Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 6 сентября 2013 г. N 190-МПР
"О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 138-мпр"
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 26-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 138-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, награжденным при окончании общеобразовательного учреждения золотой или серебряной медалью "За особые успехи в учении" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слово "медалью" заменить словом "медалями";
2) в пункте 1 слово "медалью" заменить словом "медалями";
3) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, награжденным при окончании общеобразовательного учреждения золотой или серебряной медалью "За особые успехи в учении", утвержденном приказом:
в наименовании слово "медалью" заменить словом "медалями";
в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
в абзаце первом пункта 4 слово "медалью" заменить словом "медалями";
подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.";
в пункте 9:
в абзаце первом после слов "Должностные лица" дополнить словами "управления министерства, министерства";
подпункт "а" дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
абзацы второй, третий пункта 11 изложить в следующей редакции:
"При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";
в пункте 13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.";
в абзаце четвертом пункта 13 слова "поступившее при помощи электронной связи," заменить словами "переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения";
подпункт "в" пункта 14 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
в пункте 15:
подпункт "а" дополнить словами ", а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги";
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
дополнить пунктом 18(1) следующего содержания:
"18(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
"; |
в пункте 21 слово "медалью" заменить словом "медалями";
в пункте 24 слова "непосредственно и (или)" исключить;
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.";
дополнить пунктом 25(1) следующего содержания:
"25(1). При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.";
в пункте 27 слова "правовым актом" заменить словами "в виде правового акта";
наименование главы 7 дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
пункт 28 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении.";
дополнить пунктом 29(1) следующего содержания:
"29(1). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";
в пункте 31:
в подпункте "в" после слов "в Иркутской области"" дополнить словами "(далее - постановление администрации N 281-па)";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, награжденным при окончании общеобразовательного учреждения золотой или серебряной медалями "За особые успехи в учении", утвержденное приказом департамента социальной защиты населения Иркутской области от 26 февраля 2008 года N 158-дпр (далее - Положение) (Областная, 2008, 12 марта);";
пункты 32, 33 изложить в следующей редакции:
"32. Для предоставления выплаты гражданин обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложению к Положению (далее - заявление).
33. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) документ, удостоверяющий личность ребенка, - при подаче заявления представителем ребенка;
в) аттестат о среднем общем образовании.";
в пункте 35 слово "обязан" заменить словом "должен";
в пункте 36:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";
в подпункте "е" слово "серьезных" исключить;
пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:
"37. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
38. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
в пункте 39:
в абзаце первом слова ", указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента (далее - документы)," исключить;
в подпункте "а" после слов "в заявлении" дополнить словами "и документах";
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";
в наименовании главы 12 слова "предоставления государственной услуги," заменить словом "или";
в абзаце первом пункта 43 слово "Основанием" заменить словом "Основаниями";
пункты 45, 46 изложить в следующей редакции:
"45. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги является нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
46. Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
главу 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
47. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
48. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";
пункты 49, 50 изложить в следующей редакции:
"49. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
50. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";
в пункте 52 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.";
пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.";
дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
65(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
65(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
65(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
65(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;
в подпункте "в" пункта 66 слова "принятом управлением министерства решении" заменить словами "принятии решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты";
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Для предоставления выплаты гражданин подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 69:
в абзаце первом после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;";
подпункт "д" признать утратившим силу;
в пункте 70 слова "При необходимости" заменить словами "По просьбе гражданина";
пункт 71 признать утратившим силу;
пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о гражданине (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.";
в абзаце втором пункта 75 слово "направленного" заменить словом "направленных";
в абзаце первом пункта 79 слово "оставляется" заменить словом "оставляются";
в пункте 80 слова "в течение рабочего дня" заменить словами "в течение одного рабочего дня";
пункты 82, 83 изложить в следующей редакции:
"82. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты.
83. Решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в срок, указанный в абзаце первом пункта 28 настоящего Административного регламента.";
дополнить пунктом 83(1) следующего содержания:
"83(1). Основания для отказа в предоставлении выплаты указаны в пункте 43 настоящего Административного регламента.";
в наименовании главы 23 слова "принятом управлением министерства решении" заменить словами "принятии решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты";
в пункте 86 слова "в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты" заменить словами "в срок, указанный в абзаце втором пункта 28 настоящего Административного регламента,";
в пункте 88 слова "постановлением администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области"" заменить словами "постановлением администрации N 281-па";
в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
в пункте 92 слово "начальником" заменить словом "руководителем";
пункт 97 признать утратившим силу;
в пункте 101 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";
дополнить пунктом 101(1) следующего содержания:
"101(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
в пункте 102 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)";
в подпункте "д" пункта 104 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";
дополнить пунктом 117(1) следующего содержания:
"117(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
в приложении 2 слова "медалью", "гражданина о решении" заменить словами "медалями", "гражданина о принятии решения".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для предоставления выплаты гражданин обращается в управление министерства с заявлением в установленной форме.
К заявлению прилагаются следующие документы: документ, удостоверяющий личность гражданина; документ, удостоверяющий личность ребенка (при подаче заявления представителем ребенка); аттестат о среднем общем образовании.
Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 сентября 2013 г. N 190-МПР "О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 138-мпр"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 20 сентября 2013 г. N 105(1126)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 26-МПР настоящий приказ признан утратившим силу