Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Братска Иркутской области
от 17 октября 2012 г. N 2252
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления муниципальных услуг
и исполнения муниципальных функций
на территории муниципального образования
города Братска на 2011-2014 годы"
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011-2014 годы"
N п/п |
Мероприятия Программы |
Результат |
Срок исполнения |
Исполнители мероприятий Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Цель 1. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
|||
1.1. |
Задача 1.1. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг и совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
|||
1.1.1. |
Формирование и ведение перечня муниципальных услуг |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.1.2. |
Формирование и ведение перечня муниципальных функций контроля |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.1.3. |
Внесение изменений в порядок разработки, утверждения и корректировки административных регламентов органов администрации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг (далее - Порядок разработки и утверждения АР) в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2011 год |
Аппарат |
1.1.4. |
Разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля (далее - административные регламенты) в соответствии с Порядком разработки и утверждения АР, включая проведение анализа возможности оптимизации предоставления муниципальных услуг или совершенствования исполнения муниципальных функций контроля |
Административные регламенты |
2012 год |
Органы администрации |
1.1.5. |
Оптимизация в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание таких услуг |
Решение Думы города Братска |
2011-2014 годы |
Аппарат, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.1.6. |
Организация работ по созданию системы межведомственного взаимодействия между органами администрации и исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и порядком межведомственного взаимодействия, принятым в Иркутской области |
План-график работ, муниципальные правовые акты города Братска и организационно- распорядительные документы администрации города Братска, органов администрации |
2012-2013 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.1.7. |
Внесение изменений в муниципальные правовые акты города Братска, регламентирующие вопросы предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля, по результатам проведения оптимизации предоставления муниципальных услуг и совершенствования исполнения муниципальных функций контроля в целях приведения муниципальных правовых актов города Братска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Муниципальные правовые акты города Братска |
2011-2012 годы |
Органы администрации, правовое управление администрации города Братска |
1.1.8. |
Проведение анализа штатной численности муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций контроля, по результатам проведения оптимизации предоставления муниципальных услуг и совершенствования исполнения муниципальных функций контроля, с целью проведения оптимизации штатной численности данных муниципальных служащих |
Муниципальные правовые акты города Братска и организационно-распорядительные документы администрации города Братска, органов администрации |
2012-2013 годы |
Органы администрации |
1.2. |
Задача 1.2. Повышение информированности граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
|||
1.2.1. |
Разработка порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - порядок формирования и ведения реестра) |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2011 год |
Аппарат |
1.2.2. |
Обеспечение формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - реестр муниципальных услуг (функций) в соответствии с порядком формирования и ведения реестра |
Реестр муниципальных услуг (функций), содержащий полную и актуальную информацию |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.2.3. |
Обеспечение размещения информации из реестра муниципальных услуг (функций) в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" |
Наличие в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" полной и актуальной информации о муниципальных услугах и муниципальных функциях |
2011-2014 годы |
МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.3. |
Задача 1.3. Формирование системы контроля качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
|||
1.3.1. |
Разработка порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2013 год |
Аппарат, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.3.2. |
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
Отчет |
2014 год |
Аппарат, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), экспертные, научные и иные организации (по согласованию) |
1.3.3. |
Разработка по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля предложений, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
Предложения по повышению качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
2014 год |
Аппарат, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), экспертные, научные и иные организации (по согласованию) |
2. |
Цель 2. Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг путем деперсонализации взаимодействия должностных лиц и граждан, повышение доступности предоставления муниципальных услуг |
|||
2.1. |
Задача 2.1. Организация выполнения мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с этапами такого перехода, установленными законодательством Российской Федерации |
|||
2.1.1. |
Проведение организационных мероприятий по реализации 3, 4 и 5 этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком и сроками перехода, установленными в Иркутской области (включая участие сотрудников администрации города Братска и муниципальных учреждений города Братска в конференциях, семинарах, форумах и тому подобных мероприятиях, их обучение, пользование консалтинговыми услугами и другие мероприятия) |
План-график по реализации 3, 4 и 5 этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, муниципальные правовые акты города Братска и организационно-распорядительные документы администрации города Братска и органов администрации, договоры, соглашения, акты выполненных работ |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦИТ" г.Братска (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), другие муниципальные учреждения города Братска (по согласованию) |
2.1.2. |
Формирование программно-технического обеспечения для реализации 3, 4 и 5 этапов перехода на предоставление муниципальных услуг |
Наличие необходимого программо-технического обеспечения |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦИТ" г.Братска (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), другие муниципальные учреждения города Братска (по согласованию) |
2.1.3. |
Обеспечение функционирования и развития инфраструктуры доступа заинтересованных лиц к информации о муниципальных услугах и муниципальных функциях контроля посредством информационных коммуникационных технологий, а также к возможности получения муниципальных услуг в электронной форме (включая обеспечение функционирования информационного киоска и Центра обработки вызовов администрации города Братска, а также создание центров общественного доступа с установкой инфоматов в целях расширения возможности получения муниципальных услуг в электронной форме и внедрение функции смс оповещения в целях получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги) |
Полномасштабный доступ заинтересованных лиц к информационным ресурсам для получения информации о муниципальных услугах и возможности их получения в электронном виде, а также о муниципальных функциях контроля |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦИТ" г.Братска (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), другие муниципальные учреждения города Братска (по согласованию) |
2.1.4. |
Популяризация преимуществ пользования муниципальными услугами в электронном виде посредством средств массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет |
Наличие соответствующей информации в средствах массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.2. |
Задача 2.2. Развитие деятельности администрации города Братска, направленной на предоставление муниципальных услуг по принципу "одно окно" |
|||
2.2.1. |
Расширение перечня муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одно окно" |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2012-2013 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.2.2. |
Проведение ремонтных работ на первом этаже здания администрации города Братска в целях создания секторов ожидания, информирования и приема заявителей муниципальных услуг |
|
2012-2013 годы |
Органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), подрядные организации |
2.2.3. |
Формирование материально-технического обеспечения |
|
2012-2013 годы |
Органы администрации, МКУ "ЦИТ" г.Братска (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.2.4. |
Организация аппаратно-программного обеспечения |
|
2012-2013 годы |
Органы администрации, МКУ "ЦИТ" г.Братска (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.2.5. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг с целью формализации порядка предоставления таких услуг по принципу "одно окно" |
Доработанные административные регламенты предоставления муниципальных услуг |
2012-2013 годы |
Органы администрации |
2.3. |
Задача 2.3. Организация работ по созданию на территории муниципального образования города Братска многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)* |
|||
2.3.1. |
Выбор земельных участков в Центральном, Падунском и Правобережном округах в целях организации строительства зданий для размещения МФЦ и оформление правоподтверждающих документов на земельные участки |
Правоподтверждающие документы на выбранные под размещение МФЦ земельные участки |
2013 год |
Комитет по градостроительству администрации города Братска |
2.3.2. |
Разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД) на строительство зданий для размещения МФЦ в соответствии с предъявляемыми к таким зданиям требованиями стандарта комфортности (включая проведение аукциона, разработку ПСД, проведение экспертизы ПСД) |
ПСД |
2013 год |
Комитет по градостроительству администрации города Братска, подрядные организации (по согласованию) |
2.3.3. |
Строительство зданий для размещения МФЦ в Центральном, Падунском и Правобережном округах (включая проведение аукциона, оформление разрешения на строительство и строительство зданий) |
Построенное здание для размещения МФЦ, соответствующее Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 |
2013-2014 годы |
Комитет по градостроительству администрации города Братска, подрядные организации (по согласованию) |
2.3.4. |
Организация материально - технического обеспечения МФЦ |
Наличие материально-технической базы МФЦ, соответствующей Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 |
2014 год |
Органы администрации, МКУ "ЦИТ" г.Братска (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.3.5. |
Разработка и создание информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ, приобретение необходимого аппаратно-программного обеспечения (включая, аппаратно-программное обеспечение, необходимое для электронного документооборота и межведомственного электронного взаимодействия между МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, организации работы автоматизированных рабочих мест сотрудников МФЦ, а также аппаратно-программное обеспечение, необходимое для функционирования центра телефонного обслуживания, электронной очереди, портала МФЦ, мест общественного доступа к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ, и так далее) |
Наличие информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ |
2014 год |
Органы администрации, МКУ "ЦИТ" г.Братска (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.3.6. |
Разработка перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2014 год |
Директор МФЦ, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.3.7. |
Разработка перечня государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Предварительные соглашения с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Иркутской области, предоставляющими государственные услуг |
2014 год |
Директор МФЦ |
2.3.8. |
Разработка и утверждение учредительных документов, организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность МФЦ, муниципального задания (в случае необходимости) |
Учредительные документы, муниципальные правовые акты города Братска и организационно-распорядительные документы администрации города Братска и МФЦ |
2014 год |
Директор МФЦ |
2.3.9. |
Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и органами администрации, исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Заключенные соглашения |
2014 год |
Директор МФЦ |
2.3.10. |
Разработка и внедрение административных регламентов взаимодействия МФЦ с органами администрации, исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг с целью формализации способа предоставления таких услуг через МФЦ |
Административные регламенты межведомственного взаимодействия, доработанные административные регламенты предоставления муниципальных услуг |
2014 год |
Директор МФЦ, органы администрации, исполнительные органы государственной власти Российской Федерации и Иркутской области, другие организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг (по согласованию) |
2.3.11. |
Обучение сотрудников МФЦ |
Сертификаты об обучении, соглашения (договоры) об обучении |
2014 год |
Органы администрации, исполнительные органы государственной власти Российской Федерации и Иркутской области, сторонние организации (по согласованию) |
2.3.12. |
Популяризация посредством средств массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет преимуществ получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
|
2014 год |
Директор МФЦ, аппарат |
* мероприятие планируется к выполнению при наличии финансирования из бюджета Иркутской области.
Список сокращений, используемых в тексте приложения 1 к Программе:
аппарат - аппарат администрации города Братска;
органы администрации - отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации муниципального образования города Братска;
МКУ "ЦИТ" г.Братска - муниципальное казенное учреждение "Центр информационных технологий" муниципального образования города Братска;
МКУ "ЦПМУ" - муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления муниципальных услуг" муниципального образования города Братска
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Братска Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 2252 "О внесении изменений в долгосрочную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.