Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Организатор публичных слушаний
1. Подготовку и проведение публичных слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.
2. Организатором публичных слушаний, назначаемых Думой поселения, может быть постоянная комиссия Думы, к предметам ведения которой относится выносимый на публичные слушания проект муниципального правового акта или вопрос, либо специально созданная комиссия или группа депутатов по организации и проведению публичных слушаний.
Организатором публичных слушаний, назначаемых главой муниципального образования, может быть отдел администрации поселения или специально созданная комиссия по организации и проведению публичных слушаний.
3. Организационно-техническое, информационное обеспечение деятельности организатора публичных слушаний, назначаемых Думой поселения, обеспечивает аппарат Думы поселения.
Организационно-техническое, информационное обеспечение публичных слушаний, назначаемых главой муниципального образования, осуществляет администрация поселения.
4. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются за счет средств местного бюджета поселения, за исключением расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно -разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5. Организатор публичных слушаний:
1) в соответствии с муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний определяет тему публичных слушаний, перечень вопросов или проект муниципального правового акта, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях, подготавливает повестку публичных слушаний с указанием времени начала публичных слушаний, времени, отведенного на обсуждение проекта муниципального правового акта или вопроса, времени окончания публичных слушаний;
2) организует оповещение населения об организаторе про ведения публичных слушаний, порядке, месте, дате и времени проведения публичных слушаний;
3) обеспечивает публикацию (обнародование) в средствах массовой информации, а также на информационных стендах темы и перечня вопросов публичных слушаний, проекта муниципального правового акта, подлежащих обсуждению;
4) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности и направляет им приглашения, а также обращения с просьбой дать рекомендации и предложения по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
5) подготавливает проект итогового документа;
6) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом повестки публичных слушаний, а также кратким содержанием поступивших организатору до дня проведения публичных слушаний рекомендаций и предложений по обсуждаемому проекту муниципального правового акта или вопросу с указанием автора рекомендаций, предложений;
7) организует проведение голосования участников публичных слушаний;
8) проводит подсчет голосов;
9) устанавливает результаты публичных слушаний;
10) организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения проекта муниципального правового акта;
11) взаимодействует с инициатором проведения публичных слушаний, представителями средств массовой информации.
6. Полномочия организатора публичных слушаний прекращаются после официальной передачи рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях, органу местного самоуправления, назначившему слушания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.