Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Постановлению Правительства Иркутской области
от 1 апреля 2013 г. N 119-ПП
"Приложение 5
к Долгосрочной целевой программе
"Развитие автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального
значения и местного значения в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Объем финансирования
на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования,
находящихся в государственной собственности Иркутской области
|
Наименование объектов |
км |
п.м. |
вид работ |
категория |
Объем финансирования, тыс.рублей |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||
всего |
из них остаток средств дорожного фонда, не использованных в отчетном году |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Реконструкция а/д Усть - Ордынский - Оса на участке 16-8 км. |
8,00 |
|
Реконст. |
IV |
8,02 |
|
8,02 |
|
|
|
|
129 639,0 |
|
129 639,0 |
|
|
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
129 639,0 |
|
129 639,0 |
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Реконструкция а/д Баяндай - Еланцы - Хужир на участке Еланцы - Хужир км. 37-46 |
9,51 |
|
Реконст. |
IV |
9,50 |
|
9,50 |
|
|
|
|
100 744,0 |
159 000,0 |
100 744,0 |
|
|
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
100 744,0 |
159 000,0 |
100 744,0 |
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Реконструкция а/д Баяндай - Еланцы - Хужир на участке Еланцы - Хужир км. 31-км. 36 |
5,29 |
|
Реконст. |
IV |
5,29 |
|
|
5,29 |
|
|
|
214 760,8 |
|
199 129,5 |
34 933,0 |
19 301,7 |
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
214 760,8 |
|
199 129,5 |
34 933,0 |
19 301,7 |
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Реконструкция а/д Баяндай - Еланцы - Хужир на участке п.Еланцы-км. 5 |
5,00 |
|
Реконст. |
IV |
5,00 |
|
|
5,00 |
|
|
|
184 775,0 |
|
|
184 775,0 |
|
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
184 775,0 |
|
|
184 775,0 |
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Реконструкция автодороги Баяндай - Еланцы - Хужир на участке км 95-км 108 в Ольхонском районе |
13,00 |
|
Реконст. |
IV |
13,00 |
|
|
|
|
13,00 |
|
420 000,0 |
|
|
|
|
420 000,0 |
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
420 000,0 |
|
|
|
|
420 000,0 |
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Строительство а/д Тайшет - Чуна - Братск на участке км 174 - п.Сосновка |
15,60 |
35,18 |
Стр-во |
IV |
15,6/35,18 |
|
|
15,6/35,18 |
|
|
|
431 130,1 |
|
252 930,1 |
231 274,3 |
53 074,2 |
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
431 130,1 |
|
252 930,1 |
231 274,3 |
53 074,2 |
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Строительство а/д Тайшет - Чуна - Братск на участке км 114 - км.166 |
52,00 |
|
Стр-во |
IV |
33,00 |
|
|
|
|
13,00 |
20,00 |
1 510 960,0 |
|
|
|
|
595 230,0 |
915 730,0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
604 380,0 |
|
|
|
|
238 090,0 |
366 290,0 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
906 580,0 |
|
|
|
|
357 140,0 |
549 440,0 |
8 |
Реконструкция а/д Таксимо - Бодайбо на участке км 160- км 175 (1 пусковой комплекс) |
4,90 |
42,85 |
Реконст. |
IV |
4,9/42,85 |
|
|
4,9/42,85 |
|
|
|
330 266,6 |
|
250 000,0 |
98 684,8 |
18 418,2 |
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
330 266,6 |
|
250 000,0 |
98 684,8 |
18 418,2 |
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
9 |
Реконструкция а/д Таксимо - Бодайбо на участке км 160- км 175 (2-3 пусковой комплекс) |
10,10 |
|
Реконст. |
IV |
10,10 |
|
|
|
|
5,10 |
5,00 |
1 131 703,6 |
|
|
171 550,1 |
|
577 470,0 |
382 683,5 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
555 613,5 |
|
|
171 550,1 |
|
230 990,0 |
153 073,4 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
576 090,1 |
|
|
|
|
346 480,0 |
229 610,1 |
10 |
Реконструкция а/д Таксимо - Бодайбо на участке км 175-190 |
15,0 |
|
Реконст. |
IV |
|
|
|
|
|
|
|
194 716,5 |
|
|
|
|
|
194 716,5 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
77 886,6 |
|
|
|
|
|
77 886,6 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
116 829,9 |
|
|
|
|
|
116 829,9 |
11 |
Строительство автодорожного моста через р.Витим в Бодайбинском районе |
|
610,65 |
Стр-во |
IV |
|
|
|
|
|
|
|
1 400 000,0 |
|
|
|
|
700 000,0 |
700 000,0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
560 000,0 |
|
|
|
|
280 000,0 |
280 000,0 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
840 000,0 |
|
|
|
|
420 000,0 |
420 000,0 |
12 |
Строительство а/д Красноярово - Небель на участке км 100 - п.Небель (1 пусковой комплекс) |
10,23 |
60,20 |
Стр-во |
IV |
10,23/60,2 |
|
|
10,23/60,2 |
|
|
|
297 661,8 |
|
200 000,0 |
97 661,8 |
|
|
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
297 661,8 |
|
200 000,0 |
97 661,8 |
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
13 |
Строительство а/д Красноярово - Небель на участке км 100- п.Небель (2-3 пусковой комплекс) |
12,15 |
40,53 |
Стр-во |
IV |
12,15/40,53 |
|
|
|
|
|
12,15/40,53 |
1 342 315,2 |
|
|
187 205,2 |
|
468 310,0 |
686 800,0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
649 245,2 |
|
|
187 205,2 |
|
187 320,0 |
274 720,0 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
693 070,0 |
|
|
|
|
280 990,0 |
412 080,0 |
14 |
Строительство современного грузопассажирского парома |
|
|
Стр-во |
IV |
|
|
|
|
|
|
|
166 771,6 |
|
|
100 000,0 |
|
66 771,6 |
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
166 771,6 |
|
|
100 000,0 |
|
66 771,6 |
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Реконструкция а/д Иркутск - Листвянка на участке км 8-км 12 |
4,00 |
191,13 |
Реконст. |
I, II, III, |
4,0/191,13 |
|
|
|
|
|
4,0/191,13 |
1 469 964,4 |
|
|
0,0 |
|
449 200,0 |
1 020 764,4 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
587 985,8 |
|
|
|
|
179 680,0 |
408 305,8 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
881 978,6 |
|
|
|
|
269 520,0 |
612 458,6 |
16 |
Реконструкция а/д Иркутск - Листвянка на участке км 12-км 70 |
58,00 |
|
Реконст. |
II, III, |
|
|
|
|
|
|
|
300 585,6 |
|
|
|
|
|
300 585,6 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
120 234,2 |
|
|
|
|
|
120 234,2 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
180 351,4 |
|
|
|
|
|
180 351,4 |
17 |
Реконструкция а/д Тогот - Курма на участке км 0 - км 17 |
17,00 |
|
Реконст. |
IV |
17,00 |
|
|
|
|
17,00 |
|
233 228,4 |
|
|
|
|
233 228,4 |
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
233 228,4 |
|
|
|
|
233 228,4 |
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Реконструкция а/д Иркутск - Б. Голоустное на участке км 0 - км 8 |
8,00 |
|
Реконст. |
IV |
8,00 |
|
|
|
|
8,00 |
|
305 020,0 |
|
|
|
|
305 020,0 |
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
305 020,0 |
|
|
|
|
305 020,0 |
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Реконструкция а/д Иркутск - Оса - Усть-Уда на участке км 160- км 215 |
55,00 |
|
Реконст. |
III |
10,00 |
|
|
|
|
|
10,00 |
579 340,0 |
|
|
|
|
|
579 340,0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
231 740,0 |
|
|
|
|
|
231 740,0 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
347 600,0 |
|
|
|
|
|
347 600,0 |
20 |
Реконструкция а/д Качуг - Жигалово на участке км 0- км 131 |
|
|
Реконст. |
III |
20,00 |
|
|
|
|
|
20,00 |
1 158 690,0 |
|
|
|
|
|
1 158 690,0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
463 480,0 |
|
|
|
|
|
463 480,0 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
695 210,0 |
|
|
|
|
|
695 210,0 |
Итого по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения |
|
|
|
|
185,79/369,89 |
|
17,52 |
41,02/138,23 |
|
56,1 |
71,15/231,66 |
|
12 152 066,8 |
159 000,0 |
1 132 442,6 |
1 106 084,2 |
90 794,2 |
3 815 230,0 |
5 939 310,0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
6 914 356,8 |
159 000,0 |
1 132 442,6 |
1 106 084,2 |
90 794,2 |
2 141 100,0 |
2 375 730,0 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
5 237 710,0 |
|
|
|
|
1 674 130,0 |
3 563 580,0 |
21 |
Реконструкция а/д Бодайбо - Кропоткин на участке км 38 - км 41 |
3,00 |
|
Реконст. |
IV |
3,00 |
|
|
|
|
3,00 |
|
120 000,0 |
|
|
|
|
120 000,0 |
|
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
120 000,0 |
|
|
|
|
120 000,0 |
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 2011 - 2015 годы |
|
|
|
|
188,79/369,89 |
|
17,52 |
41,02//138,23 |
|
59,1 |
71,15/231,66 |
12 272 066,8 |
159 000,0 |
1 132 442,6 |
1 106 084,2 |
90 794,2 |
3 935 230,0 |
5 939 310,0 |
||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
|
|
|
|
7 034 356,8 |
159 000,0 |
1 132 442,6 |
1 106 084,2 |
90 794,2 |
2 261 100,0 |
2 375 730,0 |
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
5 237 710,0 |
|
|
|
|
1 674 130,0 |
3 563 580,0 |
|
ПИР |
|
|
|
|
636 578,9 |
2 550,5 |
69 500,0 |
214 638,4 |
14 638,4 |
200 000,0 |
149 890,0 |
|
Разработка проектов планировки и межевания автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
|
100 000,0 |
|
|
100 000,0 |
|
|
|
Итого из областного бюджета с ПИР и проектами планировки и межевания |
|
|
|
|
7 770 935,7 |
161 550,5 |
1 201 942,6 |
1 420 722,6 |
105 432,6 |
2 461 100,0 |
2 525 620,0 |
Заместитель Председателя |
Н.С.Хиценко |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 1 апреля 2013 г. N 119-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.