Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 27 августа 2013 г. N 176-МПР
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов по приобретению и установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии отдельным категориям граждан"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов по приобретению и установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии отдельным категориям граждан", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 114-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
2) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). От имени гражданина за получением социальной выплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).";
3) в пункте 7 слова "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)" заменить словами "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)";
4) дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:
"7(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";
5) подпункт "б" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
6) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.";
7) в пункте 10:
в абзаце первом после слов "Должностные лица" дополнить словами "управления министерства, министерства";
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
в подпункте "е" после слова "документов" дополнить словом ", необходимых";
8) абзацы второй, третий пункта 12 изложить в следующей редакции:
"При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";
9) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";
10) в пункте 14:
в абзаце первом после слов "должностными лицами" дополнить словами "управления министерства, министерства";
абзац второй дополнить словом ", министерство";
в абзаце четвертом после слов "электронной связи," дополнить словами "в течение срока его рассмотрения";
11) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";
12) в пункте 16:
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
в подпункте "е" после слова "документов" дополнить словом ", необходимых";
13) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";
14) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:
"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
"; |
15) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
16) пункт 23 признать утратившим силу;
17) в пункте 26 слова "непосредственно и (или)" исключить;
18) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан либо их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";
19) дополнить пунктом 27(1) следующего содержания:
"27(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области.";
20) в пункте 29 слова "правовым актом" заменить словами "в виде правового акта";
21) наименование главы 7 дополнить словами: ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
22) в пункте 30:
в абзаце первом слова "не позднее" заменить словами "в течение";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление о принятом решении.";
23) дополнить пунктом 31(1) следующего содержания:
"31(1). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";
24) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Для получения социальной выплаты гражданин либо его представитель обращается в управление министерства по месту жительства с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).";
25) пункт 35 дополнить словами "(далее - документы)";
26) в пункте 36 слово "гражданина" заменить словами "граждан либо их представителей";
27) пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:
"37. Гражданин либо его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г" - "и" (за исключением пенсионного удостоверения, справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 35 настоящего Административного регламента.
38. Гражданин либо его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "в", "и" (в части пенсионного удостоверения, справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 35 настоящего Административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно гражданином либо его представителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
28) в пункте 39:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";
в подпункте "е" слово "серьезных" исключить;
29) пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:
"40. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин либо его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "в", "и" (в части пенсионного удостоверения, справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 35 настоящего Административного регламента.
41. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан либо их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
30) в пункте 42:
в абзаце первом слова ", указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента (далее - документы)," исключить;
в подпункте "а" после слов "в заявлении" дополнить словами "и документах";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";
31) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";
32) в наименовании главы 12 слова "предоставления государственной услуги," заменить словом "или";
33) пункты 48, 49 изложить в следующей редакции:
"48. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
б) заключение договора на проведение работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии;
в) выдача акта приема-передачи выполненных работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии;
г) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;
д) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
49. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 48 настоящего Административного регламента, выдаются документы, указанные в подпунктах "б", "д" - "ж" пункта 35 настоящего Административного регламента.";
34) дополнить пунктом 49(1) следующего содержания:
"49(1). Для получения документа, указанного в подпункте "д" пункта 35 настоящего Административного регламента, граждане либо их представители обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Для получения документов, указанных в подпунктах "е", "ж" пункта 35 настоящего Административного регламента, граждане либо их представители обращаются в подрядную организацию, с которой заключался договор на проведение работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии.
Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина - документа, указанного в подпункте "б" пункта 35 настоящего Административного регламента, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане либо их представители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";
35) главу 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
50. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
51. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";
36) пункты 52, 53 изложить в следующей редакции:
"52. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
53. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.";
37) в пункте 55 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
38) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
39) в пункте 56 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";
40) пункт 59 дополнить словами "либо их представителям";
41) в пункте 63 после слова "граждан" дополнить словами "либо их представителей";
42) в пункте 68 после слов "граждан", "гражданам", "гражданами" дополнить словами "либо их представителей", "либо их представителям", "либо их представителями";
43) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
68(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
68(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
68(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
68(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
44) в наименовании раздела III слово "(действий)" исключить;
45) в подпункте "г" пункта 69 слова "о принятом управлением министерства решении" заменить словами "о принятии решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты";
46) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Для получения социальной выплаты гражданин либо его представитель подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";
47) в пункте 72:
в абзаце первом после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";
подпункт "в" дополнить словами ", за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";
подпункт "д" признать утратившим силу;
48) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. По просьбе гражданина либо его представителя должностное лицо оказывает гражданину либо его представителю помощь в написании заявления.";
49) пункт 74 признать утратившим силу;
50) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о гражданине либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина либо его представителя);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.";
51) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Днем обращения гражданина либо его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином либо его представителем в порядке, установленном пунктом 81 настоящего Административного регламента.";
52) в пункте 78:
в абзаце первом после слова "Гражданину" дополнить словами "либо его представителю";
в абзаце втором слово "направленного" заменить словом "направленных";
53) в пункте 83 слова "в течение рабочего дня" заменить словами "в течение одного рабочего дня";
54) пункты 85, 86 изложить в следующей редакции:
"85. Непредставление гражданином либо его представителем документов, указанных в подпунктах "в", "и" (в части пенсионного удостоверения, справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 35 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином или его представителем указанных документов сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области.
86. В целях получения сведений из документа, подтверждающего право собственности гражданина и (или) членов его семьи на жилой дом (квартиру), управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения сведений из пенсионного удостоверения, справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения сведений из документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в министерство труда и занятости Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";
55) в пункте 88 слова "в течение 15 календарных дней со дня обращения гражданина" исключить;
56) в пункте 89 слова "оформляется правовым актом управления министерства" заменить словами "принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в срок, указанный в абзаце первом пункта 30 настоящего Административного регламента";
57) дополнить пунктом 91(1) следующего содержания:
"91(1). Основания для отказа в предоставлении социальной выплаты указаны в пункте 46 настоящего Административного регламента.";
58) в наименовании главы 24 слова "о принятом управлением министерства решении" заменить словами "о принятии решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты";
59) в пункте 92 слова "не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты направляет (вручает)" заменить словами "в срок, указанный в абзаце втором пункта 30 настоящего Административного регламента, направляет";
60) дополнить пунктом 93(1) следующего содержания:
"93(1). Отказ в предоставлении социальной выплаты может быть обжалован гражданином либо его представителем в порядке, установленном законодательством.";
61) в абзаце первом пункта 96 слова "не позднее 20 календарных дней со дня издания правового акта о предоставлении социальной выплаты" заменить словами "в срок, указанный в пункте 31 настоящего Административного регламента,";
62) в наименовании раздела IV слова "исполнением административного регламента" заменить словами "предоставлением государственной услуги";
63) в пункте 98 слово "начальником" заменить словом "руководителем";
64) пункт 103 признать утратившим силу;
65) в пункте 107 после слова "гражданами" дополнить словами "(их представителями)";
66) дополнить пунктом 107(1) следующего содержания:
"107(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
67) в пункте 108 после слова "гражданин" дополнить словами "(его представитель)";
68) дополнить пунктом 123(1) следующего содержания:
"123(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";
69) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что для получения социальной выплаты гражданин либо его представитель обращается в управление министерства по месту жительства с заявлением по установленной форме.
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 344-ПП.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 августа 2013 г. N 176-МПР "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов по приобретению и установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии отдельным категориям граждан"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 6 сентября 2013 г. N 99(1120)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 мая 2024 г. N 53-60-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 6 мая 2024 г.