Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Решению Думы Ангарского муниципального образования
Иркутской области от 6 сентября 2013 г. N 380-56рД
Порядок
предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда
Ангарского муниципального образования
26 ноября 2014 г., 29 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ангарского муниципального образования (далее - Порядок) регулирует предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Ангарского муниципального образования отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области, правовыми актами органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования.
1.2. Специализированный жилищный фонд Ангарского муниципального образования - совокупность специализированных жилых помещений, находящихся в собственности Ангарского муниципального образования, включающий в себя служебные жилые помещения.
Решение об отнесении жилого помещения муниципального жилищного фонда Ангарского муниципального образования к числу служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ангарского муниципального образования, об исключении служебного жилого помещения из специализированного жилищного фонда Ангарского муниципального образования принимается администрацией Ангарского муниципального образования и оформляется постановлением администрации Ангарского муниципального образования.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 32-05рД в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Жилые помещения специализированного жилищного фонда Ангарского муниципального образования (далее - специализированные жилые помещения) предоставляются по договору найма специализированного жилого помещения по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в Ангарском муниципальном образовании.
Постоянно действующая жилищная комиссия при администрации Ангарского муниципального образования (далее - жилищная комиссия) рассматривает вопрос о предоставлении жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения, и на основании решения жилищной комиссии мэр Ангарского муниципального образования издает постановление администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении специализированного жилого помещения.
Порядок работы жилищной комиссии определяется постановлением администрации Ангарского муниципального образования.
Договор найма специализированного жилого помещения заключается на основании постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении специализированного жилого помещения.
1.4. Договор найма специализированного жилого помещения заключается в письменной форме в соответствии с типовым договором найма специализированного жилого помещения, утвержденным Правительством Российской Федерации.
1.5. В случае наличия специализированных жилых помещений, не занятых по договорам найма специализированных жилых помещений, и отсутствия заявлений от граждан о предоставлении данных жилых помещений в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, данные жилые помещения предоставляются для временного проживания гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, по договорам краткосрочного найма в соответствии с главой 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, на срок до одного года в порядке, установленном администрацией Ангарского муниципального образования.
2. Предоставление служебных жилых помещений
специализированного жилищного фонда Ангарского муниципального образования
2.1. Служебные жилые помещения специализированного жилищного фонда Ангарского муниципального образования (далее - служебные жилые помещения) предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления Ангарского муниципального образования, муниципальным унитарным предприятием Ангарского муниципального образования, муниципальным учреждением Ангарского муниципального образования, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления Ангарского муниципального образования.
2.2. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры.
2.3. Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан:
2.3.1. Гражданам, избранным на выборные должности в органы местного самоуправления Ангарского муниципального образования.
2.3.2. Муниципальным служащим Ангарского муниципального образования.
2.3.3. Работникам органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования.
2.3.4. Работникам муниципальных учреждений Ангарского муниципального образования.
2.3.5. Работникам муниципальных унитарных предприятий Ангарского муниципального образования.
2.3.6. Сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции Управления Министерства внутренних дел по городу Ангарску, на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
2.4. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма служебного жилого помещения либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма служебного жилого помещения либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории Ангарского муниципального образования.
2.5. Ведение учета граждан, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения, осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - Комитет).
2.6. Гражданин, имеющий право в соответствии с настоящим Порядком на получение служебного жилого помещения (далее - заявитель), подает заявление о предоставлении служебного жилого помещения (далее - заявление) в Комитет. В заявлении указываются члены семьи заявителя.
Вместе с заявлением заявитель предоставляет следующие документы:
2.6.1. Ходатайство руководителя органа местного самоуправления Ангарского муниципального образования, муниципального учреждения Ангарского муниципального образования, муниципального унитарного предприятия Ангарского муниципального образования, Управления Министерства внутренних дел по городу Ангарску, в котором работает (служит) заявитель.
2.6.2. Копию трудовой книжки заявителя, заверенную по месту работы (службы).
2.6.3. Справку с места жительства заявителя либо выписку из домовой книги о составе семьи.
2.6.4. Паспорта заявителя и членов его семьи или заменяющие их документы; документы, подтверждающие семейные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака, иные документы).
2.6.5. Договор социального найма жилого помещения либо договор найма служебного жилого помещения по месту жительства заявителя.
Комитет самостоятельно изготавливает копии с предоставленных заявителем документов, которые заверяются специалистом Комитета, принимающим документы от заявителя.
2.7. Комитет в течение 1 дня со дня поступления заявления направляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, орган технической инвентаризации (далее -уполномоченные органы) запросы о предоставлении сведений о наличии либо отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений на территории Ангарского муниципального образования (далее - сведения).
2.8. В случае представления заявителем в Комитет неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, Комитет возвращает заявление и предоставленные вместе с ним документы заявителю без рассмотрения в день их представления в Комитет.
2.9. При наличии полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Комитет в день их поступления производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Ангарского муниципального образования (далее - журнал регистрации заявлений).
В журнале регистрации заявлений в обязательном порядке указывается дата, время (часы, минуты) поступления заявления.
2.10. Комитет не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений принимает решение о принятии заявителя на учет для предоставления служебного жилого помещения либо решение об отказе в принятии на учет, которое оформляется распоряжением председателя Комитета.
Сообщение о принятом решении Комитет направляет заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
2.11. Основания отказа в принятии заявителя на учет для предоставления служебного жилого помещения:
2.11.1. Заявитель не относится к категориям граждан, имеющим право на предоставление служебного жилого помещения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.11.2. Документы и сведения, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка, не подтверждают право заявителя на предоставление служебного жилого помещения.
2.12. Основания снятия заявителя с учета для предоставления служебного жилого помещения:
2.12.1. Утрата права заявителя на предоставление служебного жилого помещения, возникшего в соответствии с пунктами 2.1, 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
2.12.2. Подача заявителем заявления о снятии с учета для предоставления служебного жилого помещения.
2.12.3. Отказ заявителя от предоставляемого служебного жилого помещения, отвечающего техническим и санитарным нормам.
2.12.4. Выявление в представленных заявителем документах не соответствующих действительности сведений.
2.13. Комитет принимает решение о снятия заявителя с учета для предоставления служебного жилого помещения в течение 1 дня со дня получения документов и сведений, подтверждающих наличие оснований для снятия заявителя с учета для предоставления служебного жилого помещения, которое оформляется распоряжением председателя Комитета.
О снятии с учета Комитет извещает заявителя в письменной форме не позднее, чем через 3 дня после принятия соответствующего решения.
2.14. Предоставление служебных жилых помещений осуществляется в порядке очередности, исходя из даты и времени регистрации заявлений в журнале регистрации заявлений.
2.15. При наличии свободных служебных жилых помещений, заявления с документами и сведениями, предусмотренными пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка, в порядке очередности выносятся Комитетом для рассмотрения на ближайшее заседание жилищной комиссии. При этом в случае, если со дня получения Комитетом сведений в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка прошло более 30 дней, Комитет повторно направляет запросы в уполномоченные органы о предоставлении сведений.
2.16. Жилищная комиссия на заседании рассматривает поступившие заявления с документами и сведениями в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения в соответствии с порядком работы жилищной комиссии, определенном постановлением администрации Ангарского муниципального образования. Решение жилищной комиссии в письменной форме доводится до заявителя в течение 3 дней со дня подписания протокола заседания жилищной комиссии.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 26 ноября 2014 г. N 32-05рД в пункт 2.17 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Комитет в течение 3 дней со дня принятия жилищной комиссией решения о предоставлении заявителю служебного жилого помещения подготавливает проект постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении жилого помещения и заключении договора найма служебного жилого помещения (далее - постановление) и направляет его на подписание мэру Ангарского муниципального образования.
Комитет в течение 10 дней со дня издания постановления заключает договор найма служебного жилого помещения в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации.
2.18. Комитет ежегодно осуществляет проверки соблюдения нанимателем служебного жилого помещения обязательств по заключенному договору найма служебного жилого помещения; наличия (отсутствия) права на предоставление служебного жилого помещения в соответствии с пунктами 2.1, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, самостоятельно запрашивая необходимые для проверки документы и сведения.
2.19. В случае утраты права на предоставление служебного жилого помещения, возникшего в соответствии с пунктами 2.1, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, наниматель служебного жилого помещения обязан освободить и сдать в 3-месячный срок служебное жилое помещение.
Решением Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 29 января 2015 г. N 51-08рД пункт 2.20 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.20. В случае приобретения жилых помещений в рамках муниципальных программ Ангарского муниципального образования (далее - Программы), перевода нежилых помещений в жилые для предоставления их категориям лиц в соответствии с Программами, порядок предоставления таких жилых помещений в качестве служебных устанавливается принятыми в целях реализации Программ постановлениями администрации Ангарского муниципального образования.
И.п. мэра |
С.Б.Кажаева |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Ангарского муниципального образования Иркутской области от 6 сентября 2013 г. N 380-56рД "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.