Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 18 апреля 2013 г. N 70-МПР
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 117-мпр"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 117-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация работы по признанию гражданина участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявившего желание получить сертификат в планируемом году, для формирования сводных списков граждан" (далее - приказ N 117-мпр) следующие изменения:
1) в наименовании слова "Федеральной целевой программы" заменить словами "федеральной целевой программы";
2) в пункте 1 слова "Федеральной целевой программы" заменить словами "федеральной целевой программы";
3) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Организация работы по признанию гражданина участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявившего желание получить сертификат в планируемом году, для формирования сводных списков граждан", утвержденном приказом N 117-мпр:
в наименовании слова "Федеральной целевой программы" заменить словами "федеральной целевой программы";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.";
в абзаце первом пункта 4 слова "Федеральной целевой программы" заменить словами "федеральной целевой программы";
пункт 5 признать утратившим силу;
в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";
дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";
подпункт "б" пункта 7 дополнить словами ", а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
в пункте 8 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";
в пункте 9:
в абзаце первом после слов "Должностные лица" дополнить словами "управления министерства, министерства";
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";
подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
в пункте 16:
подпункт "г" дополнит# словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
|
Среда |
15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 33 07. |
"; |
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00). |
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
в пункте 22:
в абзаце первом слова "Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявившего желание получить сертификат в планируемом году, для формирования сводных списков граждан (далее - государственная услуга)" заменить словами "федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, изъявившего желание получить сертификат в планируемом году, для формирования сводных списков граждан";
в подпункте "а" слова "Федеральной целевой программы" заменить словами "федеральной целевой программы";
в пункте 23 слова "Федеральной целевой программы" заменить словами "федеральной целевой программы";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
в пункте 27 слова "органами службы занятости населения" заменить словами "службой занятости населения Иркутской области";
пункты 28, 29 изложить в следующей редакции:
"28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
29. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Федеральный закон от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст.4188);
в) Федеральный закон от 17 июля 2011 года N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч.1), ст.4559);
г) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Постановление N 153) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 13, ст.1405);
д) федеральная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст.739);
е) постановление Правительства Иркутской области от 18 декабря 2008 года N 115-пп "Об организации работы в Иркутской области по предоставлению социальных выплат гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (Областная, 2008, 24 декабря);
ж) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).";
в пункте 30:
в подпункте "а" слова "Федеральной целевой программы" заменить словами "федеральной целевой программы";
в подпункте "б" слова "Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" заменить словами "федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма)";
главу 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги, срок выдачи документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги
32. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 34, 35 настоящего административного регламента, в течение 15 календарных дней со дня обращения заявителя принимает решение о признании гражданина участником подпрограммы или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы.
Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина участником подпрограммы или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
33. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Для участия в подпрограмме заявители подают заявление (рапорт) об участии в подпрограмме по форме согласно приложению N 1 к Правилам выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденным Постановлением N 153 (далее - Правила), документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно приложению N 1(1) к Правилам в управление министерства по месту жительства заявителя.";
абзац первый пункта 35 дополнить словами "(далее - документы)";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента.
Заявитель должен представить документы, указанные в абзацах третьем (за исключением выписки из домовой книги), четвертом, шестом, восьмом, десятом, двенадцатом (за исключением выписки из домовой книги), тринадцатом, пятнадцатом пункта 35 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в абзацах третьем (в части выписки из домовой книги), пятом, седьмом, девятом, двенадцатом (в части выписки из домовой книги), четырнадцатом пункта 35 настоящего административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства по месту жительства заявителя в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
в пункте 37:
в абзаце первом слово "гражданином" заменить словами "заявителями";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";
в подпункте "е" слово "серьезных" исключить;
главу 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить
38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся документы, указанные в абзацах третьем (в части выписки из домовой книги), пятом, седьмом, девятом, двенадцатом (в части выписки из домовой книги), четырнадцатом пункта 35 настоящего административного регламента.
39. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 40 признать утратившим силу;
главу 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
41. Основанием отказа в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 34, 35 настоящего административного регламента является несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента.
42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
43. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.";
главу 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. Перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
44. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента;
б) непредставление или неполное представление, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных в соответствии с законодательством.
45. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
46. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.";
главу 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
47. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача копии финансового лицевого счета;
б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
48. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в подпункте "а" пункта 47 настоящего административного регламента, выдается документ, указанный в абзацах третьем, двенадцатом пункта 35 настоящего административного регламента.
49. Для получения копии финансового лицевого счета заявители обращаются в орган управления многоквартирными домами (Товарищество собственников жилья, Управляющая компания).
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
пункты 50 - 51 изложить в следующей редакции:
"50. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
51. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";
в пунктах 52 - 53 слова "в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги" заменить словами "в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,";
в пункте 55 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
главу 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
56. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
57. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.";
в пункте 59 слово "гражданам" заменить словами "заявителям";
в пункте 60 слова "либо их представителей" исключить;
в абзаце первом пункта 68 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
68(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
68(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
68(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
68(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о признании гражданина участником подпрограммы или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы;
г) информирование о принятии решения о признании гражданина участником подпрограммы или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы;
д) включение гражданина в сводный список граждан.";
наименование главы 21 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
пункты 71 - 73 изложить в следующей редакции:
"71. Для участия в подпрограмме, заявитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
72. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента.
73. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.";
пункт 74 признать утратившим силу;
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.";
пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 80 настоящего административного регламента.";
в абзаце втором пункта 79 слова "поступило заявление в форме электронного документа" заменить словами "поступили заявление и документы в форме электронных документов";
пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.";
главу 22 изложить в следующей редакции:
"Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
84. Непредставление заявителем документов, указанных в абзацах третьем (в части выписки из домовой книги), пятом, седьмом, девятом, двенадцатом (в части выписки из домовой книги), четырнадцатом пункта 35 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанных документов, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, службой занятости населения Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
85. В целях получения выписки из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, выписки из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с выездом из закрывающихся населенных пунктов, о постановке гражданина на указанный учет, выписки из домовой книги управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
В целях получения копии пенсионного удостоверения и справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения справки органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу занятости населения Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
86. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";
главу 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Принятие решения о признании гражданина
участником подпрограммы или об отказе в признании гражданина
участником подпрограммы
87. Решение о признании гражданина участником подпрограммы либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы принимается управлением министерства.
88. Решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы принимается в срок, указанный в пункте 32 настоящего административного регламента.
89. Основания для отказа в признании гражданина участником подпрограммы указаны в пункте 44 настоящего административного регламента.
90. Решение о признании гражданина участником подпрограммы в течение двух рабочих дней со дня его принятия подшивается в учетное дело заявителя, подлежащее хранению.";
наименование главы 24 изложить в следующей редакции:
"Глава 24. Информирование о принятии решения о признании гражданина участником подпрограммы или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы";
пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Управление министерства в срок, указанный в пункте 33 настоящего административного регламента, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия министерством решения об отказе в признании гражданина участником подпрограммы в уведомлении излагаются причины отказа.";
в подпункте "в" пункта 92 слово "гражданина" заменить словом "заявителя";
наименование главы 25 изложить в следующей редакции:
"Глава 25. Включение гражданина в сводный список граждан";
пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Управления министерства обеспечивают гражданам - участникам подпрограммы доступ к сводным спискам получателей сертификатов путем размещения следующих сведений о гражданах, включенных в эти списки, в доступных местах или на официальных сайтах управлений министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии):
а) фамилия, имя и (если имеется) отчество;
б) количественный состав семьи;
в) дата постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
г) наименование муниципального образования, в котором гражданин - участник подпрограммы состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.";
пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Министерство на основании списков, полученных от управлений министерства, формирует до 1 сентября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат (далее - сводный список), на планируемый год по форме согласно приложению N 2 к Правилам и утверждает его. Сводный список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Граждане - участники подпрограммы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке по алфавиту.
Включение граждан - участников подпрограммы в сводный список после его утверждения допускается на основании решения министерства, с соблюдением хронологической последовательности формирования указанного списка, установленной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.";
в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
в пункте 98 слово "начальником" заменить словом "руководителем";
наименование главы 27 дополнить словами ", в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
пункт 103 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 107(1) следующего содержания:
"107(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
дополнить пунктом 123(1) следующего содержания:
"123(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";
приложения 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
Управление министерства на основании представленных заявления и документов, в течение 15 календарных дней со дня обращения заявителя принимает решение о признании гражданина участником подпрограммы или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы.
Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании гражданина участником подпрограммы или об отказе в признании гражданина участником подпрограммы направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 апреля 2013 г. N 70-МПР "О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 117-мпр"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 июня 2013 г. N 60(1081)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 апреля 2024 г. N 53-42-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2024 г.