Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области
от 29 мая 2013 г. N 27-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций"
26 сентября, 9 декабря 2013 г., 1 апреля 2014 г., 31 марта, 18 декабря 2015 г., 14 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь подпунктом 13 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Заместитель министра |
Е.Л.Егорова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов
и программ обучения по охране труда работников организаций"
(утв. Приказом Министерства труда и занятости
Иркутской области от 29 мая 2013 г. N 27-МПР)
26 сентября, 9 декабря 2013 г., 1 апреля 2014 г., 31 марта, 18 декабря 2015 г., 14 июля 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области".
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания оптимальных условий для участия организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. В качестве заявителей, имеющих право на обращение о предоставлении государственной услуги, выступают организации, осуществляющие обучение по охране труда работников организации.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах и адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства: http://irkzan.ru.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http: 38.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:
1) при личном обращении получателя государственной услуги;
2) по электронной почте;
3) по номерам телефонов для справок.
9. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
10. Письменное обращение получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются# должностные лица министерства, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий десяти календарных дней с момента получения обращения.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства, подробно и в вежливой форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к начальнику управления заработной платы и охраны труда министерства, к заместителю министерства труда и занятости Иркутской области или к министру труда и занятости Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
13. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) об отделе охраны и государственной экспертизы условий труда управления заработной платы и охраны труда министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о времени приема документов;
6) о сроке предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства.
14. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
1) об отделе охраны и государственной экспертизы условий труда управления заработной платы и охраны труда министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) о порядке предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;
8) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
9) текст административного регламента с приложениями;
10) форма заявления о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
16. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций".
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственного услугу
17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Министерство осуществляет свою деятельность через отдел охраны и государственной экспертизы условий труда управления заработной платы и охраны труда (далее - отдел).
Возможность предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
18. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
19. Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является согласование или несогласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (на титульных листах рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций заместитель министра труда и занятости Иркутской области ставит дату и свою подпись).
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги, срок выдачи документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.
22. Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Трудовым кодексом Российской Федерации*(1);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 23
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 года N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций"*(2);
4) Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 5 ноября 1990 года N 2797 об утверждении "ГОСТ 12.0.004-90. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения"*(3);
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР пункт 23 настоящего Регламента дополнен подпунктом 4.1
4.1) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, N 65, 20.06.2012; N 114, 12.10.2012; N 145, 26.12.2012; N 59, 02.06.2014; N 103, 15.09.2014);
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР пункт 23 настоящего Регламента дополнен подпунктом 4.2
4.2) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской# и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, N 115, 15.10.2012);
5) Постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп "О министерстве труда и занятости Иркутской области"*(4).
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР заголовок главы 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Основанием для предоставления государственной услуги является поданное в министерство заявление о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (далее - заявление), в том числе в форме электронного документа.
К заявлению прилагается рабочий учебный план и программа(ы) обучения по охране труда работников организаций в двух подлинных экземплярах.
Рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда работников организаций в форме электронного документа не предоставляются.
25. Требования к документам:
1) заявление составляется по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заполняется от руки или в машинописном виде на русском языке в двух экземплярах - подлинниках и подписываются заявителем.
Заявление оформляется на фирменном бланке, подписывается руководителем или уполномоченным лицом. При составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
2) прилагаемые к заявлению документы предоставляются в двух экземплярах;
3) в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
4) тексты документов не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест нахождения и телефонов;
5) тексты документов не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Титульный лист рабочего учебного плана по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций составляется по форме, установленной приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
Титульный лист программы обучения по охране труда работников организаций составляется по форме, установленной приложением 4 к настоящему административному регламенту.
26. Утратил силу.
См. текст пункта 26
Глава 10. Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
27. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций.
28. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлениями государственной услуги;
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 48-МПР подпункт 2 пункта 28 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Основанием для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему к нему документов является:
1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего административного регламента;
2) непредставление рабочего(их) плана(ов) и программы обучения по охране труда работников организаций в двух подлинных экземплярах, представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР заголовок главы 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
31. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями
участвующими в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР пункт 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной слуги#, отсутствуют.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
34. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР пункт 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
35. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР заголовок главы 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.
38. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР заголовок главы 17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
39. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в министерство. Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, составляет 6 минут.
Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР в пункт 40 настоящего Регламента внесены изменения
40. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
Вход и выход из здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
41. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Положения пункта 41(1) настоящего Регламента (в редакции приказа Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июля 2016 г. N 38-МПР), в части обеспечения доступности для инвалидов здания министерства и предоставляемой в нем государственной услуги, применяются исходя из финансовых возможностей министерства
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июля 2016 г. N 38-МПР пункт 41(1) настоящего Регламента изложен в новой редакции
41(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности здания министерства:
возможность беспрепятственного входа в здание министерства и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории здания министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание министерства, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц министерства;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания министерства;
содействие инвалиду при входе в здание министерства и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию министерства и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание министерства, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.
В случаях, если здание министерства невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление государственной услуги в дистанционном режиме.
42. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
43. Вход в кабинеты министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
44. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.
46. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
47. Места для заполнения документов оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;
3) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
Положения пункта 48.1 настоящего Регламента (в редакции приказа Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июля 2016 г. N 38-МПР), в части обеспечения доступности для инвалидов здания министерства и предоставляемой в нем государственной услуги, применяются исходя из финансовых возможностей министерства
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июля 2016 г. N 38-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 48.1
48.1. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание министерства сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в здании министерства.
49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче заявления с комплектом документов - 1 раз;
2) при получении документов - 1 раз.
50. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР в пункт 51 настоящего Регламента внесены изменения
51. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, на региональном портале.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР настоящий Регламент дополнен главой 19(1)
Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
51(1). Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на региональном портале, на сайте министерства.
Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством регионального портала или сайта министерства.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на региональном портале или сайте министерства.
51(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает три этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги предоставления документов в электронном виде с использованием регионального портала.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 апреля 2014 г. N 32-МПР в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) принятие решения о согласовании либо отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций;
3) выдача документов.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 апреля 2014 г. N 32-МПР в пункт 53 настоящего Регламента внесены изменения
53. Блок-схема Административных процедур представлена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется.
Глава 21. Прием и регистрация документов
54. Основанием для приема и регистрации документов является поступление заявления в министерство.
55. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР в пункт 56 настоящего Регламента внесены изменения
56. Специалист ответственный за регистрацию документов, распечатывает заявление, поступившее в форме электронного документа, которое передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт министерства или с использованием регионального портала в одном экземпляре и присваивает входящий номер.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
57. Специалист, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
1) порядковый номер записи;
2) дату приема;
3) данные о заявителе;
4) содержание обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
58. Специалист, ответственный за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
59. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в день поступления заявления в форме электронного документа направляет заявителю уведомление о приеме заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
60. Специалист, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке осуществления делопроизводства министру, заместителю министра, начальнику управления, начальнику отдела охраны и государственной экспертизы условий труда (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
61. Начальник отдела определяет специалиста отдела, ответственного за проведение согласования учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (в форме резолюции).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Глава 22. Принятие решения о согласовании либо отказе
в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения
по охране труда работников организаций
62. Основанием для согласования рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций является факт поступления документов от начальника отдела.
63. Специалист, ответственный за рассмотрение рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций, осуществляет рассмотрение документов и передает их в порядке осуществления делопроизводства начальнику управления.
Начальник управления рассматривает рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда работников организаций и передает их в порядке осуществления делопроизводства на согласование заместителю министра.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
64. Заместитель министра согласовывает рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда работников организаций.
Рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда работников организации скрепляются печатью министерства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
65. Специалист, ответственный за рассмотрение рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций, вносит сведения об организации в журнал регистрации обучающих организаций по охране труда по форме, установленной приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 48-МПР пункт 66 настоящего Регламента изложен в новой редакции
66. Основания для отказа в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций отсутствуют.
Глава 23. Выдача документов
67. Основанием для выдачи документов является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, согласованные заместителем министра рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда.
68. Специалист, ответственный за выдачу документов, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов и о способе получения документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
69. В случае личного обращения заявителя специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
70. В журнале регистрации обучающих организаций по охране труда заявитель ставит отметку о получении, указывая фамилию, имя, отчество, дату.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
71. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю рабочий учебный план и программу по охране труда работников организаций в одном экземпляре.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Второй экземпляр рабочих учебных планов и программ по охране труда работников организаций хранится в министерстве.
72. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов лично, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет документы почтой.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР заголовок главы 24 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Глава 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
73. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
74. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления заработной платы и охраны труда министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
75. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР в главу 25 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 25. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
76. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации должностными лицами министерства в течение одного рабочего дня со дня их поступления.
77. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения плановой проверки и оформления акта по результатам плановой проверки составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки. Срок проведения внеплановой проверки и оформления акта по результатам внеплановой проверки составляет пятнадцать календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основанием для проведения внеплановой проверки.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР заголовок главы 26 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Глава 26. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
78. Должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР заголовок главы 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Глава 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
79. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 28. Обжалование решений и действий (бездействия) министерства,
а также должностных лиц министерства
80. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в досудебном порядке.
81. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в ходе предоставления государственной услуги.
82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги и документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР в пункт 83 настоящего Регламента внесены изменения
83. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
84. Заявителю предоставляется следующая информация по досудебному обжалованию:
1) о местонахождении органа, в который подается заявление (жалоба), графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.);
2) о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к заявлению (жалобе).
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 48-МПР пункт 85 настоящего Регламента изложен в новой редакции
85. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР в подпункт 2 пункт 85 настоящего Регламента внесены изменения
2) через организации почтовой связи по адресу: 664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Желябова, 8а;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при заключении соответствующего соглашения);
4) с помощью средств электронной связи, посредством использования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление# письма на адрес электронной почты:
официальный сайт министерства: http://irkzan.ru;
электронная почта: szn-irkobl@mail.ru;
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 9 декабря 2013 г. N 71-МПР в подпункт 5 пункта 85 настоящего Регламента внесены изменения
5) с помощью средств факсимильной связи;
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР в подпункт 6 пункт 85 настоящего Регламента внесены изменения
6) через региональный портал.
86. Должностные лица министерства проводят личный прием заявителей по предварительной записи по телефону (3952) 33-61-85.
Должностное лицо, в отношении которого направлена жалоба не может осуществлять прием.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, которые размещаются на официальном сайте министерства, на информационных стендах в здании, в котором находится министерство, а также любым другим доступным способом.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача заявителем заявления (жалобы) в порядке досудебного обжалования.
88. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 48-МПР в пункт 89 настоящего Регламента внесены изменения
89. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Запрашиваемые информация и документы предоставляются заявителю лично, либо направляются на указанный в заявлении адрес в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 89(1)
89(1). Жалоба подлежит рассмотрению министром труда и занятости Иркутской области (или уполномоченным лицом).
В случае поступления в министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы.
Исполнительный орган государственной власти Иркутской области, в который перенаправлена жалоба, в соответствии с пунктами 6, 7, 8 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп, в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем соответствующую государственную услугу.
90. По результатам рассмотрения жалобы министерство, предоставляющие государственную услугу, принимает одно из решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 48-МПР пункт 91 настоящего Регламента изложен в новой редакции
91. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 91
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР пункт 92 настоящего Регламента изложен в новой редакции
92. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица министерства, а также членам его семьи, министр, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
95. Процедура досудебного (внесудебного) обжалования завершается путем получения заявителем ответа на его обращение, заявление, жалобу.
___________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст.3; 2002, N 30, ст.3014; 2002, N 30, ст.3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст.27; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; 2006, N 52 (ч. 1), ст.5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст.34; 2007, N 17, ст.1930; 2007, N 30, ст.3808; 2007, N 41, ст.4844; 2007, N 43, ст.5084; 2007, N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; 2008, N 30 (ч. 1), ст.3613; 2008, N 30 (ч. 2), ст.3616; 2008, N 52 (ч. 1), ст.6235; 2008, N 52 (ч. 1), ст.6236; 2009, N 1, ст.17; 2009, N 1, ст.21; 2009, N 19, ст.2270; 2009, N 29, ст.3604; 2009, N 30, ст.3732; 2009, N 30, ст.3739; 2009, N 46, ст.5419; 2009, N 48, ст.5717; 2010, N 31, ст.4196; 2010, N 52 (ч. 1), ст.7002; 2011, N 1, ст.49; 2011, N 25, ст.3539; 2011, N 27, ст.3880; 2011, N 30 (ч. 1), ст.4586; 2011, N 30 (ч. 1), ст.4590; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4591; 2011, N 30 (ч. 1), ст.4596; 2011, N 45, ст.6333; 2011, N 45, ст.6335; 2011, N 48, ст.6730; 2011, N 48, ст.6735; 2011, N 49 (ч. 1), ст.7015; 2011, N 49 (ч. 1), 7031; 2012, N 14, ст.1553; 2012, N 18, ст.2127; 2012, N 31, ст.4325; 2012, N 47, ст.6399; 2012, N 50 (ч.4), ст.6954; 2012, N 50 (ч. 5), ст.6957; 2012, N 50 (ч. 5), 6959.
*(2) Российская газета, 2003, 22 февраля.
*(3) М.: Издательство стандартов, 2001.
*(4) Областная, 2012, 5 декабря.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов
и программ обучения по охране труда работников организаций"
Информация
о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных
телефонах и адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области
Министерство труда и занятости Иркутской области
Место нахождения министерства труда и занятости Иркутской области: г.Иркутск, ул. Желябова, 8-а.
Почтовый адрес: 664011, г.Иркутск, ул. ул. Желябова, 8-а.
Место нахождения отдела охраны и государственной экспертизы условий труда управления заработной платы и охраны труда министерства труда и занятости Иркутской области: г.Иркутск, ул. Киевская, 1, 2 этаж, 18 кабинет
График (режим) работы:
Понедельник - пятница |
с 9.00 до 18.00 |
Суббота - воскресенье |
выходной |
Время перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 13.00 до 14.00
Время приема документов:
Понедельник - пятница |
с 9.00 до 18.00 |
Суббота - воскресенье |
выходной |
Время перерыва |
с 13.00 до 14.00 |
Праздничные, выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.
Справочные телефоны: приемная (3952) 33-61-85 (факс) 33-45-98, отдел охраны и государственной экспертизы условий труда министерства труда и занятости Иркутской области (3952) 33-22-45.
Адрес официального сайта: http: irkzan.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов
и программ обучения по охране труда работников организаций"
В министерство труда и занятости
Иркутской области
Заявление
о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда
работников организаций
Прошу согласовать рабочий(е) учебный(е) план(ы) и программу(ы)
обучения по охране труда работников организаций.
Приложение: ___ л.
Подпись руководителя Ф.И.О.
дата
Ответственный исполнитель (Ф.И.О.), тел.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов
и программ обучения по охране труда работников организаций"
(Образец титульного листа)
Согласовано Утверждено
Заместитель министра труда и занятости ______________________________
Иркутской области (наименование должности
_________________ О.В.Рукосуева руководителя организации)
"____" __________________ 20____ г. __________ _______________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
"____" _____________ 20____ г.
М.П.
Рабочий учебный план
обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда
работников организаций
20____ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов
и программ обучения по охране труда работников организаций"
(Образец титульного листа)
Согласовано Утверждено
Заместитель министра труда и занятости ______________________________
Иркутской области (наименование должности
_________________ О.В.Рукосуева руководителя организации)
"____" __________________ 20____ г. __________ _______________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
"____" _____________ 20____ г.
М.П.
Программа
обучения по охране труда
20____ г.
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов
и программ обучения по охране труда работников организаций"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
"Согласование рабочих учебных планов и программ обучения
охране труда работников организаций"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов
и программ обучения по охране труда работников организаций"
Журнал
регистрации обучающих организаций по охране труда
N п/п |
Наименование организации, юридический и почтовый адрес |
Ф.И.О. руководителя, ответственных лиц |
Телефоны руководителя, ответственных лиц |
Дата согласования учебных планов, программы |
Отметка о получении (Ф.И.О. получателя, подпись) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В качестве заявителей, имеющих право на обращение о предоставлении государственной услуги, выступают организации, осуществляющие обучение по охране труда работников организации.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство труда и занятости Иркутской области.
Министерство осуществляет свою деятельность через отдел охраны и государственной экспертизы условий труда управления заработной платы и охраны труда.
Возможность предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Результатом предоставления государственной услуги является согласование или несогласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций (на титульных листах рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций заместитель министра труда и занятости Иркутской области ставит дату и свою подпись).
Предоставление государственной услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций.
Приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 29 мая 2013 г. N 27-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 8 июля 2013 г. N 73(1094)
Приказом Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2022 г. N 33-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 7 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 28 января 2021 г. N 3-мпр
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2021 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 27 декабря 2018 г. N 73-мпр
Изменения вступают в силу с 7 января 2019 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 октября 2018 г. N 46-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 32-мпр
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 14 июля 2016 г. N 38-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 85-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 22-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 апреля 2014 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 9 декабря 2013 г. N 71-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 48-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа