Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
от 5 августа 2013 г. N 44-МПР
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
17 июня, 15 июля 2015 г., 16 декабря 2016 г., 11 сентября 2017 г.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 11 сентября 2017 г. N 89-мпр в преамбулу настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г., но не ранее дня вступления в силу Федерального закона от 7 июня 2017 г. N 113-ФЗ
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 29-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Министр строительства, |
М.В.Литвин |
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 декабря 2016 г. N 111-мпр настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства
Иркутской области от 5 августа 2013 г. N 44-МПР)
17 июня, 15 июля 2015 г., 16 декабря 2016 г., 11 сентября 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н, и устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных учреждений, в отношении которых министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждение, учредитель), а также порядок представления отчета об исполнении Плана.
2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 2. Порядок составления плана
3. План составляется учреждением в рублях, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с точностью до двух знаков после запятой.
4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества учреждения на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества учреждения на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на 31 декабря года, предшествующего дате утверждения Плана;
таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
таблица 3 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 3);
таблица 4 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 4);
таблица 5 "Справочная информация" (далее - Таблица 5).
6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом представленной учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества учреждения (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Иркутской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Иркутской области (далее - бюджетные инвестиции);
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени учредителя планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства).
Информация о планируемых объемах расходных обязательств доводится учредителем до учреждения в письменной форме
7. Плановые показатели по поступлениям в Таблице 2 формируются учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе:
субсидий на государственное задание;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (работ) в соответствии с уставом учреждения, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований учредителем в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждения, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
8. Плановые показатели по поступлениям от оказания услуг (работ), предоставление которых юридическим и физическим лицам осуществляется за плату, а также по поступлениям от иной приносящей доход деятельности указываются в разрезе видов услуг (работ) и прочих поступлений.
9. В Таблице 3:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном правовым актом, регламентирующим правила закупки.
10. В Таблице 4 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года.
11. В Таблице 5 указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени учредителя передаются в установленном порядке учреждению.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным учредителем порядком.
При предоставлении учреждению целевых субсидий учреждение составляет и представляет учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 11 сентября 2017 г. N 89-мпр в главу 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г., но не ранее дня вступления в силу Федерального закона от 7 июня 2017 г. N 113-ФЗ
Глава 3. Порядок утверждения плана и сведений
13. После принятия закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период учреждение в течение 10 рабочих дней представляет План и Сведения на бумажном носителе в двух экземплярах в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.
14. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа и заверяются печатью учреждения.
15. План утверждается руководителем учреждения. План автономного учреждения утверждается на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя рассматривает План в течение 5 рабочих дней со дня получения и при отсутствии замечаний направляет на согласование министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
16. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.
Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя рассматривает Сведения в течение 5 рабочих дней со дня получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
17. Согласованный План и утвержденные Сведения направляются учреждению не позднее 3 рабочих дней после рассмотрения, один экземпляр остается в отделе финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.
18. При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются учреждению для доработки не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 15, 16, 17 Порядка.
19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
20. Внесение изменений в План, не связанных с изменением закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
21. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Плана размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения, а также на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru)
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 11 сентября 2017 г. N 89-мпр в главу 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г., но не ранее дня вступления в силу Федерального закона от 7 июня 2017 г. N 113-ФЗ
Глава 4. Порядок предоставления отчета об исполнении плана
22. Учреждение ежеквартально формирует отчет об исполнении учреждением Плана (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0503737) (далее - Отчет).
23. Отчет учреждения предоставляется в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя на бумажном носителе в срок не позднее 9 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет автономного учреждения предоставляется после рассмотрения его наблюдательным советом автономного учреждения.
Первый заместитель министра |
А.В.Бычков |
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 декабря 2016 г. N 111-мпр настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, в отношении
которых министерство строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
(с изменениями от 17 июня 2015 г., 16 декабря 2016 г.)
Согласовано Утверждаю
__________________________________ __________________________________
(наименование должности лица, (наименование должности лица,
утверждающего документ) утверждающего документ)
__________ ______________________ _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20___ г. "____" ________________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на ______ год и плановый период ___________ годов
/--------\
"____" ________________ Форма по| |
20___ г. КФД| |
|--------|
Дата| |
|--------|
Наименование учреждения __________________________ | |
_________ | |
|--------|
ИНН/КПП __________________________ | |
_________ | |
|--------|
по ОКПО| |
|--------|
Единица измерения: руб. | |
|--------|
(с точностью до второго десятичного знака) | |
|--------|
по ОКЕИ| |
\--------/
Наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя _______________________________________________
Адрес фактического
местонахождения
учреждения
I. Сведения о деятельности государственного учреждения
1. Цели деятельности учреждения:
2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом учреждения:
3. перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за
плату
4. Имущество учреждения
1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего, |
|
в том числе: | ||
1.1 |
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.2 |
приобретенного за счет выделенных собственником имущества учреждению средств |
|
1.3 |
приобретенного за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
2 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего |
|
в том числе: | ||
2.1 |
особо ценного движимого имущества |
|
исполнитель (ФИО) _______________________ (подпись)
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения на 31 декабря 20__ года
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма |
п/п | ||
1 |
Нефинансовые активы*, всего, |
|
из них: | ||
1.1 |
недвижимое имущество, всего |
|
1.1.1 |
остаточная стоимость недвижимого имущества |
|
1.2 |
особо ценное движимое имущество, всего |
|
1.2.1 |
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2 |
Финансовые активы**, всего, |
|
из них: | ||
2.1 |
денежные средства учреждения, всего |
|
2.1.1 |
денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2 |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2 |
иные финансовые инструменты |
|
2.3 |
дебиторская задолженность по доходам |
|
2.4 |
дебиторская задолженность по расходам |
|
3 |
Обязательства***, всего, |
|
из них: | ||
3.1 |
долговые обязательства |
|
3.2 |
кредиторская задолженность |
|
3.2.1 |
просроченная кредиторская задолженность |
|
* Суммы остаточной стоимости по основным средствам, нематериальным
активам, непроизведенным активам "плюс" материальные запасы (форма
0503768).
** Суммы дебиторской задолженности (форма 0503769) и данные счета 0
201 000 "Денежные средства учреждения".
*** Суммы кредиторской задолженности (форма 0503769).
исполнитель (ФИО) _______________________ (подпись)
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Начало таблицы. См. окончание
Наименование показателя |
Код строки |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
Объем финансового обеспечения, текущий финансовый год, руб. |
в том числе: |
Объем финансового обеспечения, 1-й год планового периода, руб. |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
их них гранты |
||||||||
1 |
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
14 |
Возврат субсидии на выполнение государственного задания по неисполненным обязательствам и излишне перечисленным налогам (+) |
X |
X |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего, в том числе: |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
услуга (работа) N 1 |
111 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
услуга (работа) N 2 и так далее |
112 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
Поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе: |
120 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
услуга (работа) N 1 |
121 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
услуга (работа) N 2 и так далее |
122 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания, всего, в том числе: |
130 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
Субсидии на иные цели |
140 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
|
Прочие доходы |
150 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата всего, в том числе |
210 |
211 |
|
|
|
X |
|
|
|
руководитель |
211 |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческий персонал |
212 |
211 |
|
|
|
X |
|
|
|
основной персонал |
213 |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
вспомагательный# персонал |
214 |
211 |
|
|
|
X |
|
|
|
Прочие выплаты |
220 |
212 |
|
|
|
X |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
230 |
213 |
|
|
|
X |
|
|
|
Оплата работ, услуг, всего: |
240 |
220 |
|
|
|
X |
|
|
|
Услуги связи |
241 |
221 |
|
|
|
X |
|
|
|
Транспортные услуги |
242 |
222 |
|
|
|
X |
|
|
|
Коммунальные услуги |
243 |
223 |
|
|
|
X |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
244 |
224 |
|
|
|
X |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества, из них |
245 |
225 |
|
|
|
X |
|
|
|
Текущий ремонт |
245.1 |
225 |
|
|
|
X |
|
|
|
Противопожарные мероприятия |
245.2 |
225 |
|
|
|
X |
|
|
|
Прочие работы, услуги, из них: |
246 |
226 |
|
|
|
X |
|
|
|
вознаграждение по договорам гражданско-правового характера |
246.1 |
226 |
|
|
|
X |
|
|
|
Прочие расходы, из них |
250 |
290 |
|
|
X |
X |
|
|
|
|
251 |
290 |
|
|
X |
X |
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
300 |
|
|
|
X |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
310 |
|
|
|
X |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
320 |
340 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
321 |
340 |
|
|
|
X |
|
|
|
Общие расходы государственного учреждения, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
Наименование показателя |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||||
в том числе: |
Объем финансового обеспечения, 2-й год планового периода, руб. |
в том числе: |
|||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
всего |
их них гранты |
всего |
их них гранты |
||||||||
1 |
15 |
16 |
17 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
26 |
27 |
Возврат субсидии на выполнение государственного задания по неисполненным обязательствам и излишне перечисленным налогам (+) |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
X |
X |
Поступления от доходов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
услуга (работа) N 1 |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
услуга (работа) N 2 и так далее |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
Поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе: |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
услуга (работа) N 1 |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
услуга (работа) N 2 и так далее |
X |
X |
X |
|
|
|
X |
X |
X |
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания, всего, в том числе: |
|
X |
X |
X |
X |
|
|
X |
X |
X |
X |
Субсидии на иные цели |
X |
|
|
X |
X |
|
X |
|
|
X |
X |
Прочие доходы |
X |
X |
X |
|
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата всего, в том числе |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческий персонал |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вспомагательный# персонал |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Прочие выплаты |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Оплата работ, услуг, всего: |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Услуги связи |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Транспортные услуги |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества, из них |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Текущий ремонт |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Противопожарные мероприятия |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Прочие работы, услуги, из них: |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
вознаграждение по договорам гражданско-правового характера |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Прочие расходы, из них |
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
X |
X |
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
X |
|
|
Общие расходы государственного учреждения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель (ФИО) _______________________ (подпись)
Таблица 3
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
учреждения на
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
На 20__ г. очередной финансовый год |
На 20__ г. 1-ый год планового периода |
На 20__ г. 2-ой год планового периода |
На 20__ г. очередной финансовый год |
На 20__ г. 1-ый год планового периода |
На 20__ г. 2-ой год планового периода |
На 20__ г. очередной финансовый год |
На 20__ г. 1-ый год планового периода |
На 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного года: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнитель (ФИО) _______________________ (подпись)
Таблица 4
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжении учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
исполнитель (ФИО) _______________________ (подпись)
Таблица 5
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
|||
На 20__ г. очередной финансовый год |
На 20__ г. 1-й год планового периода |
На 20__ г. 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объем публичных обязательств, всего: |
10 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 декабря 2016 г. N 111-мпр настоящий Порядок дополнен приложением 2
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных учреждений,
в отношении которых министерство строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вспомагательный# персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
Приказом Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 декабря 2016 г. N 111-мпр настоящий Порядок дополнен приложением 3
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных учреждений,
в отношении которых министерство строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Утверждаю
__________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
наименование органа,
__________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя
(учреждения))
__________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________________ 20___ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20___ г.
/--------\
| Коды |
|--------|
Форма по|0501016 |
ОКУД| |
|--------|
от "____" ________________ 20___ г. Дата| |
|--------|
Государственное | |
(муниципальное) ______________________ по ОКПО| |
учреждение (подразделение) ___________________ | |
/-------------\ |--------|
ИНН/КПП| | Дата представления предыдущих Сведений| |
\-------------/ |--------|
Наименование бюджета ______________________ по ОКАТО| |
____________________ | |
|--------|
Наименование органа, | |
осуществляющего _____________________________ |--------|
функции и полномочия ____________________ Глава по| |
учредителя БК| |
|--------|
Наименование органа, | |
осуществляющего _____________________________ | |
ведение лицевого счета по ____________________ | |
иным субсидиям | |
| |
Единица измерения: руб. (с точностью до второго по ОКЕИ| |
десятичного знака) |--------|
__________________________________________ по ОКВ| |
\--------/
(наименование иностранной валюты)
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г. |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|
|
|
|
|
Всего страниц |
|
Руководитель ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
/------------------------------------------------\
Руководитель | Отметка органа, осуществляющего ведение |
| лицевого счета, |
| |
финансово-экономической| о принятии настоящих сведений |
| |
| |
службы ____ _________ |Ответственный |
| |
(подпись) (расшифровка |исполнитель ______ _______ _____________ _______|
подписи) | |
| |
Ответственный |(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) |
| подписи) |
| |
исполнитель |"____" ______________ 20___ г. |
| |
| |
| |
\------------------------------------------------/
___________ _________ _________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"____" ______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного автономного учреждения, в отношении которого министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, а также порядок представления отчета об исполнении плана.
План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период учреждение в течение 10 рабочих дней представляет план на бумажном носителе в трех экземплярах в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.
План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа и заверяется печатью учреждения.
План утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.
Отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя рассматривает план в течение 5 рабочих дней со дня получения и при отсутствии замечаний направляет на согласование министру строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
Согласованный план направляется в двух экземплярах учреждению не позднее 3 рабочих дней после рассмотрения, один экземпляр остается в отделе финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности учредителя.
Приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 5 августа 2013 г. N 44-МПР "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых министерство строительства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 14 августа 2013 г. N 89(1110)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 29 августа 2023 г. N 59-19-мпр
Изменения вступают в силу с 29 августа 2023 г.
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 23 сентября 2022 г. N 59-26-мпр
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г. и применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного учреждения, в отношении которого министерство строительства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности областного государственного учреждения в отношении которого министерство строительства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя на 2023 г. (на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг.)
Приказ Министерства строительства Иркутской области от 24 сентября 2021 г. N 59-49-мпр
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2021 г.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 26 августа 2020 г. N 59-27-мпр
Изменения вступают в силу с 26 августа 2020 г.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 28 января 2020 г. N 59-1-мпр
Изменения вступают в силу с 28 января 2020 г.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 11 сентября 2017 г. N 89-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г., но не ранее дня вступления в силу Федерального закона от 7 июня 2017 г. N 113-ФЗ
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 16 декабря 2016 г. N 111-мпр
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15 июля 2015 г. N 58-МПР
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 17 июня 2015 г. N 38-МПР