Постановление администрации города Иркутска
от 19 июня 2012 г. N 031-06-1226/12
"О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 13.09.2011 N 031-06-1929/11"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 июня 2015 г. N 031-06-546/5 постановление администрации г.Иркутска от 13 сентября 2011 г. N 031-06-1929/11 отменено
В целях приведения муниципального правого акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.16 федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 13.09.2011 N 031-06-1929/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г.Иркутска" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. в констатирующей части постановления слова "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска" заменить словами "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска";
1.2. в пункте 5 постановления слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.3. пункт 6 постановления изложить в следующей редакции: "Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска Танкичеву А.В.".
1.4. в пункте 2.11. главы 2 раздела I Приложения N 1 к постановлению слова "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска" заменить словами "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска";
1.5. главу 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664003, г.Иркутск, ул.Поленова, 1, каб.213, контактный телефон: 52-00-88, 52-03-29. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: 13-00 до 14-00. Прием заявителей: понедельник, вторник с 9-00 до 18-00, среда с 14-00 до 18-00.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirkutsk.ru.
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении структурного подразделения администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном заявлении (запросе) заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления (запроса) посредством электронной почты в адрес структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оно подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - специалист Отдела) в базе данных автоматизированной информационной системы "Архив КУМИ" в день его поступления.
4.8. Ответ на письменное заявление (запрос) направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном заявлении (запросе).
4.9. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления (запроса) для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации г.Иркутска.
4.10. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно".
1.6. в дефисе 5 пункта 5.1. главы 5 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Иркутска" заменить словами "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска";
1.7. в пункте 2.2 главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "в течение одного дня с момента их поступления" заменить словами "вдень их поступления";
1.8. в пункте 2.2 главы 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "В течение одного дня с момента поступления заявления (запроса) оно передается" заменить словами "Заявление (запрос) передается в день их поступления";
1.9. Главу 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктом 4.11. следующего содержания: "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных архивной справке, архивной выписке, архивной копии, информационном письме, иной документной информации, уведомлении о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявления (запроса), отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном главами 3 и 4 раздела III настоящего Административного регламента";
1.10. пункт 2.1. главы 2 раздела IV Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги";
1.11. Раздел V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих на имя начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска подается заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
2. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 13.09.2011 N 031-06-1929/11 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirkutsk.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска Танкичеву А.В.
Мэр города Иркутска |
В.И.Кондрашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 19 июня 2012 г. N 031-06-1226/12 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 13.09.2011 N 031-06-1929/11"
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 17 июля 2012 г. N 28(413)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации г.Иркутска от 9 июня 2015 г. N 031-06-546/5 постановление администрации г.Иркутска от 13 сентября 2011 г. N 031-06-1929/11 отменено