Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация заявления
и приложенных заявителем документов,
необходимых для представления государственной услуги
43. Ответственными за регистрацию заявлений являются:
Государственные гражданские служащие отдела Службы, предоставляющих# государственную услугу.
Регистрация полученного заявления о получение или аннулировании охотничьего билета осуществляется в день обращения заявителя и прилагаемых документов или получения документов по почте в течение десяти минут должностным лицом Служб, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при регистрации заявления, является дата их приема в отделе Службы.#
Должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня регистрации рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, установленными пунктами 16 - 18 Административного регламента.
В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным пунктом 16 Административного регламента, по итогам рассмотрения заявления и документов должностное лицо направляет запрос в ИЦ ГУМВД Иркутской области о наличии у заявителя судимости за умышленное преступление по средствам# портала межведомственного взаимодействия органов государственной власти, на бумажном носителе.
44. Заявления, поступившие в отдел Службы в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
Приказом Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 27 января 2014 г. N 1-СПР подпункт 44.1 пункта 44 настоящего приложения изложен в новой редакции
44.1. Фамилия, имя, отчество заявителя, дата и место рождения заявителя, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
44.2. Критериями принятия решений#
44.3. Решение о выдаче охотничьего билета принимается должностным лицом в случае соответствия представленных документов пункту 16 настоящего Административного регламента и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
44.4. Решение о выдаче охотничьего билета взамен утраченного принимается должностным лицом в случае соответствия представленных документов пункту 18 настоящего Административного регламента и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
45.5. Решение об аннулировании охотничьего билета принимается должностным лицом в случае соответствия заявления подпункту 17 настоящего Административного регламента и при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 23.1. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпункту 17" и "подпунктом 23.1." имеется в виду "пункту 17" и "пунктом 23.1"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
46. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче или аннулировании охотничьего билета, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче охотничьего билета, об аннулировании либо об отказе в аннулировании охотничьего билета.
47. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления и прилагаемых документов.
48. Максимальный срок выполнения действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.