Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 29 ноября 2012 г. N 2109-ПА
"Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 4 августа 2011 г. N 1425-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе" (далее - Регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Ангарского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе, разработанной и утвержденной администрацией Ангарского муниципального образования (далее - муниципальная услуга) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
1) конкурс - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного или муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;
2) открытый аукцион - способ размещения заказа, победителем в котором признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта;
3) участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется любому участнику размещения заказа (далее - заявитель), на основании заявления о предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе, поданного в письменной форме (далее - заявление).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ангарского муниципального образования в лице отдела муниципальных закупок администрации Ангарского муниципального образования (далее - отдел муниципальных закупок).
Адрес отдела муниципальных закупок: 665830 г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, 3-й этаж, кабинеты 65, 65а.
График работы отдела муниципальных закупок: понедельник - четверг с 8.48 до 18.00, пятница с 8.48 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Телефон отдела муниципальных закупок: 8(3955) 52-23-68, 52-36-37.
Электронная почта отдела муниципальных закупок: mail@angarsk-adm.ru
Официальный Интернет-сайт Ангарского муниципального образования www.angarsk-adm.ru.
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказа: www.zakupki.gov.ru , раздел "Все заказы".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Выдача (направление) заявителю конкурсной документации, документации об аукционе.
2.3.2. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления конкурсной документации, документации об аукционе составляет 2 (два) рабочих дня со дня регистрации заявления в отделе муниципальных закупок.
2.4.2. Муниципальная услуга в отношении соответствующего конкурса, аукциона предоставляется, начиная со дня размещения извещения о проведении конкурса, аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт РФ) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанных в извещении о проведении конкурса, аукциона.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.1010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявление подается в письменной форме, в том числе по электронной почте в форме электронного документа по форме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Общие требования к заявлению:
1) текст заявления должен быть написан разборчиво;
2) наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц указаны полностью;
3) не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание заявления.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление получено до начала или после окончания сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.4.2. настоящего Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В тексте заявления не указан предмет конкурса, аукциона в отношении которого требуется предоставление конкурсной документации, документации об аукционе.
2.8.2. В тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе и адресе электронной почты, на которые необходимо направить конкурсную документацию, документацию об аукционе.
Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания отказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления.
2.11.1. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела муниципальных закупок в день и время его поступления в отдел муниципальных закупок.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в кабинетах отдела муниципальных закупок.
2.12.2. Места для заполнения заявлений оборудованы стульями, столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Заявителям предоставляются услуги гардероба.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления от заявителя;
2) рассмотрение заявления и направление заявителю конкурсной документации, документации об аукционе или уведомления об отказе в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение отделом муниципальных закупок заявления от заявителя.
3.2.2. Специалист отдела муниципальных закупок, являющийся секретарем комиссии по размещению муниципального заказа Ангарского муниципального образования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ответственный специалист) в день получения заявления регистрирует его в журнале регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе (далее - журнал). Заявление и журнал хранятся вместе с конкурсной документацией, документацией об аукционе, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2.3. Результатом административной процедуры является отметка о регистрации заявления в журнале.
3.3. Рассмотрение заявления и направление заявителю конкурсной документации, документации об аукционе или уведомления об отказе в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе.
3.3.1. Ответственный специалист в день поступления заявления проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист в день получения заявления, делает соответствующую запись в журнале, готовит проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе, подписывает его начальником отдела муниципальных закупок, регистрирует его и в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления направляет уведомление заявителю способом, указанным в заявлении.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления направляет конкурсную документацию, документацию об аукционе заявителю способом, указанным в заявлении, и фиксирует в журнале информацию о дате и форме направления конкурсной документации, документации об аукционе.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю конкурсной документации, документации об аукционе или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении конкурсной документации, документации об аукционе.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Ответственный специалист, начальник отдела муниципальных закупок несут персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения заявления, соблюдение срока рассмотрения заявления, содержание подготовленного ответа, за исполнение Регламента.
4.2. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента осуществляется начальником отдела муниципальных закупок путем плановых и внеплановых (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги) проверок.
4.3. Начальник отдела муниципальных закупок осуществляет текущий контроль за исполнением Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) отдела муниципальных закупок,
его должностного лица, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
7) отказ отдела муниципальных закупок, должностного лица отдела муниципальных закупок, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.2.1. Жалоба на решения, принятые начальником отдела муниципальных закупок, подается главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.2.2. Жалоба на действия муниципального служащего подается начальнику отдела муниципальных закупок.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте (в адрес общественной приемной отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, кабинет 17, телефон: 8(3955) 52-30-00), через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу общественной приемной отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела муниципальных закупок, должностного лица отдела муниципальных закупок, либо его муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела муниципальных закупок, должностного лица отдела муниципальных закупок, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела муниципальных закупок, должностного лица отдела муниципальных закупок, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в отдел муниципальных закупок, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела муниципальных закупок, должностного лица отдела муниципальных закупок, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы отдел муниципальных закупок, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом муниципальных закупок, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации |
А.А.Медко |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление конкурсной документации,
документации об аукционе"
Бланк заявителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) |
Председателю комиссии по размещению муниципального заказа Ангарского муниципального образования Ф.И.О. |
|
|
|
665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования |
|
от "______" ____________20___ г. |
Заявление
на предоставление конкурсной документации
(документации об аукционе)
_________________________________________________________________________
(наименование организации - заявителя)
просит Вас предоставить конкурсную документацию (документации об
аукционе) на право заключить муниципальный контракт _____________________
________________________________________ ________________________________
_________________________________________________________________________
(номер, полное наименование конкурса, аукциона)
1) ______________________________________________________________________
(почтовый адрес организации-заявителя)
2) ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации-заявителя)
3) ______________________________________________________________________
(номер телефона, адрес электронной почты)
Конкурсную документацию (документации об аукционе) прошу предоставить
(нужное отметить):
|
на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес заявителя); |
|
в форме электронного документа (путем направления на электронный адрес заявителя); |
|
путем выдачи документации при личной явке заявителя. |
Руководитель (должность) ________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Глава администрации |
А.А.Медко |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление конкурсной документации,
документации об аукционе"
Порядок
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе"
Глава администрации |
А.А.Медко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 29 ноября 2012 г. N 2109-ПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.