Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 года N 121-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";

2) в пункте 7:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;";

в подпункте "в" слова "письменно, в случае" заменить словами "письменно в случае";

3) в пункте 8 слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления министерства, министерства";

4) в пункте 9:

в абзаце первом слова "Должностные лица" заменить словами "Должностные лица управления министерства, министерства";

в подпункте "е" слова "в приеме документов" заменить словами "в приеме заявления и документов";

5) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, в министерство в соответствии с графиком приема граждан.";

7) в пункте 13:

в абзаце первом слова "Обращения граждан, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи" заменить словами "Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи)";

в абзаце четвертом после слов "электронной связи, " дополнить словами "в течение срока рассмотрения обращения";

8) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.";

9) в подпункте "е" пункта 15 слова "в приеме документов" заменить словами "в приеме заявления и документов";

10) в подпункте "г" пункта 16 слова "сети "Интернет":" заменить словами "сети "Интернет"";

11) в пункте 17 после слова "министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

12) дополнить пунктом 17(1) следующего содержания:

"17(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда

15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 33 07.

";

13) абзац четвертый пункта 19 изложить в следующей редакции:

"

Четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00).

";

14) абзац четвертый пункта 20 изложить в следующей редакции:

"

Четверг

14.00 - 18.00.

";

15) пункт 21 дополнить словами "(далее - управляющий)";

16) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Назначение управляющего осуществляется в соответствии с законодательством.";

17) в пункте 24 слова "непосредственно и (или)" исключить;

18) в пункте 24(1) слово "заявителей" заменить словами "заявителей или их представителей";

19) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Результатом предоставления государственной услуги является назначение управляющего или отказ в назначении управляющего.";

20) в пункте 26 слова "оформляется в виде" заменить словами "принимается в форме";

21) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителя либо его представителя принимает решение о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего.

Договор доверительного управления имуществом с заявителем заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении управляющего.";

22) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Для назначения управляющего заявитель или его представитель подает в управление министерства по месту жительства гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).";

23) в пункте 32:

абзац первый дополнить словами "(далее - документы)";

в абзаце третьем подпункта "е" слова "и основания назначения пенсии" исключить;

24) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Заявитель или его представитель должен представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е" (за исключением документов, содержащих сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "ж", "з" (в случае, если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.

Заявитель или его представитель вправе представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.

При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.";

25) в пункте 34:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"34. Требования к документам, предоставляемым заявителями или их представителями:";

в подпункте "г" слова "в документах не должно быть" заменить словами "документы не должны иметь";

26) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.";

27) в подпункте "б" пункта 36 после слов "организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг," дополнить словами "за исключением документов,";

28) в пункте 37:

в абзаце первом слова "Основаниями для отказа" заменить словами "Основаниями отказа";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.";

29) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.";

30) в пункте 40:

в абзаце первом слова "имуществом гражданина" исключить;

в подпункте "б" слова "представление документов" заменить словами "представление заявителем или его представителем документов";

31) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";

32) главу 13 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

 

42. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя, а также нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

43. В рамках необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя - документ, указанный в подпункте "в" пункта 32 настоящего Административного регламента.

43(1). Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для нотариального удостоверения документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";

33) в пункте 46 слова "не установлена" заменить словами "оплачивается в соответствии с законодательством";

34) в наименовании главы 16 слово "заявления" заменить словом "запроса";

35) пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем или его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.";

36) пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.";

37) пункт 51 изложить в следующей редакции:

"51. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.";

38) главу 18 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

52. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям или их представителям.

53. Прием заявителей или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.

Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

54. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

56. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

56(1). Заявителям или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.";

39) в пункте 57 после слов "Основными показателями доступности" дополнить словами "и качества";

40) пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:

достоверность предоставляемой заявителями или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;#

полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";

41) пункт 59 изложить в следующей редакции:

"59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего;

г) информирование о принятии решения о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего;

д) заключение договора доверительного управления имуществом.";

42) в наименовании главы 21 слова "Назначения управляющего имуществом гражданина" заменить словами "Предоставления государственной услуги";

43) в пункте 61:

в абзаце первом слова "имуществом гражданина" исключить;

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;";

44) пункт 62 изложить в следующей редакции:

"62. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента.";

45) дополнить пунктом 62(1) следующего содержания:

"62(1). По просьбе заявителя либо его представителя должностное лицо оказывает заявителю либо его представителю помощь в написании заявления.";

46) пункт 63 изложить в следующей редакции:

"63. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о заявителе либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.";

47) пункт 65 изложить в следующей редакции:

"65. Днем обращения заявителя или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Административного регламента.";

48) пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Заявителю либо его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.";

49) пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";

50) пункт 68 изложить в следующей редакции:

"68. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя или его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.";

51) в пункте 69 слова "представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления министерства с документами, поданными в форме электронных документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа" заменить словами "сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов";

52) абзац первый пункта 70 изложить в следующей редакции:

"70. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.";

53) в пункте 72 слова "30 минут" заменить словами "не более 30 минут";

54) главу 22 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

73. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

74. В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

В случае непредставления заявителем или его представителем документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица, указанного в подпункте "е" пункта 32 настоящего Административного регламента, он должен быть получен управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.

В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

75. В целях получения документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

76. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.";

55) главу 23 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 23. Принятие решения о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего

 

77. Управление министерства в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя рассматривает заявление и документы и принимает решение о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего.

78. Основания для отказа в назначении управляющего указаны в пункте 40 настоящего Административного регламента.";

56) главу 24 изложить в следующей редакции:

 

"Глава 24. Информирование о принятии решения о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего

 

79. Управление министерства в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия управлением министерства решения об отказе в назначении управляющего в уведомлении излагаются причины отказа.

80. В случае принятия управлением министерства решения о назначении управляющего в уведомлении заявителю или его представителю предлагается в течение 10 календарных дней явиться в управление министерства в соответствии с графиком приема граждан для получения соответствующего правового акта управления министерства и заключения договора доверительного управления имуществом.

В случае неявки заявителя или его представителя в определенные в пределах графика дни, правовой акт управления министерства направляется заявителю или его представителю через организации федеральной почтовой связи не позднее 2 календарных дней по истечении срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.";

57) в наименовании главы 25 слова "; формирование личного дела" исключить;

58) в пункт 81 изложить в следующей редакции:

"81. В течение 3 рабочих дней со дня направления (выдачи) акта о назначении управляющего управление министерства заключает договор доверительного управления имуществом с заявителем.";

59) в пункте 82 слова "доверительного управления" заменить словами "доверительного управления имуществом";

60) пункты 83, 84, 85 признать утратившими силу;

61) в пункте 87 слова "заявителей (их представителей)" заменить словом "граждан";

62) в абзаце втором пункта 89 слова "заявителя или его представителя" заменить словом "гражданина";

63) абзац третий пункта 90 изложить в следующей редакции:

"Срок проведения проверки, за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.";

64) пункт 91 изложить в следующей редакции:

"91. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.";

65) пункт 92 изложить в следующей редакции:

"92. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

66) в пункте 94 слова "организаций осуществляется" заменить словами "организаций, осуществляется";

67) раздел V изложить в следующей редакции:

 

"Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

Глава 28. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

96. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

97. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

98. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

телефон (факс): (3952) 33-33-31;

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru.

99. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

100. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

101. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

102. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 105 настоящего Административного регламента.

103. Жалоба должна содержать:

а) наименование управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управлений министерства, министерства они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.

104. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

105. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю направляется уведомление о дате и месте рассмотрения жалобы.

106. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:

а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 103 настоящего Административного регламента;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;

в) текст жалобы не поддается прочтению;

г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.

107. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

108. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.";

68) приложения 1, 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 10 декабря 2012 г. N 138(1013)