Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 30 мая 2013 г. N 89-МПР
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2012 года N 91-мпр"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2012 года N 91-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе" (далее - приказ N 91-мпр) следующие изменения:
1) в наименовании слова "Предоставление отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе" заменить словами "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области";
2) в пункте 1 слова "Предоставление отдельным категориям граждан справки о среднедушевом доходе" заменить словами "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области";
3) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области", утвержденном приказом N 91-мпр:
в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Право на предоставление справки о среднедушевом доходе имеют семьи, имеющие среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, для обеспечения детей первого - второго года жизни, находящихся на искусственном или смешанном (искусственном и грудном) вскармливании, (далее - дети) специальными молочными продуктами детского питания";
пункт 5 дополнить словами "(далее - представитель)";
в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";
дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена";
подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
в пункте 8 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";
в пункте 9
в абзаце первом после слов "Должностные лица" дополнить словами "управления министерства, министерства";
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
в подпункте "з" слово "осуществляющем" заменить словом "осуществляющего";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14 Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерств.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение";
подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugj.ru;";
в пункте 16:
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги":
в подпункте "з" слово "осуществляющем" заменить словом "осуществляющего":
дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1) График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07."; |
в пункте 23 слова "получения заявителями бесплатной юридической помощи" заменить словами "обеспечения детей специальными молочными продуктами детского питания";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области.";
в пункте 29 слова "в форме" заменить словами "в виде";
главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
30. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя, принимает решение о предоставлении справки о среднедушевом доходе или об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе.
31. Управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении справки о среднедушевом доходе либо об отказе предоставлении справки о среднедушевом доходе направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении.
32 Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Российская газета, 2003, 9 апреля);
в) Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (Российская газета, 1997,29 октября);
г) Постановление Правительства Российской Федерации от20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Российская газета, 2003, 26 августа);
д) Закон Иркутской области от 9 октября 2008 года N 83-оз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Иркутской области" (Областная, 2008, 27 октября);
е) постановление Правительства Иркутской области от 25 января 2013 года N 12-пп "Об обеспечении детей первого - второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания в Иркутской области" (Областная, 2013, 4 февраля).";
пункты 35 - 38 изложить в следующей редакции:
"35. Для получения справки заявитель или его представитель обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
36. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина,
б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случае обращения представителя гражданина):
в) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
г) справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
д) документы, подтверждающие доход заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением справки о среднедушевом доходе (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справка из министерства труда и занятости Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан). Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения.
37. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 36 настоящего Административного регламента.
Заявитель или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "д" (за исключением справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 36 настоящего Административного регламента.
Заявитель или его представитель вправе представить документы, указанные в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 36 настоящего Административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем или его представителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства по месту жительства гражданина в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.
38. Требования к документам, предоставляемым заявителями их представителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";
главу 10 изложить в следующей редакции:
"Глава 10. Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 36 настоящего Административного регламента.
40. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
главу 11 изложить в следующей редакции:
"Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
41. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего Административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
43. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего Административного регламента.";
главу 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. Перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
44. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
45. Основанием отказа в предоставлении справки является несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента.
46. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";
главу 13 изложить в следующей редакции:
"Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
47. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
б) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;
в) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
48. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 47 настоящего Административного регламента, выдаются документы, указанные в подпунктах "б", "г" пункта 36 настоящего Административного регламента.
49. Для получения справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи заявители обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
в наименовании главы 14 слово "госудасртвенной" заменить словом "государственной";
в пункте 50 после слова "заявителям" дополнить словами "или их представителям";
в пункте 51 слова "государственной пошлины, платы" заменить словами "взимания государственной пошлины или иной платы";
пункты 52 - 53 изложить в следующей редакции:
"52. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
53. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";
в пункте 54 слово "либо" заменить словом "или";
наименование главы 17 дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
в пункте 56 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";
в пункте 60 слова "Прием у заявителей" заменить словами "Прием заявителей,";
в пункте 68:
слово "граждан" заменить словами "заявителей или их представителей";
в абзаце пятом слова "информации заявителями или их представителями" заменить словами "заявителями или их представителями информации";
дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
68(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
68(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
68(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме, гражданин или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
68(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
в подпункте "г" пункта 69 слова "заявителя либо его представителя" исключить;
в пункте 70 слова "в приложении 2" заменить словами "в приложении 3";
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Для получения справки заявитель или его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";
пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего Административного регламента.";
в пункте 73 слово "либо" заменить словом "или";
пункт 74 признать утратившим силу;
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о заявителе или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.";
абзац первый пункта 77 изложить в следующей редакции:
"77. Днем обращения заявителя или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.";
в пункте 78:
в абзаце первом слова "Заявителю либо его представителю, подавшему заявление лично в день подачи документов," заменить словами "Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения";
в абзаце втором слово "направленного" заменить словом "направленных";
в пункте 79 слова "решение о предоставление" заменить словами "решение о предоставлении";
в пункте 81 слово "либо" заменить словом "или";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.";
главу 22 изложить в следующей редакции:
"Глава 22. Формирование и направление
межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении государственной услуги
85. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "д" (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 36 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином или его представителем указанных документов, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области.
86. В целях получения справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
В целях получения справки из министерства труда и занятости Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет министерство труда и занятости Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
87. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";
главу 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. Принятие решения о предоставлении справки о среднедушевом
доходе или об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе
88. Управление министерства принимает решение о предоставлении справки о среднедушевом доходе или об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе в срок, указанный в пункте 30 настоящего Административного регламента
89. Основания для отказа в предоставлении справки о среднедушевом доходе указаны в пункте 45 настоящего Административного регламента.";
главу 24 изложить в следующей редакции:
"Глава 24. Информирование о принятии решения
о предоставлении справки о среднедушевом доходе
или об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе
90. Управление министерства в срок, указанный в пункте 31 настоящего Административного регламента, направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе в уведомлении излагаются причины отказа.
91. В уведомлении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя или его представителя;
г) основания отказа в предоставлении справки о среднедушевом доходе.
92. Отказ в предоставлении справки о среднедушевом доходе может быть обжалован заявителем или его представителем в порядке, установленном законодательством.";
главу 25 изложить в следующей редакции:
"Глава 25. Предоставление справки о среднедушевом доходе
93. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении справки о среднедушевом доходе управление министерства формирует личное дело заявителя Личное дело заявителя должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов.
Личные дела заявителей хранятся в управлении министерства, которое несет ответственность за их сохранность и в случае утраты принимает меры к их восстановлению.
Правовой акт управления министерства о предоставлении справки о среднедушевом доходе подшивается в личное дело заявителя.
94. Справка предоставляется заявителям или их представителям по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
95. В случае утери справки заявитель или его представитель подает в управление министерства письменное заявление о выдаче ее дубликата в порядке, предусмотренном пунктом 71 настоящего Административного регламента.
Управление министерства на основании имеющихся документов выдает дубликат справки о среднедушевом доходе не позднее трех рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.";
в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
в пункте 97 слово "начальником" заменить словом "руководителем";
абзац третий пункта 100 дополнить словами ", указанного в акте о назначении проверки";
дополнить пунктом 105(1) следующего содержания:
"105(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
дополнить пунктом 121(1) следующего содержания:
"121(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";
приложения 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу;
дополнить приложениями 3, 4 согласно приложениям 3, 4 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что право на предоставление справки о среднедушевом доходе имеют семьи, имеющие среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, для обеспечения детей первого - второго года жизни, находящихся на искусственном или смешанном (искусственном и грудном) вскармливании, специальными молочными продуктами детского питания.
Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
Управление министерства на основании заявления и представленных документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя принимает решение о предоставлении справки о среднедушевом доходе или об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе.
Управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении справки о среднедушевом доходе либо об отказе в предоставлении справки о среднедушевом доходе направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 мая 2013 г. N 89-МПР "О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 мая 2012 года N 91-мпр"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 июля 2013 г. N 70(1091)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2023 г. N 53-60-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 18 мая 2023 г.