В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 августа 2012 года N 14/пр, следующие изменения:
а) в пункте 1 слова "1 августа 2001 года" заменить словами "1 августа 2011 года";
б) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179);
- Постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп "О министерстве имущественных отношений Иркутской области" ("Областная", N 121, 23.10.2009);
- Положением об учете объектов государственной собственности Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 19 марта 2010 года N 4/пр ("Областная", N 90, 15.08.2011);
- настоящим административным регламентом.";
в) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.";
д) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Требования к способу предоставления результатов услуги указываются в запросе на получение государственной услуги:
- почтовое отправление (ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет передачу сформированного комплекта документов на отправку заявителю);
- личное обращение (ответственный за выдачу результатов услуги в соответствии с административным регламентом министерства осуществляет подготовку комплекта документов и размещает его в соответствующей папке для выдачи заявителю);
- в форме электронных документов (передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.";
е) Раздел IV. "Формы текущего контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги" дополнить главой 22 (1) следующего содержания:
"Глава 22 (1). Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан
56 (1). Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте министерства.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.";
ж) наименование Раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица при предоставлении государственной услуги";
з) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
и) абзац 1 пункта 66 изложить в следующей редакции:
"Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве, а в случае обжалования отказа министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
к) пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи, министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с заявителем с одновременным уведомлением об этом заявителя.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.
Министр |
А.А.Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 18 января 2013 г. N 6/ПР "О внесении изменений в приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 августа 2012 года N 14/пр"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 февраля 2013 г. N 21(1042)