализацию, либо выписка из медицинской карты - для граждан, нуждающихся в проведении лечения;
выписка из медицинской карты - для нетрудоспособных граждан, пребывавших на длительном лечении;
листок нетрудоспособности - для трудоспособных граждан, обращающихся в связи с длительным лечением или дорогостоящим лечением;
рецепты врача и кассовые чеки - для граждан, обращающихся в связи с дорогостоящим лечением;
документ, выданный государственным учреждением службы занятости населения, подтверждающий признание гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным, - для безработных граждан;
документ, подтверждающий факт чрезвычайной ситуации, а также факт утраты (разрушения) либо повреждения жилого помещения и (или) утраты либо повреждения движимого имущества, - для граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации;
правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности или право пользования жилым помещением, - для граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации;
свидетельство о смерти - для граждан, потерявших кормильца.";
14) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Гражданин (его представитель) обязан представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в", абзацах втором - шестом, девятом (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), десятом подпункта "г" пункта 33 настоящего Административного регламента.
Гражданин (его представитель) вправе представить документы, предусмотренные абзацами седьмом, восьмом и девятом (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) подпункта "г" пункта 33 настоящего Административного регламента.#
Управление министерства не вправе требовать от гражданина (его представителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 31 настоящего Административного регламента, настоящим Административным регламентом.";
15) пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:
"37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относятся:
документ, выданный государственным учреждением службы занятости населения, подтверждающий признание гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным;
документ, подтверждающий факт чрезвычайной ситуации, а также факт утраты (разрушения) либо повреждения жилого помещения и (или) утраты либо повреждения движимого имущества;
правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности или право пользования жилым помещением (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
38. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан (их представителей):
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
16) подпункт "б" пункта 39 изложить в следующей редакции:
"б) представление неполного перечня документов, за исключением документов которые в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить.";
17) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся:
а) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
б) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;
в) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.";
18) дополнить пунктом 44(2) следующего содержания:
"44(2). Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
19) наименование главы 16 дополнить словами ", при получении результата предоставления услуги";
20) в пункте 50 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
21) дополнить пунктом 51(1) следующего содержания:
"51(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.";
22) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
23) в пункте 52 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";
24) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
25) подпункт "в" пункта 62 изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
26) в пункте 63:
в абзаце первом слова "Должностное лицо, ответственное" заменить словами "Должностное лицо управления министерства, ответственное";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) наличие документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить;";
27) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Непредставление гражданином (его представителем) документов, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, не является основанием отказа в предоставлении государственной услуги.";
28) в абзаце первом пункта 75 слова "приказа государственного учреждения службы занятости населения о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным, сведения о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным" заменить словами "документа, выданного государственным учреждением службы занятости населения, подтверждающим признание гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным, указанный документ и (или) информация";
29) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV Формы контроля за предоставлением государственной услуги";
30) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 30.
Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих, связанные с предоставлением государственной услуги.
96. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих (далее - жалоба).
97. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
98. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;
официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
99. Прием жалоб также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
100. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
101. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
102. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
103. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
104. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
105. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
106. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
107. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
108. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
110. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
111. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
31) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что государственная социальная помощь выплачивается (предоставляется) в одном из установленных видов единовременно не более одного раза в течение календарного года.
Государственная социальная помощь в связи с длительным лечением, в связи с дорогостоящим лечением, в связи с чрезвычайной ситуацией оказывается при условии, если обращение за назначением государственной социальной помощи последовало не позднее одного года со дня окончания длительного лечения, дорогостоящего лечения, либо со дня возникновения чрезвычайной ситуации.
Если в связи с чрезвычайной ситуацией гражданин одновременно имеет право на назначение государственной социальной помощи и иные выплаты, предусмотренные законодательством Иркутской области, по выбору гражданина предоставляется государственная социальная помощь либо иные выплаты, предусмотренные законодательством Иркутской области.
Решение о назначении государственной социальной помощи или об отказе в назначении государственной социальной помощи принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в течение 10 календарных дней со дня обращения гражданина (его представителя).
В случае проведения дополнительной проверки и (или) комиссионного обследования представленных гражданином сведений решение о назначении государственной социальной помощи или об отказе в назначении государственной социальной помощи принимается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обращения гражданина (его представителя).
Скорректирован перечень документов, необходимых для назначения государственной социальной помощи.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 322-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 21 января 2013 г. N 5(1026)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2024 г. N 53-81-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 15 июля 2024 г.